личный блог LSDiff →
Дисклеймер: все описанное и высказанное ниже является мнением отрока, которому 19 лет отроду. Для кого это показательно - под кат лучше не лезьте. Спасибо.
Хочется поделиться с вами одним днем своей жизни. Начался он как обычно: легкий завтрак, метро, унылые пары в университете, метро... Но после занятий я решил заехать на работу к своему отцу, в автосалон "Бавария Моторс" - тем более, что туда прибыла новая машина...
Прошу прощения за качество фото.
О том, что новая BMW третьей серии в кузове F30 прибыла в Харьков, я узнал на сайте автосалона. Как приверженцу марки и "трешки" в частности, мне не терпелось увидеть новинку - этот автомобиль для меня значил слишком много. Поэтому подобрав оптимальный по расписанию день, я отправился на проспект Гагарина. К слову, на сайте было отмечено наличие в автосалоне "копейки" в кузове F20, с коей я тоже не был знаком - так что заехать к папе "на чай" определенно стоило.
Собственно, мой отец. Олефиренко Андрей Николаевич. Фотографировать любит, а вот сам фотографироваться - нет. К слову, как раз занят процессом чаепития, что встречается крайне редко - трудоголик, черт возьми :)
После учебы я скоро добрался на "Баварию" - и у входа меня встретила Она. Новая BMW 3-ей серии в кузове F30.
Какой двигатель - думаю, вы и сами догадаетесь. Автомобиль базовый, не принадлежащий никакому стилевому набору - Sport, Modern или Luxury. Цвет - Alpine White.
Сначала я прошел мимо нее, нарочно не замечая - чтобы поздороваться с сотрудниками "Баварии Моторс" и отцом в том числе. После короткого разговора, я скорым шагом направился рассматривать новинку.
Увиденное... обескуражило. Рубленая морда, надутый "дирижаблем" (ага!) капот, скучная корма... Не могу сказать, что внешне мне автомобиль не понравился вообще. Но в конце автосалона предательски стояла Е90... И я понял, что этот белый автомобиль для меня - чистой воды провал. Тотальное разочарование... (сравнивать с Е21 не вижу смысла вообще).
Слева от "трешки" стояла 1 серия. Когда взгляд пробежался по ней, стало еще хуже... Даже она - куцая, пекинесообразная машина - казалась красивее 3-ей серии...
116i Sport
Ладно, не сложилось с дизайном - заглянем в салон. Я про "трешку". Салон "единички" я не фотографировал, так как обещал Сереге, что он меня в ней не увидит :) Точнее, я обещал, что в нее не сяду, но нет фото - нет доказательств!
Не палимся, не палимся:)
Так вот, о салоне. Знакомство с ним начинается... с двери, которую надо открыть. И вот тут начинается капитальная [ягодицы]. Дверь-то открывается отлично, но стоечка на ней...
Вот эта, да
... сделана из, мать его, ужаснейшого пластика! Неокрашенного, шершавого, крайне неприятного на ощупь! Столкнулся с таким на BMW впервые (потом проверил - на "единичке" то же самое, к сожалению). А что Е90? Не поверите! Отличный, холодящий руку алюминий!
Сажусь. Закрываю дверь. Черт! Да что же такое?!
Неприятность подкатила оттуда, откуда ожидалась меньше всего. Дверная ручка на карте! Она имеет неровную состыковку элементов, из-за чего стык врезается в руку острым краем.
На фото плохо видно, но ощущается прекрасно...
Внутри ручки - прорезиненный пластик, напоминающий по ощущениям силиконовый чехол на моем телефоне, снаружи - "алюминий", который после постукивания кулаком издает глухой звук. Эмоции описать на этом этапе тяжело. Просто не верится, что это BMW. 3-ей серии. Ultimate Driving Machine. Хочется бежать от такой реальности так далеко, как только хватит сил. Я просто не могу в это поверить! Я отказываюсь в это верить!
В той машине проблем с ручками нет...
