личный блог Лимпопо

ДТП. Убийцу на дороге защищает ОМОН...

Наверное, многие уже в курсе, но, всё же, давайте обсудим эту тему. Как долго еще бухарики буду беспредельничать и сбивать людей? Каждую неделю всё повторяется. Надо с этим что-то делать... А вы думаете что водитель обычный человек раз её ОМОН приехал защищать?
В Москве иномарка насмерть сбила двух пешеходов. Как установила экспертиза, женщина-водитель, находившаяся за рулем автомобиля, была пьяна. Очевидцы аварии попытались устроить самосуд на месте происшествия. Для того, чтобы сдержать натиск толпы, пришлось задействовать ОМОН.
Так же есть информация, что в течении 13 минут после дтп порезали 2 сотрудников ДПС срочно прибывших по вызову на место аварии! нападавашие муж той самой девушки на NISSAN JUKE и его друг! (инфа не проверена)



НОВОСТИ LIFE | NEWS - первый по срочным новостямДТП в Москве спровоцировало массовые беспорядки

В Москве иномарка насмерть сбила двух пешеходов. Как установила экспертиза, женщина-водитель, находившаяся за рулем автомобиля, была пьяна. Очевидцы аварии попытались устроить самосуд на месте происшествия. Для того, чтобы сдержать натиск толпы, пришлось задействовать ОМОН. На вечерней Бирюлевской улице автомобиль «Ниссан» появился на огромной скорости. Свидетели ДТП говорят, что водитель несся быстрее ста километров в час. Итог — два молодых человека, 24 и 28 лет, переходившие в тот момент улицу, сбиты насмерть. Оказывать медицинскую помощь им было бессмысленно. Травмы, которые получили жители Восточного Бирюлёва, оказались несовместимыми с жизнью.«С какой скоростью здесь надо было так ехать, чтобы двоих здоровых пацанов насмерть одним ударом сбить? Я вышла покурить на кухню и как раз видела Алексея, Николая погибших. И неслась “Инфинити”, сзади нее несся этот “Мерседес”, после чего мы узнали, муж ее там сидел. Она сбила их, протащила Алексея еще несколько метров, она вышла из машины, взяла телефон, а в эту сторону она даже не посмотрела», — рассказывает свидетельница происшествия.За рулем иномарки, сбившей двух человек, была женщина. Она осталась на месте происшествия. Погибшие Алексей и Николай жили в доме, рядом с которым и произошло ДТП. Сразу после ЧП у места трагедии собрались их друзья и знакомые. Узнав, что виновница аварии находится рядом, они хотели отомстить водителю иномарки сами.Виновницей оказалась девушка. Она выбежала из машины на противоположную сторону и позвонила мужу. Муж подъехал на «Мерседесе», после чего она спряталась в машине, заблокировав двери. Девушку били ногами, залазили на капот, хотели устроить самосуд.Сотрудникам полиции с трудом удавалось сдерживать натиск толпы: люди начали громить машину, в которой сидела женщина. Чтобы увезти женщину, пришлось даже задействовать силы ОМОНа. На место ДТП выезжал лично глава ГУВД по Москве Владимир Колокольцев.Сейчас женщина задержана. Медицинское освидетельствование показало: она была пьяна — в ее крови был обнаружен алкоголь. В течение трех дней должно быть принято решение об избрании меры пресечения.

Это еще не всё. Сегодня утром жители бирюлевской улицы обнаружили, что за ночь было порезано шин на порядко 30-50 автомобилей! Я конечно всё понимаю, но они то в чем виноваты?



Ссылочка на LifeNews, там можно еще немного инфы узнать.

Достало?

  1. ДА! (34% — 21 голос)
  2. ДА! Уже бесит!!! (66% — 41 голос)
10
14 November 2011 в 00:03
4091
77
Последний раз отредактировал Лимпопо.К.И., 14 November 2011 в 00:51
77 комментариев:
DAT13
#  DAT13.18rus  14 November 2011 в 00:24
Интересно..А Колокольцев типа, как бэ невзначай так приехал, ага? Ну вот не спалось ему, и он такой, дайка на ДТП съезжу....Ну ну....

