личный блог M5Sergey

АвтоВАЗ советуется с народом?!

Сегодня наткнулся на одну интересную статью на auto.mail.ru. Название статьи уже само по себе звучало достаточно смешно и не предвещало ничего хорошего. АвтоВАЗ готов оценить свои машины глазами покупателей, согласитесь, вызывает двоякое ощущение. Но от названия перейдём к сути.



На тольяттинском предприятии внедряется методика оценки автомобилей, предполагающая анализ качеств машины с точки зрения простого потребителя. Ну, начало, по-крайней мере, вселяет небольшую надежду. Как известно, сейчас именно маркетологи делают автомобили, а уже дизайнеры, инженеры и все, все, все под них подстраиваются, иначе на рынке просто не выжить. Судьба же АвтоВАЗа может просто золотыми буквами быть вписана в книгу по истории мировой экономики как единственное в мире убыточное предприятие, таки получающее финансирование от правительства (поправьте меня, если я не прав). Но дальше начинается полный абзац...

Имеется в виду то, что покупатель зачастую видит машину совсем не так, как профессионалы из автопрома. У них что, глаза и руки ампутируют в медпункте на заводе, что они видят всё своими глазами? Всё ясно итак. И нет, я не хочу назвать Калину или Приору говном. Но реальная конкурентоспособность данных авто КРАЙНЕ МАЛА! Вспоминается старый анекдот про архитекторов СССР: "Вам некрасиво, а нам красиво!"



Ему не важны те или иные технологические особенности продукта, а вот зазоры между деталями, качество материалов и многие другие нюансы складываются в общее впечатление от машины. Они к этому шли с 91 года?! Чтобы нормально выставить дверь, надо 20 лет негативных отзывов?!

На АвтоВАЗе всегда гордились своим инженерным потенциалом и определенными достижениями, которые могут оценить профессионалы, но на мнение потребителей это сегодня не так сильно влияет. Вот что верно, то верно. Но тягу Панара я до сих пор оценить не могу, но это лично мои проблемы. Вильнюсские пятёрки показали, что и Панара - не приговор :)



Сейчас на рынке произошло знаковое событие: по итогам продаж в ноябре впервые автомобиль иностранного бренда — Hyundai Solaris — обошел тольяттинскую модель Lada Priora. Похоже, на АвтоВАЗе признали, что заблуждаются по поводу потребительских качеств своих машин. Не, ну вы поняли?! ЗНАКОВОЕ СОБЫТИЕ! Какой-то сраный кореец обошёл НАШУ Приорочку! Детище нашего 40-летного опыта строения автомобилей на базе ФИАТ!

На заводе появилась новая специальность — оценщик. Его задача еще на этапе создания предсерийных экземпляров увидеть слабые места модели, чтобы конструкторы успели внести последние коррективы. После запуска новинки в серию, оценка проходит вновь. Для справки: должность оценщика на АвтоВАЗе упразднили в 1991 году. Так же был практически полностью расформирован отдел контроля качества.



Друзья мои, мне смешно, честно. Я ничего не имею против Российского автопрома. Мне как патриотично настроенному юноше приятно будет пойти и купить на каждый день ту же Приору или ту же Калину Спорт, но только в том случае, когда качество будет соответствовать цене. И вариант "наоборот" тут тоже не прокатит.

Вот ссылка на статью, чтоб не нарушать авторские права.

Автомобили: ВАЗ
Теги: автоваз
39
11 December 2011 в 00:46
6417
131
Последний раз отредактировал M5Sergey.77rus, 11 December 2011 в 01:48
131 комментарий:
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  11 December 2011 в 00:48


Фубля... позорище, а не салон. Еще и дубовый...
3
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 00:50

Концепция салона весьма неплоха. Но исполнение...

1
Сашок161
#  Сашок161  11 December 2011 в 03:14

Не о чём.Ручки поворотников от нивы шевроле.

0
microsoft13
#  microsoft13  для Сашок161  11 December 2011 в 21:15

да ладно на ручки от других моделей - такое и в немецких машинах , а вот то , что центральная секция руля по цвету ну никак туда не вписывается ,ЭТО КАК ВООБЩЕ?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  11 December 2011 в 03:09

чё ты фублякаешь ?

вполне неплохо выглядит !! но не конкретно данное фото...это модель 2007 года..сейчас внутри всё иначе !

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  11 December 2011 в 20:59

Если ты говоришь, что ЭТО неплохо, значит ни разу не ездил на реально неплохих машинах. Мое ИМХО

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для RB Brother.GT-R  11 December 2011 в 22:29

Да нет друг, я ездил на таких машинах, которые ты видел по картинкам только !!
Aston V12 Vantage, Ferrari Moranello, Bentley Arnage , Maybach s57 .... Конечно же эти машины моих знакомых, и я только для ознакомительных целях ездил на них !!

Что касается приоры....для России - вполне неплохо выглядит ! Неужели не понятно ?

0
kost
#  kost  для Edo_Jan.TAZ  12 December 2011 в 10:44

нет, непонятно. Выглядит ужасно плохо. Я конечно не ездил на "Aston V12 Vantage, Ferrari Moranello, Bentley Arnage , Maybach s57", но я езжу на додже стратусе 97 года, и он намного лучше внешне и функционально...

