личный блог logosproject →
Автосалон Детройт 2011
Добрый день дорогие друзья, вот решил создать пост о прошедшей выставке в Детройте, надеюсь что Вам понравится (создаю в первый раз)
10 января 2011 года для представителей прессы открыл свои двери автосалон в Детройте 2011, который в нынешнем году проходит под знаком восстановления автомобильной промышленности после мирового экономического кризиса.
На Детройтский автосалон 2011 приехали практически все мировые автопроизводители, за некоторым исключением. А перечень автомобильных премьер, представленных на мотор-шоу начнем с хозяев выставки!!!
Компания Ford провела в Детройте презентацию минивена C-Max, уже известного в Европе. Его американская версия лишилась в названии приставки Grand. Также фордовцы представили полностью электрическую версию хэтчбека Focus Electric и пару гибридных C-Max, названных Hybrid и Energi.
General Motors устроил премьеру седана Buick Verano, построенного на платформе Chevrolet Cruze с дизайном, который дает представлен о том, как будет выглядеть новый Opel Astra в кузове седан. А на стенде самого Шевроле можно познакомиться с седаном и хэтчбеком Sonic, являющимся переименованным для Штатов Aveo.
Наконец, Chrysler привез на автосалон в Детройте долгожданный новый седан Chrysler 300. Как уже сообщалось ранее, новинка щеголяет измененной решеткой радиатора, светодиодной оптикой, светодиодными задними фонарями, а также небольшим спойлером на багажнике.Интерьер новинки может похвастать возросшим уровнем качества и улучшенными материалами отделки, автоматическим двухзонным климат-контролем, светодиодным освещением, системой Uconnect Touch и деревянными вставками.Опционально на новый Chrysler 300C можно заказать обивку кожей Nappa, GPS навигацию, кресла с подогревом и вентиляцией, а позже станут доступны машины в комплектации Limited и с природом на все колеса.Как и ожидалось, покупателям будет предложено лишь два силовых агрегата: базовым станет 292-сильный V6 Pentastar объемом 3,6 литра, а более мощная модификация представлена 5,7-литровой “восьмеркой” HEMI, выдающей 363 “лошадки”, способной ускорить седан с места до сотни примерно за шесть секунд.
Цены на обновленный 2011 Крайслер 300 стартуют с отметки 27 995 долларов, а его продажи начнутся в ближайшее время.
Японцы также отметились в Детройте 2011 несколькими премьерами. Toyota презентовала гибридный минивен Prius V. По сравнению с хэтчбеком, новинка заметно подросла, но технически осталась абсолютно идентичной.
Компания Honda порадовала на автосалоне в Детройте 2011 концептуальными седаном и хэтчбеком Civic нового поколения, продажа которых в Штатах стартует уже летом.
Пока обе модели имеют приставку Concept в названии, но серийные версии нового Сивика изменятся несильно. Внешне новинка стала выглядеть более спортивно и агрессивно, а хэтчбек и седан отныне станут более похожими друг на друга, чем нынешние версии.Интерьер новой Honda Civic пока не показан, но, по словам представителей компании, он сохранит прежнюю архитектуру и получит некоторые усовершенствования.
Нет подробностей и о силовых агрегатах, за исключением того, что новый Сивик получит гибридную версию, а также двигатель, способный работать на природном газе. Если раньше такие модификации предлагались только в некоторых регионах, то новая модель с газовым силовым агрегатом будет доступна во всех пятидесяти штатах.
Более детальная информация о новинке должна появиться уже в скором времени.
Компания Ford провозгласила Focus 3 поистине мировым автомобилем. Стоит заметить, что внешность третьего «Фокуса» уже знакома автолюбителям еще с выставки «Детройт-2010», где и состоялась премьера новой версии. Теперь же «трешка» выходит в серийное производство. Кстати, по задумке производителей, сборка «Фокуса» третьего поколения начнется одновременно на всех заводах Ford по всему миру.
Представителями семейства Ford Focus 2011 года стали четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк.
