личный блог m0v1e

Обзор Mercedes-Benz R-Class

Сегодня хочу рассказать вам об Mercedes-Benz R-Class.

Mercedes-Benz R-Class — странный автомобиль. Помесь кроссовера, минивэна и представительского седана, облаченная в кузов внушительных габаритов, который всего на 53 миллиметра короче флагманского длиннобазного S-Class, но при этом шире и выше его. Немцы хотели сделать машину для американцев, которую можно было бы использовать и для поездок на работу, и для путешествий всей семьей, и в качестве корпоративного "такси".

По идее, такой универсальный и, в тоже время, престижный автомобиль, ввиду полного отсутствия конкурентов в премиум-сегменте, должен был расходиться как пиво на Октоберфесте. Но "не срослось" — продажи "Эр-Класса", фактически, провалились. Сначала модель, выпускаемую в США, покупали неплохо: в 2006 году, сразу после ее появления на рынке, американцы приобрели более 18 тысяч машин, однако уже на следующий год — 13 тысяч, еще через год — лишь 7 тысяч и уже в 2009-м — только 2,8 тысячи.

Зато в Китае продажи R-Class растут чуть ли ежемесячно. Например, в прошлом году в Поднебесной приобрели почти в два раза больше "Эрок", чем в США, а всего в Китай сейчас отправляется примерно 50 процентов от всех R-Class, собираемых в Америке. Что касается России, то у нас спрос на эту модель довольно условный — реализовано всего 1100 "Эр-Классов" за прошлый год.


Так же есть и AMG версия W251, R63 AMG, была показана в 2006 на Детройтском автосалоне. Автомобиль оснащен 6.2 л двигателем M156 V8 мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 630 Нм. 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic поставляется в стандарте, но в R63 улучшено время переключения а также появились подрулевые рычажки переключения передач.

Максимальная скорость R63 AMG ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, разгон до «сотни» составляет 5 с. Автомобиль продается только по специальным заказам.

В мае 2007 Mercedes-Benz анонсировал обновление линейки R-класса. В дополнение к полноприводному варианту появился заднеприводный, а также более гибкие вариации кресел (5, 6 или 7 местные версии) были предложены, AMG стайлинг и новые трехлитровые бензиновый и дизельный двигатели в R280 и R280 CDI.


В Россию поставляются только длиннобазные семиместные R-Class с полным приводом (на машины с короткой базой не было спроса). Задние кресла складываются, образуя ровный пол. В результате, объем багажного отделения увеличивается до 2385 литров. На втором ряду просторно даже людям высокого роста, но длительную поездку на "галерке" смогут перенести только дети.

Продажи не совпали с ожиданиями производителя, были сильно ниже чем запланированные 50 000 автомобилей в год. В 2007 году в мире был продан лишь 13031 автомобиль. Весной 2010 года на международном автошоу в Женеве был представлен обновлённый Mercedes-Benz R-Klasse, модельный год которого заявили как 2011.

Обновлённый автомобиль получил новую переднюю часть, оформленную в стиле современного модельного ряда Mercedes-Benz, задняя оптика стала светодиодной, изменился задний бампер. Базовой коробкой передач для всех версий минивэна стала 7-ступенчатая АКПП G-TRONIC с возможностью ручного переключения передач. Единственная доступная посадочная формула салона — «2+3+2». На задней оси имеются пневмоподушки подвески, пневмоподвеску всех колёс AIRMATIC производитель предлагает как опцию.

Некоторые из силовых агрегатов были модернизированы. На 2011 модельный год в Европе будут доступны три бензиновых двигателя (V6, 3 литра, 231 л.с.; V6, 3,5 литра, 272 л.с.; V8, 5,5 литров, 388 л.с.) и два дизеля (V6, 3 литра, турбонаддув, 265 л.с.; V6, 3 литра, BlueTEC, 211 л.с.).



Цены на обновленный R-Class в России начинаются от 2 миллионов 690 тысяч рублей (за версии R350 CDI и R350) и от 3 миллионов 550 тысяч рублей (за топовую версию с V8). Продажи модели начались в сентябре после дебюта на Московском автосалоне. Сейчас продается примерно по 35-40 "Эр-Классов" в месяц.
Информация из интернета и то что я знаю)

Нравиться ли вам рка?

  1. да, но только версия 2011года (26% — 9 голосов)
  2. да,все версии (35% — 12 голосов)
  3. я и незнал что она есть вообще (18% — 6 голосов)
  4. тазы валят (21% — 7 голосов)
5
14 July 2011 в 13:34
2770
9
9 комментариев:
mi
#  mi  14 July 2011 в 13:37

Мне не нравится машина :DD

1
m0v1e
#  m0v1e  14 July 2011 в 13:42

на цвет и вкус) мне вообще все они нравятся)

1
tir
#  tir  14 July 2011 в 13:39

дачный вип вагон!

1
Stunning
#  Stunning  14 July 2011 в 13:40

ну да,только стоит 2.5 миллиона...точно не помню

0
отредактировал Stunning, 14 July 2011 в 14:25
m0v1e
#  m0v1e  14 July 2011 в 13:42

жалко на ней на дачу ездить по нашим дорогам

1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  14 July 2011 в 13:46

у меня дедушка на такойездит,правда 2005 года , места там дохуя)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  14 July 2011 в 13:50

Бензин небось жрёт как ненормальный, дизель Мерсовый трещит как трактор и вообще недолговечен. Для семьи - дороговата, так что китайцы её как корпоративную то наверное только и раскупают =)
Не знаю, не то ни сё, уже лучше тогда ХС90 или Дискавери 4, а если уж любишь Мерседесы - то чё мелочится, надо Вито брать.
Я бы на неё в АМГ посмотрел =) Суровая такая техничка =))))

0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  14 July 2011 в 13:53

ну мой дед любит мерсы,раньше у него был лупатый универсал,дизел,на ручке.кстате дизель ломался не так часто как предпологали)))

0
vetalka
#  vetalka  14 July 2011 в 14:32

Мне нравяться Amg look до рестайлинга...и дизельный вариант...вообще шоколадный и довольно таки не дорогие...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29