личный блог M5Sergey

Насколько безопасны старые автомобили?

Всем доброго вечера, мои дорогие друзья! Пяятница, пятница, пятница развратни.... Ой, извините, устал я за эту неделю... Так получилось, что я сменил место своей работы. Я очень благодарен Re-Styling`у, Илюхе Kipish`у и всему большому и дружному коллективу за 9 месяцев моей успешной работы. Но не будем о грустном, поговорим... об очень грустном.

А именно - о безопасности старых автомобилей. Эта тема закипала во мне долго, и вот - накипело. Позавчера. Но обо всём по порядку.
http://rutube.ru/tracks/3438546.html
(не знаю, как вставить видео не из Ютуба, но посмотрите обязательно).

В видео всё уже сказано, мне даже добавить нечего. К сожалению, не мы первые, кто придумал подобным чёрным пиаром продвигать современную продукцию, такие видео - нонче не редкость в сети.



Вот второе видео, в котором Британцы разбивают Volvo 940 и новый Рено Модус. Во-первых, Рено легче (1160 килограмм против почти 1.7 тонны у Вольво). Во-вторых, вольво 900-х серий по праву можно считать самыми безопасными Вольво за всю историю марки. В-третьих, толщина металла Volvo существенно больше, чем у Рено (убедиться в этом легко - просто возьмите штангенциркуль и померийте хотя бы толщину лонжеронов, это не так сложно). В-четвёртых, и эта причина, пожалуй, самая весомая, Рено, как любой современный авто, бьётся для ЕвроНКАП, а не для безопасности потребителя. Свои проходные баллы она получила, а вот что дальше... Совсем другая картина - с Вольво. ВИдео - ФЭЙК! Откровенный Фэйк! У Вольво вытащили мотор и подпилили стойки!



Обратите внимание на 25 секунду! Вот такого теста сейчас нет ни у кого! Как и теста с многократным переворачиванием. Вообще, современные краш тесты проводятся только в здании, раньше же - очень многие тесты проводились на открытом пространстве, где было "где разгуляться", можно так сказать :)



Тоже очень красочное видео.



И вот такими методами, нонче не используемыми, били, били, били, били и ещё раз били автомобили 60-х, 70-х и 80-х годов, используя даже самые абсурдные и, казалось бы, невозможные ситуации. Вкупе с толстым высококачественным металлом (как металлург - отвечаю, современные автомобильные стали - это просто шлак) это давало намного бОльшие результаты, нежели сейчас. К тому же, раньше война шла именно за потребителя, а не за звёздочки ЕвроНКАПа.



Обратите внимание, что при фронтальном столкновении с НЕдеформируемым препятствием на скорости 54км/ч (сейчас 61, но это разница - не столь существенная, как многие думают, даже по формуле кинетической энергии) у Мерса ни пол, ни крыша не гуляют (на глаз, естественно).



А вот это видео - самый большой фэйк. Во-первых, автомобиль был снят с рамы (что даже видно в моменте, где Бэль Эйр сзади снимают). Кстати, это подтверждается другим фактором, при ударе уходит правое крыло. У рамных автомобилей кузов не является силовой частью, силовая - это рама! Поэтому, будь авто на раме, право крыло бы не отвалилось столь позорным образом! К тому же, рама прибавила бы порядка 300 килограмм, а то и больше :) Во-вторых, где у этой машины мотор? При таких повреждениях - он должен быть чётко виден, но... где эти 500 килограмм чугуна, которые бы просто оказались в салоне этого Шевроле Малибу?

Вобщем, не верьте подобным рекламам! Они призваны развести нас купить новые авто, не более того! Подобный чёрный пиар - ещё не повод сдавать в утиль свой старенький автомобиль, возможно, он безопаснее, чем 90% новодела!

