личный блог loozi

рабочая mazda 6 2007г.

приветствую всех!!!решил поделиться опытом владения данным авто...мож кому то что то прояснить или помочь с тем,чтобы определиться ваш этот авто или нет)

начну с того,что устроился я в одну из известных страховых компаний города москвы водителем...
выдали мазду 6 2007года,угнанную и перебитую!первым владельцем была представительница слабого пола и за 1.5 года накатала 50тык)
сразу оговорюсь,что авто обслуживалось только у официалов,денег не жалелось(опять же в меру)
в общем первые впечатления были положительные...прошла неделя и выяснилось,что авто очень низкое,бампер тоже низкий(к бордюру не подъедешь),шумоизоляция отсутствует полностью(такое ощущение),расход в городе с климатом(который полное гомно) 13.1,коробка при переключении с 3-ей на 4-ую передачу толкает!(при пробеге в 55тык)
и вот по прошествии года могу более не менее объективно судить авто!!!
в данный момент пробег у авто 133тык.
расход топлива остался прежним(+- 0.5литра)
подвеску меняли всю 1 раз(ничего вроде не гремело,но поменяли)официалы же...
поменяли амморты двигателя на 120тык(сказали,что один из них потек)
расход масла от то до то 4-х литровая канистра(15тык)до 100тык масла хватало на 15тык без долива!!!
толкание коробки прогрессирует в удар(точнее уже прогрессировало)на теплую бьет очень сильно!
про внешний вид могу сказать,что краска царапается ногтем,уже вся замытая(моем раз в 2 дня)
САЛОН:тряпошный салон из очень не практичного материала...пачкается и не оттирается)водительское сидение скрипит и иногда самопроизвольно катается туда-сюда!(экстрим)сзади места достаточно(шефу правое отодвигаем вперед и ему сзади комфортно(правда климат до него плохо додувает)руль обшит кожей.пока нет нареканий!(удобен дополнительными клавишами)торпеда сделана из мягкого пластика,но скрипит зараза!
печка так же как и климат-ужасные!!!(салонный фильтр меняем 2 раза за 15тык)иначе зимой совсем холодно ногам и стекла потеют)
МОТОР И АКПП: авто нормально едет только на первых 2-х передачах_дальше только рев 147 пони!типтроник ситуацию не скрашивает-разницы в разгоне вообще никакой!по трассе максимум разгонял до 210км/ч(по дороге в тамбов)показания по спидометру!!!можно еще,но дорога ужаснейшего качества!при нажатии на кик даун,сильно клюет,затем ускорение!при кик дауне с 4-ой на 2-ую бьет,клюет ,а потом ускоряет)
ПОДВЕСКА:такое ощущение,что едешь на пустом самосвале!особенно ощущается в городе,где малые и средние скоростя!!!ооочень жестко!отсюда и хорошие реакции руля!на трассе на скоростях за 110км/ч машина плывет по асфальну!мелкие неровности не чувствуются,а ухабы просто слизывает)
еще очень напрягает когда останавливаешься(к примеру на светофоре или в пробке)с включенным кондером,то перед самой остановкой включается(как я понимаю)компрессор кондера и толкает машину вперед,а затем клюет!в общем тяжело объяснить,нужно почувствовать!ну мега неприятная фишка!!!
хочу заметить положительные черты!
зимой в любой мороз заводилась максимум со 2-ого раза!
летом не разу не закипела(точнее был разок,но вовремя заметил повышение температуры и заглушил!литр антифриза куда то испарился,залил и все отлично!
авто очень выносливое!эксплуатируется нещадно и в пробках и на высоких оборотах,практически без выходных!!!
не было ни разу за год,чтобы авто не поехало!

средняя стоимость обслуживания 25-30тыр!(major)

в общем авто подойдет человеку,который хочет ездить несколько лет не тратя время на внеочередные поездки на СТО!но эксплуатируя авто в городских условиях или по трассе!
спасибо всем за внимание,строго не судите,писал как есть!
6
11 November 2010 в 13:14
848
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29