личный блог LIL DIM

Видео аварии,забравшей дорогого нам человека - Шамиля


Сми, предлагаю вам, по засовывать в ваш грязный рот, чего то более грязного.
Все знали ,что он был не виноват.
Таких людей, мало, которые дороги нам.
И которые уходят из за тупых тварей на дороге, я считаю что таких людей нужно по жизни гнобить и мучать. Это как нужно было додуматься???? КАКККККК???

По сути, да видно превышение, но кто не превышает?

Как объяснить маневр человека? уходя с 3 полосы? выруливая? Это как объяснить? почему нельзя было проехать, к обочине и задом сдавать???

СМИ - те еще твари. Такого просто не ожидал. Как все вывернули
Твари живут, хорошие люди уходят.
Жаль что теперь не чем не помочь, и не вернуть.

http://youtu.be/XfZBv51j-a4
Комментарий человекаВ СМИ подается информация о том, что молодой стритрейсер устроил аварию и погиб сам по своей вине. СМИ, как обычно, подают пиплу материал так, чтобы он выглядел погорячее. Меня после таких сообщений начинает трясти от злости. Как всё было на самом деле?
А на самом деле всё было так: около часа ночи с вторника на среду Шамик ехал мимо дома 45а на ленинградском проспекте в правом ряду. В районе съезда на заправку из третьего ряда резко ушел вправо , ударив мазду Шамиля, цивик 4д, за рулем которого находился молодой парень кавказской наружности. Мазда Шамиля снесла ограждение, перевернулась, ударила столб и прокатилась дальше на крыше.
Тут же прохожие стали помогать, попытались заглушить машину, вытащить Шому, передать его с рук на руки врачам из скорой помощи, которые ехали почти следом за Шамилем. Огромное им спасибо за участие и за помощь, за то, что не ушли дальше домой, а попытались помочь человеку. Водитель цивика, кстати, по словам очевидцев, тоже пытался как-то помочь.
А затем начинается самое интересное. Появляется некая женщина, которая магическим образом "оказывается" водителем этого самого цивика и далее фигурирует во всех документах. Молодой парень при этом куда-то исчезает. Зачем гаишники подписались на замену водителя в этой ситуации - загадка. Как и то, сколько они за это получили.
Шамиля скорая увезла в Боткинскую больницу, где он вскоре и умер.. Парень был очень классным водителем, чувствовал и знал дорогу и машину, не экстремалил и не жестил на дороге..
Всё описанное мною тут подтверждается записями с видеокамер и словами многих очевидцев. Думаю, нет, я уверен в том, что все виновные будут найдены и наказаны. Если не по справедливости, то хотя бы по закону. И я лично, и все, кто знал и любил Шамика, все мы приложим к этому максимум усилий.
http://vk.com/video1128623_163741017

Я думаю каждый скажет, что нам тебя будет не хватать.
Но поздно все.

145
16 September 2012 в 22:12
8699
205
Последний раз отредактировал LIL DIM.SCC*, 17 September 2012 в 01:16
205 комментариев:
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 22:15

Как же так можно было, ну как? поворачивать и не смотреть?
Почему такие люди, существуют, а потом СМИ кричат, что скорость большая, что сам задел.
Какие все же люди щас.
Человека потеряли хорошего, из за такой мрази.

21
mikerwhite
#  mikerwhite  16 September 2012 в 22:19

Человека уже не вернуть, но я надеюсь виновник будет найден.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 22:20

Виновника нужно не только найти, а объяснить что он сделал...

3
PolinaVarnerr
#  PolinaVarnerr  16 September 2012 в 22:26

Как можно было вообще додуматься там повернуть и пересечь кучу полос почти под прямым углом, зная что у 80% машин скорость, не позволяющая совершить безопасный маневр
Патологически конченный человек, даже слов не хватает

10
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 22:30

Я про тоже и говорю. Как можно было так сделать? просто пересечь 2,5 полосы?
Виновника нужно искать...

1
PolinaVarnerr
#  PolinaVarnerr  для LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 22:34

Как как, все же спешат, ведь случиться что то ужасное если проедешь пару км до следующей АЗС
Примитивный мозг не может просчитывать ситуации на пару минут вперед, вот и результат

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для PolinaVarnerr  16 September 2012 в 22:38

Я еще понимал бы, если бы ехала реальная тупая можорная курица. Которая купила права в первый день поехала. Да свойственно. Но там сидел Мужик??? это вообще в голове не как не укладывается. Прям пересматриваю, и как будто специально.

1
PolinaVarnerr
#  PolinaVarnerr  для LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 22:42

Что за дискриминация ?
Парни тоже бывают еще теми овощами за рулем
И это явный представитель

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для PolinaVarnerr  16 September 2012 в 22:44

Дискриминации не было, я просто сказал, что чаще всего так.
Да не важно кто овощь.
Важно что из за таких. Другие уходят.

1
PolinaVarnerr
#  PolinaVarnerr  для LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 22:50

Половина друзей, знакомых, родных уходят из за чьей то халатности и безответственности
Ничего и не поделаешь, кроме как если каждый не задумается

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для PolinaVarnerr  16 September 2012 в 22:51

Каждый не задумается. Это явно.
Отец всегда говорил, если люди не понимают. то их надо лечить.

И думаю что с ним тоже.

