Мечта сбылась или секс с автомобилем.
Я мечиал об этом... мечтал ещё с 14 лет, когда увидел эту машину в "Клаксоне"... С тех пор я каждый раз мечтал хотя бы увидеть эту машину вживую. О прокатиться я даже и не думал!
Это был секс! Самый настоящий секс! Секс с автомобилем! Это почти как с девушкой. Ты за ней ухаживаешь, ты её узнаёшь поближе, вы становитесь совсем близки, и вот, когда вы уже оба изнемогаете, происходит таинство любви... Признаться честно, я боялся этого момента не меньше первого раза... всё так же ново, так же непонятно... предвкушение чего-то уникального, ещё не познаного...
Но я пересилил страх... я повернул ключ. Это ещё не секс, это только прелюдия. Эта машина оказалась как девушка из воспитанной семьи - никто не начнёт совращать, подначивать... На это должен рещиться мужчина...
И вот, достаточно узнав машину, я понимаю, что хочу Этого... Прямая... Левая рука поглаживает руль, как бедро, а правая - ручку КПП... подожди детка... и как воспитанная жевушка, немка ждёт... да, она на 7 лет старше меня, но она ещё молода... она не будет как игривая Альфочка подначивать, она ждёт, пока ты ею завладеешь, а не наоборот - она тобой...
поигрываю с педалью газа...
Первая, газ в пол, сброси сцепления... И вот тут порядочная девочка оказывается настоящей секс-бомбой! Надо просто правильно завести! Да, детка, ещё, Да!!!
Она расходится, вторая - как новый импульс страсти...
Тебя уносят все 286 лошадей в страну, где бывают только те, кого уже никогда не подвезёт единорог... это называется оразм... В мозг литрами выбрасываются адреналин гормон счастья... Да, Да, Ещё!!
Сейчас авто на реставрации, поэтому он частично разукомплектован.
После поездки прихожу в себя :)
Ещё немного фотографий и немного конкретики.
Начнём с двигателя.
Двигатель работает неровно, как будто троит, но это так и надо, ибо он высокооборотистый, на низах ему работать непривычно. Притом, нигде не шумит, никаких излишних вибраций, в общем - BMW это BMW.
До 3500 об/мин двигатель... мёртв... ну, как, машина едет, но сказать, чтобы прямо рвала с места - нельзя. Как будто у движка турбояма. Честно говоря. первые доли секунды я несказанно расстроился...
После 3500 и до 4500 - автомобиль становится намного живее. Начинает весело тянуть, но всё равно, пока мощь не ощущается...
И вот, как только стрелка тахометра переползла через магическую отметку в 4500 об/мин - двигатель озверел! Вдруг и внезапно! Как будто сонному бойцовому псу впрыснули ампулу адреналина и он рвётся в бой! И вот именно после 4500 тысяч в салон начинает пробираться рёв мотора, в то время как на более низких оборотах его почти не слышно.
Если же стартовать газ в пол, с низов, то, конечно же, заднюю ось сорвёт в букс, тяги хватит, но настоящее "прозрение" на движок приходит не сразу.
Лучше всего - стартовать как раз с 3500, когда тяги уже достаточно, но не максимально много, чтобы не растирать задние покрышки в пыль.
Ходовая.
Честно говоря, я думал, что М5 - жёсткая как табуретка. Я однажды проехался за рулём эвика 7-го, честно говоря - жестковато... И тут я этого боялся... Но Эво, какой бы хороший он ни был (не в обиду владельцам Эво и всех митс в целом!), это всё таки Митсубиши, а BMW - это всё таки BMW, пусть ей и 25 лет.
Но нет! Мои опасения по этому поводу были напрасными. Машина не была жёсткой, но и намёка на валкость не было вообще. С одной стороны, ты попой чувствуешь каждую выбоинку, но при этом - ты чувствуешь её настолько мягко и плавно... наверное, не последнюю роль в этом играют, я считаю, уникальные сиденья Recaro с мягчайшей кожей Buffalo. Уникальны тем, что в них сидишь - и тебе удобно... Вот, казалось бы, парадокс, но в них просто удобно. Они - это продолжение тебя.
Салон.
Раз уж я заговорил о салоне. Протёртый, в одном месте дырка (водительское сиденье), но всё равно - кожа - мягчайшая! Она со временем не дубеет. Всё равно мягкая :) Но, как любая кожа, требует постоянной пропитки и протирки. Трескается, хоть и намного меньше той же Наппы, теряет цвет... Но всё равно, производит впечатление дорогого авто.
КПП.
Мелочь, а не отметить не могу. Кпп отреставрированная, не разболтанная. 1, 2, 3 и 4 передачи втыкаются идеально гладко, ровно и с небольшим тугим усилием. Очень удивила пятая передача, которая втыкается еле-еле, и которая, к сожалению, слишком далеко находится, что заставляет слегка тянуться, чтобы её включить. Во всяком случае, мне моих рук не хватает, чтобы спокойно, без напрягов её включить. Задняя так же включается с большим напрягом, но это правильно.
Не бойтесь встречаться с мечтой! Они, порой, могут действительно понравиться!
P.S. Хочется пост закончить фразой из фильма "Жмурки"
- Ну, как себя чувствуешь?
- Ты знаешь, неплохо... как будто девственность потерял.
- Не само плохое ощущение!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.