личный блог M5Sergey

Советский автопром. Правда и вымысел.

Я давно порывался написать сей пост. Его можно отнести к разряду "Наболело".

Итак, начну издалека. Где-то в 16 лет я, так же как и 99% наших соотечественников, считал советский автопром говном. Я так же поносил абсолютно все творения советских инженеров, тупо повторяя за старшими, что "все советкие автомобили сделаны, чтобы с ними е*аться". Как же я заблуждался...
В те же 16 я познакомился с прекрасным человеком, моим другом, Иваном Заяцем. Не буду вдаваться в подробности, но данный персонаж обладает поистине энциклопелическими знаниями в области советского автопрома (а он мой одногодок). Я начал лично ковыряться в советской классике и понял, что не так и дурны советские автомобили. А по ездовым качествам они уж точно не уступают зарубежным аналогам соответствующего времени.

Возьмём несколько конкретных примеров автомобилей, и то, как на них реагируют наши соотечественники.

1) ВАЗ 2106. Или как все пренебрежительно её называют, Шоха.

Реакция публики:"Сыпучее вазовское говно, которое нормам безопасности никогда и не отвечало".



Глядя на внешность, я даже с ними соглашусь. Но так было далеко не всегда.



Настоящая экспортная Дойче Лада. Полное хромирование, заводское литьё... Ну разве не красиво?

А вот и камешек... даже огромный булыжник в сторону тех, кто считает ВАЗ 2106 небезопасным авто.



Ну, собственно, сейчас так и есть, а в 70-х...



Знаменитая "канадка". Её так называли, потому что она проходила по американским нормам безопасности и распространялась на территории Канады (отсюда и канадка), а затем и США. И даже немного превосходила иностранных аналогов, так как недеформируемый удар у такой шестёрки был на скоростях до 16км/ч, а не до 10. Такой автомобиль весил полторы тонны (вместо 990 кг). У этого авто нет НИ ОДНОЙ кузовной детали, которая была бы взята с простой 2106, кроме, пожалуй, капота и крышки багажника.

2) Её величество Победа ГАЗ М20.



В глазах соотечтсевенников: "Дедушкина параша, которая не тормозит и которая не безопасная".

А теперь по порядку...



Кабриолет победа - первый в мире безрамный кабриолет (победа - не рамная, прошу заметить, понтоны и рама - это 2 разные вещи!).



ГАЗ М72 - первый в мире полноприводный безрамный автомобиль. Да, у него неразрезные мосты спереди и сзади от ГАЗ 52, но кузов то всё равно безрамный! Так же, это может считаться первым в мире СУВом.



ГАЗ М20 - первый в мире СЕРИЙНЫЙ автомобиль, с кузовом, который продувался в аэродинамической трубе.

А теперь к вопросу безопасности и торможения. В те времена, когда автомобиль разрабатывался (напомню, выпуск начался в июне 1946 года), то современных скоростей не было. И требования к тормозам были несколько иные. А о безопасности в то время впрниципе не думали. Поэтому там нет ремней безопасности (как и в американских авто тех же лет). Они, напомню, появились всерийном использовании только в 50-х, когда Вольво на основе разработок Луи Рено разработала 3-точечную конструкцию ремней безопасности.



Как видите, кузов легко унифицировался даже до таких вот аэросаней. Кстати, штука была серийной.

3) Семейство Москвич 408-2140.



Ну, тут даже говорить нечего, раз в ходу до сих пор шутка "купил Москвич - потерял девственность" и ещё куча других. А значит спортивные победы, которых у этого семейства свыше 500, все забыли? И притом я учитываю не только всесоюзные соревнования, но и общемировые "Ралли Тур Европы", "Ралли Акрополис", "Ралли Монте-Карло", "Ралли Лондон-Сидней", где Москвич если и не выходил абсолютным победителем, толибо становился лидером в своём классе, либо просто показывал весьма достойное время, не вяжущееся с тем образом, коим наградили его на родине.



Многие подумают, что я сейчас слукаваил, сказав о гонках. Типа раз автомобиль был в гонках, то его готовили по-особенному... Чёртас два! У советских гонщиков (а у них не было финансирования!) еле-еле хватало денег на дополниельные фары производства Cibie или Hella, о серьёзных доработках и речи быть не могло (если того, конечно, не требовал регламент соревнований). Всё, что делалось с автомобилем, уместитсяв одну строчку: дополнительные фары, багажник на крышу, дополнительные приборы для штурмана, спотивный руль (тогда в моде был Momo) и каркас безопасности. По-моему, немного.

