личный блог m0v1e →
Сегодня расскажу вам об порше 911 (хотел об бентли или ауди:)) от начала и до конца хотя будет это трудно сделать но надеюсь получиться и вы это оцените;)
Всё началось с Porsche 911 classic был разработан как более мощный, комфортабельный автомобиль и он пришел на смену 356-ого.
Производство началось в 1963 году. Первая версия 911 имела оппозитный 6-ти цилиндровый двигатель, мощность была двух 110лс
Porsche 356-первая модель компании. Выпуск 356 начался далеко в 48 по 65 год.Мощность было от 40 до 130 лс.
Модель Porsche 356 имела успех во множестве ралли: в гонках 24 часа Ле-Мана, Милле Милья, Targa Florio, Carrera Panamericana и многих других.
Городские и гоночные машины приносили Порше успех, и в 1964 году фирма получила заказ на изготовление более 10 тысяч авто, всего же было произведено около 76 тысяч автомобилей этой модели
Но вернемся к 911
В 1966 Порше представили 911S.Мощность была увеличина до 160лс. В тоже время для спортивных среднемоторных Porsche 904 и Porsche 906 был разработан двигатель мощностью 210 лс.
В 1967 была представлена версия с кузовом Тарга.
В 1973 вышла 911 Carrera RS. Эта модель понравилась коллекционерам,считается лучшей из классических 911.
Название carrera была взята от 356 которая получила свое название после победы Porsche в соревнованиях Carrera Panamericana.
В Carrera RS усовершенствовали более жесткую подвеску, задний спойлер, большие тормоза, более широкие задние колеса и крылья.
1974..осень..порше представила 911 Турбо.
В роли главной движущей силы установили трехлитровый двигатель с 6 цилиндрами и простой турбокомпрессор.
Она имел 260 лошадок и разгон около 6 секунд до сотни.
В 1975 году была выпущена новая модификация 911SC (расшифровывается как Super Carrera)
В 1978 году модификация Turbo получила четырёхцилиндровый двигатель объёмом 3,3 литра типа «боксер» и интеркулер. Автомобиль развивал скорость до 260 км/ч и разгонялся до сотни за 5,4 секунды.Этот разгон 911 позволил занять мест с автомобилями такие как Lamborghini Countach, Ferrari 512BB, Aston Martin Vantage!
Начиная с 1981 года, 911 Turbo начали выпускать с плоским носом. Но только в 1987 году плоский нос стал считаться официальной опцией для Turbo.
Модификации появлялись и объем двигателя и мощность увеличивалась.
А в 98 году появилась новое пятое поколение .
От старого купе осталась лишь компоновочная схема с посадочной формулой 2+2 и расположение оппозитного двигателя за задней осью.
Порше увеличили колёсную базу, кузов получил новые очертания.Салон стал совершенно другим.
Натуральные отделочные материалы всё больше уступают место композитам и искусственной коже. Porsche 911 лишился части харизмы, но продолжал завоевывать рынок.
В 2000 вышла 911(996) Turbo с 420лс с разгоном до сотни 4,2 секунды. а максимальная составила 305км/ч
http://www.daler.ru/pictures/1/1600x1200/Porsche-Rinspeed-911--1086.jpg
В 2004 году на смену Porsche 911(996) пришли 997-е.
Передние фары напоминают жука.
Изначально было представлено две версии 997-х — заднеприводные Carrera и Carrera S. Обычная карера был с 3,6л и развивал 325лс карераС
была с 3,8 и 350лс
Модификаций очень много! целых 17)
Все не буду показывать т.к займет целый день на это а расскажу про каторые наверное каждый слышал.
Это 911 GT3
911 GT3 является основой для профессиональных гоночных автомобилей.
Двигатель атмосферник 3,6 с 415 лошадками.
Еще одной технической новинкой стал индикатор момента переключения на повышенные передачи. Сигнальная лампочка находится на тахометре и при достижении определенной частоты вращения двигателя загорается, давая понять водителю, что не стоит тянуть с переключением.
Идём дальше 911 GT3 RS
Создан для участие в любительских и профессиональных соревнованиях на гоночных трассах, однако любой желающий может его купить и ездить по обычным дорогам.
Двигатель уже известный с 450лс
Ну и новая Porsche 911 GT3 RS 4.0 выпущено будет всего 500 штук.
На него установят 4 л оппозитный двигатель мощностью 500 л.с., что соответственно на 200 «кубиков» и 50 л.с. больше, чем на стандартной GT3 RS. Разгон до 100 будет составлять 3,8 секунд и развивать 340км/ч
ну фото 4.0
Всем спасибо кто прочитал и кому понравилось.наверное есть ошибки но лень искать,сори за них:)писал по времени опять часа 2(
Пишите коменты , что так что не так все оставляйте в коментах)) и ставьте +)) я не попрошайка))
Ну и просто кто любит 911 наслаждайтесь))
:)
История Porsche 911[много фото]
Сегодня расскажу вам об порше 911 (хотел об бентли или ауди:)) от начала и до конца хотя будет это трудно сделать но надеюсь получиться и вы это оцените;)
Всё началось с Porsche 911 classic был разработан как более мощный, комфортабельный автомобиль и он пришел на смену 356-ого.