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Edo_Jan.TAZ  14 December 2011 в 12:12

Ты рассуждаешь прямо как ВВП... ясен фиг, для "совкового быдла" и Приоры хватит, а то, что все громыхает, выглядит некрасиво - так раньше хуже было! Нечего русского человека баловать!

0
Artem777157
#  Artem777157  11 December 2011 в 12:56

А про вставку в руль лучше вообще молчать...

1
Igor_Sky
#  Igor_Sky  11 December 2011 в 13:24

Руль прям забесил... не могли в тон попасть...

1
LSDiff
#  LSDiff  11 December 2011 в 00:50

Какой красивый двухцветный руль на последней фотке... Individual, не дать - ни взять :)

Мало внедрить "кого-то" или "что-то", даже если от этого будет толк - придется строить репутацию сызнова.

5
so_negative
#  so_negative.77rus  11 December 2011 в 00:56

пока не будет результатов, болтовне автотаза не верим)
и хорошо, что его все обходят, поплёвывая на путинские поддержки и прочую херню... время по местам всё расставит, ибо как не поддерживай, а народ не будет покупать

УБИВАЕТ средняя БЕЛАЯ консоль... ну мля - почему она светлая? гавно

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 00:58

Не иначе как в тон центральной части руля :)

Посмотрим, что получится у них с Грантой и новой системой контроля на предсерийном этапе :)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  11 December 2011 в 01:01

в тон центр.части руля - это если сильно замечтаться и задумать совпадения этих цветов))

весь салон разных цветов - чудовищно... одну часть в кЕтае берут, вторую в корее, третью в подвале, четвёртую сами делают... кругом кроилово, а в итоге впаривают за немерянные деньги....

в общем... "хватит это терпеть"))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для so_negative.77rus  11 December 2011 в 01:03

От этого ГУФы умирают))))

2
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 01:51

На самом деле центральная часть руля в живую не отличается цветом. Во всяком случае у меня.
Центральная консоль еще пол беды, цвет не самое страшное.
Самая жесть - это серый пластик, из которого сделаны обшивки дверей, бордачек и крышка под рулем. Вот это самое убогое. Щас хоть в черный цвет красить начали еще в глаза не бросается.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  11 December 2011 в 01:01

Как далеки они от народа... Ещё С.Пермякова шутила: -Народ,а где на сайте автоваза раздел коментарии?

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 01:02

Хех, в точку, хоть и печальную точку...

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2011 в 01:06

Я не могу это комментировать даже.

У завода такие мощности которым эти корейцы позавидуют.....

По мне так сконцентрировались бы они на чём то одном, пускай будет всего одна модель зато качественная....А то лепят эти калины, приоры, гранты,а разница между ними какая?....лучше бы деньги которые выделяются на разработку новой модели они пустили в улучшение качества старой. Вот щас же есть шанс для этого....есть же гранта эта. Ну вот сделайте вы её нормальной. Не поднимайте цену высоко, и не повышайте таможенные пошлины. Ведь как показала практика это не помогло, ведь Solaris всё равно вон больше покупают....эх...не знаю.
И завод закрыть нельзя же, как минимум по причине того, что масса людей останется без работы. Но и вбухивать деньги в него такие громадные, тоже ведь ни в какие рамки не лезет....

Не мне конечно, да и не нам вообще с вами судить это....там ведь не дураки тоже работают,они то тоже все понимают...или?.....

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 01:08

Судя по комментариям, данным явно кем-то из пресс-службы АвтоВАЗа, которые указаны в статье, там именно они и сидят :)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2011 в 01:16

Это прискорбно.....ну а кто там сидит? смотрел я презентацию этой лады гранта и кто за неё отвечал. Да там одни пенсионеры уже, которые со времен копейки не меняли свои посты...что с них взять то?....

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  11 December 2011 в 01:18

Вот если бы сидели эти пенсионеры, то дела шли бы куда лучше. Классическое семейство ВАЗ 1, 2, 3 и 6-й моделей - прекрасные авто!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 01:21

Прекрасные авто для тех времен. Но когда их производят по сути и щас, то как бы...ну что тут говорить Серёг....беда дело короче))

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  11 December 2011 в 01:24

Хочу вернуть "то" время. Тогда и машины были лучше, и деревья были выше, и *уй стоял крепче...

1
отредактировал M5Sergey.77rus, 11 December 2011 в 01:28
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 01:25

Нууу.....машины мне и щас нравятся. Деревья мне не важны, я город люблю..ну и с остальным тоже все нормально)))

0
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  11 December 2011 в 01:37

На первой картинке они даже фон подрисовать не смогли нормально =) Переднее колесо висит в воздухе)
А вообще интересно что получится с Грантой при ее заявленной цене.

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 01:56

Ну не знаю. Внешне Гранта вообще не катит.
Лучше бы этот кузов развивали...