Да пиздец, че сказать....Этой пизде с этим жить....И подыхать.
0
IvaLeoN
#  IvaLeoN  14 November 2011 в 00:29
"В течении трёх дней должно быть принято решение об избрании меры пресечения"
Или по русски, в течении трёх дней муж должен дать кому нужно на лапу, что-бы этих мер не последовало..
0
DAT13
#  DAT13.18rus  14 November 2011 в 00:33
КОЛОКОЛЬЦЕВУ...Больше не кому....
0
pixel
#  pixel  14 November 2011 в 01:12
Че вы доепались до Колокольцева то?)) Нормальный мужик..
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для pixel  14 November 2011 в 01:13
...мы все нормальные, если так посмотреть...
0
pixel
#  pixel  для DAT13.18rus  14 November 2011 в 01:17
Посмотреть как? Он еще до Собянина разьепал хренову тонну ментовских отделений, не играя на публику. Пришли СМИ - и он пришел (в этот раз). Я далекооооо не защитник ментов, но его както немного уважаю если честно).
0
Demonio
#  Demonio  для pixel  14 November 2011 в 10:49
Вполне возможно что просто доложили что творится такая жесть и он решил лично приехать, далеко не факт что он приехал туда отмазывать виновных.
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Demonio  14 November 2011 в 11:02
я этот факт тоже не отрицаю...Но зная Рашу Федерашу, сомневаюсь.....
0
Aggressor
#  Aggressor  14 November 2011 в 00:33
Да заибали,сколько можно,боишься улицу перейти...
0
-Andrey-
#  -Andrey-  14 November 2011 в 00:36
Колокольцев нахуй подтянулся то ?
0
DAT13
#  DAT13.18rus  14 November 2011 в 00:38
Первый за бабками...
0
Someday
#  Someday  14 November 2011 в 00:49
Такое есть и всегда будет, что бы что то изменить уйдут 10ти летия или века в Рашке
Самосуд это не решение, увы за резанные шины над ебальники бить, т.к. другие люди здесь не причем, даже если допустим что резали иномаркам, не нужно всех гребсти под одну волну, все люди разные
1
Брюлька
#  Брюлька  14 November 2011 в 00:54
бля больши сми читайте....долбанные журналюги
во первых rip молодым ребятам и соболезнования их близким...а теперь разложим по полочкам...
Кто автомобилист,тот поймет...
Чисто мое имхо....на месте водителя мог оказатся ты ты и ты
как правило такие аварии происходят как не ужасно говорить,но без обстоятельств судьба такая.
Очень часто пешеходы переходят дорогу на Вась....это большой траур как и для близких так и для ЕЕ семьи....порой пешеход вылазит так незаметно и без осторожки выходят на дорогу...а теперь по ситуации
КОНЕЧНО ее защищал омон...она ама не поняла что произошло в состоянии шока,что делать как быть...еебы просто толпа разорвала
потом про 0.3 промили-это она не пьяная,0.3 промили еще год назад были разрешены в законодательстве и еще покажет экспертиза,когда был выпит алкоголь и был ли это он а не лекарства.
как всегда из ужасной трагедии раздули повод журналюги...потом ребята наврятли стояли посмотрели по сторонам,и спокойно пошли а тут выскочила машина..где дорога по прямой и они не успели от большой скорости отбежать...это маловероятно
2
DAT13
#  DAT13.18rus  14 November 2011 в 01:13
Ты по спальному району как безбашенная поливаешь?

Во многом с тобой согласен. Но не совсем.
0
Брюлька
#  Брюлька  14 November 2011 в 01:14
безбащенная это какая скорость....????
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Брюлька  14 November 2011 в 01:15
120 достаточно....что бы наворотить ВОТ таких дел.

А вообще, можно до уссачки спорить....Но виноваты и те и те....Зная Рашу, начальники на рядовые ДТП не приезжают.
0
Брюлька
#  Брюлька  для DAT13.18rus  14 November 2011 в 01:19
чтото я не слышала о том что она 120 ехала
и чтобы навороить дел достаточно просто ехать на машине хоть 5 км
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Брюлька  14 November 2011 в 01:25
Понятна твоя позиция....

Я всегда был лоялен к людям, но когда человек пьяный садится за руль....нет.

