Насколько безопасны старые автомобили?
Всем доброго вечера, мои дорогие друзья! Пяятница, пятница, пятница развратни.... Ой, извините, устал я за эту неделю... Так получилось, что я сменил место своей работы. Я очень благодарен Re-Styling`у, Илюхе Kipish`у и всему большому и дружному коллективу за 9 месяцев моей успешной работы. Но не будем о грустном, поговорим... об очень грустном.
А именно - о безопасности старых автомобилей. Эта тема закипала во мне долго, и вот - накипело. Позавчера. Но обо всём по порядку.
http://rutube.ru/tracks/3438546.html
(не знаю, как вставить видео не из Ютуба, но посмотрите обязательно).
В видео всё уже сказано, мне даже добавить нечего. К сожалению, не мы первые, кто придумал подобным чёрным пиаром продвигать современную продукцию, такие видео - нонче не редкость в сети.
Вот второе видео, в котором Британцы разбивают Volvo 940 и новый Рено Модус. Во-первых, Рено легче (1160 килограмм против почти 1.7 тонны у Вольво). Во-вторых, вольво 900-х серий по праву можно считать самыми безопасными Вольво за всю историю марки. В-третьих, толщина металла Volvo существенно больше, чем у Рено (убедиться в этом легко - просто возьмите штангенциркуль и померийте хотя бы толщину лонжеронов, это не так сложно). В-четвёртых, и эта причина, пожалуй, самая весомая, Рено, как любой современный авто, бьётся для ЕвроНКАП, а не для безопасности потребителя. Свои проходные баллы она получила, а вот что дальше... Совсем другая картина - с Вольво. ВИдео - ФЭЙК! Откровенный Фэйк! У Вольво вытащили мотор и подпилили стойки!
Обратите внимание на 25 секунду! Вот такого теста сейчас нет ни у кого! Как и теста с многократным переворачиванием. Вообще, современные краш тесты проводятся только в здании, раньше же - очень многие тесты проводились на открытом пространстве, где было "где разгуляться", можно так сказать :)
Тоже очень красочное видео.
И вот такими методами, нонче не используемыми, били, били, били, били и ещё раз били автомобили 60-х, 70-х и 80-х годов, используя даже самые абсурдные и, казалось бы, невозможные ситуации. Вкупе с толстым высококачественным металлом (как металлург - отвечаю, современные автомобильные стали - это просто шлак) это давало намного бОльшие результаты, нежели сейчас. К тому же, раньше война шла именно за потребителя, а не за звёздочки ЕвроНКАПа.
Обратите внимание, что при фронтальном столкновении с НЕдеформируемым препятствием на скорости 54км/ч (сейчас 61, но это разница - не столь существенная, как многие думают, даже по формуле кинетической энергии) у Мерса ни пол, ни крыша не гуляют (на глаз, естественно).
А вот это видео - самый большой фэйк. Во-первых, автомобиль был снят с рамы (что даже видно в моменте, где Бэль Эйр сзади снимают). Кстати, это подтверждается другим фактором, при ударе уходит правое крыло. У рамных автомобилей кузов не является силовой частью, силовая - это рама! Поэтому, будь авто на раме, право крыло бы не отвалилось столь позорным образом! К тому же, рама прибавила бы порядка 300 килограмм, а то и больше :) Во-вторых, где у этой машины мотор? При таких повреждениях - он должен быть чётко виден, но... где эти 500 килограмм чугуна, которые бы просто оказались в салоне этого Шевроле Малибу?
Вобщем, не верьте подобным рекламам! Они призваны развести нас купить новые авто, не более того! Подобный чёрный пиар - ещё не повод сдавать в утиль свой старенький автомобиль, возможно, он безопаснее, чем 90% новодела!
Всем мир.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.