Два в одном.Тема за день и "Эволюция хищника.
всем привет,к сожалению,я только что открыл дверь входной двери.
В связи с одним случаем о котором бы и хотелось рассказать, да и выложить душу что-ли,давно я этого не делал.
А так же,ждите вторую часть вот этого блога чуть позже
Но все же,как говорится: рано или поздно.
______
Сегодня, возвращаясь с налоговой ,зеленка проспект д7. 20 короче налоговка.
Рад был до жути) все справки,выписки, выдали быстро ,а главное все!
Ехал в подземке, с кольца (Красносельской) переходя на красную веточку, дабы радостным ехать в офис, на юго запад (ленинский пр-кт) случился инцидент. Я не знаю что двигало этим человеком но все же.
Около 13, переходя с кольцевой, я (из-за массовости) встал в левой (так скажем ряду) , где якобы спешат бизнесмены и четкие люди.
Справа от меня стояли люди, места не было, только вниз.
Но я встал,одел наушнички и радостный позитивный с мыслью что уйду пораньше, получаю толчок в спину, собрал двух девушек перед собой, спасибо богу, что не полетели.
Ну я конечно взорвался, со словами, ну пизда тебе, погнался за ним, почти на конце (внизу) эскалатора до него дошло, что щас что то будет, и он останавливается и поворачивается на меня.
и тут я охренел еще больше (мужчина ,уже почти дедуля (40-50))
Ну а так как процесс запущен, остановить себя я не смог, взял его за куртку и толкают вперед (со словами пойдем пойдем) тут я его почти выталкиваю с эскалатора он даже не повернулся.
не знаю притворялся ли он и начал играть игру но дальше начался жесть жи есть, беру я значит этот мешок скажу честно куда больше чем я темболее по весу, беру за куртку (за шею) и толкаю на ограду ,человек эпически перелетает через нее и клюет носом, очки его разлетаются а на лбу моментально шишак и рассек себе лоб.
опять же он не пьяный,адекватный мужчина.
Повернуться к нему спиной и пойти дальше, признать побег с поля или получить удар (в спину) мне не хотелось, он встает подходит, что то говорит,назвал меня террористом ,хотя хуйло не задумалось,что он мог сделать если бы я не удержался. собрал бы всех.
Человек посчитал что он боксер, напряг кулак, и замахивается, но явно не профессионал, ибо я успел разглядеть его кольцо на пальце, видно жена довела.
я конечно же уворачиваюсь, и оказываюсь с левой стороны, а он ко мне спиной по правой стороне, правой рукой, я беру его красивый фейс, и резким толчком назад отвожу руку, он эпически плюхается, опять же для чего то лицом.
многие пытались помочь(но девушки)
кто то кричал милицию, скажу одно (кондуктор или как называют тех кто в кабинках сидит смотрит) вышла и сказала, конечно нельзя так ,но получил по делам.
дальше тупой ор,поливания грязью, мой ор, слышан на протяжении двух станций и одной по кольцу.
и вроде он понял, что он не боксер,очень смешной момент в связи с прошедшими днями.
К чему я это пишу? многие посчитают что тут чистый выебон. кто то что я дегенерат.
Но я это пишу к тому, что бы те кто прочитают, понимали что не стоит оно того.
Что двигало взрослым человеком? злость на весь мир? его проблемы? то что он в метро а не в мб? там такие же ,едут в метро, что двигало вроде как адекватным взрослым человеком?
Хорошо что был я, клянусь, я его кулаком ни разу не тронул, да и вообще я его почти не трогал.
Но были бы на моем месте лица кавказ. нац. так еще и не один,как я.
Вопрос,ушел бы этот дяденька от туда,своим ходом.
почему у людей нет инстинкта самосохранения? почему люди стали такими жестокими?
почему все так?
Когда отошел,от этого всего, мне было очень жалко и обидно за него, хоть и его можно понять, ну не у всех дается жизнь. Но это же не значит что нужно относится к другим как к говну?
Да и пошел я все же дальше, и прям за углом, пункт "полиция" , я прошел, медленно ,специально, не убегать же. Все нормально.
уважайте друг друга, ребят. Все мы ЛЮДИ и не важно при каком кеше.
Пожалуйста, не стоит оно того. Лишний раз улыбнитесь, куда лучше.
___________________________
Эволюция хищника
чем новый BMW X5 отличается от предыдущего и какие родовые черты объединяют его с X3.Приморская аллея типичного итальянского курорта в Тоскане: пинии,резные скамейки, седовласые синьеры в элегантных пиджаках с Ла республика или Корриер дела сэра в руках. И шеренга новеньких разноцветных BMW Х5 перед пятизвездочным отелем. Выглядело это вполне органично, хотя в начале тест-драйва трудно было отделаться от ощущения, что наша кавалькада на этих узких улочках напоминает небольшое стадо слонов в посудной лавке.
