личный блог lomonosov

Бедное животное… Люди, будьте людьми

Сегодня (05.12), примерно в 15 часов, я и моя любимая Настя едем в сторону дома, но по дороге домой, издалека начали замечать что на дороге кто то лежит, начали присматриваться и уже когда подъехали совсем близко стало понятно что это собака. Собака эта была сбита автобусом, это мы выяснили потом. Она пыталась отползти с дороги, но у неё не чего не получалось поскольку задние лапы не шевелились. Мы проехали… Внутри что то заскребло и стало очень грустно! Уже почти доехал до въезда во двор, осталось только дождаться зелёный сигнал светофора… он загорелся и мы решили вернуться, на вопрос что мы будем с ней делать, ответить из нас не кто не смог, но мы вернулись…

Когда мы подъехали, собака уже не пыталась куда то там ползти, она просто лежала, но периодически пыталась встать на ноги. Опять возникает вопрос — что делать?
Решили отвезти в ближайшую ветеринарную клинику и как только решение приняли остановился джип, вышел из него высокий, большой дядя, спросил что случилось и предложил помочь, мы не отказались…
Погрузили бедного пса в машину, на заднее сиденье…
Клиника в 5 минутах от места. Я знал что клиника частная и врядли нам там помогут за бесплатно, но всё таки мы поехали… Настя оставил с собакой сам пошёл общаться с ветеринаром. Разговор был короток…

Я-Здравствуйте
Врач-Добрый день
Я-У нас там дворняга в машине, подобрали с дороги, её сбил автобус, но она ещё живая…
Врач-Собаку будете себе оставлять
Я-Нет!
После этого вопроса я понял что надеяться не на кого…
Врач-Осмотр и лечение будет стоить денег
Я-А государственных клиник поблизости нет?
Врач-Есть, но они по суб. и воск. не работают
Когда я это слушал, где то там, внутри представлял как и где я щас оставлю бедное животное…
Я-Хорошо, сколько стоит усыпить собаку
Врач-1500 р, но я могу по такому случаю сделать вам скидку 500 р
Думал не долго, отказался…
Я-Спасибо, до свиданье

Подхожу к Насте, всё рассказываю… Не долго думая она ушла в клинику, я остался у машины, пёс ещё дышал и пытался что то сказать, скулил из последних сил и шевелил оставшимися 2мя лапами…
Через минут 5 она вернулась, к этому времени дыхание остановилось…

13
7 December 2009 в 20:00
1367
49
49 комментариев:
will
#  will   7 December 2009 в 20:12

.....

0
Georg
#  Georg   7 December 2009 в 20:27

...

0
Zumm
#  Zumm.61rus   7 December 2009 в 20:33

пусть земля ей будет пухом...

0
Kruzo
#  Kruzo   7 December 2009 в 20:43

Очень больно, когда от бесчеловечности страдают животные. Они не могут той же монетой....
Молодцы, что хотя бы попытались...

0
KliM
#  KliM.GC8   7 December 2009 в 20:46

Эх......... :(

0
nuke.
#  nuke.   7 December 2009 в 21:09

есть на свете ещё хорошие люди.
тоже спасали и не раз.
потом пропала наша собака, день не было, позвонили в службу(уже не помню как называется, там все свои заявки о пропавших животных оставляют)оставили координаты, на след день звонок по телефону, спускайтесь мы нашли вашу собаку, привезли, даже в клинику возили.
Это я к тому что делайте добро, оно к вам обязательно вернётся:)

1
Goshpar
#  Goshpar   7 December 2009 в 21:20

Бедная...горькая история

0
Plut
#  Plut   7 December 2009 в 21:21

Тоже задело за живое...
Ловите песенку о наших меньших братьях.


0
______
#  ______   7 December 2009 в 21:25

пзц... доктор чмо

0
RegtinS
#  RegtinS.apple   7 December 2009 в 21:28

Прослезился...
Хорошо что подобрали, мог еще кто-то наехать на него, бедный пес...

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   7 December 2009 в 21:47

жалко пса.....
а люди сволочи..... никто за бесплатно не будет помогать... всем деньги нужны...
молодцы, ребят.....