1
PolinaVarnerr
#  PolinaVarnerr  для LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 22:55

К сожалению лечение чаще всего не дает положительного эффекта
Как барану объяснить, что он баран ?

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для PolinaVarnerr  16 September 2012 в 22:56

да не как, шашлык из него сделать

2
Iv4n
#  Iv4n  17 September 2012 в 01:17

КОНЧЕНЫЙ еще мягко сказано, я уверен что там были наркотики и алкоголь при делах...

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Iv4n  17 September 2012 в 01:19

да не обяз, он просто мудак, он просто испугался и просто вместо тормоза жмет газ.
Таких полно. Вот что обидное. Все могло бы быть иначе, но говорить об этом поздно

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  17 September 2012 в 10:28

Да там многие так поворачивают, там две дороги сходятся как бы. карту гляньте. урод конченный, все равно ((
Заправку отгородить отбойником надо к чертям.
Обидно :(

1
Maks Skvortsov
#  Maks Skvortsov  17 September 2012 в 18:40

Да вот только на прошлой неделе у меня родители из за такого же мудака в аварию попали, отец на обгон вышел а тот повернул прямо на него, ударил в крыло машина отскочила на обочину а на обочине стояла 12ка и мы врезались лоб в лоб с ней, 12ка восстановлению не подлежит у нас вся морда в смятку а у того дебила что повернул только крыло помято. (Пострадавших слава богу нет...)

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 22:22

Просто не могу поверить, как такое Шамиль не мог предвидеть, ну видно же его было...

1
named
#  named.TG  17 September 2012 в 01:59

думаешь достаточно видно? машин скопилось нормально вроде. судя видео.
жаль парня

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 02:03

не знаю, ну все же сама суматоха машин, и резкая остановка левых рядов... можно же все же как то предвидеть, да блин все..
Не могу отвечать. Нервы, ушел спать.
Да хранит вас Бог.
Будьте аккуратны!

1
PolinaVarnerr
#  PolinaVarnerr  16 September 2012 в 22:31

Это кстати еще раз тому подтверждение, что лучше лишний раз развернуться, проехать, остановиться на желтый и так далее, чем спешить куда то или вынь и полож завернуть в тот поворот, который почти проехал

2
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 22:33

Можно все просто делать с головой, а не как *****. Как можно додуматься вообще до такого.
Я просто , в шоке *** нет слов.

1
PolinaVarnerr
#  PolinaVarnerr  16 September 2012 в 22:36

А кто научит то делать все с головой ? Некому было видимо этого сделать

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для PolinaVarnerr  17 September 2012 в 13:07

или голова использовалась только для принятия пищи, а не в мыслительном направлении

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 22:31

Да простят меня за мат. Ну просто на трясучке... не могу даже просто нормально написать что то...

1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 22:37

Все равно, уже не чего не вернуть не чем не помочь.
Не стало, хорошего человека, хорошего друга, знакомого.
Позитивного человека.
Таких людей должно быть больше на земле.Они так уходят по глупости.
Нужно помогать родственникам , поддерживать их.
В наших сердцах.

Ребят, будьте аккуратней.
Внимательный, каждый из вас нам дорог.
Можно лететь, 100 , 200 - но прежде всего, внимательность.

3
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 22:46

Если кстати хорошо присмотреться, тот тот мудак, влетает в задний бок Шамиля.
Всмотритесь. не хватило реально 2 секунды, не чего не было.. а тот только придавил газ, я не думаю что он его не заметил.

1
Andryukha
#  Andryukha  16 September 2012 в 23:26

В этом месте часто подобные аварии происходят. Возникает вопрос к организации движения на этом участке дороги.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 23:32

...Все равно такой поворот мог совершить явно конченный человек

1
Vezis
#  Vezis  16 September 2012 в 23:27

Жаль парня. Жизнь такая. Соболезную его близким. Каждый может оказаться на его месте. К сожалению.

0
йополуки
#  йополуки  16 September 2012 в 23:40

жаль, на ровном месте угробили человека...
найти и наказать виновного по мужски!
а так не мужик, натворил делов, а отвечать зассал...
да, и ремнями пристегивайтесь!

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 23:53

баба отвечает.. согласен.

1
ORDOS
#  ORDOS  16 September 2012 в 23:42

Да как же так? Это бред какой-то. Вопросов очень много и ни на один я как адекватный человек не могу ответить.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 23:53

а кто может то...

1
D_mon
#  D_mon  16 September 2012 в 23:46

это только начало. и водилу цивика найдем.

но чисто ради объективности - это не последние минуты Шамика. он скончался позже в больнице..

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 September 2012 в 23:53

Знаем, но все же...

1
D_mon
#  D_mon  16 September 2012 в 23:55

есть полное видео, на котором видно, кто выхрлит из цивика. скоро и оно будет.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для D_mon  16 September 2012 в 23:58

это очень хорошо. Если что я за , руки чешутся

1
KliM
#  KliM.GC8  для LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 00:23

надо не руки об него чесать, а сажать и надолго.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для KliM.GC8  17 September 2012 в 00:26

он убил человека и даже не кается, его сажать по жизненно надо.

1
KliM
#  KliM.GC8  для LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 00:32

законы не переписать

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для KliM.GC8  17 September 2012 в 00:33

по этому самосуд.
хорошенько ему память размять.