Надо бы уже спать ложиться, но расскажу ещё об одной машине.

4) Старт.



Мало того, что автомобиль был полностью с нуля разработан студентами "какого-то там" института (если будет интересно, точно узнаю и напишу), полностью ими собран и даже запущен в производство! Но тот факт, что это ПЕРВЫЙ В МИРЕ микроавтобус, выполненный из стеклопластика, думаю вас удивит.

_____________________________________________________________

И таких историй у меня почти на каждый советский авто. Д, ыбли и неудачные автомобили, вроде "Колхиды" или "Рафика", но не бывает правил без исключений.

Если будет интересно, готов так идальше Вам расписывать и наконец-то разрушать стереотипы, перешедшие к нам ещё из СССР, от отца к сыну.

P.S. Стериотип выхван самой простой вещью. Так как 70% автомобилей уходило на экспорт, то вся некондиция, которая не могла на экспорт уйти из-задефектов, оставалась для реализации тут. Почему вы думаете наши предки стояли не по одному году в очереди на авто.

118
22 June 2011 в 00:47
13897
104
Последний раз отредактировал M5Sergey.77rus, 22 June 2011 в 01:06
104 комментария:
DoYouLoveMe
#  DoYouLoveMe  22 June 2011 в 01:02

Пиши!) Будет очень интресно почитать :) Да да , раньше машины было получить очень тяжело.. Помню до сих пор деда когда получил 24 волгу) Рад был)

5
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 01:06

Ладно, посмотрим на реакцию другой публики :)

1
ОЛЕГ.
#  ОЛЕГ..WTF  22 June 2011 в 01:07

Интересно,молоток !

0
alex IRL
#  alex IRL  22 June 2011 в 01:07

спасибо реально интересно видеть и читать хорошие посты продолжай в то же духе !!!

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 01:08

Спасибо :) Знать завтра я продолжу свои изыскания :)

1
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  22 June 2011 в 01:17

У отца первая машина 6ка была. 12 лет отпахала и ничего, продали и она дальше радовала людей)
От хозяина тоже многое зависит. У нас просто разработки внедряются в массовое производство спустя 20 лет, а так ничего)

2
13urton
#  13urton  22 June 2011 в 01:17

Класно))
Пиши еще было интересно прочитать)

2
Белецкая
#  Белецкая.CAR  22 June 2011 в 01:35

Напиши плз про НИВУ. А я потом свой опус на ту тему напишу.Реально интересно твое мнение.

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 08:35

И про ниву будет в следующем выпуске :)

1
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  22 June 2011 в 01:38

пиши еще))) только пободронее останавливайся на каждом экспонате, а не ограничивайся одной фоткой и текстом в три строчки))))

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 08:36

Учту :)

1
ГГрачёв
#  ГГрачёв.71rus  22 June 2011 в 01:46

У меня у деда была первая копейка . В Туле в то время было дай Бог машин 150-200 , и купить машину в то время было роскошью . Очень долго копились на неё деньги и в итоге её купили . Были истрачены все деньги до копейки из кошелька и запасов "из под матраса" ))

2
Swayd
#  Swayd  22 June 2011 в 01:47

Норм в принципе)) про микро автобус удивило))
может изменишь мнение многих людей о русском автопроме) интересно, продолжай!!)

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 08:36

На это и направлены посты :)

1
BordDak
#  BordDak  22 June 2011 в 01:55

... не знал ) познавательный пост ))) +

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  22 June 2011 в 01:56

Так это же СССР-вот та страна была самой могущественной и автопром тогда был отличный,а сейчас -то Россея,в которой (я в шоке!) выпускают авто годов царя гороха

9
Шальная
#  Шальная.км/ч  22 June 2011 в 08:11

соглашусь с тобой полностью...

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 08:37

Многие не видят разницы между СССР и Россией

2
Evgenio
#  Evgenio  22 June 2011 в 09:26

А она колосальна...

3
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Evgenio  22 June 2011 в 10:23

Вот вот

1
Reskal
#  Reskal.ua  22 June 2011 в 01:58

Интересный пост=)
Напиши плиз про "Семерку", очень интересно будет про нее почитать)

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 08:37

Про ВАЗ 2107? Легко :)

1
СанСаныч
#  СанСаныч  22 June 2011 в 01:59

хороший, добрый пост.....

6
bmwdream
#  bmwdream  22 June 2011 в 02:00

Лада сдулась, основательно
он купила в свое время удачный кузов Fiat'a
и ДО СИХ ПОР его выпускает...
да, эти машины продаются, но...

