Недетские модели. Audi Sport Quattro 1:18 от AutoArt.
Всем доброй ночи, дорогие смотровчане, смотровчанки и смотровчата. Хочется уже немного отдохнуть от рабочих постов и начать писать за что-то такое, где тема не раскрыта. И нет, не сиськи :) А... модельки!
А много ли вы знаете о моделях? А вы знаете, что это свой мир, в котором крутятся большие деньги? Где, несмотря на детский масштаб, совсем недетские страсти?
Так начнём же с моего последнего приобретения (точнее, это был подарок моей девушки мне на Новый Год).
Подопечная: Audi S1 Quattro
Спецификация: Ралли Группы Б, Ралли Монте Карло
Год: 1985
Экипаж: Стиг Бломквист (пилот), Бйорн Цедерберг (штурман)
Производитель: Auto Art
Масштаб: 1:18
Но сначала немного истории. Audi Quattro, представленная в 1980 году, изначально создавалась для ралли. Полный привод с двумя принудительными блокировками, пятицилиндровый мотор 2.2 литра с турбиной на 200 сил - всё это круто и сейчас, а в самом начале 80-х - и подавно! Хотя внешне и не скажешь, что это - заряженная версия обычной Audi Coupe в кузове 81, 85. Этой модели было суждено стать великой. Как никак, первый полный привод в истории классических ралли (не берём в расчёт марафоны)!
В 1984 году свет увидела модифицировання версия Quattro - Великая и Ужасная Sport Quattro. Укороченная на 30 сантиметров, с преднатяговыми блокировками (у Обычных Кватр блокировки были вакуумные, в зависимости от соревнований они могли так же меняться на блокировки с преднатягом), со спортивными полугоночными ковшами и уж совсем не игрушечными 4-точечными ремнями Sabelt, с новым, ещё более злым мотором на 300 сил, эта машина, выпущенная в 214 экземплярах, сразу стала не только коллекционной редкостью, а неким идолом, которому поклоняются миллионы автомобильных фанатов во всём мире!
А её гоночные версии просто восхитительны!
На фото выше - реальный прототип. А снизу - модель
Компания AutoArt - одна из самых молодых всемирно известных в мире автомобильного моделизма, ведь основана была в 1998 году. Несмотря на столь юный возраст, уже с первых лет фирма заявляла о себе во всеуслышание как производитель высококачественных и дорогих моделей уровня Hi-End. Выше - только класс Unique Replicas с подоными знаменитостями как CMC, Exoto, GMP, но там и ценники другие. Основана она была в Гонконге, хотя штаб-квартира находится в США.
При беглом осмотре модели в глаза бросается феноменальная точность, с которой каждая декаль прилеплена в своё место. Так же, модель приятно удивляет обилием отлично проработанной мелкой и крупной фурнитуры. Чего стоят одни антены, зеркала, брызговики и люстры дополнительного освещения!
Когда интересуешься старыми автомобилями, многие моменты непроизвольно запоминаешь. Так и здесь, мне всегда нравилась кочерга кулачковой коробки передач, одна часть которой крепится в стандартное место, а другая - рабочая - уходит напрямую в коробку единой трубой через центральный тоннель. Обратите внимание, здесь это тоже отображено!
Сиденья - Recaro. Ремни - Sabelt. Руль - Sabelt. Всё читаемо, материалы похожи на настоящие (сиденья относительно мягкие на ощупь). В общем, уровень!
В подкапотном пространстве - так же не придраться. Отдельные провода системы зажигания, охлаждения, вентилации картерных газов, маслопровод и т.д. и т.п.
Мой вердикт: Пожалуй, это первая в моей практике модель от АА, где я не нашёл вообще ни единого косяка, ни исторического, ни детализационного (косяки покраски я не беру, это есть у всех и всегда, вопрос количества и "ужаса трагедии"). Ребята явно постарались на славу! :) Так что к покупке рекомендую! :)
Всем доброй ночи, надеюсь было интересно!)
Было интересно?
- Да (94% — 31 голос)
- Нет (6% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.