1
KliM
#  KliM.GC8  для LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 00:53

ну разомнёшь, дальше что? потом соседом по камере будешь?

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для KliM.GC8  17 September 2012 в 01:01

логично, все. но все же.

1
Жирафко
#  Жирафко  для LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 15:31

Все должно быть по закону!А самосуд это все эмоции...
Бог судья виновнику...
Земля пухом ушедшему

1
Ta samaya
#  Ta samaya  для Жирафко  28 September 2012 в 18:46

правильная позиция, но не думаю что родители и близкие такого же мнения...

0
Artyom078
#  Artyom078  16 September 2012 в 23:59

Жесть ... нет слов ... как за пару секунд решается судьба. По правилам виноват цивик, безусловно, но и Шамиль видел наверняка маневр поворота, зачем надо было на скорости проезжать его ?! Притормозил бы чуть-чуть и возможно бы ... да что говорить, уже не важно :((

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 00:01

я про тоже, мы щас судить можем сколько угодно.
Но суд уже совершен.

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  17 September 2012 в 00:31

сми всегда валит вину на того, кто не сможет им ответить...

3
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 00:33

им говорят что говорить... редакторов издить нужно.

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  17 September 2012 в 00:40

так можно пойти по цепочке: редакторам говорят что надо сделать/оставить, тем кто указывает редакторам указывает кто-то выше и т.д. и т.п... и в самом конце цепочки в итоге будет слоган в стиле "казнить путина"

2
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Идите_в_жопу  17 September 2012 в 00:45

Не но сми, реально конченные просто.

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 00:55

к сожалению нормальные сми в россии выжить не могут, либо закрываются либо становятся такими же конченными как и все остальные, а это из за гос.чиновников, которые пополнив кошелёк взяткой, давят и пытаются "корректировать" сми

2
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Идите_в_жопу  17 September 2012 в 01:02

понятное дело.

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  17 September 2012 в 00:36

Завтра поеду просто порву этот отдел на куски!!!!!

24
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 00:39

в поддержку..

1
D_mon
#  D_mon  17 September 2012 в 00:40

личку смотри

0
Street Ghost
#  Street Ghost.NRG  17 September 2012 в 03:18

Жалко мы не с Вами как хотелось бы вам помочь пожалуйста пишите всё что там творится!

0
EX-Another
#  EX-Another  17 September 2012 в 05:49

Нужно срочно искать виновника, СМИ твари!

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  17 September 2012 в 00:48

Соболезную близким Шамиля! На месте Шамиля мог бы оказаться любой из нас. Как таких людей земля носит, как можно было создать на столько аварийную ситуацию пересечь 3 полосы, у этого человека явно нету мозга. Бог все видит ему это повернется еще.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 00:51

так увидел что летел Шамик на него., он газу прибавил. а не на тормоз нажал... Видно какой рывок и как он бьет в бок
а там чуть чуть он бы успел...

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222  17 September 2012 в 00:59

Всегда мы стараемся надавить на педаль с мыслью шас я проскочу успею, блин почему не подождать 1,5 секунды и все было бы по другому.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Юрьевич222  17 September 2012 в 01:03

если он тормоз выжал, то влетел бы ему в бок, а он уходить стал...
надо было прямо в него. все не так бы кончилось

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222  для LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 01:06

Это теперь всевышнему известно что бы было, лучше б этого просто не было!

0
Bakinec888
#  Bakinec888  17 September 2012 в 00:59
Ребят, я как один из самых близких людей Шомы, скажу только одно.. Шому уже не вернуть, как не крути... Виновный будет наказан по всей строгости закона РФ в связи с его содеенным. Но рукоприкладство тут не нужно!! Мы ведем поиски человека и помогаем родственникам в этом. И со всеми действиями которые ВЫ хотите самостоятельно проявить НУЖНО советоваться с родственниками а именно с ДЯДЕЙ!!!
0
отредактировал модератор, 17 September 2012 в 09:03
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 01:04

Я не знаю, я вообще чем то помочь могу?

1
Bakinec888
#  Bakinec888  17 September 2012 в 01:05

Если нужна помощь я обращусь! Пока что мы справляемся своими силами!

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Bakinec888  17 September 2012 в 01:10

хорошо, телефон в профиле.

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  17 September 2012 в 01:04

кто там умничает про скорость? Вы посмотрите скорость кадров и поймёте что максимум он там едет 100-110 какое там супер превышение? Вы опешили? 350 это превышение! А бурундук который убил Шому реально должен понести наказание. И судя по тому что уже понедельник а водилу ещё не установили все только говорят.......

2
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 01:06

там нету 100 явно. если есть тогда когда он решил проскочить, начал набирать.
Просто другие тормозили, он ехал не думаю что м**** вылезет. скорость 80 ну 90 макс. и то нету

1
Bakinec888
#  Bakinec888  17 September 2012 в 01:07

Эрик для меня как и для родственников главное было проводить Шому и похоронить!! С завтрашнего дня водитель начнет плакать очень сильно!

2
---VEYRON---
#  ---VEYRON---  17 September 2012 в 02:56

И он будет это делать так как это наш последний долг перед Шамиком...