2
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  11 December 2011 в 02:11

Ну про внешность согласен, больше интересно про ее погремушечность.
Хотя внешность будущей турбоверсии даже ничего так смотрится в отношении стока

2
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для DrZhuker.46rus  11 December 2011 в 02:15

Ну мне кажется от погремушки ее не вылечат все равно. Полная шумоизоляция только и способна помочь.
Эта еще ничего внешне. Но меня больше всего бесит вид жопы)

0
RUD999
#  RUD999.MR  для DrZhuker.46rus  11 December 2011 в 02:17

Выглядит нормально для русской тачилы, НО почему колеса так уебищно спрятаны в кузов? Теряется "спортивность" и выглядит ущербно:(

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для RUD999.MR  11 December 2011 в 02:21

Вопрос еще сколько она будет стоить?)))
Колеса можно исправить) Поставить диски с другим вылетом и шириной))

0
RUD999
#  RUD999.MR  для Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 02:28

Если как Приора в базе, то нормально, иначе не будет конкурентоспособнсти, и простым повышением и так немалой таможенной пошлины не обойтись.

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для RUD999.MR  11 December 2011 в 02:36

Она не будет стоить как приора в базе 100%.
Приора с одинаковой коробкой и двигателем стоит от 320 до 450 практически.
Это только из-за кондея и опций. А тут изменений будет куда больше)

0
RUD999
#  RUD999.MR  для Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 02:37

Тогда провал:)
Хотя наши люди и Приору за 450 покупают, так что все возможно.

0
Асконец
#  Асконец  для RUD999.MR  11 December 2011 в 13:38

Самая дешевая доложна стоить 230, средненькая 250, самая крутая не знаю ... Мне так хозяин автосалона говорил ... Кстати качество исполнения у неё сравнительно неплохое - с логаном уже сможет тягаться. И подушки у неё вовремя стреляют - уже проверили ! :))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для RUD999.MR  11 December 2011 в 04:50

лаган такой лаган, если честно...уподобились китайцам, слизали внешность...

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  11 December 2011 в 01:42
Серег лучше картинки загружать на сервера смотры а то у некоторых гугл хром ругается)))
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 01:43


исправил :)
0
отредактировал M5Sergey.77rus, 11 December 2011 в 01:49
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  11 December 2011 в 01:44

Да да, гугл хром он такой =)

0
BadGarik
#  BadGarik  11 December 2011 в 01:56

Хм...
Ребята издеваются над нами походу. Я прямо скажем, давно не могу понять, кто и главное для чего, покупает наши авто??? Ну, за исключением наверное ГАЗ 3105 в комплектации "Директорская" и УАЗ в комплектации "Охотник и рыболов"
Ну зачем это выпускают? Ну не умеем мы делать машины, ну и что теперь с нас взять. Делайте Автоматы и Водку, продавайте Газ, Нефть, Золото и Лес, но не надо браться за то, что не получается. И еще один вопрос, Гранта это то, что в народе прозвали "Суицид" (сочетание 200 сил и барабанных тормозов)???
Спасибо за пост, смешно!

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 01:58

До 1991 года мы делали прекрасные автомобили, а до 1983 года они даже высоко ценились зарубежом. 8 и 9 смогли удерживать позиции как раз до 1991 года

1
отредактировал M5Sergey.77rus, 11 December 2011 в 02:01
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 01:59

Было время)))

Раньше от 8ки заднюю подвеску на Порше ставили. Может нам сейчас что-нить от Порше взять?))))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 02:03

Ага, пневмоподвеску с каена. И тогда АвтоВАЗ проклянут все окончательно :)

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 02:06

Южным народам такая тема покатит))) Не надо самим корячиться)

0
BadGarik
#  BadGarik  11 December 2011 в 02:14

Про те времена, я не спорю, да, действительно, 83 году кажется, ВАЗ 2108, стал лучшим российским автомобилям, но почему же, спустя 30 лет, он так и остался - лучшем???
Отец с 81 по 91 год ездил на жигулях, количество 8 и 9 побывавших у насне поддается подсчету, в 91 появился первый мерседес, и все ...
С тех пор я не одной отечественной машины не видел в гараже, за исключением своей первой машины - ВАЗ21013 ...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для BadGarik  11 December 2011 в 02:16

Странно, на советской 8/9 можно ездить долго. Хороший, надёжный авто. Пусть и ременный.

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 02:17

Да ездить можно на любой машине долго) Смотря как ездить и как следить.

0
BadGarik
#  BadGarik  для M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 02:22

Их было много, не потому что они ломались, просто отец часто менял цвета автомобиля, порой ездил на 9, а хотел 8 или наоборот. Поэтому он их 2-3 раза в год менял, потом у матери еще 9 была в 91 году. Наша семья, могла себе позволить такую роскошь )))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для BadGarik  11 December 2011 в 02:27

У нас 6ка была. 13 лет отъездила и потом еще без проблем бегала.
Потом 99 карбюраторная экспортная. Покупали, ей было 5 лет. Отъездили еще 5.

После этого у отца пошли ино, а у меня первая приора б/у.

За все время владения русскими машинами, я не помню чтобы отец зависал в гараже. Поэтому у меня нормально отношение к русским машинам.
Единственное, что сейчас напрягает - это завышенные цены на тазы.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 02:31

Я ненавидел Российский автопром. Пока летом 2010 не довелось проездить на 2106 81 года, 412-м 76-го и 24-ке 75-го дофига расстояний. Я влюбился в эти машины и стал чётко разделять советский и российский автопром. К Российскому автопрому я отношусь с осторожностью, но уж больно лестные отзывы о приоре...