Ну а теперь к интерьеру. Алюминий, как в большинстве последних BMW, не алюминий нифига - как вы поняли. Дизайн органов управления, руля, панели приборов, торпедо, "бороды" - все это субъективно. Как по мне выглядит все это дешевенько и пошловато. Не понравились стыки между торпедо и бардачком, рамка дисплея в центре салона также оставила неприятное впечатление: мало того, что выглядит такая конструкция диковато, так еще и сам дисплей тоже состоит из двух половинок, стыкующихся сзади неравномерно и образующих острую грань - точь-в-точь как вышеупомянутая ручка. В остальном... не докопаешься, но BMW всегда славилась эталонной эргономикой и удобными сидениями. К слову, отец провел небольшой тест - в заводских сидениях тяжело сидеть в шлеме, подголовник находится слишком близко к темени. Т.е. про трек-дни с F30 в таком исполнении можно забыть. Пластик, к счастью, за исключением рамки мониторов, еще мягенький.
Климат, музыка... Просто и понятно. Но как-то слишком уж просто на фоне вызывающих изгибов псевдоалюминия.
Покататься на F30 не дают пока, первая машина в городе. На данный момент резюме неутешительное: на фоне спорного дизайна всплывают доселе невиданные невооруженным глазом проблемы качества сборки. Да и экономить на материалах, кажется, стали еще больше. А цена по-прежнему немаленькая (этот автомобиль с дизельным двигателем оценивается около 45 000 евро).
В салоне удалось отметить легкое вращение руля уже на месте (ЭУР) - т.е. лично мне пока даже неизвестно, как машина поведет себя на дороге. Чувствую, она будет очень удобной в городе... Но не будет BMW в полной мере...
Потому истинным ценителям драйва и фанатам марки советую запасаться Е90. Я помню базовую Е90 - и я был в нее просто влюблен. В BMW начались серьезные перемены, которые наверняка привлекут новых покупателей (особенно в странах Азии), но отторгнут тех, кто помнит, что такое атмосферные 6-ки, честные индексы на багажниках...
Во мне еще горит искра надежды... Но всякое терпение имеет пределы.
Я буду помнить тебя...
Всем добра и чистого драйва! Девушек - с наступающим праздником!
LSDiff
Баян в Харькове! Новая "трешка" BMW
Всем здравствуйте!
Дисклеймер: все описанное и высказанное ниже является мнением отрока, которому 19 лет отроду. Для кого это показательно - под кат лучше не лезьте. Спасибо.
Хочется поделиться с вами одним днем своей жизни. Начался он как обычно: легкий завтрак, метро, унылые пары в университете, метро... Но после занятий я решил заехать на работу к своему отцу, в автосалон "Бавария Моторс" - тем более, что туда прибыла новая машина...
Прошу прощения за качество фото.
О том, что новая BMW третьей серии в кузове F30 прибыла в Харьков, я узнал на сайте автосалона. Как приверженцу марки и "трешки" в частности, мне не терпелось увидеть новинку - этот автомобиль для меня значил слишком много. Поэтому подобрав оптимальный по расписанию день, я отправился на проспект Гагарина. К слову, на сайте было отмечено наличие в автосалоне "копейки" в кузове F20, с коей я тоже не был знаком - так что заехать к папе "на чай" определенно стоило.
Собственно, мой отец. Олефиренко Андрей Николаевич. Фотографировать любит, а вот сам фотографироваться - нет. К слову, как раз занят процессом чаепития, что встречается крайне редко - трудоголик, черт возьми :)
После учебы я скоро добрался на "Баварию" - и у входа меня встретила Она. Новая BMW 3-ей серии в кузове F30.
Какой двигатель - думаю, вы и сами догадаетесь. Автомобиль базовый, не принадлежащий никакому стилевому набору - Sport, Modern или Luxury. Цвет - Alpine White.
Сначала я прошел мимо нее, нарочно не замечая - чтобы поздороваться с сотрудниками "Баварии Моторс" и отцом в том числе. После короткого разговора, я скорым шагом направился рассматривать новинку.
Увиденное... обескуражило. Рубленая морда, надутый "дирижаблем" (
Слева от "трешки" стояла 1 серия. Когда взгляд пробежался по ней, стало еще хуже... Даже она - куцая, пекинесообразная машина - казалась красивее 3-ей серии...
