личный блог Лисеночек →
Испанцы намекнули на будущее своих моделей концептом Seat IB
Показать самостоятельность и возможность развиваться — непростая задача. Особенно в случае компании SEAT, у машин которой сложился имидж «Фольксваген для тех, кто не хочет Фольксваген». Испанцам необходимо продемонстрировать, что у них есть чёткое видение будущего своих моделей. Именно поэтому в Женеву прибыл концептуальный кроссовер Seat IBX.
В шоу-каре явственно прослеживается стилистическое влияние прошлогоднего концепта IBE. Такую острую и гранёную внешность, по словам руководства испанской марки, в скором времени примерят на себя все автомобили компании. Кроме того, не обошлось без почти обязательного для современных прототипов нюанса: Seat IBX, разумеется, гибрид.
Своими сдержанными, но в то же время остро-агрессивными деталями трёхдверка будто пытается понравиться сразу всем — не слишком вычурно, но и не сухо.
Силовая установка, по задумке разработчиков, должна обеспечить кроссоверу возможность проехать до 45 км на одной лишь электротяге, что позволит избежать вредных выбросов в черте города. Однако прототип — не чисто городской автомобиль, так что двигатель внутреннего сгорания позволяет уезжать от розетки сколь угодно далеко.
Длина кроссовера — 4260 мм — на пять сантиметров короче нынешнего поколения хэтчбека Leon. Высота (1620) и ширина (1800) почти как у трёхдверной версии модели Range Rover Evoque.
К сожалению, о мощности ДВС и электромоторов, а также о сроках выхода серийной модели на базе этого концепта ничего не сказано. Известно лишь, что под капотом кроссовера может прописаться один из турбомоторов, доступных сейчас в модельном ряду Сеата. По умолчанию модель будет переднеприводной, но, возможно, мы увидим и вариант со всеми ведущими колёсами.
Источник : http://www.drive.ru/seat/news/2011/03/03/3958903/predtecha.html
Спасибо за внимание. Жду оценки. Так как новенький тут на этом сайте :-)
В шоу-каре явственно прослеживается стилистическое влияние прошлогоднего концепта IBE. Такую острую и гранёную внешность, по словам руководства испанской марки, в скором времени примерят на себя все автомобили компании. Кроме того, не обошлось без почти обязательного для современных прототипов нюанса: Seat IBX, разумеется, гибрид.
Своими сдержанными, но в то же время остро-агрессивными деталями трёхдверка будто пытается понравиться сразу всем — не слишком вычурно, но и не сухо.
Силовая установка, по задумке разработчиков, должна обеспечить кроссоверу возможность проехать до 45 км на одной лишь электротяге, что позволит избежать вредных выбросов в черте города. Однако прототип — не чисто городской автомобиль, так что двигатель внутреннего сгорания позволяет уезжать от розетки сколь угодно далеко.
Длина кроссовера — 4260 мм — на пять сантиметров короче нынешнего поколения хэтчбека Leon. Высота (1620) и ширина (1800) почти как у трёхдверной версии модели Range Rover Evoque.
К сожалению, о мощности ДВС и электромоторов, а также о сроках выхода серийной модели на базе этого концепта ничего не сказано. Известно лишь, что под капотом кроссовера может прописаться один из турбомоторов, доступных сейчас в модельном ряду Сеата. По умолчанию модель будет переднеприводной, но, возможно, мы увидим и вариант со всеми ведущими колёсами.
Источник : http://www.drive.ru/seat/news/2011/03/03/3958903/predtecha.html
Спасибо за внимание. Жду оценки. Так как новенький тут на этом сайте :-)
Как вам новый намек на концепт Seat IB
- Хороший :-) (33% — 7 голосов)
- Сойдет для сельских дорог. (67% — 14 голосов)
10 March 2011 в 11:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.