0
il
#  il.VB   7 December 2009 в 22:05

молодцы,
жалко что живтоные страдают и наше государство плюёт на это, в принципе как и на всё,везде деньги деньги

0
G_N
#  G_N   7 December 2009 в 22:55

года два назад я ехал по дороге... вижу что то лежит.. думал, что кусок снега от авто.. подъехав чуть ближе увидил, что на дороге лежит небольшая собачка, пытается встать, но не может.. тут же падает и ударяется головой об асфальт... я проехал метров 50 дальше... сердце болит.. как тк можно... хер с ним... разворачиваюсь через двойную сплошную, подъезжаю к собаке... она бьется в судорогах...
перегораживаю движение, включаю аварийку. Водилы возмущаются, че ты встал то да се... одного особо рьяного я послал на хуй... Что делать с собакой? Подходят два мужика.. говорят.. только что мерс сбил ее... мы вот подошли, хотим ее оттащить с дороги, на обочину...
Я - ненада ее оттаскивать, я ее заберу.
Беру ее на руки, гружу в машину и везу в клинику... Собака еле живая, трипыхается в салоне авто...
Привожу в клинику, хватаю ее, забегаю...
У собаки из глаз течет кровь... сама она ваще никакая и ничего не соображает...
Говорю докторам... можно что то сделать?
Да можем усыпить.
Нет усыплять не нужно... можете спасти?
Не знаем у нее сильная травма головы, наврят ли выживит...
Я - делайте что хотите, но собаку спасите.. (я не могу так, когда животное умирает, еще и в таких вот ситуациях).
Собаку взяли.. накалоли чем то, сделали операцию... или две... точно не помню...
Потом, около месяца возил ее на капельници... Она начала ходить, правда, первое время, набирая разгон все время падала )))
Через 4 месяца, она родила нам пятерых щенят =) Сейчас вон вообще ничего не помнит, бегает как маленький танк, напролом, снося все на своем пути.
Правда ее через год на выбежала со двора и опять попала под машину, но отделалась испугом ) Но машин не боится до сих пор.
Недавно вот сделали ей еще одну операцию, правда, на этот раз, чтобы больше не рожала )))
Вот так и живет у нас и горя не знает, а то бомживала непонятно где ) прикольная такая, симпотная Кукурузой звать ))

6
nuke.
#  nuke.   7 December 2009 в 23:17

хороший вы человек:)

1
G_N
#  G_N   7 December 2009 в 23:21

на счет хорошего не знаю ) к людям отношусь средне, а вот животные это моя слабость.. хотя очень сложно жить с этим.. ведь всех котят и собачат в городе к себе не возмешь =( а большенство людей - пидарасы... и на такие вещи смотрят равнодушно... зачем они тогда вообще нужны... мочить их и всем станет праздник ))

1
RegtinS
#  RegtinS.apple   7 December 2009 в 23:24

Подобные истории вызывают только положительные чувства, ты молодец!

1
Darinka
#  Darinka   8 December 2009 в 00:52

Жутко это все....грустно. Не понимаю как можно сбить животину и уехать. Согласна, они частенько выскакивют сами и можно вовремя не оттормозиться....но КАК можно просто уехать?? С удовольствием таких недолюдей сама бы переехала незаметив. История с дворнягами сложна и печальна. Когда-то я погружалась в нее и осознала всю силу своего бессилия. Приюты переполнены, дворняг по-прежнему отстреливают. А ведь корень зла в людях...и это пока неискоренимо. Сколько выброшенных на улицы щенков? Сколько выросших за лето собак и кошек оставлено "гулять" на дачах? Пока нет в нас ответственности ничего не изменится. У меня никогда небыло зоопарка, но я переняла папину черту...он носил домой пару раз щенков. С первым было сложно, собаки у нас не приживались никогда. Мама в какой-то момент проявила слабость и решила оставить его в подъезде, я совсем маленькая была. В результате через 10 минут после моих истерик за собакой вернулись и через некоторое время папа отдал его знакомому. Потом был второй. Его папа попути на работу отбил у своры взрослых собак и принес. Его отдали моему брату и пес Кузя прожил счастливую жизнь) Дальше пошли кошки))) Первая жила у нас очень долго...умерла от рака в старости. А дальше была вторая, которая живет сейчас с родителями и радуется жизни) Собаку, правда, я взяла у знакомой (подкидышем была ее мама-такса), теперь они делят территорию с кошаком) Но вообще я прекрасно понимаю, что это капля в море...люди и дальше будут выкидывать животных, животные и дальше будут плодиться. У нас уровень сознания слишком низок, а посему многие и дальше будут проезжать мимо сбитых животных. Спасибо топикстартеру, это поступок.

1
Plut
#  Plut   8 December 2009 в 01:11

Народ посмотрите фильм Белый плен, прикольный фильм про собак ну и людей хороший фильм

0
some_sides
#  some_sides   8 December 2009 в 02:45

бля, меня от таких историй прям переворачивает.

