Мы меняли..Мы меняли..
Привет дорогие смотровчане и смотровчанки))
Как показал предыдущий пост.про Руль многим было интересно!
Поэтому решил накатать новый пост,технический но немного другой тематики))..
Тема будет о ремонте!Что будем ремонтировать?ух..)
В общем у всех была или есть первая машина..и все мы её очень любим!(или почти все.)
Вот так и у меня,только после покупки форда..рука у меня не поднялась её продать)Машинка долго стояла..и покрывалась снегом и на днях была откопана.
И как верный конь после установки аккума,с пол тычка завелась..но плакала горьким антифризом(((
И так встречаем мой самый верный железный друг!)2006 года рождения.
И так..что меняем?Помпу - потекла!Термостат-фигово грелись!Радиатор убили керхером.Грм уже пришло время)Приводной ремень-ну раз уж полезли то меняем!.
И так приступим к процессу!
Первым делом скидываем бампер,что бы можно было всё спокойно снять, слить антифриз и достать радиатор.И получаемся вот такие вот красивые!
Когда бампер снят мы видим вот такую ужасную картину в лице радиатора))
После всех ужасов можно начинать сливать антифриз для этого разжимаем нижний хомут ведущий к радиатору,предварительно сняв крышку с бочка ож.
После слива видим редкостную гадость которую назвать антифризом язык не поворачивается)А когда-то он был салатовым!
После слива жидкости,отворачиваем бочек с гуром,отворачиваем радиатор,с радиатора снимаем вентилятор снимаем еще один шланг)и вуаля готово!.Ужасаемся увиденному еще раз!)Соты на радиаторе замяты..вобщем кандец ему.
А вот и наши новые красивые..запчастюльки новенький радиатор Nissens.помпа,термостат и ремни.
Далее приступаем к самому простому,к замене термостата выкручиваем 3 болта,отсоеденяем два шланга и тупо его меняем и собираем всё в обратном порядке.
Оба термостата MADE IN FRANCE
Ну,а дальше начинается самое весёлое и геморное!Помпа виновница которая потекла,течь антифриза из помпы может вызвать обрыв ремня!!Если у вас помпа потекла и антифриз попал на ремень,сразу меняйте и то и другое!Обрыв ремня может венчать конец мотора.
Что-бы добраться до помпы,нам надо отвернуть верхнею опору двигателя,вывесить двигатель,снять ремень грм с роликом и доп ремень.)
Для вывешивания двигателя,можно очень удобно использовать лом и старый ремень генератора.)Только осторожно!
После этого можно отворачивать крышки ременя грм!Перед снятием ремня обязательно проворачиваем за болт шкифа коленвала двигатель,и ставим первый цилиндр в верхнею мёртвую точку!Для каждого двигателя она своя поэтому смотрим мануалы.в итоге у нас должна совпасть метка на двигателе и на звездочке вала.
Всё-это нужно,что бы не сбить фазы!
Выглядит это вот так)Метка на двигателе это щит(Тоесть значек DACIA)
После того как выставили шкиф коленвала,снимаем ремень,отворачиваем помпу.
Смотрим на старую и новую)))Зачищаем привалочные поверхности на блоке двигателя,промазываем новую помпу герметиком,ставим прокладку и собираем обратно.
Наша новая помпа уже на месте!
Промазываем места ультра модным герметиком!ULTRA BLUE ну и главное под цвет машины подходит).
Ставим новый натяжной ролик MADE IN JAPAN
Ставим новый ремень по меткам.
Собираем всё обратном порядке,заливаем антифриз стравливаем воздух из системы..и вуаля готово))
Как и любой ремонт,этот тоже не обошелся без гемороя при разборке обломили болт шкифа коленвала!))ну фигли сила есть ума не надо!.В итоге процес растянулся на две ночи.!
После этого наслаждаемся исправной машиной,отмываем руки кушаем и идём спать)))
Всем спасибо за внимание,если кому понравилось и интересно по возможности буду продолжать писать,отчеты по разного роду ремонтам,тюнингам в скором времени еще и фотик должны вернуть из ремонта поэтому будут и фотки.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.