Внешность нового «Фокуса» разработал главный дизайнер Ford Мартин Смит, который выполнил облик модели в стиле Ford C-Max. Автомобиль наделен новой трапециевидной решеткой и имеет интерьер, ассоциирующийся с кабиной самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на ней же планируется создать еще с десяток обновленных малолитражек.
Европейскому и российскому покупателю будет доступен Focus с бензиновыми турбодвигателями объемом 1,6 и 2,0 литров, а также усовершенствованный «дизель» Duratorq TDCi. В зависимости от вида двигателя клиенту предложат ручную или автоматическую трансмиссию, в том числе и шестиступенчатую АКПП с двойным сцеплением PowerShift.
О стоимости Focus нового поколения производитель кокетливо умалчивает. Известно лишь, что в российских автосалонах Focus 3 появится осенью текущего года.
Компания Jeep решила выставить на шоу в Детройте автомобиль, который счастливые американцы могли приобрести еще в декабре 2010 года.
Обновленный Compass похвастался видоизмененной передней частью, новой формой решетки радиатора, фарами и 17-дюймовыми дисками. Кстати, 18-дюймовые доступны в качестве опции.
Внутри особых изменений не произошло, лишь появился новый центральный подлокотник, сменилась форма руля, и сиденья стали более комфортными.
Первым в линейке двигателей обновленного Compass идет двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью в 158 «лошадей». Такой автомобиль «кушает» 10 литров топлива в городском режиме и восемь – на трассе.
После него идет 2,4-литровый двигатель мощностью 172 л. с. Кстати, аппетит его абсолютно схож с предыдущим мотором благодаря смене фаз газораспределения. Оба двигателя работают в паре с пятискоростной механикой или с вариатором CVT.
Jeep Compass предлагается в трех комплектациях – Compass, Latitude и Limited.
Как сообщают российские дилеры Jeep, отечественный потребитель сможет приобрести обновленный Compass в мае 2011 года. Цена кроссовера – от 1 250 000 рублей.
Ну и немного я оставил на сладкое)
Представленный на Детройтском автосалоне концепт Ford Vertek является прототипом будущего серийного кроссовера, который заменит сразу две модели — европейскую Kuga и американский Escape. Глядя на внешность этой экспериментальной разработки, легко угадать, какие детали пойдут в серию, а какие добавлены лишь для пущей «футуристичности». Определенно передний бампер в духе нового Фокуса с характерными воздухозаборниками (треугольные по бокам, перевернутая трапеция в центре) станет общей чертой всех будущих Фордов. А миниатюрные зеркала и предельно зауженные фары — это, конечно, дизайнерская «мишура», которая не идет в производство.Вообще, при всей эффектности внешнего облика концепта, можно сказать, что эта модель довольно предсказуема. Фордовцы отмечают, что машина получит 1,6-литровые турбомоторы серии EcoBoost и систему старт-стоп. Ясно, что речь идет не про отдаленное будущее: кроссовер пойдет в производство в течение года или полутора лет.А вообще, «комплекция» кузова сильно напоминает нынешнюю Кугу, так что, вероятно, новинку не стоит называть новым поколением, а скорее рестайлинговой версией. А отсутствующие ручки дверей и горбинка на капоте — это маскировка. В производство пойдет версия с ручками, можно не сомневаться.
На стенде компании Chevrolet в Детройте 2011 рядом с серийными версиями седана и хэтчбека Sonic (аналог европейской версии Aveo), красуется стильный концепт Sonic Z-Spec Concept.
Пока автомобиль выставлен в качестве шоу-кара, и его будущее находится под вопросом. Вероятно, при положительной реакции со стороны посетителей, Z-Spec может стать серийным и будет выпускаться небольшим тиражом.