Они сделали Гранту, неужели!
но этот рестайлинг классики должен был быть уже лет 20 назад, хотя бы

а сейчас, приора...
внешний вид - 10 лет назад она была бы красивой
качество сборки - оставляет желать лучшего
если ту же шаху собирали качественно 40 лет назад, то сейчас это никому не надо..

это очень огорчает, если бы государство стимулировало завод, а не поддерживало его заоблачными суммами, результат мог бы оказаться совершенно другим
это чисто мое мнение о современном ТАЗе

1
-Dark-
#  -Dark-.77rus  22 June 2011 в 02:00

Ну и? После 70 года что-то изменилось? Конечно во времена, когда конкуренции в СССР на рынке автопрома не было, их покупали и радовались. Вот только уже прошло 40 лет, а ничего не изменилось.

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 08:38

Пост не о современных автомобилях, а об автопроме до 1991 года

1
WHYNOT
#  WHYNOT  22 June 2011 в 02:10

а мне вот новые машины вот совсем не нравятся эти модели появляющиеся каждый год становясь не понятными. Я люблю классику, старые кузова, они мне больше нравятся чем нынешние в них есть изюминка. да те же жигули про которые сейчас речь машина пользуется спросом она дешевая и лично мне нравиться я бы не отказался от новенькой такой))))))) особенно от 3)) пох что заминусят))

7
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  22 June 2011 в 02:11

автор, такое ощущение, что тебе лет 50 и ты обожаешь советский (русский) автопром. по делу ничего не сказано, наш автопром как не был в лидерах, так и остается в аутсайдерах.

-14
BordDak
#  BordDak  22 June 2011 в 02:18

... ну видимо он выкладывал факты ))) гы-гы )))) а Вазы как покупали так и будут покупать !!! это тоже факт !!! владею тазом ))))

0
Serezha California
#  Serezha California.165  22 June 2011 в 03:27

поддерживаю) у самого ТАЗик:)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 08:39

Толсто :)

1
Ivanchik
#  Ivanchik  22 June 2011 в 02:21

Спасибо за пост! Очень интересно было прочитать)))

2
SYKES
#  SYKES.77rus  22 June 2011 в 03:08

еще можно волгу добавить... там много у нас про нее)) нашумела же в свое время машина...))

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 08:39

ВОлга? Какая именно?

1
SYKES
#  SYKES.77rus  22 June 2011 в 14:09

газ 21, газ 24, вроде эти)) я не смотрел)) если память не подводит...) они на европейских автофорумах в свое время хорошо шумели...

1
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  22 June 2011 в 03:13

спасибо)
пиши еще!)

1
spitfire
#  spitfire  22 June 2011 в 03:13

А теперь давайте сравним с передовыми и новаторскими разработками других автопроизводителей тех лет?:)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 08:40

А я могу и по разработкам пройтись и вы сильно удивитесь ;)

1
Evgenio
#  Evgenio  22 June 2011 в 09:07

Давай, думаю что болльшой разницы не было!

2
Товарищ
#  Товарищ  22 June 2011 в 03:14

Очень классный пост, пиши еще!
Если бы СССР еще был, я думаю нас бы порадовали новинками отечественного автопрома не раз и не два еще! А так жаль, Великая по истине страна загнулась из-за дерьмократии... Не все было и гладко в СССР, но сейчас не чуть не лучше, чем жилось в то время...

2
Iluya
#  Iluya  22 June 2011 в 04:30

Интересно! Жду продолжения. =) А на тему автопрома... Это сейчас его пр***али. =( А в свое время авто были ОГО-Go! какие! ) Не знаю, но до сих пор с трепетом ко многим нашим машинам с трепетом отношусь. =) ГАЗ 20/21/24, ВАЗ "Копейка", Москвичи... Эх! Было время! =)

PS НЕ ЗАБЫВАЕМ! Что до 2000-х годов только две фирмы делали РОТОРЫ. Mazda и ВАЗ... Так что...

1
shahid
#  shahid.TAZ  22 June 2011 в 06:12

Вечером почитаю... Пахнет интересным постом =)

1
SHAWN
#  SHAWN  22 June 2011 в 08:35

отличный пост
читал взахлёб)))
держи +
делай ещё про другие авто)

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 08:43

Будет :)

1
Evgenio
#  Evgenio  22 June 2011 в 09:06

Про тройку охото почитать
Да делали автомобили достойные, а сейчас лучшее творение ВАЗа это Приора которая разве что только с нексией конкурировать может!