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 01:14

ПОсмотрев видео скажу так, Он ехал где то 110 +-(10)
Увидел картину от тормозил , Видно опять же по осветлению машин, задними фарами, сбросил где то до 70-80, после чего он начал ускорение, опять же видно по переду машины, и по фарам задним. как раз подошло к 100 опять, он решил успеть. И тот второй мудень прошу прощения нажал на тапку, и повторюсь, видно как он жмет на тапку, и бьет в бок!!! тормоз второго бы и Шамиль проехал бы.

1
Diaz
#  Diaz  17 September 2012 в 01:04

Ужас...
И ведь это может повториться, ведь тип этот с правами остался, и продолжит ездить как машину починит.

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  17 September 2012 в 01:08

судя по появлению некой женщины вместо реального водителя, у него скорее всего вообще нет прав и машину видимо чинить будет не он, а его родители, которым авто и принадлежит

3
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 01:15

скорей всего.

1
---VEYRON---
#  ---VEYRON---  17 September 2012 в 02:58

или он просто бухой или нарк

0
---VEYRON---
#  ---VEYRON---  17 September 2012 в 02:57

если они у него вообще есть...

0
ust1m
#  ust1m.ua  17 September 2012 в 01:39

Хороший был парень...
Баки, Эрик удачи в поисках этого "человека" на Хонде, очень хочу услышать его отмазки...

3
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 01:40

да вообще бы его услышать, что скажет.

1
ust1m
#  ust1m.ua  17 September 2012 в 01:42

Да, хотя бы услышать. Жаль, что не в Москве живу. Жалко парня!

0
Miskalin
#  Miskalin  17 September 2012 в 01:46

RIP... такой маневр невозможно ожидать на дороге... как вообще такое в голову пришло....

2
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 01:55

ожидать не возможно, но заметить что что то такое будет, возможно... ибо видно же как другие тормозят, кто то резко уходит в лево.
Можно было бы и сбавить и уйти.Но блин щас это говорить очень плохо.
Суд уже состоялся...

1
Miskalin
#  Miskalin  17 September 2012 в 02:03

никто не застрахован, потеря внимания, возможно в связи с усталостью, возможно просто отвлекся, зевнул черт возьми, а тут тебе на... дорога она же коварная, тем как раз таки что большую часть времени все по плану и нормально

0
Street Ghost
#  Street Ghost.NRG  17 September 2012 в 03:04

Не знаю насчёт кавказского лица, но если этот позорник сбежал выставив вперёд свою мать - он не кавказец, а позорник, настоящий кавказец взял бы всё на себя - а это просто гнида которую вырастили - но безуспешно. Я сам кавказец поэтому не разжигаю здесь национальную рознь, а просто хочу сказать что этот человек просто мразь если он подставляет под удар сою маму!Очень жаль паренька примете от нашей группы искренние соболезнования.
P/S Конечно может быть это не моё дело, но вам легче всего было бы организовать фонд помощи близким Шамиля. Это доброе дело и смотря на нас сверху, когда мы попадём туда он замолвит за нас словечко ЕМУ.

3
---VEYRON---
#  ---VEYRON---  17 September 2012 в 03:24

вчера тот кто хотел это уже сделал все денежные средства мы передали семье Шамиля...

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  17 September 2012 в 03:31

от души сказанно......

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  17 September 2012 в 13:29

да нет разницы кавказец, не кавказец, в любом случае настоящий мужик всегда должен отвечать за свои поступки и их последствия, а не прятаться под женскую юбку

2
Street Ghost
#  Street Ghost.NRG  17 September 2012 в 03:36

Детально уже 6 раз просматриваю видео Шам увидел его и начал манёвр вправо основной удар последовал в стойку, а не в заднюю часть авто посмотрите рисунок,мне кажется именно это и было причиной резкого поднятия авто в воздух и дальнейшее его переворачивание, обычно когда ударяют так в заднюю часть авто вертит, ну а тут вот как

3
EX-Another
#  EX-Another  17 September 2012 в 05:50

Согласен!

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  17 September 2012 в 09:52

Не обязательно,удар был по касательной,он просто изменил траекторию Мазды и отправил ее на бордюр,а так как скорость была приличной машину уже там подкинуло и швырнуло на забор,потом в столб...

0
Zerg
#  Zerg  17 September 2012 в 22:13

Из этого видео, вынес себе маленькое правило, не уходить от удара...
к сожалению поздно...

0
PolinaVarnerr
#  PolinaVarnerr  17 September 2012 в 22:38

Раз на раз не приходится, когда то уход от удара может быть смертельным, а когда то он может спасти
Такая вещь, не угадаешь

0
Zerg
#  Zerg  для PolinaVarnerr  17 September 2012 в 23:43

Ну.. да... я на трассе москва-сочи уходил от удара, хорошо что все обошлось... перепрыгнул через бардюр заправки, объехал бензовоз и остановился в сугробе... ну там если бить.. то груженый Маз не вариант был...

0
Aliko-335
#  Aliko-335  17 September 2012 в 04:43

Как это еще водителя не установили??... я в шоке. Что за страна такая!!!

Мои искренне соболезнования Близким...
Молодой совсем. Вот так вот ехал себе спокойно и на тебе.. (

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  17 September 2012 в 12:28

страна россия, а такое что гайцы вписывают совершенно другого человека это распространенное явление, сам сталкивался только в том случае пострадали только машины, все люди были целы

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  17 September 2012 в 08:54

На хонде трусливый идиот. накосячил, будь добр отвечай!!!