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 02:38

Я когда себе покупал, настраивался на худшее)) Но оказалось не так все уныло.
Но новую приору за 420 я бы не взял точно)

0
BadGarik
#  BadGarik  для M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 02:39

Последний раз, я в 9-ке сидел в 97 году кажется, у настогда был легендарный Nissan SX240, на нем и мать ездила. Родители поссорились помню, отец оставил ключи и ушел, а на следующий день за мной в школу приехал на белой 9-ке как сейчас помню, я аж поперхнулся. Как сейчас помню, там были электростеклоподъемники (!), машина была только что купленная из салона. Продали ее дня через 3 наверное.
Что касаемо цен, так я и говорю. 3,5 года назад, я получил права и встал вопрос о покупке авто, мне на выбор предложили Мерседес Е240 4magic (мать на нем ездила), либо Audi TT в старом кузове, но на ручке. В итоге взяли новую короллу на роботе (!) за 581.000 как сейчас помню, машина пришла через 2 дня, после заказа, не смотря на очередь. Гемороя с этой машиной было очень много (за 3 года 4 раза коробку поменяли по гарантии), лучше бы ТТку взял на ручке, хотя ручку не люблю.

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для BadGarik  11 December 2011 в 02:43

Первые новые короллы славились своими косяками с коробками)) Я столько историй слышал)

0
BadGarik
#  BadGarik  для Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 02:59

По первой поломке, я сам молодец. Перегрел коробку. Дрифтил по снегу в режиме автомат, снег летал по всему танковому полигону, где это и было. Домой приехал на буксире. Поменяли коробку по гарантии, а потом начались вечные косяки. В итоге решил продать ее к чертям, гарантия кончилась. Снял с учета, транзиты 666, смеялся очень долго. До сих пор продаю

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 02:47

надо было брать Мерс)

0
BadGarik
#  BadGarik  для M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 02:56

Я после короллы покатался на 8-летнем 203 мерсе и был очень приятно удивлен, компрессор вообще тема. Сейчас вот жду возврат прав и думаю покупать мерседес, правда 208 кузов

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 01:58

Ну может где-то и есть правда в твоих словах. Только где ты видел 200лс с барабанами в Гранте?)))
PS. Я не защитник ВАЗа)

0
RUD999
#  RUD999.MR  11 December 2011 в 02:11

Слухи такие слухи. Это типа Лада Гранта Спорт (гражданская). Тут был даже пост.

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для RUD999.MR  11 December 2011 в 02:13

Ну я слышал, что вроде как планируется гражданская версия турбовой, но не думаю, что там будут барабаны.

0
pozitib4ek
#  pozitib4ek  для Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 14:42

а АвтоВаз так не думает ;)

0
BadGarik
#  BadGarik  11 December 2011 в 02:17

Я могу ошибаться, просто еще год назад где-то читал, что АвтоВАЗ готовит новый автомобиль, а в описании было написано, что он будет иметь 200 сильный двигатель и барабанные задние тормоза, может это не Гранта, не помню, но сочитание 200 сил с барабанными тормазами, заставило задуматься, так и появилось "Лада Суицид"

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для BadGarik  11 December 2011 в 02:19

Ну если это действительно будет так, то это провал)))
Скорее всего про Гранту и писали. Больше не о чем)

0
BadGarik
#  BadGarik  для Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 02:27

Не буду утверждать, так как не помню, а врать не хорошо :):)
Но я такое где-то читал, это 100%
может они одумались или это была опечатка, я не знаю, но смешно ):):)

0
RUD999
#  RUD999.MR  11 December 2011 в 02:08

Посидел я в новой Ниве которая М. Это ужасно, воняет как на химзаводе, пластик самый дешевый, какой можно было вообще найти, даже у китайцев лучше. Дверь закрывается с трудом, при этом звук как будто ударил кастрюлей о стекло, выстрелив при этом гвоздями (трудная ассоциация, но все таки попробуйте представить).
А теперь садимся в Ниву 1985 г.в. Во-первых, зазоры:) Во-вторых, дверь открывается плавно, мягко, закрывается как на иномарке, салон кожаный (на самом деле кожзаменитель, но получше кожи в японских машинах), пластик очень приятный на ощупь (намного приятнее, чем в иномарках до 1 млн).
Работа двигателя ровная, шумная в меру(для совестких Жигулей). А что у новой Нивы? Гул, шум, я уж думал это теплоход или поезд приближается сзади!
Говорят, трансмиссия и подвеска у М-ки намного лучше 21213-ой, но сам я не проверял:)

Ух, настрочил:) Так что смотрите сами, к чему привела "модернизация".

P.S. Всем ОТК, посоны!

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 02:09

Всё верно! Только там не кожзам, а винил :)

0
RUD999
#  RUD999.MR  11 December 2011 в 02:12

Ну да, я имел ввиду, то что она не настоящая, но лучше современной "настоящей"

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для RUD999.MR  11 December 2011 в 02:13

Пожалуй, соглашусь. Качественной, долговечной кожи я не встречал на современных авто.