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 10:26

Тройка... ну, я про вазовскую классику написа в целом, но, чувствую, придётся писать о каждой машине в отдельности)

0
Evgenio
#  Evgenio  22 June 2011 в 09:12

Жаль только что у нас не делали мускул каров, представьте, 5ти литровая Волга с рычащим двигателем, и масивным спортивным кузовом в стиле Мустанга 70х
Было бы очень круто!

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 10:26

Делали ;) Напишу в следующем посте ;)

0
KITT Knight Rider
#  KITT Knight Rider  22 June 2011 в 09:42

Гранта тож гавно ) После 1го круга по трэку задымилась )))) Позор.


А этот круга 2 фору остальным дал пока его чинили ) даже на старт не выйхал. Сразу из пит стопа стартанул. Но через пол часа нагнал последнего и обогнал )




А это вообще самый позорный кадр я снял когда была уже церемония награждения )

Эта машина так и не доехала до финиша сама ))))

1
отредактировал KITT Knight Rider, 22 June 2011 в 10:17
Баш
#  Баш  26 June 2011 в 01:18

Блин, а мне почему-то нравится гранта в этом обвесе)) Прям вот никогда никакая наша машина не вызывала таких чувств)

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  26 June 2011 в 13:46

не, ну а чо ты хочешь. Гранта ещё "сырая" + туева хуча добаботок гоночной версии. Естессно сразу это все нормально не заработает. Нужно прикатывать, настраивать, переделывать.. Это же гоночный болид, а не машины для поездок в супермаркет.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  22 June 2011 в 09:47

Господа, советский автопром конкурировал более-менее на равных в 50-60-х.

Тем не менее, большинство действительно перспективных разработок не доходили до конвейера.

Что касается "Жигулей" - и в частности "канадки" 2106 - то если бы не энергетический кризис 70-х, то она бы нафиг никому не была нужна на Западе. Да и будем реалистами - их там было совсем немного продано...

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 10:29

Ну вот не надо грязи. Энергетический кризис в 80-х уже закончился, а Москвичи и ВАЗы как шли на экспорт в огромных количествах, так и шли дальше. И тот же Москвич 2140SL прекрасно конкурировал с автомобилями своего сегмента, притом превосходил некоторых по уровню оснащённости.

Нафиг не нужна? Ну, как бы Вам сказать... в сумме, всех канадок 2106 (а они выпускались, если не ошибаюсь, до 1985 или 1986 года) было выпущено около полумиллиона.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  22 June 2011 в 10:37

... и многие из этих "канадок" осели на территории СССР.

В 80-х тем более ВАЗы на экспорт были уже почти никому не нужны, кроме стран Восточного блока.

Про Москвич-2140 читать смешно. Конструкция его уходит в 60-е. Именно тогда Москвич-Элит (экспортный 408) мог конкурировать с лучшими аналогами. Да и то по большей части за счет цены. В 80-х Суперлюкс не был никому нужен не то что на экспортных рынках, даже в Москве он был в свободной продаже, что по тем временам было редкостью.

Да и как он превосходил конкурентов, если оснащенностью советских автомобилей были только противосолнечные козырьки, прикуриватель, пепельница и радиоприемник.

Конечно, бесспорным остается только тот факт 2140 Суперлюкс - это первый советский автомобиль, который красили металликом. Но даже это не спасло его от провала на экспортных рынках.

Помню, кстати, как во второй половине 80-х с суперлюксов подростки воровали шильдики SL, которые стоили на барахолках по 25 рублей за штуку...

2
M5Sergey

Только вы не учли тот факт, что Байбаков ЛИЧНО запретил Автоэкспорту продавать даже некондиционные канадки на территории бывшего СССР (причина - автомобиль слишком несоциалистичен). Да и некондиции у таких авто практически не было, так как они проходили тройную проверку на качество и все косяки немедленно устранялись на заводе.

Конструкция Москвича 2140 проста и надёжна. И тем не менее, данная конструкция с передней двухрычажкой и задним неразрезным мостом на продольных рессорах выигрывала в Ралли на протяжении 20 лет, а победы на выносливость и надёжность (сейчас этого уже нет, скорее для галочки) говорят о многом, не так ли?

Для сведения. Конструкция заднеприводных Мерседесов не меняется вот уже лет эдак 60.

Ага, а так же тряпичный салон (в 80-х это было модно и стоило дорого), пластмассовые бампера (так же только входило в моду), бортовой компьютер (который в этом классе был только у BMW e30). далее продолжать?

