личный блог Listopad

Уважаемые мотолюбители!

Дорогие мои, прошу Вас, просто умоляю ездите как люди, думайте об автомобилистах, ведь когда вы едите между рядов вас просто не видно, вы сами провоцируете автомобилистов вас ненавидеть.И еще не надо вести себя агресивно и показывать неприличные жесты руками, особенно когда вас не заметили в междурядье, и тем более потом извинились, просто у человека может быть не очень здоровая психика и после таких жестов он просто достанет пистолет и растреляет вас.Думайте о других)
21
19 May 2011 в 11:46
1180
59
59 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  19 May 2011 в 11:50

Есть в этих словах доля правды...

2
Meteor4ik
#  Meteor4ik  19 May 2011 в 11:50

Реально, ВАС просто не видно, аварийка не панацея .

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  19 May 2011 в 11:54

в том то идело, что не видно, а потом начинаются разговоры о том какие автомобилисты все суки конченные нехорошие люди!

0
Белович
#  Белович  19 May 2011 в 11:52

Жесть как не видно!!!!

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  19 May 2011 в 11:53

Согласен...!!!!!!!!!!!!!!!!

1
andrey8
#  andrey8.Moto  19 May 2011 в 11:58

я считаю что смотреть надо внимательней еще ни разу не было момента когда не видел мотоцикл

2
McAnd
#  McAnd.Рэп  19 May 2011 в 12:00

много раз не замечал
солнце\дождь\ едет в мертвой зоне.

пару раз чуть зеркало мне не снесли.

я скоро их принципиально не буду пропускать.
хотят ехать,по обочине,или справа.пусть катают в свое удовольствие.

мне не разу не обидно из-за того,что обгоняют.
нагло слишком они это делают.

2
andrey8
#  andrey8.Moto  19 May 2011 в 12:23

меня вчера один не пропускал,а еще один выехал из двора передо мной!!!еле оттормозился!!!я считаю что это не моя вина а его!!!я не несся с какой то запредельной скоростью и тд!!!
надо нормально в зеркала смотреть и все будет отлично!!а принципиально не пропускать это как минимум не будет тебя красить как воспитанного и адекватного человека!!

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для andrey8.Moto  19 May 2011 в 12:34

надо не ездить по разделительной.
заведомо нарушая пдд, ты удивляешься почему так, это адекватно и воспитанно?
это даже не красиво,это не уважение к другим участникам.
проезжая в милиметрах от машины, заставляешь нервничать автомобилистов

езди как все,по полосам,и будет тебе счастье.
либо хотя бы не в левых полосах.обочина есть,кто там мешает ездить?

1
lunarium
#  lunarium  для McAnd.Рэп  19 May 2011 в 13:41

был случай: трое байкеров ехали на бешеной скорости по 2м разделительным во-время потока...
сначала один пронесся, мужик на машине не сориентировался, увел руль направо, с правой еще 2 мотоцикла пролетело, мужик ушел влево, машину раскачало, и собрал он еще 3 машины, а эти байкеры дальше поехали, даже не остановились...

ЗЫ: Я не против байкеров, я против беспредела на дороге.. Езжай так, чтобы тебя было видно.
ЗЗЫ: Сам прекрасно знаю, как автомобилисты особенно из Подмосковья любят уводить мотоциклы на обочины, меня так тоже несколько раз прессовали, когда перегонял один... Я в том случае останавливался и ждал, когда этот долб... проедет, хотя один раз не повезло, он ушел на обочину и меня пылью окатил до "ничего не видно", а там поворот был. Повезло, что дорогу помнил...

0
andrey8
#  andrey8.Moto  для McAnd.Рэп  24 May 2011 в 23:15

При чем здесь Ваши слова???зачем мне надо писать как правильно ездить???вы знаете как я езжу???либо я это написал??

0
Хаус
#  Хаус  19 May 2011 в 12:00

Именно так. Полностью согласен)

1
mr_lotus
#  mr_lotus  19 May 2011 в 12:02
1
отредактировал mr_lotus, 19 May 2011 в 12:12
Killer Lex
#  Killer Lex  19 May 2011 в 12:05

Верно подметила и написала!