А с другой стороны СМИ тоже пиздаболы те еще....Так что не известно, кто там прав а к то виноват....
Но в любом случае, ей с этим жить...А их уже не вернуть(((
0
Брюлька
#  Брюлька  для DAT13.18rus  14 November 2011 в 01:27
опять же не ыакт то она пила....вот я пила вчера а если я ща сяду затруль мне глето 0.2 0.3 промили и покажет....не факт а придертся конечно..
я никого не защищаю..но проще всего давть что проще...так вот насчет 120 так и не ответил....ты прям как из желтой газетенки допридумываешь на ходу!
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Брюлька  14 November 2011 в 01:30
Я к примеру привел, и судя по повреждениям.....А последние говорят, явно не в пользу 5 км\ч....
0
Брюлька
#  Брюлька  для DAT13.18rus  14 November 2011 в 01:31
что за пример...сравни еще самолетом...глупый пример....если ты пороешся в интернете то обноружишь что машины под списание уходили от ударов о людей даже на 30 км в час
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Брюлька  14 November 2011 в 01:37
Бумажные машины, может быть.....

И таких примеров НА МОЕМ ЛИЧНОМ опыте не было. А интернет, тот же СМИ. "кругом сплошное наебалово" (с)
0
Bartons
#  Bartons  14 November 2011 в 06:01
Брюля ты не сегодняшняя..я был в таких состояниях когда 0.3...как раз кровь начинает играть и все на скорости..жизнь удалась..и я надеюсь сама понимаешь как нужно уебаться чтоб так лобовуху урекало..это даже не 60..на жигулях у нас так не получалось..или эта овца не заработала бабок на такси???
0
Брюлька
#  Брюлька  15 November 2011 в 00:44
просто впизду....скорее всего и не факт что она пьяна..это еще узнаем...я к тому,что каждый может оказатся в тако ситуации и там дорога главная не дворовая...........баскет бля не факт,еслиб она выпила то 0.3 не пказало а больше
0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  14 November 2011 в 11:24
Есть одно правило, ВЫПИЛ, ЗА РУЛЬ НЕ САДИСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  14 November 2011 в 00:58
Достала глупость людей. Что в СМИ покажут на ту тему и орать будем? Раньше типа никого не сбивали и пьяных вообще не было, а как перед выборами так понеслось. Людей сбивают со дня изобретения автомобиля. Да это отвратительно, но откройте глаза. Нет ни одного дня когда бы не сказали про дтп или про сбитых людей, а вот разбоев. убийств и изнасилований у нас вроде как нет. Или есть? Или об этом писать не выгодно? Или не пропачено?
кстати если инфа не проверена-зачем ее писать? Давай я тоже напишу что-нибудь про тебя и так же отмажусь, мол кто-то что-то сказал, а так я сама не в теме...
0
отредактировал Белецкая.CAR, 14 November 2011 в 01:03
р-Аленка
#  р-Аленка  14 November 2011 в 01:38
да пишут про все темы кагбэ, но выносят на срач общественный то, что выгодно, а различного рода блоггеры разносят этот сор, возводят его в ранг мега-событийных происшествий, когда как реально глобальные вопросы смазываются за весом этих "незначительных "..(
1
kot_clubpijamo
#  kot_clubpijamo  14 November 2011 в 03:20
Глобальную проблему не решишь никогда, это просто невозможно в нашей стране.. Как бы у нас не старались что бы не делали, она будет всегда и не куда от неё не деться и надеяться на то что станет лучше, или что то исправят это как минимум глупо.....
0
р-Аленка
#  р-Аленка  для kot_clubpijamo  14 November 2011 в 12:04
Читайте внимательней. Смысл был в сокрытии информации,запудривании мозга.За мелочами главного не увидишь. А отдельному человеку бороться против налаженной веками системы глупо,но и сидеть рассуждать об этом глупо не менее. А наш менталитет таков - я тут поболтаю какая ..вая жизнь и пойду посплю. Покуда так рассуждаем,надеяться на лучшее не стоит at fact.
0
Aleks77
#  Aleks77.77rus  14 November 2011 в 11:07
Жалко ребят погибших, но
Виновница не пыталась скрыться с места аварии, она осталась на месте катастрофы.
Поэтому вопрос: уехала бы с места аварии - преступница, осталась (хоть и алкоголь в крови, и столь страшное событие произошло) - чуть не произошел самосуд, так что же ей следовало делать?
И меньше верьте сми.
1
Брюлька
#  Брюлька  15 November 2011 в 00:45
алекс я согласна с тобой полностью
0
checkmate_1st
#  checkmate_1st  14 November 2011 в 11:21
В положенном ли месте они переходили дорогу?
А может быть они думали что машина остановится и их пропустит?