Всем мир.
53
4 February 2012 в 00:42
10620
69
Последний раз отредактировал M5Sergey.77rus, 4 February 2012 в 02:04
69 комментариев:
Saimon
#  Saimon   4 February 2012 в 00:53
Довольно познавательно, долго собирал материал?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 February 2012 в 00:54
15 минут :) Всё давно уже изучено :) Дольше писал.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   4 February 2012 в 01:06
в главной дороге тоже мерс тестировали какой-то...
естественно все закончилось провалом...безопасности типа - 0.

а потом в интернете случайно наткнулся на статью, где конкретно рассматривают ту тему из передачи..
и на скринах из этой передачи, приведено много фактов о том, что в передаче все - вранье!!..

после этого открытия, я стал реже смотреть главную дорогу...а ща и вовсе не смотрю.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 February 2012 в 01:07
И правильно делаешь! Вот такие вот тесты от главной дороги - проплачены вполне понятными дядечками, которым надо свой современный хламик продавать.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   4 February 2012 в 01:56
дада:)
0
Imperfect
#  Imperfect  для Valodyaa.AZLK   4 February 2012 в 06:12
вообще не стоит верить тому что говорят, а тем более телевидению.
Все фигня кроме пчел, но и пчелы тоже фигня.
Дучше не попадать в такие дтп чтобы не проверять на собственно шкуре
0
Oleegich
#  Oleegich   4 February 2012 в 01:16
Классные краш тесты с радостью посмотрел и почитал
0
steel234
#  steel234   4 February 2012 в 01:21
Ну конечно сравнили они йух с пальцем.

В 90. года никто не задумывался о например безопасности пешеходов, важном факторе для оценки в NCAP. Дань этому именно применение материалов и самодеформация автомобилей, поглощение кинетической энергии. Тут сравнили старый шведский танк против современной машины. Конечно зрелищно и интересно, но не профессионально. Если бы танк был современней, то таких повреждений бы у модуса не было, энергия была бы поглощена обоими машинами, в ущерб конечно повреждениям.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 February 2012 в 01:25
Не скажи. Вольво ещё с 200-х моделей делают травмобезопасные бампера.

0
отредактировал M5Sergey.77rus, 4 February 2012 в 01:29
Ilya.
#  Ilya.   4 February 2012 в 01:22
Не знаю, мне кажется спорным утверждение о том что эти тесты - фейк.
Конечно, старые машины намного красивее и стильнее, но, все-таки, новые лучше по части безопасности.
Насчет последнего видео - у Belair тонкие передние стойки под малым углом, скорей всего нет усилителей в дверях и движок находится в салоне после удара. Кроме того, усталость металла - возможно за 50 лет машина уже сгнила изнутри
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 February 2012 в 01:25
А рама тоже сгнила, что её нет?
0
Ilya.
#  Ilya.   4 February 2012 в 01:34
Если честно, не заметил есть она там или нет.
Но если ее нет, то тогда на чем держится вся машина?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Ilya.   4 February 2012 в 01:40
Приварили как-то....
0
Ivan-N-Zaets
#  Ivan-N-Zaets   4 February 2012 в 06:36
Бел Эйр действительно снят с рамы, что явно видно в ролике. Рамный американец при наезде на деу лачетти(а малибу как-никак, а все же деу лачетти, хоть и удлиненный...(опозорили гордое имя...)) на малых скоростях просто подмнет его под себя, на больших возможно слетит с рамы, но при этом рама никак не деформируется, и продолжит таранить лачетти, но уже без кузова...
Ко всему, силовой агрегат у рамных фулсайзов прикручен к раме гораздо крепче, чем кузов, и даже при возможном отрыве кузова, агрегат продолжит крушить лачетти, ибо весит он как половина этого лачетти...
Кузов же бел эйр/импала сам по себе имеет усилители стоек и поперечные горизонтальные распорки днища и крыши. В то время американцы не нашли ничего лучше, как проводить краш-тесты с помощью поездов, да-да в бочину машине въезжал локомотив на малой скорости, при этом машину не должно было выгнут рогаликом. Да и был у американцев психоз по поводу переворачиваемости, по этому в этих авто стойки хоть и кажутся тонкими (и то, только из-за общих размеров), но они очень крепкие, при однократном перевороте даже стекла не бьются.
Подвеску же к кузову прикрепить не особо сложно, достаточно приварить по две серьги под каждую рессору.