От стандартного Chevrolet Sonic, версию Z-Spec отличают черная окраска с широкой оранжевой и узкой белой полосами вдоль кузова. В оранжевый выкрашены также заднее антикрыло, 18-дюймовые колесные диски BBS, окантовка решетки радиатора и верхняя часть корпусов зеркал заднего вида.В салоне Soniс Z-Spec Concept может похвастать кожаными креслами Recaro, кожаным рулевым уолесом с немного усеченным ободом и кожаным кожухом коробки передач. Рычаг трансмиссии выполнен из нержавеющей стали, а на дверях красуется оранжевая прострочка.
Кроме того, концепт оснастили мощными четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo, а вот информация о силовом агрегате скрывается. Есть предположение, что его место может занять 1,4-литровый турбомотор Ecotec, мощность которого, по сравнению со стандартными 138 л.с. (200 Нм), несколько увеличена.
Компания Hyundai на мотор-шоу в Детройте 2011 наконец-то представила свою долгожданную новинку – трехдверное купе Veloster, о котором мы уже неоднократно рассказывали.
Серийный Велостер получил необычную внешность, главной особенностью которой является наличие одной широкой двери с водительской стороны и двух – с пассажирской. Задняя же часть купе получилась достаточно спорной.Габаритная длина новинки составляет 4 219 мм, ширина – 1 791 мм, а колесная база – 2 650 мм, что несколько больше, чем у конкурентов, среди которых наываются Mini Cooper, Scion tC и Honda CR-Z.
Базовым мотором для Hyundai Veloster станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 138 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 167 Нм при 4 850 об/мин. Агрегатироваться он будет в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с новешей 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.Динамические характеристики новинки пока не разглашаются, но представители компании не скрывают, что Veloster не будет самым быстрым в спринте с нуля до сотни. Для этого в модельном ряду Hyundai существует Genesis Coupe.
В стандартную комплектацию для купе войдут шесть подушек безопасности, система стабилизации, 17-дюймовые колесные диски (18-дюймовые будут доступны в качетсве опции), 7-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, Bluetooth, а также система Blue Link.
Точные сроки появления Hyundai Veloster на рынке пока не известны, цены также объявят позже, но предполагается, что они будут начинаться с отметки в 17 000 долларов.
После многочисленных слухов, шпионских снимков и тизеров, компания BMW наконец-то официально представила “заряженную” версию BMW 1-series M Coupe. Внешне новинку легко распознать по расширенным аркам колес, 19-дюймовым легкосплавным многоспицевым дискам, агрессивному переднему бамперу, би-ксеноновым фарам со светодиодными секциями, заднему бамперу с диффузором и четырем круглым патрубками системы выпуска. Кроме того, самая мощная “единичка” БМВ будет окрашиваться в один из трех эксклюзивных цветов, покупатели смогут выбрать белый Alpine White, черный Black Sapphire Metallic или оранжевый Valencia Orange Metallic.
По сравнению с версией BMW 135i, “горячая” BMW M1 Coupe подросла на 5 мм в длину, на 13 мм в высоту и на 53 мм в ширину. А ее вес, напротив, был сокращен на 35 кг -- до 1 495 кг, не в последнюю очередь благодаря новой крыше.
В салоне BMW 1-series M Coupe может похвастать спортивными креслами, кожаной обивкой Boston со вставками алькантары и оранжевой прострочкой, а также спортивным рулевым колесом и измененной приборной панелью.
В качестве опций для новинки предлагаются двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема Harman Kardon, система BMW ConnectedDrive с доступом в сеть Интернет, а также GPS-навигация с 8,8-дюймовым цветным дисплеем. Но главное в этой машине находится под капотом. Там установлена рядная “шестерка” объемом 3,0 литра, выдающая 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента в пике. Выбора трансмиссий нет, для M Coupe 1-серии доступна исключительно шестиступенчатая механика.
С места до сотни эм-единичка стартует за 4,9 секунд, а 200 км/ч набирает за 17,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Если вас интересует расход топлива такой машины, то он составляет 9,6 литров на сотню в смешанном цикле. По сравнению со стандартной “единичкой”, на заряженной BMW M1 перенастроена подвеска, а также имеется электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, динамически распределяющий крутящий момент между правым и левым задними колесами за доли секунды.