Пешеход всегда прав. Пока жив.
0
pumba250
#  pumba250.ЮАО  14 November 2011 в 16:42
В неположенном, до одного 110м, до другого чуть больше 150м.
0
Брюлька
#  Брюлька  15 November 2011 в 00:46
110 метров.это от фанаря до фанаря...и не факт что ни в это время суток шли в магазин не за очерелной порцией пивка
2
DAT13
#  DAT13.18rus  для Брюлька  15 November 2011 в 00:52
Брюль...Ты не забывай, люди погибли ваще то. Не важно куда они шли. Ты уже перегибаешь.
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для DAT13.18rus  15 November 2011 в 01:14
Про просто пьяного ничего не знаю, а про другого могу точно сказать, что месяцем раньше, месяцем позже он бы сам на тот свет отправился. Если человек стоит на учете в наркодиспансере это о чем нибудь да говорит. Туда попадают люди когда уже совсем от человека одна оболочка осталась.Ни души, ни мозгов.
А если подобного товарища заглючит перед твоим авто или он решит прыгнуть тебе на капот?
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Белецкая.CAR  15 November 2011 в 01:16
Значит нести МНЕ наказание...Что то можно изменить?
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для DAT13.18rus  15 November 2011 в 01:22
Вот это самое прискорбное, что из-за таких отморозков все происходит.
Изменить можно только начав с себя. Не кричать "убью", а с начало разобраться, пропускать пешеходов и просто быть добрее ко всему миру.
Пишу не относительно к тебе
0
Брюлька
#  Брюлька  для DAT13.18rus  15 November 2011 в 01:42
я помню и сразу в первой мессаге все написала ващето перегибает тот кто приписывает ей скорость 120 и т.д. ясно???
1
pumba250
#  pumba250.ЮАО  для DAT13.18rus  15 November 2011 в 11:06
пешеход перебегая через дорогу с более-менее оживленным движением играет в лотерею ценой жизни...
водитель играет в ту же лотерею - только ценой собственной свободы из-за таких вот пешеходов...
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для pumba250.ЮАО  15 November 2011 в 11:11
Да я согласен с вами! Мне просто не приятно отношение к ЖИЗНИ человеческой....По хуй кто он, наркоман или алкаш....Он человек...

А вот то что они бегают, как лоси, это уже другой вопрос...
0
pumba250
#  pumba250.ЮАО  для DAT13.18rus  15 November 2011 в 11:21
вот именно поэтому больше обидно за водителей, которые страдают вот из-за таких вот "лосей", которые захотели ночью перебежать через дорогу с оживленным движением...

все мы не без греха...
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для DAT13.18rus  15 November 2011 в 11:33
Если они сами не ценят свою жизнь, нам с какого перепугу этим заниматься? Например поезд Сапсан. Кто нибудь знает статистику сбитых людей за мес? Эта штука уносит жизни больше людей, чем дтп с пешеходами за месяц. И что? Хоть кто нибудь на это из прессы рот открыл? Нет. потому что не выгодно и говорить о том, что приносит денежку власти.
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Белецкая.CAR  15 November 2011 в 11:53
тут ты права....я про последнее предложение!)
0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  14 November 2011 в 11:26
Вам не кажется что уж очень часто стали сбивать людей... Нужно ужесточить меры наказания...!!!!
1
Gercog
#  Gercog.TAZ  14 November 2011 в 13:47
Жалко ребят,в последнее время учестились такие аварии,сбил насмерть лет 20 тюрьмы,если кого сбил остался инвалидом то тот кто виновник всю его дальнейшую жизнь чтобы обеспечивал пострадавшего,если пьяного поймали,но он не начудил,то права на пожизнено забрать-вот тогда не будут бухать,и потом за руль садиться,а с нашими законами будут бухать,сбивать насмерть,платить бабло и также дальше ездить
0
pumba250
#  pumba250.ЮАО  15 November 2011 в 11:36
а себя трезвым представь... едешь по дороге,где нет пешеходного и тут нежданчик в виде пары ребят на дороге... летальный исход... прощай 20 лет жизни...

