личный блог M5Sergey

Комфортная мощность.

Именно этот слоган выбрала себе студия по тюнингу Мерседесов из Дании. Уже 25 лет они создают прекрасные автомобили, главным критерием которых является высокий уровень комфорта, подкреплённый фирменным компрессором собственной разработки.

С чего всё начиналось.


История фирмы Kleemann началась в далёком 1985 году, в небольшом городе Фраум, недалеко от столицы Дании, Копенгагена. Фирма была основана двумя энтузиастами – фанатами марки Mercedes-Benz. Фамилии создателей тщательно утаиваются самой компанией, однако, стоит предположить, что фамилия одного из них (если только фирму не основали братья, как в случае с Гербертом и Рольфом Хартге) – Климан. Эти два человека превратили свое хобби в бизнес и основали компанию, которая специализировалась на проектировании и производстве эксклюзивных тюнинговых технических и дизайнерских решений для автомобилей Mercedes-Benz. Первым их доработанным автомобилем стал Mercedes Е-class W124. Для него предлагалась довольно обширная гамма аэродинамических обвесов, состоящих из нескольких бамперов, аэродинамических юбок и десятка спойлеров. Все изделия отличались высочайшим качеством, так как были продуты в аэродинамической трубе.



Начало компрессорной эры.

В 1988 году началось ограниченное производство компрессорных систем Kleemann для отдельных клиентов. Впервые эта система была опробована на Mercedes 300E W124. Первые же тесты показали преимущества перед такими конкурентами, как Lysholm или Roots, в том числе, и по показателям надёжности. Что уж говорить про мощность, если при избыточном давлении в 0.4 бар в стоке 180-сильный Mercedes с компрессором Roots выдавал 230 сил, а с компрессором собственного производства – 255 сил. Клиентов это очень прельстило, и они валом стали заказывать уже целые тюнинг-программы, состоящей из обвесов и различных степеней форсировки двигателей.

Расширение деятельности.

В 1991 году фирма Kleemann занялась перешивом салонов. Теперь клиент мог заказывать любые варианты обшивки и отделки салона, какие ему только вдумаются, были бы деньги. За перешив салонов отвечал целый самостоятельный отдел, в котором всё начиналось с художника. Он вместе с клиентами создавал эскиз будущего салона, после чего эскиз передавался в саму пошивочную мастерскую. Там сначала рассчитывалось количество требуемого материала, их виды, оттенки. Порой приходилось заказывать уникальные сорта кожи, которые стоили по 40 тысяч долларов за квадратный метр! Что говорить про невероятно дорогие сорта дерева, вроде чёрного или красного дерева, отделанного под сливовое?

Новые технологии.

В 1994 у фирмы появился новый совладелец. Его имени так же не сообщается, видимо, такие меры предосторожности появились после гибели Уве Гембаллы, основателя фирмы Gemballa. Но суть в том, что компания Kleemann начала массовое производство высокоэффективных компрессорных систем нового типа. Что это такое? Инженеры компании Kleemann объединили воедино сам компрессор, интеркуллер и впускной коллектор, сделав их единой разборной деталью. Такая схема позволила на 20% сократить потерю мощности из-за механических трений и увеличила на 10% лучшее охлаждение системы, что так же дало общую прибавку в мощности. Фирме Kleemann пришлось сразу запатентовать за собой данное изобретение, ибо очень многие серьёзные тюнеры, вроде AMG и Brabus, положили на него свой глаз. После получения патента фирма из Боттроппа решила купить лицензию на производство данных компрессоров под своим именем, однако климановцы запросили за неё настолько круглую сумму, что Бодо Бушман был вынужден дать задний ход.




Автомобили-рекордсмены.

На счету фирмы Kleemann имеются 2 мировых рекорда скорости. Первый был установлен в 2002 году на 607-сильном седане Kleemann E55K W210. Тогда датчанин Джейсон Уатт развил скорость в 338км/ч, таким образом это был первый в мире седан, преодолевший рубеж в 320 км/ч. Ровно через год этот результат был превзойдён автомобилем Brabus E7.3 W210 на 13км/ч.
Второй рекорд 2003 года принадлежит «тяжеловесу», Kleemann ML55K. Он тоже развивал сумасшедшие 607 сил, однако он таки не смог перешагнуть 300-километровый рубеж, сказалась далеко не идеальная аэродинамика автомобиля. Однако, рекорд смогло побить только в 2006 году детище всё того же Бодо Бушмана, которое разогналось до 311км/ч.



Серый кардинал тюнинга.

Постоянное развитие и использование современных технологий позволили компании Kleemann стать одним из мировых лидеров в индустрии тюнинга. Причём что самое интересное, эта фирма намного менее известна, тем тот же Brabus. Её годовые обороты не превышают и половины месячных доходов компании AMG. У неё нет такого огромного количества поклонников, как у Carlsson. Фирма не имеет уникального, неповторимого стиля, как Lorinser. Пусть она таки будет серым кардиналом тюнинга Мерседесов. Но она знаменита своим проверенным временем качеством и максимальным вниманием к каждой мелочи. А это, согласитесь, тоже немаловажно.