А вот для наглядности, фото промаха, при въезде в лифортовский тунель ТТК на фул-сайзе, скорость перед ударом была в районе 90км/ч...

g src="

g src="
0
Ivan-N-Zaets
#  Ivan-N-Zaets   4 February 2012 в 06:46

Снесены две тумбы с гравием, железный разделитель и поколот бетонный парапет...


На первый взгляд, повреждения серьезны.


На самом же деле, только пластиковая накладка, решетка и номер)
Машина с места ДТП уехала сама...

А теперь представьте в тех же обстоятельствах, что станет с Лачетти?
1
Almore
#  Almore  для Ivan-N-Zaets   4 February 2012 в 16:53
о, мой съезд с ттк около дома прям)
0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  для Ivan-N-Zaets  10 February 2012 в 11:50
С Лачетти ничего не станет.... ну т.е. ее вообще не станет!!!
2
Kristy013
#  Kristy013   4 February 2012 в 01:36
Видео с выпадающими манекенами детей просто ужасное! Бррррррр:(
0
exile
#  exile   4 February 2012 в 01:37
я чет не понял про Рено и Вольво?!
камень в чей огород то?
0
Kristy013
#  Kristy013   4 February 2012 в 01:40
Ну как бы весь пост намекает на то что камень брошен в огород старых авто)
0
exile
#  exile   4 February 2012 в 01:41
вот поэтому то и не понял)
по идее да, но по видео Вольво ваще в хлам)
0
Kristy013
#  Kristy013  для exile   4 February 2012 в 01:42
Ну вот он и говорит что Вольво больше пострадала, а Рено норм:)
0
exile
#  exile  для Kristy013   4 February 2012 в 01:45
хотя перечитав всё, я так до конца и не понял кто "гамно" )
нужно авторитетное заявление автора)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 February 2012 в 01:45
Тут пытаются опозорить Вольво, но позорят сами себя
0
exile
#  exile   4 February 2012 в 01:48
ну судя по видео, Вольво и в правду сильно помялась.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для exile   4 February 2012 в 01:51
Вольво без мотора и с пиленными стойками
0
exile
#  exile  для M5Sergey.77rus   4 February 2012 в 01:55
супер...и как я должен был об этом узнать?! хотя бы в тексте добавь это.
0
Pasha_Jameson
#  Pasha_Jameson   4 February 2012 в 01:42
может быть именно эти краш тесты и фейк, но евро нкап это независимая контора, и если ты думаешь что старые автомобили лучше и технологии лучше, то выбрось мобильный, выбрось новый холодильник, откажись от микроволновки, просто каждый Кулик хвалит свое болото)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 February 2012 в 01:51
Евронкап - независимая, но только она выдаёт все производителя заветную лицензию, "путёвку в жизнь". А сравнение - некорректно. Я, кажется, привёл весомые аргументы, давайте поговорим конкретно
0
exile
#  exile   4 February 2012 в 02:01
может Евронкап и даёт путевку в жизнь, но не за откаты, а действительно безопасным машинам. я может и наивен, но пока верю, что в Европе заботятся о безопасности людей. Если бы эти звездочки ставили в России - другое дело.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для exile   4 February 2012 в 02:12
Заботятся то заботятся, но обязательных теста всего 4
0
Pasha_Jameson
#  Pasha_Jameson  для M5Sergey.77rus   4 February 2012 в 10:27
я думаю что группе умных инженеров с хорошим образованием виднее сколько тестов должно быть...я не знаю Сергей какое образование у вас, но мне кажется его явно не достаточно чтобы критиковать такую организацию как ЕВРО нкап. Мое личное субъективное мнение.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Pasha_Jameson   4 February 2012 в 22:03
У меня неполное высшее техническое, притом связанное именно с химие и физикой металла. И я знаю, из какого сраного вторчермета делают эти "очень безопасные модусы"
0
Summoner
#  Summoner  для Pasha_Jameson   4 February 2012 в 13:17
Сигареты производят не только в РФ, правда?
Все знают, что это вред, но при этом запретить их полностью ни кто не может. Ибо это бизнес и очень прибыльный!