Нужно более четкие наказания с учетом всего... и пусть ДПСники начнут пешеходов штрафовать, может у них тогда что-то щелкнет...

Не далее как на следующий день ехал по бирюлевской вечером и что вы думаете? бегать перестали? херааас два.... два парня вылетели со двора и что самое интересное от субботнего места проишествия было 50-100 метров... где логика? ПЕШЕХОДЫ ВКЛЮЧИТЕ СВОЙ РАЗУМ И МОЗГ...
1
Женя007
#  Женя007.38rus  14 November 2011 в 14:08
Скорость явно не 60 была,чтобы у двоих парней были травмы несовместимые с жизнью + так ушатать машину???? Не понимаю "Женщин" которые и так хуй пойми как ездят + ещё и под алкоголем садятся за руль???? Какая в жопу разница сколько промилей?? Достаточно одного стаканчика пива,чтобы уже в голову дало! Если убила людей дак и отвечай за это! Ехала бы по правилам - все бы живы были! Не зря скоростной режим придумали! Пьяных людей каждый день ездиит куча - но кто-то соблюдает ппд и отдаёт отчёт своим действиям! А кто-то сядит и гашетку в пол не думая о последствиях!
0
отредактировал Женя007.38rus, 14 November 2011 в 14:14
Белецкая
#  Белецкая.CAR  14 November 2011 в 14:30
Ты сам со скоростью 60 давно ездил? Тем более ночью. Еще скажи что правила никогда не нарушал и на драг не ездил. Белый и пушистый.
0
Женя007
#  Женя007.38rus  14 November 2011 в 16:44
причём тут это??? Да я нарушаю каждый день правила и что?? Но надо знать где нарушать и когда..Не так ли?? Скорость была явно больше 60,70 и 80 км/ч! И когда человек несётся в городе в узких местах надо хоть думать маленько,что из-за транспортного средства и т.д может выйти,выбежать пешеход,маленький ребёнок! Или в автошколе этому не учат уже???? Даже когда я просто еду и вижу,что на тратуаре стоят люди - у меня сама педалть на тормоз тенятся! Если бы она ехала по трассе и сшибла бы их - я может ещё и поспорил о её невиновности......

0
отредактировал Женя007.38rus, 14 November 2011 в 16:52
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Женя007.38rus  14 November 2011 в 16:51
Я про твои слова про скоростной режим. 2 пьяных товарища переходили улицу ночью в неположенном месте-итог понятен. Это может случиться с каждым водителем. СМИ все передернут так, что мало не покажется.
И еще мне не жалко наркоманов, что бы с ними не случилось.
0
Женя007
#  Женя007.38rus  для Белецкая.CAR  14 November 2011 в 16:54
Дак я говорю - ехала бы она даже 70 или 80 такого исхода не получилось бы...............
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Женя007.38rus  14 November 2011 в 16:57
нет реальных свидетелей, что она ехала с превышением
0
Женя007
#  Женя007.38rus  для Белецкая.CAR  14 November 2011 в 17:00
Ты сама поверишь,что можно так вшатать машину....Ладно может мужики реально здоровые были,что так помяли машину....Но тогда как можно убиться на смерть сразу двум людям на небольшой скорости?
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Женя007.38rus  14 November 2011 в 17:02
был случай. крыло, капот, лобовое и много чего еще под замену . В жопу пьяный пешеход убежал с места ДТП
0
Женя007
#  Женя007.38rus  для Белецкая.CAR  14 November 2011 в 17:04
Ну вот убежал) + пьяный...А тут никто уже не убежал + травмы несовместимые с жизнью....
0
pumba250
#  pumba250.ЮАО  для Женя007.38rus  14 November 2011 в 17:08