0
Chamuka
#  Chamuka   2 January 2012 в 23:42

присмотрись к гелику, какие там зазоры)

0
named
#  named.TG  11 December 2011 в 02:16

по поводу фиата ты погорячился
приора это кузов ваз 2110, а десятку, наши, да это удивительно, но сами создали в 80х... правда додумались её выпустить тока к 2000 на конвейер .
это единственная машина которую они создали сами и похоже она будет так же долго держаться как классика :) калина это нечто непонятное, то-ли опель, то-ли наши сами блеснули, а сейчас вовсе от рено понабрали запчастей и назвали грантой.

0
RUD999
#  RUD999.MR  11 December 2011 в 02:21

Если б не развал СССР, десятка вышла бы в 80-х. Кстати, первая русская машина, спроектированная в аэродинамической трубе.
Гранта - Рено Символ, просто и понятно.
Новый универсал Лада - Рено Логан универсал.

0
named
#  named.TG  11 December 2011 в 02:39

гранта это калина но с обвесом и прочим от рено. как никрути ) но база все таки выдает. да и части кузова.

0
RUD999
#  RUD999.MR  для named.TG  11 December 2011 в 02:47

Ну я про внешнее сходство:)
Форма калины похожа на бочку, и это провал:(

0
Disheila
#  Disheila.vCity  11 December 2011 в 04:53

ссср развалился в 90х...

0
RUD999
#  RUD999.MR  для Disheila.vCity  11 December 2011 в 14:46

Спасибо, я знаю историю, он же не за один день развалился:)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 December 2011 в 02:28

Я знаю, что от Фиата там уже ничего нет, это, скажем так, специально :) Для пущего эффекту :)

0
TwInFunnY
#  TwInFunnY  11 December 2011 в 02:24

Нельзя такое на ночь читать. Нет, ну не как нельзя.
Я конечно не застал, время советского авто, но у деда есть Советская ВАЗ 2103 (52 кВт (71 л.с.) Он единственный хозяин. Ребят, это машина. Все работает до сих. Зазор, открывание\закрывание дверей как в сегодняшней иномарке (почти). RUD999.MR Я понимаю о чем ты писал, когда описывал Ниву М и Ниву 85г.в.
Мне не верится, что сегодняшние Приоры\Калины\Гранты станут такого же качества и такой же надежностью. Не верю...

0
RUD999
#  RUD999.MR  11 December 2011 в 02:26

Руководство АвтоВАЗа либо лохи, либо русская мафия. От этого все беды.

На мой взгляд, они могли бы взять Лансер 9 (который сняли с производства из-за выхода регрессивного десятого, хотя спрос на 9-ку был вполне нормальный) и выпускать его под лицензией, или на его основе свое замутить. Но брать за исходник гавно - очень глупо, понятно что ничего хорошего не выйдет.

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 02:30

Согласен на все 100%. Взять обрубленный топором Логан и слегка странный Симбол, не думаю, что это залог успеха)))

0
RUD999
#  RUD999.MR  11 December 2011 в 02:33

Если уж копировать - то машины именитых дизайнеров! Китайцы в этом плане посмышленней будут, копируют сразу Роллс-Ройсы и Мерседесы:)

0
BlackGrizzly
#  BlackGrizzly  11 December 2011 в 02:26

Гранта это смесь Logan и Symbol. По-моему не очень машина.
Взяли хорошо продаваемые модели рено и скрестили их

0
RUD999
#  RUD999.MR  11 December 2011 в 02:31

По-моему, здесь фотограф не очень, некрасивую машину еще более некрасивой показал.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  11 December 2011 в 04:55

жестко конечно...еще и пофотожоплена неудачно...

0
Асконец
#  Асконец  11 December 2011 в 13:46

Всё бы ничего, но за эту крышку багажника и особенно эти ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ углубления продолжающие контуры фонарей автору руки вместе с головой этой же крышкой и поотбивать !!!!!!!

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 17:22

Подписываюсь под каждым словом :D
Зад у нее вообще "шедевр"

0
RUD999
#  RUD999.MR  11 December 2011 в 02:35

Кстати, только я замечал в новых Ладах ужасную зловонию, как от нефтяных отходов?

0
Disheila
#  Disheila.vCity  11 December 2011 в 04:56

я еще из венги убежала из-за вони как-то, даже сесть не смогла...

0
RUD999
#  RUD999.MR  11 December 2011 в 14:48

Это которая Киа? Странно, у Кий:) нормальный запах вроде, у Спортейджа вообще иномаркой пахнет=)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для RUD999.MR  11 December 2011 в 17:03

вот я тоже удивилась...в остальные нормально садилась, в эту не смогла...

0
Сашок161
#  Сашок161  11 December 2011 в 02:40

л.....АДА. будет такой пока спрос на неё не появиться за бугром.Как быстро шла эволюция с 2101 до 2107?Машины нацелены на внутренний рынок.Не больше.......нет денег проще взять б/у иномарку есть деньги тоже проще взять иномарку.Друг взял приору с нуля.Сигналка перестала работать через месяц.АКБ садиться.Электрик сказал гдето замыкание.В какойто комплектации задние колонки не ставятся.А провода под них выведены.Можно с экономить на покупке.

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 02:47

Это как попадется. Могу сказать, что я купил в этом году приору 2007 года. У меня в начале ноября заводской акум сдох только.
Это как в книге "Колеса". Люди, которые могли заказать машины по блату, всегда заказывают только те, что собраны в среду, потому что после выходных половина рабочих не пришла и на замену ставят не опытных. А к пятнице работать никто не хочет)))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 02:48

Но по поводу херовой сборки наших машин, тут уж никуда не денешься)

0
Сашок161
#  Сашок161  11 December 2011 в 02:49

Улыбнул................