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  19 May 2011 в 12:10

спасибо за поддержку)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  19 May 2011 в 12:13

Да не за что! я и с той и стой стороны был и бываю и отчасти верно и то и то... взаимоуважение к друг другу должно но на наших дорогах нет этого по сути...

0
lyalechko
#  lyalechko  19 May 2011 в 12:18

когда их видно - я всегда пропускаю, но ведь нет возможности ехать вперед и 100% времени смотреть в зеркало заднего выида высматривая красавцев, снующих между рядами...
Будьте аккуратны!
Ведь ваши жизни дороги вам и вашим близким!

0
lunarium
#  lunarium  19 May 2011 в 13:44

Иногда уши спасают, но тоже не всегда...

0
lyalechko
#  lyalechko  19 May 2011 в 14:50

а иногда спасает чудо, но чудеса случаются редко...

0
BAYAN
#  BAYAN  19 May 2011 в 12:39

от автомобильных "не видно" зависит мото-жизнь!!!
мы на мото в зеркалах как вампиры что-ли не отражаемся???
...едешь на машине, не ленись, лучше лишний раз посмотреть в зеркало чем потом родителям пилота объснять почему ты забрал у них единственного сына по причине свое невнимательности и как они отнесуться к фразе "я посмотрел в зеркало, не заметил (не видел, не было)"... тут "извини" ни разу не прокатит! жесты руками - это еще цветочки...

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  19 May 2011 в 12:41

нефига носиться как ошпарки и не думать о других, а родителям надо сначала своих чад на адекватность проверять перед тем как им на мото разрешать садиться! грубо-но правда.

0
отредактировал Listopad.ЗАО, 19 May 2011 в 12:46
McAnd
#  McAnd.Рэп  19 May 2011 в 12:42

езди по полосе,как все.
и будет тебя видно.

езди по обочине в конце концов.

и будет меньше дтп с мото

2
Zub
#  Zub  19 May 2011 в 13:01

А попробуйте не выскакивать из-за машины, тогда может и увидят.
А забрал не забрал, в большинстве случаев мотоциклисты всегда сами виноваты.
Если бы под меня такой залез, и с ним что то случилось бы по его вине, я бы даже объяснятся не стал ни с кем.
А если у тебя "жест руками цветочки" то ты явно относишся к категории быдло-мотоциклистов, которые считают что им все должны

1
BAYAN
#  BAYAN  19 May 2011 в 13:04

просто я из-за такого "я тебя не видел" на 6 месяцев в травматологию попал, а мне в ответ от водятла "извини"... ГЛАЗА ОТКРОЙ!!!!!!!!!!

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для BAYAN  19 May 2011 в 13:06

я бы даже извини не сказал.
нарушил - получил.

если бы ехал по полосе,как ВСЕ, то я бы, если так случилось бы,лично бы тебя отвез в больницу,и навещал бы.

я вообще добрый в душе,но когда лезут на рожон,уже другое

0
Koc911
#  Koc911  19 May 2011 в 12:48

Милая девушка, почему вы не пишите посты типа "Автомобилисты, ездите как люди"? У нас на дорогах хаос, в котором виноваты не мотоциклисты, а отдельные участники дорожного движения. Разборки между автомобилистами я вижу часто, а уж демонстрацию своего недовольства, каждый день. Если человек по жизни ведет себя не адекватно, то не важно чем он управляет.
А по поводу междурядью, да, надо смотреть в зеркала перед маневром, в междурядье мотоциклиста отлично видно, а если он уже совсем рядом, то и слышно:) А вообще тема холиварная...

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  19 May 2011 в 12:49

скажи,а нахера между рядами ездить?

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  19 May 2011 в 12:52

потому что как им кажется там они никому не мешают!

0
Koc911
#  Koc911  19 May 2011 в 13:13

А нахрена поворачивать 2-ым, 3-им рядом, проезжать на красный свет, превышать скорость, не останавливаться на стоп-линиях? Ты забыл к какой стране живешь? Или ты не нарушаешь правила?