плюс ко всему, мне кажется не все увечия машина получила при ударе...
0
р-Аленка
#  р-Аленка  14 November 2011 в 15:03
Ну вот уже все и вывернули:
"Экспертиза показала, что оба молодых человека, насмерть сбитые на юге Москвы нетрезвой женщиной на иномарке, в момент инцидента были сильно пьяны, сообщил РИА Новости в понедельник источник в медицинских кругах.
Кроме того, один из погибших, по данным источника в медицинских кругах, был «наркоманом со стажем и состоял на учете в наркодиспансере»." (с)
Не удивлюсь, если леди оправдают..
1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  14 November 2011 в 15:42
А у нас так всегда. Не разбируться и давай всех грязью поливать. Мало того, если бы ОМОН не подьехал "правдолюбцы" разорвали бы эту женщину, а потом бы, когда все выяснилось, что пешеходы сами были пьяны и один наркоман , а также переходили в не положенном месте долго сожалели бы. Из серии " к тож знал".
0
Лимпопо
#  Лимпопо.К.И.  14 November 2011 в 16:06
Вы же не верите СМИ? А может всё так вывернули чтобы оправдать эту мадам? У которой муж ФСБшник? Колокольцеву и ОМОНу не впадлу приехать конечно. 0.3 промили? СМИ нельзя верить - может там было 0.9? Тут каждый выбирают свою позицию, потому что с любой стороны можно тыкать друг другу аргументом, что СМИ врут. Понимаете о чем я?
1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Лимпопо.К.И.  14 November 2011 в 16:16
эту инфу просто пробила по своим каналам (мед служба) поэтому в ней уверена
0
Плахой Без Совестный Кот
#  Плахой Без Совестный Кот  14 November 2011 в 16:28
Ребят я скажу так с дамой 39 летнего возраста был еще ребенок !!!!и не реально там разогнаться на этой машине больше 100 + так как жд переезд по слухам она еще играла в шашки с каким то инфинити + парни переходили дорогу в не положенном месте да жалко ребят, виновница должна понести наказание но когда я был там то на месте дтп был еще один бухой в жопу мужик который пытался забрать свои права... и я честно не уверен что она была пьяна....!
0
pumba250
#  pumba250.ЮАО  14 November 2011 в 16:39
"И неслась “Инфинити”, сзади нее несся этот “Мерседес”, после чего мы узнали, муж ее там сидел."

"Она выбежала из машины на противоположную сторону и позвонила мужу. Муж подъехал на «Мерседесе»,"
Учтите, что речь идет об одном и том же мерсе)) в самом начале мерсов не было.

а теперь суть с той стороны с которой увидел я:
Я отъезжал от "шарманщика" и ни одна машина мимо меня в направлении "Керч" с большой скоростью не пролетала, нырнув в окно потока лично я уткнувшись в жопу впереди едущей машине ехал около 50км\ч...
все это при условии что я даже видел этот самый "нисан джук" (виновница ДТП)... от нее я ехал через 3 или 4 машины, сейчас не вспомню, через 50-70 метров после, было резкое торможение... машина передо мной приняла вправо, я взял левее чтоб 100% избежать удара и дать такую же возможность водиле сзади...
так вот о чем я... скорость преувеличена в разы...сперва не понял что произошло... через пару минут вышел, увидел вокруг много людей с телефонами держащиеся за голову (в шоке), дальше увидел два тела...