Детей травят колой, красителями, добавками и прочей химией. При чем все имениты бренды типа Cola, Haribo и т.п., они все зарубежные. Прикрыть ни одну из этих контор невозможно, потому что там крутится немеренное бабло, и они этим баблом затыкают рот всем кому надо.

Про алкоголь что-нибудь писать нужно?

Коррупция есть везде! И чем крупнее организация, тем больше там денег и тем больше взяток.

Каждый продвигает свой товар, все вполне логично и естественно. Просто нужно иметь мозги, чтобы различать где правда, а где нет. Это уже естесвенный отбор.

Конкретно про этот пост, точно ничего сказать не могу, но и слова автора по делу.
Тема заинтересовала, буду смотреть и изучать в этом направлении.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Summoner   4 February 2012 в 22:03
Вот - видно, что человек задумался, сделал определённый вывод и даже привёл пару доводов :)
0
Евгешик
#  Евгешик   4 February 2012 в 01:58
Ты чо такой умный то ))))

А по теме - что-то я сильно грузанулась...)
0
Kristy013
#  Kristy013   4 February 2012 в 02:00
Мась, не ты одна:)
0
Евгешик
#  Евгешик   4 February 2012 в 02:02
Какие люди))
0
Kristy013
#  Kristy013  для Евгешик   4 February 2012 в 02:17
Харе флудить!:) А то Серега ругаться будет! И по попке надаёт
0
Евгешик
#  Евгешик  для Kristy013   4 February 2012 в 03:24
Так и просишься что бы по попе надовали ахах

