История Lamborghini c V12
Первый двигатель с V12 у ламбо появился в 1963 году, в 3,5 литра c 360 лашадок, это был Lamborghini 350GTV - первый автомобиль когда-либо выпущенным Lamborghini .
В 1964 ламборгини выпустил 350 GT. Но Ферруччо Ламборгини все не был доволен т.к GT выдоавла всего лишь 270 л.с с максималкой 240км/ч по сравнению с GTV 270 км/ч. Производство закончилось в 1967 году.
В 1966 году был представлен публике новый 400GT на Автосалоне в Женеве.
На него поставили 4литра v12 с мощностью 320 л.с и максимальной скоростью 250км/ч.
Этот же движок постаят и на "Миуру"..
Он имел 4-литровый V12 от 400 GT поперечно установленный позади кабины, производя 350 л.с
Самой запоминающейся деталью экстерьера машины являются фары, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения.
А в 1967 была представлена модификация S.
Подверглась редизайну приборная панель, двигатель (он стал мощнее на 20 л.с.). По причине недостаточной прочности, крыша была сделана из стали.
Последняя и самая знаменитая в линейке, Miura P400SV или просто Miura SV, отличалась очередными усовершенствованиями двигателя, карбюратора, что позволило увеличить мощность двигателя на 15 л.с. и довести её до 385 л.с.
В 1973 был построен Lamborghini Countach и в 74 был выпущен.
Первый Countach использовал двигатель от миуры с 375 лс. с разгоном до 100 за 5 секунд
Модификация пошла в 78 году. К Lamborghini Countach прибавилась "S"
Основным коррективами подвергся внешний вид автомобиля. Шины были заменены на более широкие и колесные арки тоже стали шире. Автомобиль приобрел спойлер что повысило управляемость но в тоже время уменьшил максимальную скорость на 15 км/ч
В 1982 году появилась модификация Countach с более мощным двигателем V12 объемом 4754 см³ — LP500S
Особо автомобильн не изменился. Потолок был приподнят на 30мм что не намного увеличился салон.
В 1985 году двигатель автомобиля был серьезно модифицирован V12 объёмом 5167 см³ уже имел по 4 клапана на цилиндр что развивало аж 455л.с
Карбюраторы были размещены над двигателем (до этого они располагались по бокам) — для улучшения забора воздуха. С другой стороны, из-за этого изменения плохая задняя обзорность стала практически нулевой.
В 1987 ламборгини был на грани банкротства но ламбо старались и выпустили...Diablo!
В автомобиле был использован двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5709 см³ и приводом на задние колеса.
Мощность увеличилась до 492 л.с
Цена автомобиля на момент выпуска составляла $240000....а в комплектации было всего лишь простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS).
За 11 лет было выпущено 11 комплектаций за это время мощность диабло была увеличена до 590 л.с. что позволило развивать скорость до 338.км/ч
Lamborghini Murciélago..пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. Murcielago родила 6,2-литровый V12 и 572 лошади каторое обеспечивало разгон до сотни за 3,8с и развивал 330км/ч
за 9 лет было выпущено 4 модификации.
В 2009 был представлен Murciélago LP670-4 SV мощность увеличилась до 675 л.с.
Разгон 0—100 км/ч занимает у SV 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 342 км/ч.
Но 5 ноября 2010 года последний экземпляр версии LP670-4 SuperVeloce оранжевого цвета сошёл с конвейера завода в Сант-Агата Болоньезе
и сразу как то грустно становится на душе..
На смену мурселаги пришел Aventador.
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году 1 марта.
Aventador оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощность в 700лс
Разгоняется этот зверь до 100 км/ч за 2.9 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/ч.
Делал пост 2 часа(
Спасибо кто прочитал и за +:)
Всем большое спасибо!!!=)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.