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Koc911  19 May 2011 в 13:15

я стараюсь не нарушать )
прикинь, в РФ еще есть такие,кто думает о других.

к тому же мы сейчас о том,что ВЫ между рядами ездите.

ты не ответил на мой вопрос еще

0
отредактировал McAnd.Рэп, 19 May 2011 в 13:19
BAYAN
#  BAYAN  для McAnd.Рэп  19 May 2011 в 13:21

да нарушай сколько влезет, только чтоб чужую жизнь не подставлять, рискуй только своей!

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для BAYAN  19 May 2011 в 13:22

езжая между рядов, ты рискуешь СВОЕЙ жизнью.

0
BAYAN
#  BAYAN  для McAnd.Рэп  19 May 2011 в 13:25

да садясь на мотоцикл я каждую секунду рискую своей жизнью и делаю это осознано!
прошу только об одном: в сезон будьте внимательны, знайте что мы (на мото) всегда где-то рядом...

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для BAYAN  19 May 2011 в 13:27

ты сам осазнаешь,что рискуешь?
мы то тут при чем?

я смотрю всегда по зеркалам, но извини. если впереди большая яма.я буду ее объезжать, бросив беглый взгляд в зеркало.
и я явно не буду ожидать кого-то на РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЕ, или даже в моей полосе.

0
BAYAN
#  BAYAN  для McAnd.Рэп  19 May 2011 в 13:29

и что ты выберешь: давить байкера или ехать в сервис после ямы?

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для BAYAN  19 May 2011 в 13:31

я же написал.
внимательнее читай.

я не ОЖИДАЮ .
в зеркало просто могу не увидить.факторов много,мертвую зону никто не отменял.

а машина по определению не пролезет между рядами,когда потом ( имбицилы есть,но прошу адекватно понять смысл)

0
BAYAN
#  BAYAN  для McAnd.Рэп  19 May 2011 в 13:36

нахер тогда ваще смотреть "бегло" в зеркало если еще до того решил куда повернешь???

0
Koc911
#  Koc911  для McAnd.Рэп  19 May 2011 в 13:27

Отвечаю на вопрос. Логично предположить, для того, чтобы опередить впереди стоящее транспортное средство

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  19 May 2011 в 12:51

вы думаете я не смотрю в зеркала? милый молодой человек, я езжу с ребенком, поэтому максимально внимательна,это раз, а во-вторых не все просто адекватные люди, кто то может и дверь открыть перед мотоциклистом...раньше не понимала таких людей, а сейчас начала понимать, потому как мотоциклисты вообще уже оборзели.

1
Zub
#  Zub  19 May 2011 в 13:03

слышно? видно? ты едешь 40, а мотоциклист 100 в междурядье, при всем желании ты его не увидешь. Только хрусты это плохо понимают, от того и хрусты.
p.s.
есть адекватные мотоциклисты, которые ездят нормально и без выпендрежа

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  19 May 2011 в 13:05

не хрусты, а хрустики)))

0
BAYAN
#  BAYAN  19 May 2011 в 12:59

мой ответ http://smotra.ru/communities/158/blog/112954/

девушка, смотрите в зеркала, пожалуйста!

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  19 May 2011 в 13:04

по поводу зеркал я уже сказала выше. А мотоциклисты-это как цветы одногодки, потому как редко больше года живут.

0
BAYAN
#  BAYAN  19 May 2011 в 13:10

за что ж вы нас так ненавидите?
мы ведь тоже люди, у нас тоже есть родители, друзья...

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для BAYAN  19 May 2011 в 13:11

а как ты относишься к тем,кто ПДД нарушает?
я сейчас в общем

мы так же не навидим автомобилистов,кто грубо нарушает,не думая о других.
так же к вам.пока вы не думаете о себе и других,так и будет.

0
BAYAN
#  BAYAN  для McAnd.Рэп  19 May 2011 в 13:19

если ты про скорость и междурядье на моте - это да, нарушения...
НО:
1. современные байки позволяют разогнаться выше положенного и оттормозиться быстрее чем любой автомобиль
2. стоять в пробке в ряду - глупость... в нормальном потоке между рядов никто не носится! есть камикадзе, но мало таких...
К тому же, все на моцах ездят в междурядье левого ряда, а не по всей трассе, автомобилисты к этому уже привыкли и в пробках оставляют там место для проезда мото!