Самого момента удара не видел, только последствия
0
Женя007
#  Женя007.38rus  14 November 2011 в 16:58
Короче вывод - синька чмо...Если бухаешь сиди дома! Если пил вчера или сегодня вообще за руль не садись
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  14 November 2011 в 17:00
+ если бухаешь сиди дома, а не шастай по дорогам ночью.
0
pumba250
#  pumba250.ЮАО  14 November 2011 в 17:05
а хер ли толку распинаться, если все видят то что хотят...
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для pumba250.ЮАО  14 November 2011 в 17:08
совершенно прав. многие видят еще и то, что им положено видеть
0
pumba250
#  pumba250.ЮАО  для Белецкая.CAR  14 November 2011 в 17:12
написал что я ехал 50 в жопу впереди ехающей... и ниссан на котором ехала девушка ехала со скоростью потока... потому как перед ней тоже были машины....
стечение обстоятельств.... в этой ситуации мог быть и я.... так как ехал через 3-4 машины сзади нее, и любой другой водила передо мной... сто раз писали и по телеку говорили "НЕХЕР БЕГАТЬ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ" а тут два взрослых... пздц вообщем...
0
kos777
#  kos777.RR  15 November 2011 в 12:01
Вообще ужас какой то , такое ощущение что у народа крышу сорвало , причем так что сбивают и пофиг на людей!
Мои соболезнование родным погибших!
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  16 November 2011 в 03:04
единственная нормальная статья на этот счет http://lenta.ru/articles/2011/11/15/birylevo/
0
Zoomic
#  Zoomic  16 November 2011 в 03:24
пока все участники дор. движения не поймут, что надо быть ОТВЕТСТВЕННЫМ... ситуация не изменится...
1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  16 November 2011 в 03:33
Мало того, может кто-то внятно и логично может объяснить почему народ порвал тент газели и стал колоть колеса авто рядом? И почему потом все переросло в драку между самой толпой? И почему милиция забрала в отделение кучу пьяного народа? Они там откуда появились и зачем? Правду выяснять? Слишком много вопросов , а ответ один- бухает народ и ему пофигу за кого идти морды бить. А это уже не зашита потерпевших, это другим словом называется.
0
Лимпопо
#  Лимпопо.К.И.  16 November 2011 в 11:27
Драку могли спровоцировать какие-нибуть ФСБшники в штатском от мужа. Почему куча народа и такая огласка? Да потому что они были фанатами ЦСКА, пускай и хоккейного. Помните какой был резонанс после убийства Егора Свиридова???

Немного новостей о Жанне Суворовой:
13 ноября
Виновница ДТП в Бирюлево Жанна Суворова, сбившая насмерть двух молодых людей, была госпитализирована из-за угрозы суицида, сообщает Life news.
Ее положили в специализированное отделение одной из московских клиник. Не исключено, что 39-летняя москвичка будет находиться под контролем медиков до самого суда.
Суворова была госпитализирована на следующий день после ДТП. В клинике ей поставили диагноз: депрессивное расстройство. По словам медиков, женщина все время повторяет, что больше не хочет жить и что убьет себя. На окнах палаты, куда поместили Суворову, снаружи и изнутри установлены двойные решетки, а койка и табуретка прикручены к полу.
14 ноября
Нагатинский суд Москвы принял решение об аресте сроком на два месяца Жанны Суворовой, сбившей на юге Москвы двух пешеходов. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на корреспондента в здании суда.
На аресте Суворовой настаивало следствие. По факту ДТП возбуждено дело по части 6 статьи 264 УК РФ ("нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, находящемся в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек"), наказание по которой составляет до девяти лет лишения свободы.
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  16 November 2011 в 15:13
а кто тент порезал? тоже ФСБ? наверное тут все гораздо проще. Фанаты после Свиридова разродились через день, а эти сразу. и кучу пьяного народа забрали в милицию. Они ж не с горя пить сразу начали...
0
Ictus
#  Ictus.05rus  16 November 2011 в 12:03
ХЗ, что там реально было, но там до 100 особо не разгонишься. Да и притом на Джуке. А если учитывать то, что дорога была не пустая, были и другие машины. Жалко пацанов, но бухать меньше надо.
Вообще в Бирюлево в плане синьки всегда неспокойно. У нас в Западном таких "бегунов" ночных тоже достаточно. Выбегают в неположенном месте из-за припаркованных машин в неосвещенных местах. Там даже на скорости 50-60 км/ч можно прилично травмировать.
0
pumba250
#  pumba250.ЮАО  16 November 2011 в 19:04
А знаете что самое обидное после всего этого?
То, что пешеходы как бегали через дорогу, так и бегают ; как переходили дорогу в неположенном месте, так они и будут ее переходить... и, как мне кажется, это никогда не прекратится.
риторический вопрос: сколько нужно смертей (в частности пешеходов), чтобы они хоть немного задумались над тем, а стоит ли перебегать или переходить в неположенном месте?
думаю ответ на этот вопрос покрыт мраком...
0
Zoomic
#  Zoomic  16 November 2011 в 19:45
проблема в инстинкте самосохранения, есть люди у которых он отсутствует... да и алкоголь способствует этому, особенно в больших количествах. Это относится как к водителям, так и пешеходам.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29