0
Сашок161
#  Сашок161  11 December 2011 в 02:58

я понимаю производителя.Кризисы инфляция и т.д.Войны в конце концов.Но мы же все понимаем что Лада не конкурент.Я катаюсь и на чемодане (21099) 2001г.уже 2 г.За год я меняю просто атас сколько.Но я и работаю на ней.При условии что всё импорт.Стойки Каяба (газо-масло)по кругу.Опоры сс20.Генератор на 100А.Но больше всего меня убивает один факт.Подшипники на генераторе любые начинают гудеть через 3-4 мес.Причём любого производства.И я даже ненаваливаю.С приминением доп смазки.Потому как родной смазки там даже Японской с гулькин нос.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  11 December 2011 в 04:59

неужели им реально сложно наладить производство адекватных авто? никак не пойму в чем загвоздка то...и денег им дают, и вроде как даже продавались от безысходности покупателей...почему не сделать одну-две НОРМАЛЬНЫХ модели и спокойно их продавать...
у них в 91 не только оценщиков упразднили, но и дизайнеров...совсем...расстреляли...

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  11 December 2011 в 09:00

Ну щас приоры нормальные идут,а че приору сравнивать с солярисом,если он стоит в самой бедной комплектации на 60к дороже чем приора люкс?солярис простая жоповозка,а приора рабочая машина

0
Filipp
#  Filipp.///M  11 December 2011 в 10:19
У нас не собирались и не будут делать нормальный автопром,лучше они пошлины поднимут на иномарки,чтоб меньше народа брало авто из-за границы,а стали брать отличные,новенькие авто тазы...
0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  11 December 2011 в 12:27

с какой раза она завелась все-таки..

0
NvkzAtomic
#  NvkzAtomic  11 December 2011 в 10:24

Я купил приору в середине 10-го года, сама машина была собрана крнец 9-го года, так вот что хотелось бы сказать я взял коплектацию "Люкс" т.к. другой не было полседняя машина была в наличии и как сказать я не пожелел машина пробежала 44 т к и за это время проблем мне она пока ниразу не доставила . . . Разница моей приоры конца 9-го и приоры 2007 года в том что качество всеровно мал мал да лучше стало кнопки, крутилки, поинтесеснее цвета пластика в салоне более гармоничны и само качество пластика торпеды (кто сидел в приоре 2007 года и 2009года) думаю разницу заметил... НО ЧТО сейчас предлагают на рейстайлиговой приоре меня чесно говоря огорчило:
1 цена - я брал Люкс за 365000 а сейчас Люкс больше 420000 и выше (хотя так особо и нечего не помяняли кроме пару мелочей) кожи нет, люка нет, задних дисковых тормозов нет, ESP нет, более мощного двигателя нет, ну т. д.
2 Опять стали крутилки 2007 года.
3 НО И САМОЕ ОБИДНОЕ ручная регулировка зеркал в простых комплектациях, хотя даже в приоре 2007 года в простой компелтации зеркала с электро регулировкой были. . .

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  11 December 2011 в 17:34

Мдааа.... ТОВАРИСЧ !

Сейчас электрорегулировка на любой приоре...будь она норма, будь она люкс !! и не важен год выпуска !
Крутилки были всегда...как 2007 года, так и 2011 года - поскольку в варианте с кондеем идут другие крутилки и намного качественнее !

Сейчас ..даже на рестайлинговую приору, цены начинаются от 370 000 ...там не будет штатной магнитоллы,навигации ,туманок и пару мелочей связанные с электроникой и интерьером !
Лично за свою я отдал 402 000..нет навигации и туманок !

Складывается впечатление , что у тебя не приора была, а черти знает что !!


Насчёт изменения качества согласен !
Сравнивая 2007 год и 2011 - разница велика !
Качество деталей, сборка , модернизация новых приятных мелочей, которые резко изменили как комфорт,так и надёжность! Ведь даже коробку передач поменяли !! Добавили шумоизоляцию, подвеску сменили на более лучшую, новая система АБС, электро газ и многое многое прочее !!

0
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 11 December 2011 в 17:38
NvkzAtomic
#  NvkzAtomic  11 December 2011 в 19:52

Она не была она и сейчас есть ))) по поводу крутилок наверно так и есть если с кондеем. . .

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  11 December 2011 в 22:35

Какая крыса минусит, не обосновывая нечего?

0
А.Р.Бородач
#  А.Р.Бородач.WTF  11 December 2011 в 11:00

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  11 December 2011 в 11:33

у меня в волге такие же)

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  11 December 2011 в 16:21

это ничего... газ кстати там ход не большой поэтому что бы удобнее было держать на трассе еще у пола.. ее дальше пихнули...
Шов... это не шов, это тчо бы в руках не проскальзовал их гладкий руль... кстати реально проскальзывает..Да и при том, что почти на любой скорости электроусилок работает на макс.. как я понял..)