Не первый. ВАЗ 2103 красили металликом. И первым цветом стал "Форель".

2
отредактировал M5Sergey.77rus, 22 June 2011 в 11:17
RUD999
#  RUD999.MR  для M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 12:29

вот ты и озвучил главную проблему машиностроения тех времен - автомобиль слишком несоциалистичен

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для RUD999.MR  22 June 2011 в 13:05

Ты не забывай политику партии впринципе.

2
RUD999
#  RUD999.MR  для M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 19:31

я именно про это и имел ввиду

1
Господин В.К.

Странно, но почему-то в 80-е годы "канадки" каким-то магическим образом попадались в СССР. Был один высокопоставленный знакомый, у которого была как раз такая Шоха.

Что касается 2140 - мне симпатичен его дизайн, но в основе там даже кузов от 408, в то время как на Западе автомобили полностью обновлялись каждые лет 8-10. И в этом отношении Совок очень сильно отставал.

Что прискорбно, поскольку и на АЗЛК, и на Иж-Авто велись разработки перспективных моделей, которые, к сожалению, так и не попали на конвейер.

Так что и 2107, и 2140 SL были устаревшими еще на момент их появления в продаже. Другое дело, что альтернативы им не было никакой.

В середине 80-х о новых иномарках и речи не шло, в СССР можно было купить по случаю и за бешеные деньги (по стоимости сопоставимо с тремя Волгами по госцене) какого-нибудь 15-20-летнего американца или 10-15-летние Мерседесы и Вольво. Которые, собственно говоря, были вполне сравнимы по многим параметрам с новыми Волгами.

ВАЗы, окрашенные металликом, шли на экспорт, а я имел в виду внутренний рынок. Тут я допустил неточность формулировки.

1
RUD999
#  RUD999.MR  для Господин В.К..02rus  22 June 2011 в 13:06

У нашего соседа была и есть сейчас канадка:)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для RUD999.MR  22 June 2011 в 13:34

фото есть?

1
RUD999
#  RUD999.MR  для M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 19:31

нет к сожалению (машина в Армении)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 13:35

Ты сам ответил на свой вопрос. Высокопоставленный знакомый. Кто-то и на мерседесах ездил, как Высоцкий.

2107 была устаревшей? Тем не менее, так же пользовалась спросом на экспорте. И это был единственный в СССР "модый авто" для европы на тот момент. И опять же, конструкция мерсоподвески устарела ещё в 70-х, но используется до сих пор.

1
Andrei007
#  Andrei007  22 June 2011 в 09:49

шикарный пост, жду ещё таких!!!

1
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  22 June 2011 в 09:52

Серега, респектую! Твои познания в мировом автомобилестроении должны быть приравнены к степени кандидата авто наук!

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 10:32

Да ладно, я ещё так, новичок)

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus  22 June 2011 в 09:53

на тот момент технологии у нас были нормальные, только обидно что все осталось на том же уровне! если бы завод продолжал модернизироваться и расширять список моделей выпускаемых все было бы лучше! выбор более широкий был бы! а так все деньги разграбили и всё!!!!

1
M415W
#  M415W.TG  22 June 2011 в 10:03

Советские гонки это зло.Гощики сами машину делали и на стоках рвали всех.Герои
щас по Венесуэле катается 5к Лад Калин))))))Пиши дальше,очень интересно!

1
x3
#  x3  22 June 2011 в 10:24

Москвич крутая машина, остальное говно.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 10:33

ну, не надо столь категорично, у Москвича, как бы он ни был надёжен и быстр, тоже недостатков конструктивных имеется)

0
x3
#  x3  22 June 2011 в 10:48

ну победу я не беру, класс не тот, но Москвич всегда был лучше таза, кто бы не спорил. Только абреки завод развалили.

отсоси хер товарищ минусер))

0
отредактировал x3, 22 June 2011 в 10:54
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для x3  22 June 2011 в 11:12

Москвич и Жигули - 2 абсолютно разных автомобиля! Я их даже сравнить не могу

1
x3
#  x3  для M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 11:21

конечно, куда им до Москвича =)

0
shahid
#  shahid.TAZ  22 June 2011 в 11:07

"Жучка - стиляга,
Волга - трудяга,
Москвич - бревно,
Запорожец - говно!"

Годов из 80-ых =)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 11:08

И про запорожец напишу. Слишком часто его поносят...