0
Супер Мен
#  Супер Мен  17 September 2012 в 09:05

Пересмотрел видео и сложилось такое мнение что он специально это сделал там был момент где можно было проскачить а он нет дождался авто ((((((

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 09:08

не думаю что тут есть какая то корысть, это реальное тупое существо овощило.

1
artemperkin
#  artemperkin  17 September 2012 в 09:35

Не страна ,а жопа. Еду как хочу называется. А этого козла который теряется надо найти,пусть отвечает! Эрик бог в помощь тебе разнеси их там всех.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  17 September 2012 в 09:46

Додумался же ведь через весь поток нырнуть... Парня жалко, просто ехал себе... С той скоростью, с которой многие на этом сайте передвигаются...

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 September 2012 в 09:48

там каждый день такие умники поворачивают через 2-3 ряда на эту сраную заправку!
очень жаль Шамика

0
mikerwhite
#  mikerwhite  17 September 2012 в 11:27

Согласен, причем её по моему уже и закрыть пытались или то просто была смена фирмы...

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  17 September 2012 в 09:51

Просто бред...
Соболезню близким и родственникам Шамиля.
Я смотрел и не мог понять, есть ли мозг у водителя Цивика? Как можно додуматься совершить такой маневр?!
И соглашусь с Сурхо, "этот человек просто мразь", убежать с места ДТП, еще и чтобы мать отвечале за него...
Мне кажется, наш "самый гуманный" суд не посадит его. Тут умышленное убийство (не мог он делать этот маневр не понимая всю опасность деяния), а суд вряд ли сильно накажет его...

2
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  17 September 2012 в 13:01

это по неосторожности, умышленно это когда ктото берет орудие убийства и убивает когото заранее все спланировав, а здесь он знал что совершает опасный маневр, но надеялся на авось

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  17 September 2012 в 13:28

Да понимаю я... Но совершая подобный маневр, он понимал, что может что-то случиться. И значит намеренно шел на это, подставляя свою и чужие жизни опасности. А если он этого не осознает, то все ли нормально у него с адекватностью?

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  17 September 2012 в 13:42

нет, не все нормально, но что сейчас переливать из путого в порожнее на тему адекватности и неадекватности? парня мы не вернем, но согласен с тем, что тот, кто все это натворил, ответить за свое должен, если он мужик, а не существо мужского пола

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для ALEX-90.ЗАО  17 September 2012 в 13:54

Спору нет, твоя правда.

0
Ta samaya
#  Ta samaya  28 September 2012 в 18:56

не согласна, ведь есть некоторые нюансы, о которых не знает простой люд, но существуют случаи, когда садили водителей по умышленному, которые сбивали людей в нетрезвом виде, ведь, садясь с несколькими промилями за авто мы должны понимать какую несем мы опасность и уж тем более ответственность, так что, это просто нужно доказать, маловероятно, но реально!!!

0
Акакий
#  Акакий  17 September 2012 в 10:13

Золотое правило "одного дебила". На этот раз из-за одного дебила погиб человек. Это 109 статья. Максимум, что грозит - 2 года.

0
Street Ghost
#  Street Ghost.NRG  17 September 2012 в 12:22

Да эти два года благодаря бабкам ему дадут 2 месяца условно в колонии поселения

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  17 September 2012 в 12:49

если только он в сизо не отторчит, пока дело рассматривается а потом последует фраза типа наказание исчислять с момента заключения под стражу, а делее освободить по амнистии в зале суда

0
Mell555
#  Mell555.CENTR  17 September 2012 в 13:00
условно в колонии поселения - прости, это как?!
0
DeepInSane
#  DeepInSane  для Mell555.CENTR  17 September 2012 в 13:11

Наверное он имел ввиду, что санкция за это преступление влечет за собой, как вариант заключение под стражу с отбыванием срока в колонии поселениии, но к нему будет применено условное наказание

0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для DeepInSane  17 September 2012 в 13:44

просто или "условно" или "в колонии поселения" или ....
одновременно не может быть

0
DeepInSane
#  DeepInSane  для Mell555.CENTR  17 September 2012 в 14:05

yesss

0
Street Ghost
#  Street Ghost.NRG  для Mell555.CENTR  17 September 2012 в 14:06

Да я имел ввиду либо условно выпустят о подписке о невыезде, либо в колонии поселения

1
Street Ghost
#  Street Ghost.NRG  для Mell555.CENTR  17 September 2012 в 14:05

в России возможно всё, а хорошие деньги на лапу творят чудеса просто

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  17 September 2012 в 10:29

ОченЬ жаль что так все вышло... Жизнь такая сука хрупкая несколько сек и сколько судьб поломано... Противно становится что живешь в таком гос в котором за деньги можно тварить что угодно убивать калечить людей и за это все мазать сраными бумажками...но сверху все видно и рано или поздно все встанет на свои места... Близким терпения все это пережить... Готов помочь материально не много но сколько есть. Есть какой то счет? Или наличкой передать кто то собирает деньги?

0
---VEYRON---
#  ---VEYRON---  17 September 2012 в 15:05

на семь дней будем скорей всего собирать

0
GLS
#  GLS  17 September 2012 в 10:51

Да... Конечно жесть... На самом деле всё банально и просто, в этом мире деньги решают, ну и осознание того, что человеку уже не помочь. А этот полудурок за рулём, конечно виноват, и если бы виновным официально признали его, то он отсидел бы за неумышленное убийство, но кому от этого легче... Скорее всего, это просто тупость новичка за рулём, меня тоже как то подобным образом подрезали, и я думаю каждый из Вас тупил, первые несколько недель за рулём.