0
joda008
#  joda008  11 December 2011 в 11:06

Записались с друганами на тестдрайв гранты, за два часа позванили и сказали что тестдрайв отменяется, что то в подвеске сломалось =\

1
Disheila
#  Disheila.vCity  11 December 2011 в 17:50

ахахахах, ее надо сначала в салоны запутить, пусть те надут неисправности, и только после этого людям продавать

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  11 December 2011 в 18:02

Знаешь что самое интересное ???? это то,что подвеска та же что и на калине, которая себя весьма неплохо зарекомендовала ! т.е. нечего новое в плане ходовой не придумывали ! ГРАНТА - это и есть КАЛИНА ! Вот почему калину седан прекратили выпускать ..

Видимо там что-то другое случилось !

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  11 December 2011 в 22:35

какая крыса минусит, не обосновывая нечего?

0
joda008
#  joda008  12 December 2011 в 11:07

Ну может случилось а может не случилось, рассуждать можно долго, но пиздеть на свой товар смысла дилерскому центру нету, это же их бизнес, зачем наговаривать на свой товар просто так. Я бы понял если бы они сказали что вот у нас сотрудник отвечающий за тест-драйв ушел на больничный, и к сожалению не можем вас сегодня принять, так они же все прямо сказали.
И это машина сошедшая с конвейера, максимум пару месяцев назад.

Бегло погуглил и выяснил что подвеска все же не как у калины, цитата: " Автомобиль получил более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Задние колеса теперь имеют развал в 1 градус и положительное схождение в 10 минут (подобный прием часто применяют на машинах со спортивным духом, например, на Mazda3). А также увеличился кастер передней подвески: если говорить упрощенно, передние стойки получили наклон, как у мотоциклетной вилки (в случае с автомобилем угол, конечно, не столь велик — лишь 2°25’). Но остается вопрос: действительно ли повадки машины стали благороднее?"

Минусил не я.

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  11 December 2011 в 12:20

Серёг,безусловно,ты прав и я полностью поддерживаю тебя во всех отношениях к нашему автопрому.Больше и добавлять не нужно,ты все верно сказал!

0
TAGIRKA_PRO
#  TAGIRKA_PRO  11 December 2011 в 12:28

Лада с лучше-бы развивали

0
Дрон
#  Дрон  11 December 2011 в 12:57

Я одного не понимаю кто и зачем покупает тазы . И я и многие ездили на них , но когда были другие зарплаты и не было особо альтернативы . Не все могут позволить себе хороший авто и если нет денег , то 150-200т.р , за б/у живой таз , это самое то. Хотя многие и не согласятся .
НО если есть 350-450 зачем покупать таз , я этого никогда не пойму.

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  11 December 2011 в 16:25

согласен.. ну не умеете сделать путевый.. красивый и удобный.. делайте "дачный вариант" - но и цену ставьте "дачную"... Хотя кто готов потратить сумму одной или двух таких же машин, покупате себе туже приору и делает из нее конфетку.. но сцуко.. почему с завода нельзя такие же сделать.. проанализировать все методы именения, как делают в народе и сделайте тож самое с завода.. в чем проблема.. и рподавайте за те же 300-400 тыс... люди потянуться..а они клепоют какие то убожества и удивляются.. хммм... почему люди не покупают.. давайте наймем маркетологов, оценщиков и тем самым повысим еще себе стоимость атомобиля... ппц одним словом

0
Vintag
#  Vintag  11 December 2011 в 13:33

Ввсегда не мог понять одного. Ладно сложно сделать надежную машину, ладно сложно её не реально удешевить. Бог с ним что она конструкционно полное говно. Но почему нельзя сделать красивой машину внешне??? Это же простейше. Вот новая Волга. Лично мне не нравится, но по крайней мере видно что над дизайном постарались и думаю многим этот дизайн симпотичен. Но как может быть симпотична приора?? или калина?? Я уж не говорю про всякие 15ки и тд. Позор.

0
RUD999
#  RUD999.MR  11 December 2011 в 15:24

Дачники схавают:)

0
ishi
#  ishi  11 December 2011 в 14:28

Сам щас езжу на 14 , не могу сказать что говно полное.
Для первый машины 21 летнего парня без особых запросов я считаю вполне нормальным.
Да она ломается , да гремит , да не валит - но она способна доставить меня из одного места в другое за небольшие деньги.Запчасти копеечные , сделать можно везде .
Я купил свою 14 за 164к , что я мог бы взять за эти деньги получше ? Да ничего. Японца или немца самого начала 90х ? Не спс. Пробеги в пол милиона меня не радуют совсем , у меня 70к.
Были варианты взять чтонибудь в районе 300к , но подумал что не стоит. Всегда хотел бмв , но для первый машины всетаки выбрал таз.
Не могу сказать что ошибся.Да там очень много минусов , больше чем плюсов уж точно. Но меня пока , по большому счету она устраивает.
Следующую машину хочу брать солярис , хз пока получится или нет.

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  11 December 2011 в 17:50

Друг !!
Ты за 160к не мог бы просто лучше взять машину ! Учитывая что это ВАЗ !!

И ты не знаешь кто на ней ездил и как ездил !

Была у меня 14-ая 2005 года! АБСОЛЮТНО нигде не гремела, только полка, и то я сменил на дубовую и всё прекратилось ! ВАЛИЛА мама не горюй !! всякие форды ,ланцеры и прочие кредитопомойки отсасывали до 160-170 км/ч !!