P.S. Авторские права защищены, так как автор статьи в журнале Тюнинг Автомобилей за Январь 2011 года - Я :)
Теги: kleemann
40
26 January 2011 в 01:56
5022
34
Последний раз отредактировал M5Sergey.77rus, 26 January 2011 в 02:16
34 комментария:
KiralionGP1
#  KiralionGP1.77rus  26 January 2011 в 01:59

ешка универсал как по твоему? деду хотим взять.

6
alan
#  alan.BR  26 January 2011 в 02:00

Дед будет на ней реально отжигать : )

1
KiralionGP1
#  KiralionGP1.77rus  26 January 2011 в 02:01

ахах) у деда опель астра старейший, после аварии к тому же, думаю обрадуется немке)

6
alan
#  alan.BR  для KiralionGP1.77rus  26 January 2011 в 02:02

ага, однозначно : )

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 January 2011 в 02:01

Смотря какой. И смотрядля чего. У 210-го и 211-го своих косяков достаточно в равной степени.

5
Gudlee
#  Gudlee  26 January 2011 в 07:45

да я бы себе взял) напоминает аудюху) заряжена характером

1
alan
#  alan.BR  26 January 2011 в 01:59

Серега молодчина! Приятно видеть такие статьи, спасибо тебе за правильное чтиво на ночь глядя : )

Респект ! : )

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 January 2011 в 02:00

та всегда пожалуйста! ;)

5
Aleks77
#  Aleks77.77rus  26 January 2011 в 02:07

Отличный пост)
Фоток бы только побольше, чтобы проникнуться "Комфортной мощностью" =)))

6
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 January 2011 в 02:08

ФОтки клиЗмана - редкость)

5
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  26 January 2011 в 02:12

Автор, ты забыл указать, что эта статья - просто перепечатка из журнала "Тюнинг Автомобилей", №1 январь 2011, страница 84. ;)

9
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 January 2011 в 02:13

Товарищь, сравни моё имя и имя автора статьи в журнале, и, поверь, ты будешь сильно удивлён ;)

5
Darinka
#  Darinka  26 January 2011 в 02:17

оу, простите что не признали, ваш ник говорит о многом определенно))) было бы полезно тогда уж написать для какого издания написана статья...чтоб вопросов не было)

5
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Darinka  26 January 2011 в 02:19

Дополнил)





Во всяком случае, все BMW-исты Москвы меня уже давно знают)

9
отредактировал M5Sergey.77rus, 26 January 2011 в 02:37
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  26 January 2011 в 02:17

Ну, удивлен я не буду. Просто скажу, что бывает и такое. :)

5
Darinka
#  Darinka  26 January 2011 в 02:14

во мля...палево))

5
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 January 2011 в 02:20

мне нравится то, что они не переходят рамок безумства.

6
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 January 2011 в 02:22

Они просто другие, нежели Brabus :) И сравнивать их сложно)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 January 2011 в 02:25

они очень разные....

1
Darinka
#  Darinka  26 January 2011 в 02:24

Вот теперь - респект) Читала статью намедни в журнале)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 January 2011 в 02:26

И только я как последний лошара могу обозревать свои же статьи одним из последних :D

4
igor.antsyshkin
#  igor.antsyshkin  26 January 2011 в 02:28

класс, отличный пост :)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 January 2011 в 02:37

спасибо)

0
Челмедведосвин
#  Челмедведосвин  26 January 2011 в 03:34

Имею данный журнал , читал статью очень интересно))
Спасибо за данную информацию)

1
Tor4oque
#  Tor4oque  26 January 2011 в 04:21

Вот какие посты должны быть на Смотре! Учитесь, авторы "кошечек" и "ноутбуков"!!!!
Прям не нарадуюсь что есть смотровчане такого калибра. Шоу маст гоу он.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 January 2011 в 04:26

Буду писать чаще, обещаю) )

0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  26 January 2011 в 04:26

плюс) хороша машина)

1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  26 January 2011 в 04:28

Статья хорошая но мне как то амг и брабус больше по душе)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 January 2011 в 04:45

Это уже кому что :)

1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  26 January 2011 в 04:48

Мне просто очень не нравятся их обвесы)) какие то слегка колхозные чтоли)))

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для DrUnK.MoNkEy  26 January 2011 в 04:49

нууу... насчёт брабуса ещё можно с натяжкой согласиться, но вот АМГ и колхоз - точно 2 вещи несовместимые

1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для M5Sergey.77rus  26 January 2011 в 04:51

Я имею ввиду клееман мне не нравятся их обвесы насчет брабуса и амг я ничего не говорил у брабуса есть некоторые модели колхозные а амг они все офигительные)))

1
NikitaW203
#  NikitaW203  26 January 2011 в 04:43

Отличный пост,никогда не интересовался Климаном,знал что существует,теперь знаю что существует не зря :)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 January 2011 в 04:46

На самом деле, фирма очень малоизвестная. Многие даже и не слышали о такой

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29