редки конечно случаи когда животные выживают из такого состояния.
вы молодцы.

1
Туман
#  Туман   8 December 2009 в 04:01

Не очень понял, что изменил автор в жизни или в смерти.
К чему призвал конкретно этот пример?
Что предлагал автор работнику клиники- заплатить за собственную блаж персоналу?
Высадить всех людей из автобуса и ринуться в клинику шофёру который получает 24 тыщи рублей и пиздюлей за нарушения расписания?
Череду вопросов можно ещё очень долго продолжать. Возможно ты и искренен, но кроме "много самолюбования" и мало решительноси, я в твоих действиях и посте не углядел ничего.

А вообще стилистика изложения "мы хорошие- они негодяи" + минорные нотки только у меня вызвало неприятие?

1
lomonosov
#  lomonosov   8 December 2009 в 07:21

Объясни мне, почему из 2х сотен машин останавливаются только 2?
За автобусом едут люди, где они? Они всё видели!!!
Даже если бы пса можно было поставить на ноги, что врядли, у него был перебит позвоночник, взять себе я его не смог по простой причине, у меня маленький сын и его здоровье для меня важней, намного!!!
Но понять не могу одного, не ужели трудно остановиться и хотябы просто, ПРОСТО оттащить???
Покрайней мере, это животное было вывезено и похоронено!!!

0
Туман
#  Туман   8 December 2009 в 11:10

Потому что 2м сотням всё равно, потому что им плевать и они спешат домой к тёплому дивану и телевизору. Ты же так же расставил приоритеты, у тебя сын и его здоровье. Тогда зачем было брать собаку если у тебя не было дальнейших планов, зачем было тащить животину в клинику если тебе было жаль полторы тыщи рублей, наконец зачем писать посты заламывая руки?
А какие прекрасные комментарии, о том что людей жалко меньше ты получил, просто заглядение!!! это ли не лицимерие?

2
Goshpar
#  Goshpar  для Туман   8 December 2009 в 11:44

Ему не 1500 жалко, за 1500 собаку бы усыпили! Итак было понятно, что она умрёт если её к ветеринару не отвезти, а ветеринар сказал, что смотреть её не будет, может только усыпить (если я правильно понял)

0
Туман
#  Туман  для Goshpar   8 December 2009 в 11:48

По мне так трактуется однозначно, более того врач пошёл на уступку и сделал скидку до 1000р.

"Я-Хорошо, сколько стоит усыпить собаку
Врач-1500 р, но я могу по такому случаю сделать вам скидку 500 р
Думал не долго, отказался…"

Мотивов отказа не описано, но сам факт интересен.

1
Goshpar
#  Goshpar  для Туман   8 December 2009 в 11:50

Для меня мотив ясен, надежда же была на то что собака выживет, может ещё куда успеют отвезти

0
Туман
#  Туман  для Goshpar   8 December 2009 в 12:00

аха, именно для этого и спрашивать, сколько стоит усыпить...

0
lomonosov
#  lomonosov  для Туман   8 December 2009 в 19:33

У меня элементарно просто не было с собой этой суммы

0
G_N
#  G_N   8 December 2009 в 09:59

А как нужно? давить спокойно?
Еще и выйти из авто и посмотреть.. что же я там покоцал, когда сбил животное.. так чтоли?
я тоже официально получал в то время 24 тыщи как вы говорите... и что?

0
Туман
#  Туман   8 December 2009 в 11:15

я не советчик, свои вопросы я уже задал. Уж поверьте, то что сделал бы я, в инете постить бы не стал.

1
lomonosov
#  lomonosov  для Туман   8 December 2009 в 14:32

Если уж на то пошло...
Этой мой личный блог, во всех блогах, я так понимаю, люди пишут о том что с ними происходило вчера, сегодня и тд. это могут быть радостные моменты, может наоборот, тот день запомнился мне именно этим и почему я не могу написать об это???
С таким же успехом ты выложил фото своего красавца, для чего??? Чтоб все удивились при виде его и сказали что ты молодец! Не вижу в этом не чего плохова

1
some_sides
#  some_sides   8 December 2009 в 10:44

ты не прав. по моему мнению. поэтому на твой коммент поставила минус.

1
Туман
#  Туман   8 December 2009 в 11:19

не отказывай себе ни в чём поставь минус два!
А хотя бы за то, что проезжая через гаражи, я отбиваюсь от несчастных созданий титановым мотоботом, и не испытываю при этом н-и-ч-е-г-о.