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  17 September 2012 в 11:14

Необдуманный, глупый поступок малолетнего конченного человека.
Именно из-за таких людей страдают другие. Это несправедливо !!!
И женщина которая прикрывает его и сам мальчишка, должны быть наказаны по всей строгости закона РФ.
Помогу чем смогу, Димуль обращайся.

1
Dimonnik
#  Dimonnik  17 September 2012 в 12:18

Вот скот !! это просто убийство !! по другому не как назвать нельзя !!
че так бензина не хватало ? что до другой заправки нельзя было доехать ?
тупой дубина !! простите за грубость ! просто я еще сдерживаюсь ((

1
mikerwhite
#  mikerwhite  17 September 2012 в 12:38

Там такое почти каждый день можно наблюдать, правда в основном из среднего ряда

0
Dimonnik
#  Dimonnik  17 September 2012 в 12:51

Тупость ! просто тупость !!

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  17 September 2012 в 12:54

да таких маневров в москве везде хватает, особенно изза левых поворотов на скоростных магистралях, просто другое дело, что когда отделываются гнутыми железками это одно, а когда люди гибнут, то это совсем другое, так кстати еще очень часто бомбилы перестраиваются, когда видят что ктото голосует на обочине

0
Street Ghost
#  Street Ghost.NRG  17 September 2012 в 12:26

Ребят давайте не будем тыкать палец вверх и говорить "по всей строгости закона" - мы сами прекрасно знаем где мы живём и в каких условиях, ничего суд не предпримет и это дело понятно если судье засветят деньги, сразу будет выписан штраф либо её какая то мура, надо иметь конкретные связи в след. органах чтобы его отправить к петушкам.........

2
Andy Boy
#  Andy Boy  17 September 2012 в 12:53

Как же сука обидно, и как задрали уже до невозможности люди, которые не смотрят по сторонам вообще. Постоянно, каждый Божий день, я сталкиваюсь с тем, что приходится буквально уворачиваться от людей, которые перестраиваются, поворачивают и смотрят при этом ПРЯМО!
Очень жаль парня, искренние соболезнования близким!
Говорить что-то про Цивик смысла не вижу и так уже все сказано, да и ясно все с ним. Я хочу сказать вот что: каждый день я проезжаю эту заправку и там реально бывает сложно повернуть так, чтобы не устроить что-то подобное. Все вроде согласны, что проще крутануться и потратить пять минут времени, чем вот так. Дабы вы, дорогие, не совершали подобной херни я покажу вам, если кто не знает, где можно развернуться и заехать по-человечески:

Вот этот самый несчатный съезд и то, как ехал этот самый Цивик.



А это путь до первого разворота, путь, который пролегает через левые ряды, в которых ты никому в бочину не приедешь. То есть если ты выехал из тоннеля, едешь "по середине" Ленинградки и тебе понадобилось заехать на эту заправку, то ты съезжаешь правее и просто едешь прямо (мимо нее), ты проезжаешь первый съезд обратно влево, который ведет в следующий тоннель (на картинке синим обозначен), проезжаешь еще десять метров и поворачиваешь налево на разворот...



... а дальше ты просто едешь прямо по Ленинградке прямо, держась правее, и прямо напротив метро Сокол ты уходишь налево на разворот (он будет сразу после тоннеля), разворачиваешься и также едешь прямо, держась правее, и в итоге приезжаешь к этой самой заправке и спокойно туда заезжаешь (поглядывая налево на случай появления Цивиков). Собственно Шамиль ехал мимо заправки именно по этой правой части.
К сожалению, фоток этих точек в интернете не нашел. Если кому надо, то сегодня проеду там и сниму на видео путь, завтра выложу.

Будьте аккуратнее.

7
mikerwhite
#  mikerwhite  17 September 2012 в 13:06

Очень проблемная заправка, днем там вечные непонятки с общественным транспортом...
Все фотографии есть на яндекс панорамах.

1
DeepInSane
#  DeepInSane  17 September 2012 в 13:09

Ну крутиться на разворот тоже не фонтан ! Два разворота. с учетом того что ленинградка последнее время стоит начиная от галлереии постоянно. В конце концов, если реально не успеваешь перестроиться, то можно на аварийке назад сдать, предварительно проехав прямо, а не как ушлепок прорезая 5 рядов.

0
Andy Boy
#  Andy Boy  17 September 2012 в 13:11

Ну мы это уже обсуждали с тобой сегодня, мне, например, все равно стремно и неудобно там перестраиваться и потом еще задом сдавать (учитывая еще любителей ездить в самом правом). Разворот занимает ну максимум 15 минут со всеми пробками (А-линия и по рядам поскакать и все ок). И фиг с ними правилами, зато нормально заедешь туда.

0
DeepInSane
#  DeepInSane  для Andy Boy  17 September 2012 в 13:13

Большинству это не подойдет. Просто по-хорошему, сама заправка стоит по-уродски, а кроме нее ближе ничего нет. Особенно если ездить не ночью, а днем в разгар пробок и тд.