Производство началось в 1963 году. Первая версия 911 имела оппозитный 6-ти цилиндровый двигатель, мощность была двух 110лс
Porsche 356-первая модель компании. Выпуск 356 начался далеко в 48 по 65 год.Мощность было от 40 до 130 лс.
Модель Porsche 356 имела успех во множестве ралли: в гонках 24 часа Ле-Мана, Милле Милья, Targa Florio, Carrera Panamericana и многих других.
Городские и гоночные машины приносили Порше успех, и в 1964 году фирма получила заказ на изготовление более 10 тысяч авто, всего же было произведено около 76 тысяч автомобилей этой модели
Но вернемся к 911
В 1966 Порше представили 911S.Мощность была увеличина до 160лс. В тоже время для спортивных среднемоторных Porsche 904 и Porsche 906 был разработан двигатель мощностью 210 лс.
В 1967 была представлена версия с кузовом Тарга.
В 1973 вышла 911 Carrera RS. Эта модель понравилась коллекционерам,считается лучшей из классических 911.
Название carrera была взята от 356 которая получила свое название после победы Porsche в соревнованиях Carrera Panamericana.
В Carrera RS усовершенствовали более жесткую подвеску, задний спойлер, большие тормоза, более широкие задние колеса и крылья.
1974..осень..порше представила 911 Турбо.
В роли главной движущей силы установили трехлитровый двигатель с 6 цилиндрами и простой турбокомпрессор.
Она имел 260 лошадок и разгон около 6 секунд до сотни.
В 1975 году была выпущена новая модификация 911SC (расшифровывается как Super Carrera)
В 1978 году модификация Turbo получила четырёхцилиндровый двигатель объёмом 3,3 литра типа «боксер» и интеркулер. Автомобиль развивал скорость до 260 км/ч и разгонялся до сотни за 5,4 секунды.Этот разгон 911 позволил занять мест с автомобилями такие как Lamborghini Countach, Ferrari 512BB, Aston Martin Vantage!
Начиная с 1981 года, 911 Turbo начали выпускать с плоским носом. Но только в 1987 году плоский нос стал считаться официальной опцией для Turbo.
Модификации появлялись и объем двигателя и мощность увеличивалась.
А в 98 году появилась новое пятое поколение .
От старого купе осталась лишь компоновочная схема с посадочной формулой 2+2 и расположение оппозитного двигателя за задней осью.
Порше увеличили колёсную базу, кузов получил новые очертания.Салон стал совершенно другим.
Натуральные отделочные материалы всё больше уступают место композитам и искусственной коже. Porsche 911 лишился части харизмы, но продолжал завоевывать рынок.
В 2000 вышла 911(996) Turbo с 420лс с разгоном до сотни 4,2 секунды. а максимальная составила 305км/ч
http://www.daler.ru/pictures/1/1600x1200/Porsche-Rinspeed-911--1086.jpg
В 2004 году на смену Porsche 911(996) пришли 997-е.
Передние фары напоминают жука.
Изначально было представлено две версии 997-х — заднеприводные Carrera и Carrera S. Обычная карера был с 3,6л и развивал 325лс карераС
была с 3,8 и 350лс
Модификаций очень много! целых 17)
Все не буду показывать т.к займет целый день на это а расскажу про каторые наверное каждый слышал.
Это 911 GT3
911 GT3 является основой для профессиональных гоночных автомобилей.
Двигатель атмосферник 3,6 с 415 лошадками.
Еще одной технической новинкой стал индикатор момента переключения на повышенные передачи. Сигнальная лампочка находится на тахометре и при достижении определенной частоты вращения двигателя загорается, давая понять водителю, что не стоит тянуть с переключением.
Идём дальше 911 GT3 RS
Создан для участие в любительских и профессиональных соревнованиях на гоночных трассах, однако любой желающий может его купить и ездить по обычным дорогам.
Двигатель уже известный с 450лс
Ну и новая Porsche 911 GT3 RS 4.0 выпущено будет всего 500 штук.
На него установят 4 л оппозитный двигатель мощностью 500 л.с., что соответственно на 200 «кубиков» и 50 л.с. больше, чем на стандартной GT3 RS. Разгон до 100 будет составлять 3,8 секунд и развивать 340км/ч
ну фото 4.0
Всем спасибо кто прочитал и кому понравилось.наверное есть ошибки но лень искать,сори за них:)писал по времени опять часа 2(
Пишите коменты , что так что не так все оставляйте в коментах)) и ставьте +)) я не попрошайка))
Ну и просто кто любит 911 наслаждайтесь))
:)
Писать подобные посты?
- Да, интересно) (59% — 35 голосов)
- Нет:) (19% — 11 голосов)
- Я смотрю только фото,больше фото!)) (22% — 13 голосов)
9 August 2011 в 16:35
Последний раз отредактировал m0v1e, 9 August 2011 в 16:53
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.