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для BAYAN  19 May 2011 в 13:24

слева это еще понятно,там много место
но не между же автомобилями?

но все же я вообще против этого
вы такие же участиники Дорожного движения.

на счет скорости я ничего не гвоорю
по трассе со светофора ,это пожалуйста.

0
BAYAN
#  BAYAN  для McAnd.Рэп  19 May 2011 в 13:27

если ты про то, что некоторые в потоке на мото в шашечки вжигают - согласен, камикадзе... а если про то, что байк движется меж рядов без перестроений - то его видно, стоит лишь в зеркала посмотреть!

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для BAYAN  19 May 2011 в 13:30

ты такой самоувернный.
вижу у тебя в профиле машине, и я думаю что ты знаешь что такое мертвая зона.

0
BAYAN
#  BAYAN  для McAnd.Рэп  19 May 2011 в 13:34

перед перестроением смотри в зеркала дважды, возможно ты сохранишь чью-то жизнь

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для BAYAN  19 May 2011 в 13:36

давай те начнем с начала
СОБЛЮДАЙ ПДД, и ТЫ СОХРАНИШЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.
ты отвечаешь за свою жизнь,а не я!
ты сам выбрал такой путь,ты САМ нарушаешь ПДД, ты САМ рискуешь СВОЕЙ жизнью.
так что САМ соизволь сделать так,что бы Я тебя заметил с ПЕРВОГО раза,посмотрев в ЗЕРКАЛО

0
Zub
#  Zub  для BAYAN  19 May 2011 в 13:38

современные машины тоже позволяют разогнаться выше положеного и оттормозится быстрее чем жигули(не в обиду жигулям), тем не менее для жигулей и ну пусть будет майбаха правила одинаковые не смотря на разницу тормозов и объем двигателя, там чем мотоциклисты лушче?

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для BAYAN  19 May 2011 в 13:14

это не ненависть-это правда!

0
lunarium
#  lunarium  19 May 2011 в 13:49

не все, на чопперах редко ездят так...
Заметил, что в основном так ездят на спортбайках (может мощь отключает моск?)...

0
отредактировал lunarium, 19 May 2011 в 13:54
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  19 May 2011 в 13:11

Не, ну если уж так говорить, то скорость моца и его маневренность на мкаде сложно предугадать и заметить... Это нужно постоянно смотреть в зеркала заднего вида... Я сам раньше ездил на ZZR 400 и пропускаю когда вижу, но если он едет между рядов и я не дай бог его не заметил, то это не мои трудности.... очень не аккуратно ездят мотоциклисты....!!!

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  19 May 2011 в 13:37

всем спасибо.всем мир.

ребят, просто будьте вежливы. (для авто и мото)
всем счастье.

считаю тема свое изжила )

0
BAYAN
#  BAYAN  19 May 2011 в 13:47

надеюсь мы друг друга услышали!

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  19 May 2011 в 13:49

надеюсь это лето будет спокойнее в этом плане)

0
БэтмэН
#  БэтмэН  19 May 2011 в 19:17

мне кажется это из серии МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ Я ПАРКУЮСЬ КАК ХОЧУ
Только там одни парковались где есть местечко (по другому в москве припарковаться просто не реально) а вторые за не имением автомобиля возмущались якобы им мешают ходить а здесь одни стоят по несколько часов в пробке а втторые спокойно едут вот где и заложена вся эта ненависть!!! Сам езжу и на мото и на машине и уж поверьте если реально смотреть в зеркала то все прекрасно видно да не отрицаю есть такие мотоциклисты которым пох на все они и в межьрядье стараются побольше выжать из своего байка но таких не много!!!
Ктото писал мол ездийте по обочине дык с радостью бы ездили только там товарисчи автомобилисты едут а в области такие обочины что там и на джипе не всегда проедешь)))
Так что смотрите внимательней в зеркала товарищи и все будет ок)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29