личный блог M5Sergey →
Итак, дорогие смотровчане, смотровчанки и смотровчата, я снова с вами :) Несмотря на долгую разлуку, я не забыл о вас. И наконец-то снова пишу очередной пост. И снова о... своём очередном новом автомобиле :) На этот раз моей... то-есть, моим подопечным стал легендарный Volvo 960. Почему легендарный? Потому что в 90-е годы это был любимый автомобиль у различного рода чиновников, и именно в тёмно-синем цвете (не в чёрном!). Более того, именно Volvo 960 - первый официально проданный (в 1992 году) Вольво на территории Российской Федерации.С чего всё началось
Было у моего отца 2 Вольвешника. Сначала 240, а потом 740, и уже тогда мне очень нравились их простые линии, образовавшие казалось бы квадратный и простой как коробка, однако же очень красивый автомобиль. И вот, почти 17 лет спустя, я решился купить... Volvo 244!
Ну, по правде говоря, у меня просто было 40 тысяч, срочно нужна была машина, и из всего на Авто.Ру мне приглянулась только эта Вольва. Но пробыла она у меня недолго... спустя 2 месяца у меня умер топливный шланг, и плеснувшая на коллектор топляка воспламенилась.... В общем, потушили, но...
Машину решено было продать. Однако идея ездить на Вольве мне понравилась (комфортно, мягко, но не валко, как в Мерседесах), и я начал искать. Теперь выбор расширился с 240 до 740 и даже 940. Было много вариантов, ранние, поздние, седаны, универсалы, была даже одна 760 (6-цилиндровая), нечастый гость в нашей стране.
Приехав смотреть очередной пепелац, мне стало страшно... она была очень грязная... салон был усран до безобразия... клапаная крышка снята, жопа просела, колёса спущены, в общем, "картина маслом".
Владелец завёл могучее 3-литровое сердце... я проехался... и сразу все опасния остались позади. Да, подвеска ушатана, да, рнадо подварить пару дырок, да, перекрашивать, да, менять крыло и 2 двери, но это ОНО! так я и стал владельцем этого замечательного Шведского Кожаного Дивана :)
А почему Олимпик? Олимпик - это единственный из трёх трансконтинентальных лайнеров (Олимпик, Британик, Титаник), который счастливо отплавал 33 года и пережил и войну, и пожар, и другие невзгоды :) А, как известно, "как вы яхту назовёте.."
Комплектация:
1) Рядная шестёрка, 3 литра, 204 силы
2) Автоматическая 4-диапазонная КПП с 3 режимами работы (эконом, шамаич и зима)
3) Электроприводы зеркал и стёкол
4) Электроприводы передних сидений с памятью
5) Подогрев передних сидений и заднего дивана
6) Автоматический климат-контроль
7) Деревянные вставки
8) Аудиосистема на 8 колонок
9) Задняя подвеска (гидравлическая) с подкачкой
10) Люк
11) ABS
12) и ещё куча всего, чего только можно хотеть :)
Вот такой вот он, Олимпик :)
Как я стал Вольвоводом :)
Итак, дорогие смотровчане, смотровчанки и смотровчата, я снова с вами :) Несмотря на долгую разлуку, я не забыл о вас. И наконец-то снова пишу очередной пост. И снова о... своём очередном новом автомобиле :) На этот раз моей... то-есть, моим подопечным стал легендарный Volvo 960. Почему легендарный? Потому что в 90-е годы это был любимый автомобиль у различного рода чиновников, и именно в тёмно-синем цвете (не в чёрном!). Более того, именно Volvo 960 - первый официально проданный (в 1992 году) Вольво на территории Российской Федерации.С чего всё началось
Было у моего отца 2 Вольвешника. Сначала 240, а потом 740, и уже тогда мне очень нравились их простые линии, образовавшие казалось бы квадратный и простой как коробка, однако же очень красивый автомобиль. И вот, почти 17 лет спустя, я решился купить... Volvo 244!
Ну, по правде говоря, у меня просто было 40 тысяч, срочно нужна была машина, и из всего на Авто.Ру мне приглянулась только эта Вольва. Но пробыла она у меня недолго... спустя 2 месяца у меня умер топливный шланг, и плеснувшая на коллектор топляка воспламенилась.... В общем, потушили, но...
Машину решено было продать. Однако идея ездить на Вольве мне понравилась (комфортно, мягко, но не валко, как в Мерседесах), и я начал искать. Теперь выбор расширился с 240 до 740 и даже 940. Было много вариантов, ранние, поздние, седаны, универсалы, была даже одна 760 (6-цилиндровая), нечастый гость в нашей стране.
Приехав смотреть очередной пепелац, мне стало страшно... она была очень грязная... салон был усран до безобразия... клапаная крышка снята, жопа просела, колёса спущены, в общем, "картина маслом".
Владелец завёл могучее 3-литровое сердце... я проехался... и сразу все опасния остались позади. Да, подвеска ушатана, да, рнадо подварить пару дырок, да, перекрашивать, да, менять крыло и 2 двери, но это ОНО! так я и стал владельцем этого замечательного Шведского Кожаного Дивана :)
А почему Олимпик? Олимпик - это единственный из трёх трансконтинентальных лайнеров (Олимпик, Британик, Титаник), который счастливо отплавал 33 года и пережил и войну, и пожар, и другие невзгоды :) А, как известно, "как вы яхту назовёте.."
Комплектация:
1) Рядная шестёрка, 3 литра, 204 силы
2) Автоматическая 4-диапазонная КПП с 3 режимами работы (эконом, шамаич и зима)
3) Электроприводы зеркал и стёкол
4) Электроприводы передних сидений с памятью
5) Подогрев передних сидений и заднего дивана
6) Автоматический климат-контроль
7) Деревянные вставки
8) Аудиосистема на 8 колонок
9) Задняя подвеска (гидравлическая) с подкачкой
10) Люк
11) ABS
12) и ещё куча всего, чего только можно хотеть :)
Вот такой вот он, Олимпик :)
Автомобили: Volvo 960 (964)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.