Не смотря на то, что новинка позиционируется как чисто спортивный автомобиль, инженеры БМВ оснастили M-купе первой серии огромным количеством электронных вспомогательных помощников. Но, если ни один из них не помог, то вся надежда на мощные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 360 мм спереди и 350 мм -- сзади.
В продаже новинка появится в мае следующего года по цене от 50 500 евро в Германии.
Как и предполагалось, новой моделью Porsche, которую немецкая компания обещала привезти на Детройтский автосалон 2011, оказалась гоночная версия 918 RSR Coupe.
В компании описывают новинку как идеально сочетание между технологиями 911 GT3 R Hybrid и дизайном модели Porsche 918 Spyder, впервые показанной на мотор-шоу в Женеве 2010.Автомобиль построен для участия в гонке 24 часа Ле-Мана и основной его фишкой являются электромоторы и система рекуперации кинетической энергии KERS, разработанная инженерами формульной команды Williams F1 Racing Team.
Два элетромотора общей мощностью 204 л.с. (по 102 “лошадки” на каждый) вращают колеса передней оси, а задние колеса 918 RSR Coupe в движение приводит бензиновый мотор V8, выдающий 563 л.с. при 10 300 об/мин. Пиковая же мощность гибридного купе составляет внушительные 767 л.с. Во время торможения элетродвигатели отправляют высвобожденную энергию на механический маховик, расположенный справа от водителя вместо пассажирского сиденья. Во время ускорений маховик, способный раскручиться до 36 000 об/мин, отдает накопленную энергию на перение колеса, улучшая разгон.
Внешне гоночный Porsche 918 RSR Coupe отличают развитое аэродинамическое оперение, большое заднее антикрыло, выведенные по бокам патрубки выпусной системы и многочисленные вентиляционные отверстия. В салоне – кожаный гоночный руль с множеством регулировок и отображением выбранной передачи, спортивное кресло с развитой боковой поддержкой и карбоновой спинкой, спартанская центральная консоль и ЖК-дисплей, на который выводится масса полезной информации для гонщика.
10 января 2011 года для представителей прессы открыл свои двери автосалон в Детройте 2011, который в нынешнем году проходит под знаком восстановления автомобильной промышленности после мирового экономического кризиса.
На Детройтский автосалон 2011 приехали практически все мировые автопроизводители, за некоторым исключением. А перечень автомобильных премьер, представленных на мотор-шоу начнем с хозяев выставки!!!
Компания Ford провела в Детройте презентацию минивена C-Max, уже известного в Европе. Его американская версия лишилась в названии приставки Grand. Также фордовцы представили полностью электрическую версию хэтчбека Focus Electric и пару гибридных C-Max, названных Hybrid и Energi.
General Motors устроил премьеру седана Buick Verano, построенного на платформе Chevrolet Cruze с дизайном, который дает представлен о том, как будет выглядеть новый Opel Astra в кузове седан. А на стенде самого Шевроле можно познакомиться с седаном и хэтчбеком Sonic, являющимся переименованным для Штатов Aveo.
Наконец, Chrysler привез на автосалон в Детройте долгожданный новый седан Chrysler 300. Как уже сообщалось ранее, новинка щеголяет измененной решеткой радиатора, светодиодной оптикой, светодиодными задними фонарями, а также небольшим спойлером на багажнике.Интерьер новинки может похвастать возросшим уровнем качества и улучшенными материалами отделки, автоматическим двухзонным климат-контролем, светодиодным освещением, системой Uconnect Touch и деревянными вставками.Опционально на новый Chrysler 300C можно заказать обивку кожей Nappa, GPS навигацию, кресла с подогревом и вентиляцией, а позже станут доступны машины в комплектации Limited и с природом на все колеса.Как и ожидалось, покупателям будет предложено лишь два силовых агрегата: базовым станет 292-сильный V6 Pentastar объемом 3,6 литра, а более мощная модификация представлена 5,7-литровой “восьмеркой” HEMI, выдающей 363 “лошадки”, способной ускорить седан с места до сотни примерно за шесть секунд.