116i Sport
Ладно, не сложилось с дизайном - заглянем в салон. Я про "трешку". Салон "единички" я не фотографировал, так как обещал Сереге, что он меня в ней не увидит :) Точнее, я обещал, что в нее не сяду, но нет фото - нет доказательств!
Не палимся, не палимся:)
Так вот, о салоне. Знакомство с ним начинается... с двери, которую надо открыть. И вот тут начинается капитальная [ягодицы]. Дверь-то открывается отлично, но стоечка на ней...
Вот эта, да
... сделана из, мать его, ужаснейшого пластика! Неокрашенного, шершавого, крайне неприятного на ощупь! Столкнулся с таким на BMW впервые (потом проверил - на "единичке" то же самое, к сожалению). А что Е90? Не поверите! Отличный, холодящий руку алюминий!
Сажусь. Закрываю дверь. Черт! Да что же такое?!
Неприятность подкатила оттуда, откуда ожидалась меньше всего. Дверная ручка на карте! Она имеет неровную состыковку элементов, из-за чего стык врезается в руку острым краем.
На фото плохо видно, но ощущается прекрасно...
Внутри ручки - прорезиненный пластик, напоминающий по ощущениям силиконовый чехол на моем телефоне, снаружи - "алюминий", который после постукивания кулаком издает глухой звук. Эмоции описать на этом этапе тяжело. Просто не верится, что это BMW. 3-ей серии. Ultimate Driving Machine. Хочется бежать от такой реальности так далеко, как только хватит сил. Я просто не могу в это поверить! Я отказываюсь в это верить!
В той машине проблем с ручками нет...
Ну а теперь к интерьеру. Алюминий, как в большинстве последних BMW, не алюминий нифига - как вы поняли. Дизайн органов управления, руля, панели приборов, торпедо, "бороды" - все это субъективно. Как по мне выглядит все это дешевенько и пошловато. Не понравились стыки между торпедо и бардачком, рамка дисплея в центре салона также оставила неприятное впечатление: мало того, что выглядит такая конструкция диковато, так еще и сам дисплей тоже состоит из двух половинок, стыкующихся сзади неравномерно и образующих острую грань - точь-в-точь как вышеупомянутая ручка. В остальном... не докопаешься, но BMW всегда славилась эталонной эргономикой и удобными сидениями. К слову, отец провел небольшой тест - в заводских сидениях тяжело сидеть в шлеме, подголовник находится слишком близко к темени. Т.е. про трек-дни с F30 в таком исполнении можно забыть. Пластик, к счастью, за исключением рамки мониторов, еще мягенький.
Климат, музыка... Просто и понятно. Но как-то слишком уж просто на фоне вызывающих изгибов псевдоалюминия.
Покататься на F30 не дают пока, первая машина в городе. На данный момент резюме неутешительное: на фоне спорного дизайна всплывают доселе невиданные невооруженным глазом проблемы качества сборки. Да и экономить на материалах, кажется, стали еще больше. А цена по-прежнему немаленькая (этот автомобиль с дизельным двигателем оценивается около 45 000 евро).
В салоне удалось отметить легкое вращение руля уже на месте (ЭУР) - т.е. лично мне пока даже неизвестно, как машина поведет себя на дороге. Чувствую, она будет очень удобной в городе... Но не будет BMW в полной мере...
Потому истинным ценителям драйва и фанатам марки советую запасаться Е90. Я помню базовую Е90 - и я был в нее просто влюблен. В BMW начались серьезные перемены, которые наверняка привлекут новых покупателей (особенно в странах Азии), но отторгнут тех, кто помнит, что такое атмосферные 6-ки, честные индексы на багажниках...
Во мне еще горит искра надежды... Но всякое терпение имеет пределы.
Я буду помнить тебя...
Всем добра и чистого драйва! Девушек - с наступающим праздником!
LSDiff
Автомобили: BMW 3er
7 March 2012 в 00:30
Последний раз отредактировал LSDiff, 7 March 2012 в 00:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.