Lada Granta с автоматом. Ура! Или нет?
Продолжая серию постов "новости сегодняшнего дня", хотелось бы поговорить об автоматных Ладах.
Руководство «АвтоВАЗа» уже неоднократно сообщало, что в середине следующего года в Тольятти начнется выпуск Lada Granta с автоматическими коробками передач. И вот впервые озвучена цена «автомата» - речь идет о трансмиссии японской компании Jatco, которая является партнером Nissan.
Ну чтож, это радует. Автомат уже давно стал атрибутом городских пробок, без которых представить ту же Москву просто невозможно. Я, хоть и не адепт автоматов, но признаю их удобство в пробках, и тут спорить, я считаю, бессмысленно. А ниссановские автоматы, насколько мне известно, достаточно надёжны. Если учесть объём Гранты, то, наверняка, будет автомат Альмеры Классик, а он живучий и достаточно резвый.
«Очень долго, я считаю, недопустимо долго у нас этой опции не было. Наконец, сейчас мы планируем, что во втором полугодии 2012 года, если всё будет удачно, у нас появится коробка передач, и, соответственно, мы сможем ее представить на рынке, - заявил в эфире «Эхо Москвы» директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. - Приблизительно, это может быть, где-то плюс ещё тысяч 30-35 рублей. Мы так думаем. Ну, во всяком случае, надеемся. Коробка хорошая, не скажу, что она какая-то исключительно навороченная. Простая и очень надежная».
В одном он прав точно: коробка простая и надёжная, а значит, будет перебираться на коленке. Классический вариант ремонта для Жигулей :) Но вот цена 30-35 тысяч что-то завышена... можно было бы снизить до 20-23.
Скорее всего, «автомат» будут ставить на Granta в комплектации «Люкс» с АБС, двумя подушками безопасности, «музыкой», кондиционером и самым мощным в гамме модели 98-сильным двигателем. Стоить такая Granta с механической коробкой будет 310-320 тыс. руб. Таким образом, машина с «автоматом» обойдется примерно в 340-355 тыс. руб. И это будет самая доступная на российском рынке модель с «автоматом». Ведь даже модель Chance с 1,4-литровым мотором (101 л.с.) стоит сейчас 389 тыс. руб., а Renault Logan с АКПП продается как минимум за 435 000 руб.
Ну чтож, радует, что ценовая политика хотя бы выбрана правильная :) Посмотрим, как будет рулиться, как будет сидеться, как часто будет ремонтироваться :)
Историческая справка
На самом деле, автоматы на продукцию Волжского Автомобильного Завода ставились очень давно. Ещё с 70-х годов.
Сначала это были "канадки" 2106, потом 2105 и 2107. Двухступенчатые, к сожалению, не знаю, чьего производства. На момент 70-х годов для этого класса авто ВАЗ был чуть ли не единственным производителем, предлагавшим автоматы!
А после выхода переднеприводного семейства -и туда акпп предлагали (разумеется, так же только на экспорт)
Тут стоят автомат собственного изготовления, уже трёхступенчатый, но слишком сырой. Его усовершенствование почти закончили, но СССР рухнул, и акпп прекратили своё существование на всём модельном ряду ВАЗ...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.