Цены на обновленный 2011 Крайслер 300 стартуют с отметки 27 995 долларов, а его продажи начнутся в ближайшее время.
Японцы также отметились в Детройте 2011 несколькими премьерами. Toyota презентовала гибридный минивен Prius V. По сравнению с хэтчбеком, новинка заметно подросла, но технически осталась абсолютно идентичной.
Компания Honda порадовала на автосалоне в Детройте 2011 концептуальными седаном и хэтчбеком Civic нового поколения, продажа которых в Штатах стартует уже летом.
Пока обе модели имеют приставку Concept в названии, но серийные версии нового Сивика изменятся несильно. Внешне новинка стала выглядеть более спортивно и агрессивно, а хэтчбек и седан отныне станут более похожими друг на друга, чем нынешние версии.Интерьер новой Honda Civic пока не показан, но, по словам представителей компании, он сохранит прежнюю архитектуру и получит некоторые усовершенствования.
Нет подробностей и о силовых агрегатах, за исключением того, что новый Сивик получит гибридную версию, а также двигатель, способный работать на природном газе. Если раньше такие модификации предлагались только в некоторых регионах, то новая модель с газовым силовым агрегатом будет доступна во всех пятидесяти штатах.
Более детальная информация о новинке должна появиться уже в скором времени.
Компания Ford провозгласила Focus 3 поистине мировым автомобилем. Стоит заметить, что внешность третьего «Фокуса» уже знакома автолюбителям еще с выставки «Детройт-2010», где и состоялась премьера новой версии. Теперь же «трешка» выходит в серийное производство. Кстати, по задумке производителей, сборка «Фокуса» третьего поколения начнется одновременно на всех заводах Ford по всему миру.
Представителями семейства Ford Focus 2011 года стали четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк.
Внешность нового «Фокуса» разработал главный дизайнер Ford Мартин Смит, который выполнил облик модели в стиле Ford C-Max. Автомобиль наделен новой трапециевидной решеткой и имеет интерьер, ассоциирующийся с кабиной самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на ней же планируется создать еще с десяток обновленных малолитражек.
Европейскому и российскому покупателю будет доступен Focus с бензиновыми турбодвигателями объемом 1,6 и 2,0 литров, а также усовершенствованный «дизель» Duratorq TDCi. В зависимости от вида двигателя клиенту предложат ручную или автоматическую трансмиссию, в том числе и шестиступенчатую АКПП с двойным сцеплением PowerShift.
О стоимости Focus нового поколения производитель кокетливо умалчивает. Известно лишь, что в российских автосалонах Focus 3 появится осенью текущего года.
Компания Jeep решила выставить на шоу в Детройте автомобиль, который счастливые американцы могли приобрести еще в декабре 2010 года.
Обновленный Compass похвастался видоизмененной передней частью, новой формой решетки радиатора, фарами и 17-дюймовыми дисками. Кстати, 18-дюймовые доступны в качестве опции.
Внутри особых изменений не произошло, лишь появился новый центральный подлокотник, сменилась форма руля, и сиденья стали более комфортными.
Первым в линейке двигателей обновленного Compass идет двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью в 158 «лошадей». Такой автомобиль «кушает» 10 литров топлива в городском режиме и восемь – на трассе.
После него идет 2,4-литровый двигатель мощностью 172 л. с. Кстати, аппетит его абсолютно схож с предыдущим мотором благодаря смене фаз газораспределения. Оба двигателя работают в паре с пятискоростной механикой или с вариатором CVT.
Jeep Compass предлагается в трех комплектациях – Compass, Latitude и Limited.
Как сообщают российские дилеры Jeep, отечественный потребитель сможет приобрести обновленный Compass в мае 2011 года. Цена кроссовера – от 1 250 000 рублей.
