Начну опять же с того, что машину начал искать, после того, как украли моего Фьюжика(ох уж эти хулиганы). И пока страховая телилась с выплатой, решил не тянуть, и купить другую, но уже намного больше, для поднятия своего эго. Что только не смотрел, но нехватка капитала, дело такое. В итоге остановился на Таное, и как это бывает замучившись в поисках и выборе, какой лутьши, какой где крашеный, не крашеный, махнул рукой и взял данный аппарат, думаю дальше разберемся, если что надо заменим. Лутше самому заменить, чем расщитывать, на слова продавца, типа я то сменил, я это заменил, я масло поменял(смешно слушать, прям вот перед продажей ты мне масло сменил). Ну а дальше понеслось, поехало, перечислять устанешь, но заменил все сразу тысяч на 100. Дальше купил колеса МТ 33-и, выглядят супер, грязевые качества огонь. Одним словом Мики Томпсон. Да и вид совсем другой стал. Так как на одном месте не стоится решил перешить салон. Еще немного в планах по кузову с гламурить. Ну и собственно немного о машине. Chevrolet Tahoe выгодно выделяется среди больших внедорожников: размером он не сильно отличается, а вот аппетит у него более умеренный. Такого можно прокормить. Таhоe вполне пригоден и для езды по городу, и вне его.(см.борт.журнал). Количество пассажиров можно увеличить с 5 до 8, в место багажника поставить третий ряд сидений. Но даже если не ставить, в машину спокойно садятся 4 здоровых мужика. И ни какого дискомфорта. Ход авто достаточно плавный. Он прекрасно вписывается в городской пейзаж и особо не выделяется. Не большии ямы и выбоины даже не чувствует, лежачий полицейский проезжаю на 50-ти. Таhоe только выглядит таким огромным и неуклюжим. На самом деле управлять им достаточно легко( 4-х летний сын ехал сидя у меня на ногах 5-ть километров, без помощи). Несколько слов о системе Autotrac 4*4. Система включит передний мост только при пробуксовке, при чем ни на песке, ни на асфальте этого сделать не удастся. Слишком маленькая пробуксовка. Только на скользкой поверхности. Динамика меня тоже радует, да и как быть иначе при таком объеме. Расход топлива — это, наверное, один из главных вопросов, который интересует всех. Очень большой разрыв между городским циклом и загородным. Он составляет почти 10 литров. Но еще это зависит от стиля езды. Одним из немаловажных моментов в том, что Таhоe всеми своими характеристиками и габаритами сообщает водителю о его значимости на дороге.
Последнее изменение: 11 June 2009 в 13:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.