Впрочем, оно быстро прошло.
При беглом осмотре БМВ х5 третьего поколения внешние изменения не так уж и заметны: чуть другие горизонтальные линии кузова ,более раскосые "глаза", воздушные шторки и вертикальные аэродинамические
"жабры" в передних крыльях.
Один мой коллега заметил, что х5 теперь имеет больше родовых черт с х3, и встав перед капотом,мы с ним согласились. Да и "корма",сохранив прежние очертания, каким-то неуловимым образом сделалась более легкой ,так что новый кроссовер выглядит поизящнее предыдущего, я бы сказал - менее хищным. Но это все тот же Х5 - SAV (сопротс активити веничл, о котором я писал в том блоге о ха6),появившийся 14 лет назад и превратившийся за эти годы в культовый автомобиль во всем мире, от России до Китая: с 1999 года обладателями ха5 стали почти полтора миллиона человек. Понятно, что от добра добра не ищут,по этому ожидать ,что баварский концерн кардинально изменит внешность машины, было бы наивно: так можно и клиентов потерять.
В салоне роскошные кожаные сиденья с десятками регулировок, по-прежнему аналоговые приборы,та же шайба (айдрайв).
Постепенно замечаешь изменения: шайба сенсорная , с тачпадом, кресла обхватывают тело так, как нужно для полного комфорта( боковые поддержки усилены), появился подогрев задних сидений ( есть возможность и установки третьего ряда кресел, что превращает экс-хищника в добропорядочного семьянина. Ну и конечно, новый мультимедийный экран с диагональю в 10,25 дюйма, не спрятанный в торпедо, а выпирающий над панелью - с кучей функций ,высочайшим качеством изображения и даже забавной анимацией. Повезло - осваивались в салоне уже в сумерках накануне тест-драйва в дводоволь наигрались со светодиодами, встроенными в двери и в торпедо: цвет подсветки можно менять как угодно - от оранжевой до белой или синей. В общем, создатели ха пятого начинили машину десятками разных "фишек", время разобраться с которыми ,может только владелец.
Едва дождались момента, когда фешенебельный городок наконец останется позади - и наше "стадо слонов" бросилось врассыпную: кто-то остался в комфортном режиме, кто-то в (эко про), другие врубили (спорт), а самые нетерпеливые из нас -(спорт плюс).
на тесте х50d с 381 - сильным двигателем. Сразу скажу, с драйвом у ха5 все в порядке,причем практически во всех режимах: ускоряется новый кроссовер если и не как спорт-кар, но всегда мощно.
Вот настоящий драйв ощущаешь,когда, улучив момент, вдавливаешь педаль газа в пол на скорости 80-100км/ч и автомобиль устремляется вперед с ускорением, достойным самого Усэйна Болта.
Свернув на проселок грунтово-каменистый и очень крутой серпантин километров на пять - семь должен был вытрясти из нас всю душу , но мы заблаговременно выставили режим (комфорт) , что вместе с адаптивными амортизаторами, системой подавления кренов и раскачек позволило нам чувствовать себя более0 менее уверенно. Небольшие выбоины ха5 не замечает, с ямами и не укатанными камешками дела обстоят похуже, машина кряхтит, но чего вы хотите от паркетника,пусть и навороченного?!
Даже на мелких шероховатостях асфальта лучше отказаться от жесткой подвески в режиме спорт и перейти в комфорт - драйва хватит.
По подсчетам автоэкспертов ,ежегодные затраты на ха5 у нас составляют около 300 тысяч рублей. Впрочем, что - то мне подсказывает ,что для большинства потенциальных покупателей нового BMW ( как и его конкурентов - рандже ровер спорт тдв6, мерседес мл350, порше каен дизел) этот аргумент не станет решающим.
BMW X5 xDrive 30d/M50d
габариты 4886х1938х1762мм
колесная база 2933мм
клиренс 209мм
двигатель турбодизель
рабочий объем 2993/4395
Мощность (249/4000)/(381/4000)
крутящий (560/1500)/(740/2000)
максималка 230/250 (ограниченно до 250 (электроникой))
сред. расход на сотку 6.2/6.7
разгон до сотки 6.9/5.3
провод полных (искдрайв)
коробка 8-ступ. АКПП (стептроник)
вес 2175/2250 кг
объем бака 85л.
цены РФ 3100000/4295000
А так же ждите,продолжение вчерашнего обзора ха6.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.