Ну и немного я оставил на сладкое)
Представленный на Детройтском автосалоне концепт Ford Vertek является прототипом будущего серийного кроссовера, который заменит сразу две модели — европейскую Kuga и американский Escape. Глядя на внешность этой экспериментальной разработки, легко угадать, какие детали пойдут в серию, а какие добавлены лишь для пущей «футуристичности». Определенно передний бампер в духе нового Фокуса с характерными воздухозаборниками (треугольные по бокам, перевернутая трапеция в центре) станет общей чертой всех будущих Фордов. А миниатюрные зеркала и предельно зауженные фары — это, конечно, дизайнерская «мишура», которая не идет в производство.Вообще, при всей эффектности внешнего облика концепта, можно сказать, что эта модель довольно предсказуема. Фордовцы отмечают, что машина получит 1,6-литровые турбомоторы серии EcoBoost и систему старт-стоп. Ясно, что речь идет не про отдаленное будущее: кроссовер пойдет в производство в течение года или полутора лет.А вообще, «комплекция» кузова сильно напоминает нынешнюю Кугу, так что, вероятно, новинку не стоит называть новым поколением, а скорее рестайлинговой версией. А отсутствующие ручки дверей и горбинка на капоте — это маскировка. В производство пойдет версия с ручками, можно не сомневаться.
На стенде компании Chevrolet в Детройте 2011 рядом с серийными версиями седана и хэтчбека Sonic (аналог европейской версии Aveo), красуется стильный концепт Sonic Z-Spec Concept.
Пока автомобиль выставлен в качестве шоу-кара, и его будущее находится под вопросом. Вероятно, при положительной реакции со стороны посетителей, Z-Spec может стать серийным и будет выпускаться небольшим тиражом.
От стандартного Chevrolet Sonic, версию Z-Spec отличают черная окраска с широкой оранжевой и узкой белой полосами вдоль кузова. В оранжевый выкрашены также заднее антикрыло, 18-дюймовые колесные диски BBS, окантовка решетки радиатора и верхняя часть корпусов зеркал заднего вида.В салоне Soniс Z-Spec Concept может похвастать кожаными креслами Recaro, кожаным рулевым уолесом с немного усеченным ободом и кожаным кожухом коробки передач. Рычаг трансмиссии выполнен из нержавеющей стали, а на дверях красуется оранжевая прострочка.
Кроме того, концепт оснастили мощными четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo, а вот информация о силовом агрегате скрывается. Есть предположение, что его место может занять 1,4-литровый турбомотор Ecotec, мощность которого, по сравнению со стандартными 138 л.с. (200 Нм), несколько увеличена.
Компания Hyundai на мотор-шоу в Детройте 2011 наконец-то представила свою долгожданную новинку – трехдверное купе Veloster, о котором мы уже неоднократно рассказывали.
Серийный Велостер получил необычную внешность, главной особенностью которой является наличие одной широкой двери с водительской стороны и двух – с пассажирской. Задняя же часть купе получилась достаточно спорной.Габаритная длина новинки составляет 4 219 мм, ширина – 1 791 мм, а колесная база – 2 650 мм, что несколько больше, чем у конкурентов, среди которых наываются Mini Cooper, Scion tC и Honda CR-Z.
Базовым мотором для Hyundai Veloster станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 138 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 167 Нм при 4 850 об/мин. Агрегатироваться он будет в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с новешей 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.Динамические характеристики новинки пока не разглашаются, но представители компании не скрывают, что Veloster не будет самым быстрым в спринте с нуля до сотни. Для этого в модельном ряду Hyundai существует Genesis Coupe.
В стандартную комплектацию для купе войдут шесть подушек безопасности, система стабилизации, 17-дюймовые колесные диски (18-дюймовые будут доступны в качетсве опции), 7-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, Bluetooth, а также система Blue Link.
Точные сроки появления Hyundai Veloster на рынке пока не известны, цены также объявят позже, но предполагается, что они будут начинаться с отметки в 17 000 долларов.