1
shahid
#  shahid.TAZ  для M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 11:21

Запорожец, в принципе, как и все автомобили, жертва партии. 968ой, к примеру, строился не под конкретные цели потребителя, а под указания партии: вес - не более 600 кг, малый расход бензина, низкая стоимость производства и т.д.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для shahid.TAZ  22 June 2011 в 11:24

Это 968М. А вот 966 и ПРОСТО 968 - нет

1
shahid
#  shahid.TAZ  для M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 11:26

Всех тонокстей не знаю, каюсь =) Просто написал то, что вспомнил)))
Пости, просвящай народ)

0
x3
#  x3  22 June 2011 в 11:11

тоже слышал...
Хонда - стиляга,
Тойота - трудяга,
Ниссан - бревно,
Мазда - говно
из 2000-х)))

1
shahid
#  shahid.TAZ  для x3  22 June 2011 в 11:22

Ахахах эту версию я не слышал! Зачёт! :D

0
shahid
#  shahid.TAZ  22 June 2011 в 10:28

Я угадал, пост хорош) спасибо

1
Mischanja
#  Mischanja  22 June 2011 в 10:32

пост действительно интересный ! автору плюс!

1
kos777
#  kos777.RR  22 June 2011 в 10:38

Нам надо знать историю нашего автопрома по подробней, ведь сколько было разных концеп-каров , при том очень красивых для того времени да и сейчас таких иногда в музеях увидишь. При этом посмотрите на современный авто , только единичные модели несут в себе какую то красоту внешне, а остальное превратилось какое то подобие роботов.
Надо почаще создавать такие посты !

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 11:07

Будут ещё :)

1
T.I.P.
#  T.I.P.  22 June 2011 в 10:41

Спасибо! Интересно. На самом деле Победа очень хорошая машина. У нее металл миллиметровый. По мне это только "+". Не то, что сейчас экономят на всем.

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 11:07

Миллиметр - внешние панели дверей, а силовая часть по 1.7 :)

1
T.I.P.
#  T.I.P.  22 June 2011 в 11:14

Ну это я и имел в виду.

1
Stepano77
#  Stepano77.77rus  22 June 2011 в 12:11

"по ездовым качествам они уж точно не уступают зарубежным аналогам СООТВЕТСТВУЮЩЕГО времени". Они действительно имеют не плохую проходимость и в меру надежные (про подвеску забыть можно))), но как можно до сих пор выпускать автомобили которые не имеют общих стандартов безопасности на сегодняшний день и ездят в общем потоке!?

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 13:06

Сейчас - нельзя. Но это сейчас

1
RUD999
#  RUD999.MR  22 June 2011 в 12:30

Следующий пост напиши пожалуйста про 2106 Канадка!

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 13:06

Исключительно про неё?!

1
RUD999
#  RUD999.MR  22 June 2011 в 19:30

ну да, типа серия постов про каждую

1
DokerDis
#  DokerDis.TAZ  22 June 2011 в 16:10

про 2109 хотелось бы послушать

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 June 2011 в 16:28

Оу... Вот опыта с переднеприводниками у меня мало... но попробую что-нибудь нарыть :)

1
АкСаня
#  АкСаня  24 June 2011 в 01:05

я хочу сказать только одно, что наши машины это интересный конструктор для меня и моих друзей. Где все очень просто и можно полностью разобраться в том как все там устроина и понять, как она все таки ездеет

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  24 June 2011 в 01:09

В Германии таким же конструктором будет BMW)

0
Дуська
#  Дуська.DT  24 June 2011 в 04:33

а про 2-шку ничего?)))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  24 June 2011 в 10:33

Двушка - та же копейка. Просто универсал. И сама по себе машина редкая

1
Дуська
#  Дуська.DT  24 June 2011 в 13:38

вот то что она редкая и привлекает;) в последнее время их не встретишь вообще(((

1
nikitosik787
#  nikitosik787  26 June 2011 в 01:04

Тазы РЕАЛЬНО ВАЛЯТ!!!!

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 June 2011 в 01:07

немного не в тему коммент

0
Skooby
#  Skooby   6 December 2011 в 23:48

Очень интересно) особенно понравилось про "Москвич" ,но я думаю весь автопром СССР и России,вне зависимости от времени, остается примерно на одном уровне, но тенденции растут ,посмотрим,что будет дальше...

0
MiNnaev
#  MiNnaev   7 December 2011 в 00:00

Про "Победу" я не слышал что её обзывали,я эту машину очень уважаю,так же как Зим, и Зис

0
midnight
#  midnight  13 June 2012 в 17:04

Интересно)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29