Извините за флуд)
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48   4 February 2012 в 09:10
Хороший пост, с удовольствием изучил! Но на мой взгляд самым безопасным авто является тот, о котором я писал в своём последнем посте. Кому интересно можете глянуть.
0
Lestar
#  Lestar   4 February 2012 в 09:30
На белейре на 16ой секунде видно раму,прямо за колесом.
А вольво и правда слишком сильно сложилась,да и двигуна не видно.
И тем не менее,современные авто явно безопаснее старых.
0
Ivan-N-Zaets
#  Ivan-N-Zaets   4 February 2012 в 18:50
На 16-й секунде, в арке переднего колеса виден брызговик двигателя и лонжерон КУЗОВА, который не является силовым.
0
Lestar
#  Lestar   7 February 2012 в 00:17
Лонжероны есть на кузовныч авто,а не на рамных.Не?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Lestar   7 February 2012 в 00:26
Лонжероны есть всегда. Вопрос в том, какую нагрузку на себе они могут выдержать
0
Zolton
#  Zolton.71rus   4 February 2012 в 10:12
ненасколько и это ясно!
0
MarkMorra
#  MarkMorra   4 February 2012 в 10:17
не покупайте люди панорамную крышу )
0
Nononame
#  Nononame.05rus   4 February 2012 в 15:31
А чего от Нее плохого?
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman   4 February 2012 в 10:49
Чудес быть не может.. ты хочешь сказать,что 750 новая, не сильно лучше чем твоя 80ых годов?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 February 2012 в 22:05
Я бы даже сказал, что хуже :) Я никогда не забуду (да не даст мне соврать весь форум Москвичеводов), как после аварии Москвича 408 в кузове ИЭ (который, кстати, били по евронормам тогдашним) и Ситроена С4 у Москвича под замену бампер, крыло, фара, решётка, а у Ситроена увело лонжерон :)
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman   4 February 2012 в 22:10
не поверю... извини.. Может быть у современных металл мнется хуже, но он поглощает силу удару..
и вам важнее получает,что с металлом нежали с вами?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Shnaiderman   4 February 2012 в 22:18
Я привёл Вам несколько видео (посмотрите вверху), краш-тесты той же Вольво, того же VW, того же Мерседеса... У них у всех есть сминаемые зоны! Но только металл у них лучше по качеству и толщина металла в 2, а то и 2.5 раза больше
0
Ivantnt
#  Ivantnt   4 February 2012 в 11:47
недавно знакомый попал в аварию на W140 он вьехал в бок Infiniti G35 результат, у W140 поцарапался бампер, у Infiniti стоика ушла в салон )))
0
Summoner
#  Summoner   4 February 2012 в 13:19
Сравнение вообще не в кассу.
При боковом ударе всегда повреждений больше.
0
static-x777
#  static-x777   4 February 2012 в 12:21
Может видео и фейк, но всреавно вы учтите что краштесты которые ниже там новые машины, а у них 25 летний уставший вольво...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 February 2012 в 22:06
Ага, подпиленный и без мотора
0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   4 February 2012 в 13:05
Спасибо за пост!
очень интересно было почитать, как раз собираюсь 2003 года брать аппарат :)
0
Ilya_Repin
#  Ilya_Repin   4 February 2012 в 14:29
ты классно всегда пишешь твои посты интересно читать ))
все почитал посмотрел с удовольствием)
спасибо)
0
Nononame
#  Nononame.05rus   4 February 2012 в 15:31
засчитано)
0
Ilya_Repin
#  Ilya_Repin   4 February 2012 в 20:28
ахахха беспалево :D
0
Kharlamoff
#  Kharlamoff   4 February 2012 в 15:40
Тоеть рено, вдуло вольве? ахаха .. жалко что Маша не видит этого)
0
Mualim
#  Mualim   4 February 2012 в 18:30
Ну Рено очень не плохие авто делает на самом деле!
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 February 2012 в 22:06
Возможно. Только 900-я Вольва эту реношку по себе как говно размажет
1
FORMAT 161
#  FORMAT 161   5 February 2012 в 02:51
Рено со своим логаном опускается низко(в полную комплектацию не входит магнитола и прочие стд опции, что на других авто есть в стд, а к рено это нужно ещё докупать как доп.), хотя их раскупают в России как пирожки у нас в студенческой столовой:)))
0
Romanbull
#  Romanbull  10 February 2012 в 03:57
серег,восхищен
познавательно,легко доступно,интересно и качественно
видел ток видео о главной дороги-нет тупит
повторно причем
что говорить о повреждениях,если 80% водителей даже не пристегиваются
про кузова-ниссан сефиро а31-1988 г.в-ребята слетели в кувет в заносе,не перевернулись,а упали на крышу,пристегнуты были-ни царапины у людей,ток машину жалко было
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  10 February 2012 в 11:25
Вот вот :)
0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  10 February 2012 в 12:01
Все в этом мире относительно, но могу сказать точно только одно я как костоправ скажу Вам вот что:
1) Безопасность старого автомобиля (возьмем мой 190 Мерс) не может служить основой для выводов о безопасности относительно другого точно такого же 190 Мерса пусть даже они и одного года и месяца выпуска. Почему? Потому что у них была разная эксплуатация и разные владельцы!!! Года друзья мои, знаете ли берут свое. Поэтому если мы говорим о старом автомобиле то не правильно говорить в "общем" обо всех, мы можем утверждать только о конкретном автомобиле.... судя по его конкретному состоянию на момент теста.
2) Если же мы хотим сравнивать старую модель (которая выпускалась 20-30 лет назада) и новую нужно брать два абсолютно новых (по состоянию) автомобиля и устраивать краш-тест так будет честнее. Но в этом случае шансов у новых моделей не будет особенно если против них будет стоят Мерседес, рамный американец или приведенное на видео Вольво!!!
П.С. Мир всем и не дай Вам Бог в жизни узнать кто из нас прав!
0
отредактировал Wjocker Body Shop, 10 February 2012 в 12:07
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  10 February 2012 в 17:17
Тут я согласен. Но и современный кузов, который сгнил, тоже будет неахти. А современных машин, которые гниют уже через год, я насмотрелся...
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29