Я согласен что ВАЗ - качество говно ! Но от самого владельца многое зависит !
Я могу тебе показать даже ВАЗ 2109 - 2001 года, которые выглядят лучше новых!

Всё моё сказанное не относится к блятским тюнингованным вазам со всякими наклейками и блятским обвесом !








Список можно составить на весь календарный год !!
Всё от владельца зависит !!
Немного приложить усилий, вложиться на 20 000 и никаких проблем !!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  11 December 2011 в 22:34

и какая крыса минусит, не обосновывая нечего?

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  11 December 2011 в 16:33

мне приора всегда головастика напоминала))из за передних фар

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  11 December 2011 в 17:52

А мне газель напоминает )))))))))))

0
Ferrum
#  Ferrum  11 December 2011 в 16:48

хмм...даже комментировать или аргументировать не чем, гРанта, и этим все сказано))ха

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  11 December 2011 в 17:58

Кстати ..что касается ГРАНТЫ !

Учитывая что она стоит от 230 000- до 310 000 руб (кондей,климат,электро газ). ,то на неё пинать не стоит, ведь за такие деньги нечего новое купить невозможно просто !

Не стоит забывать,что по качеству она нормальная , калина/гранта самая прочная среди всех ВАЗов..она крепче приоры в 2 раза..метал толще , детали правильно подобраны! И кстати в салоне много места, когда садишься в неё. Снаружи она выглядит мелкой,но это не так )

2
barkanov
#  barkanov.ALFA  11 December 2011 в 18:01

по гранте соглашусь, ценник весьма вменосный

а на то как выглядит машина в таком ценовом диапазоне, мне кажется насрать потенциальному покупателю.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  11 December 2011 в 18:07

За такие деньги нечего другое ожидать не стоит ))
НО если честно, по правде говоря, она получше Калины ! А Калина лучше Приоры ! - Это факт !

Немного урод ! Спереди уазик патриот напоминает ! ей другую решетку надо , а задний багажник без этих рёбер, и тогда вид будет куда лучше.

Я считаю ,что Гранта - это автомобиль, который будет тягаться с Логаном !
Её не стоит недооценивать, и я не удивлюсь, если они пойдут под такси !
Что-то вроде народного автомобиля блеать ))

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Edo_Jan.TAZ  11 December 2011 в 18:19

объясни чем Калина лучше Приоры. Просто в ВАЗах не разбираюсь, но всегда казалось что калина убоже приоры

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для barkanov.ALFA  11 December 2011 в 22:34

Калина прочнее приоры, а именно металл толще.
Это принципиально новая машина, если сравнивать с приорой, Поскольку приора - это десятка !
Само исполнение деталей, сборка, качество - на стороне калины.

У меня два знакомых есть с дагестана..у них были приоры навороченные...так вот они продали их и взяли по калине себе....На мой вопрос - вы чего делаете ребята? был получен ответ - в калине нам спокойнее за свою жизнь !

И действительно, краш тест калина по сравнению с приорой выдерживает на ура !

0
shahid
#  shahid.TAZ  11 December 2011 в 17:58

Похоже, в автовазе включают мозг потихоньку :) Когда писаки из АР катались на ещё предсерийной гранте, сказали, что у неё (ВНИМАНИЕ!) появился характер! Да и вообще, в целом и в деталях автомобиль более продуманный, чем та же калина, хоть и дешевле её. НУНЕУЖЕЛИ МОЗГ ВКЛЮЧИЛСЯ?

0
TurASS
#  TurASS.FFC  12 December 2011 в 09:42

Завод АвтоВАзА. Кол-во сотрудников - 75.000 человек.(данные за 2010).
Завод Хендай в России (под Питером вроде). Кол-во сотрудников - 2700 чел. в 2012 г.
Завод Форд (Всеволжск). Кол-во сотрудников - 2800 чел.2011 год.
А теперь давайте задумаемся чем занимаются люди на заводе.
Рабочие места - это конечно все хорошо, но...
Лучше было бы снести нахер этот завод и построить парочку импортных производителей.
Мое имхо. Были и раб.места и достойная з.п. и все было бы хорошо.
Автоваз себя изжил. Да простоят меня владельцы отечественного автопрома.

0
joda008
#  joda008  12 December 2011 в 12:11

Ого какие оперативные данные у тебя, 2012 год еще не наступил, а ты уже знаешь сколько в этом году работает сотрудников на Хендай'e.
На вазе штампуют и варят кузова и отливаются блоки двигателей, головки и все сопутствующие детали. Все в основном производится на вазе и его дочерних предприятиях. И разработки ведутся тоже на вазе.

Теперь ты своей головой подумай скока нужно человек для всего этого и сколько нужно человек для простой сборки авто из готовых машинокомплектов. И сравни мощности по выпуску автомобилей в год.

1
отредактировал joda008, 12 December 2011 в 12:20
TurASS
#  TurASS.FFC  12 December 2011 в 14:59

Все данные по сотрудникам доступны на сайтах заводов.

Все современные заводы по минимуму используют ручной труд.
75 тыс это дохуя для такой свалки как ВАЗ. Они себя тупо не оправдывают.
Особенно разработки.
Я акцентировал внимание на этом в своем предыдущем посте.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29