1
lomonosov
#  lomonosov  для Туман   8 December 2009 в 12:26

Ну давай начнём с того что я не писал какой я хороший и я написал что я сначало проехал мимо, и если бы она не шевелилась, и не пыталась подняться я бы врядли вернулся вообще...

Оценивать поступок можно как угодно, я за это не кого не сужу, дело ваше, просто для себя я чётко решил что в будущем при виде неподвижного тела животного считаю нужным остановиться и хотябы оттащить с дороге!

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для Туман   8 December 2009 в 12:37

Вот вот... Когда эти несчастные детей рвут во дворах все кричат, что их надо на форшмак. Бродячих псов много развелось, носятся стаями. Они по одному все умные и хорошие, но в стае начинают дичать. Кому надо их стерелизовать?

Автор, никаких претензий, это хорошо, что есть милосердие и не смог проехать мимо. Но не надо думать, что остальные люди скоты. Я бы не положил бродячую собаку к себе в машину, хотя бы потому что она может быть бешеная. Мне было бы ее жалко, хотя обычно я вижу животных уже размазанных по дороге машинами, умирающих, к счастью не встречал.

0
Darinka
#  Darinka  для ъъъъъъ   8 December 2009 в 22:50

И много несчастных детей уже порвали?)))

Вспомнился случай...как попути на работу спасала здоровенного мужика от собак...тот зажался к стенке и молча стоял...пока я не предложила ему спокойно идти дальше. На меня они почему-то так не реагируют. Может дело в отношении нас к ним??

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для Darinka   8 December 2009 в 23:02

Достаточно. Когда мужчина во дворе у себя потравил собак, которые напали на его сына, ему срок дали. Да, виновата СЭС или кто там еще, но никто прикармливать не заставляет. Не все бродяжки умные и спокойные.

Да, если человек испугался, они атакуют...

0
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR   8 December 2009 в 14:34

Поставил плюс.

1
G_N
#  G_N   8 December 2009 в 14:05

а считаю, что во всем виноваты не псы, а люди! Нехуй бросать собак, чтобы они дичали и нападали на людей

1
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ   8 December 2009 в 14:11

А кто бросает БРОДЯЧИХ собак? Они же животные, бегают и размножаются на улицах. Стерелизовать или усыплять - единственный выход.

1
Darinka
#  Darinka   8 December 2009 в 22:50

Надо бороться и со следствием...но важнее с причиной.

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для Darinka   8 December 2009 в 22:58

Ну а какова причина?

0
Darinka
#  Darinka  для ъъъъъъ   9 December 2009 в 00:44

А как вы думаете они на улицах оказываются? Размножение - следствие.

0
Туман
#  Туман  для Darinka   9 December 2009 в 01:56

Да ладно, из тех 30-40 собак бегающих по гаражному комплексу, нет ни одной и близко похожей на бывшую домашнюю. То же на свалках. Дикие собаки давно перестали быть просто брошенными, это часть околочеловеческой экосистемы. Когда то их предки были брошены. Но сейчас следствие выросло и отпочковалось

0
Darinka
#  Darinka  для Туман   9 December 2009 в 02:35

А коробочники, например, думаете породистых щенков выкидывают?)

0
Туман
#  Туман  для Darinka   9 December 2009 в 03:00

в бибирево я таких точно не встречал.
И побойтесь бога, в том возрасте в котором их выкидывают "коробочники" щенки без посторонней помощи не выживут. Ещё варианты?

0
Darinka
#  Darinka  для Туман   9 December 2009 в 22:59

О каких вариантах вы хотите услышать? Я знаю сколько выброшенных коробочниками щенков попадает в лучшем случае в дома, остальные в приюты, а чаще всего просто погибают. Но это я кажется как об одной из причин. И выкидывают их в разном возрасте - от мала до велика, когда спрос пропадает. А насчет ваших бибиревских...да, это колонии, расплодившиеся самостоятельно. А откуда они??? И пополняются они до сих пор засчет размножения и сознательности граждан в том числе.

0
Туман
#  Туман  для Darinka   9 December 2009 в 23:35

честно я вообще не особо хочу "услышать". Потому как с одной стороны "мир затопило розовой пеной", с другой "дёгтем". я не имею отношение ни к той ни к другой и всячиски стараюсь видеть его как есть.

1
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для Туман  10 December 2009 в 00:17

Правильно сказано.

0
Darinka
#  Darinka  для Туман  10 December 2009 в 01:36

Видеть как есть это сложно. Удачи вам в вашем видении. В любом случае понимаю, что наши "клавишные" демагогии вопроса не решат. Так что закончим с этим.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29