2
Andy Boy
#  Andy Boy  для DeepInSane  17 September 2012 в 13:16

Ну это факт, да.

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для DeepInSane  17 September 2012 в 13:17

на такие случаи можно с собой возить маленькую канистру для бензина, думаю что пройти около 100 метров никто не обломится чтоб залить немножко бензина, а размер канистры определяет каждый исходя уже из прожорливости своего движка и своих физических возможностей

1
DeepInSane
#  DeepInSane  для ALEX-90.ЗАО  17 September 2012 в 13:19

Опять же, это уже перебор.

0
Andy Boy
#  Andy Boy  для DeepInSane  17 September 2012 в 13:21

В общем, короче, это называется делай как хочешь, только делай нормально

0
DeepInSane
#  DeepInSane  для Andy Boy  17 September 2012 в 13:22

нормально делай нормально будет

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для Andy Boy  17 September 2012 в 13:23

перебор перебором, только от этого люди будут целы ( случай драки с применением канистры в качестве орудия нападения не рассматриваю), и не надо пересекать поток под прямым углом и жестить особо, предложил потому что сам так делал, когда на тазу бенз был практически на нуле

0
mikerwhite
#  mikerwhite  17 September 2012 в 13:16

80% просто не подумают об этом или им будет просто лень делать все выше описанные действия, ведь из 2-3 ряда проще перестроиться, а то и из очереди все 2 полосы стопануть вместе с общественным транспортом...

0
DeepInSane
#  DeepInSane  для mikerwhite  17 September 2012 в 13:18

Да вообщем-то все можно сделать по-человечески если голову включать иногда, но оттого и проблемы, что не все включают это "иногда"

0
Московская
#  Московская  17 September 2012 в 13:07

Тварь тот человек на цивике... как можно было свалить?
или он думал что если свалит с рук это сойдет?
чем он думал? соответсвенно ни чем....раз так сделал.
ублюдок...

1
mikerwhite
#  mikerwhite  17 September 2012 в 13:09

50% людей сбегают после дтп, но чем о чем они думают при этом никто не знает... По машине ведь все равно найдут

0
Московская
#  Московская  17 September 2012 в 13:13

да в том то и дело что по машине найдут...
но нахрена...из-за того что тот в Цивике глупый,мы потеряли хорошего человека.

0
DeepInSane
#  DeepInSane  для Московская  17 September 2012 в 13:15

Таких цивиков, потенциально каждый кто не смотрит в зеркала, и думает что "успеет". Этот не успел.
Светлая память Шамилю.

0
mikerwhite
#  mikerwhite  для Московская  17 September 2012 в 13:17

Судьба так сложилась, пару секунд и ничего бы не было, но увы...

0
Московская
#  Московская  для mikerwhite  17 September 2012 в 13:22

я правильно посчитала что 9 дней это 21 сентября?

0
mikerwhite
#  mikerwhite  для Московская  17 September 2012 в 13:24

хМ а считается разве не со дня похорон? Я просто не в курсе всего этого

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для mikerwhite  17 September 2012 в 13:25

считается со дня смерти

0
DeepInSane
#  DeepInSane  для mikerwhite  17 September 2012 в 13:25

Поидее 21 это 9-ый день, да.

0
Zembelman
#  Zembelman  17 September 2012 в 13:47

Как так можно поворачивать? Он даже съезжать стал поздно. Остановиться на я так понял трассе ,что ли и потом поворачивать через 2 полосы. Идиот просто. Водителя надо наказать крайне жестоко. Там 3 статьи получится. Давно уже пора привыкнуть ,что всё можно купить. Уже давно доказано.

0
mikerwhite
#  mikerwhite  17 September 2012 в 14:38

Вот пожалуйста, Вести:Москва: 2 минуты назад. Опять грубо говоря подкрасили всю ситуацию...

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  17 September 2012 в 14:39

скинь ссылочку плиз

0
mikerwhite
#  mikerwhite  17 September 2012 в 14:43

Я не знаю где взять видео, по тв видел только что просто, наверное в вечерних новостях будет повтор по каналу Россия 1

0
mikerwhite
#  mikerwhite  17 September 2012 в 14:51

Вот нашел ссылку на видео: http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=168164

0
D_mon
#  D_mon  17 September 2012 в 14:45

Что там говорили?

0
mikerwhite
#  mikerwhite  17 September 2012 в 14:49

Дословно не скажу, но из того что запомнилось, это то что видео "появилось" только сейчас и на нем видно что цивика при повороте(как будто все так и должны поворачивать) задела мазда, "Водитель мазды скончался на месте до приезда скорой"- цитата.
Все то что я написал выше не дословно переписанная информация, а лишь только как я понял из новостей, кроме последней фразы.

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для mikerwhite  17 September 2012 в 15:46

да, посмотрел.... такое ощущение, что там либо нашли кого-то кто вообще там был в бункере и не видел как и что, либо первый и россия так ненавидят смотру что готовы оклеветать даже мертвого человека

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для ALEX-90.ЗАО  17 September 2012 в 16:31

да при чем тут смотра то вообще?
Погиб человек, наш с вами друг и просто отличный парень, а вы всё про ненависть какую то. СМИ козлы, а вы своими рассуждениями только повод им ещё больше даёте.