После многочисленных слухов, шпионских снимков и тизеров, компания BMW наконец-то официально представила “заряженную” версию BMW 1-series M Coupe. Внешне новинку легко распознать по расширенным аркам колес, 19-дюймовым легкосплавным многоспицевым дискам, агрессивному переднему бамперу, би-ксеноновым фарам со светодиодными секциями, заднему бамперу с диффузором и четырем круглым патрубками системы выпуска. Кроме того, самая мощная “единичка” БМВ будет окрашиваться в один из трех эксклюзивных цветов, покупатели смогут выбрать белый Alpine White, черный Black Sapphire Metallic или оранжевый Valencia Orange Metallic.
По сравнению с версией BMW 135i, “горячая” BMW M1 Coupe подросла на 5 мм в длину, на 13 мм в высоту и на 53 мм в ширину. А ее вес, напротив, был сокращен на 35 кг -- до 1 495 кг, не в последнюю очередь благодаря новой крыше.
В салоне BMW 1-series M Coupe может похвастать спортивными креслами, кожаной обивкой Boston со вставками алькантары и оранжевой прострочкой, а также спортивным рулевым колесом и измененной приборной панелью.
В качестве опций для новинки предлагаются двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема Harman Kardon, система BMW ConnectedDrive с доступом в сеть Интернет, а также GPS-навигация с 8,8-дюймовым цветным дисплеем. Но главное в этой машине находится под капотом. Там установлена рядная “шестерка” объемом 3,0 литра, выдающая 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента в пике. Выбора трансмиссий нет, для M Coupe 1-серии доступна исключительно шестиступенчатая механика.
С места до сотни эм-единичка стартует за 4,9 секунд, а 200 км/ч набирает за 17,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Если вас интересует расход топлива такой машины, то он составляет 9,6 литров на сотню в смешанном цикле. По сравнению со стандартной “единичкой”, на заряженной BMW M1 перенастроена подвеска, а также имеется электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, динамически распределяющий крутящий момент между правым и левым задними колесами за доли секунды.
Не смотря на то, что новинка позиционируется как чисто спортивный автомобиль, инженеры БМВ оснастили M-купе первой серии огромным количеством электронных вспомогательных помощников. Но, если ни один из них не помог, то вся надежда на мощные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 360 мм спереди и 350 мм -- сзади.
В продаже новинка появится в мае следующего года по цене от 50 500 евро в Германии.
Как и предполагалось, новой моделью Porsche, которую немецкая компания обещала привезти на Детройтский автосалон 2011, оказалась гоночная версия 918 RSR Coupe.
В компании описывают новинку как идеально сочетание между технологиями 911 GT3 R Hybrid и дизайном модели Porsche 918 Spyder, впервые показанной на мотор-шоу в Женеве 2010.Автомобиль построен для участия в гонке 24 часа Ле-Мана и основной его фишкой являются электромоторы и система рекуперации кинетической энергии KERS, разработанная инженерами формульной команды Williams F1 Racing Team.
Два элетромотора общей мощностью 204 л.с. (по 102 “лошадки” на каждый) вращают колеса передней оси, а задние колеса 918 RSR Coupe в движение приводит бензиновый мотор V8, выдающий 563 л.с. при 10 300 об/мин. Пиковая же мощность гибридного купе составляет внушительные 767 л.с. Во время торможения элетродвигатели отправляют высвобожденную энергию на механический маховик, расположенный справа от водителя вместо пассажирского сиденья. Во время ускорений маховик, способный раскручиться до 36 000 об/мин, отдает накопленную энергию на перение колеса, улучшая разгон.
Внешне гоночный Porsche 918 RSR Coupe отличают развитое аэродинамическое оперение, большое заднее антикрыло, выведенные по бокам патрубки выпусной системы и многочисленные вентиляционные отверстия. В салоне – кожаный гоночный руль с множеством регулировок и отображением выбранной передачи, спортивное кресло с развитой боковой поддержкой и карбоновой спинкой, спартанская центральная консоль и ЖК-дисплей, на который выводится масса полезной информации для гонщика.
16 January 2011 в 00:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.