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  17 September 2012 в 14:53

ВОт видео новостей

http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=168164

0
отредактировал xAnny.км/ч, 17 September 2012 в 14:56
D_mon
#  D_mon  17 September 2012 в 14:58

спасибо

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  17 September 2012 в 15:02
НЕ за что
Меня удивляет, как у нас все переворачивают....ведь явно видно на видео кто виноват....
2
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  17 September 2012 в 15:00

"В момент опасного манёвра в правый борт иномарки на полном ходу врезалась "Мазда"." - да как так?! Там ясно видно, кто кого бьет в бок. Или на ВГТРК работают некомпетентные люди, которые не могут пересказать (не написать, не сочинить, не расследовать) действие на видеозаписи?! Их можно привлечь за клевету (обвиняют невиновного человека при наличии прямых доказательств невиновности)?

1
DeepInSane
#  DeepInSane  17 September 2012 в 15:06

За клевету привлечь их никак нельзя, т.к. Водитель мазды в отношении которого они "врут" уше погиб.
А так, такое ощущение, что они все тупые до-нельзя ! как можно смотря это видео скзаать чт омазда въехала в цивик ? Да и даже если бы въехала, есть же ПДД, при перестроении кто кого пускать должен.

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  18 September 2012 в 13:09

за клевету можно попробовать привлечь этот телеканал родственникам, но вряд ли кто-то займется этим, потому что тут у людей горе, а СМИ лишь бы потрендеть, а в такой ситуации тренди сколько влезет, потому что родственникам не до них, а когда станет до них так там срок давности выйдет.
P.S. никого не хочу обидеть своим комментом. Я уважаю чужое горе и соболезную всем кому Шамиль был другом, сыном, братом

0
exile
#  exile  17 September 2012 в 18:36

а что не так сказали в репортаже? Мазда дала в бок Хонде, так и было, там же не сказали, что водитель Мазды виноват, просто прокоментировали ведео.

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  17 September 2012 в 19:07

повнимательнее посмотри видео...

0
ГАЗелист152
#  ГАЗелист152  17 September 2012 в 16:06

водитель который зацепил Шамика настоящая скотина, как? КАК? можно поворачивать на заправку с крайней левой полосы? Как будто реально он поджидал Шамика. Нужно наказать его по полной

0
Московская
#  Московская  17 September 2012 в 16:59

Бог судья тому парню который смотался с место аварии...
я надеюсь и буду верить в то что его накажут по максимуму за то что он сделал и выходки свои.

1
Kostya 474
#  Kostya 474  17 September 2012 в 17:13

все надеются, на то что его накажут по закону, хотя в это трудно верится лично мне, уходят хорошие люди, а остаются мрази такие как водитель цивикa, ну и много других, по чей вине погибли ни в чем не винные люди

0
Канадец
#  Канадец.ca  17 September 2012 в 17:09

Сам как Хонда не раз поворачивал... правда днём. Живу рядом, и это последняя заправка по пути в центр. Если на лампочке едешь, то или режешь через 3 полосы вот так или остаёшься дальше на обочине без бензина.

Развернуться днём нет возможности, ибо на разворот пробка на пол часа обычно, да и после разворота тоже.

Днём правда машин больше, и поток намного медленее едет. Да и обгон справа не возможен обычно. Когда режешь через полосы, у всех есть время тебя увидеть и оттормозиться. В общем, обычное это дело.

0
mikerwhite
#  mikerwhite  18 September 2012 в 10:17

Сейчас после дтп, там загородители поставили которые в свою очередь мешают сделать такой маневр, но теперь замечаю много машин на заднем ходе и аварийке на правой полосе

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  18 September 2012 в 13:06

нашу страну не победить, потому что пока ктонибудь не разобьется в опасном месте на дороге, там никаких мер по обеспечению безопасности принято не будет, и потому что наши граждане народ в большинстве своем ленивый и сумасбродный, как на душу легло так и сделал, а то, что могут пострадать другие - об этом подумать нам не досуг

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 17:56

Я все читаю, и все хуже и хуже неа душе.
Новости есть какие либо?
с ЭД не кто не пересекался? что там?
И что по поводу водилы цивика?
Вообще новости полож. есть?

1
D_mon
#  D_mon  17 September 2012 в 18:09

Не торопитесь, все идет своим чередом

0
---VEYRON---
#  ---VEYRON---  19 September 2012 в 15:39

как только будет необходимость в том чтоб что то афишировать мы сразу напишем, все идет своим чередом...

0
Almore
#  Almore  17 September 2012 в 17:57

Действительно обычное дело, на месте Шамика мог оказаться любой, могу сказать одно - не надо было пытаться уйти, просто надо было бить в бочину на той скорости на которой ехал, тогда бы выжил. Единственная его ошибка, но тут, как говорится, не угадаешь...

0
Игорёк777
#  Игорёк777.23rus  17 September 2012 в 18:25

Тут уже рефлексы работают

0
Almore
#  Almore  17 September 2012 в 19:01

да, согласен, рефлексы тут сыграли, а что поделаешь, осознаешь что зря выкручивал только после происшествия, тоже было такое, к счастью, хорошо закончилось

0
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099  17 September 2012 в 19:03

Жесть((((( к сожалению таких дебилов стало слишком много...( в нашей стране деньги решают все, купить права не проблема, да и машину тоже, кредиты рулят... каждый день, садясь за руль, задумываюсь, что он может быть последним... реально очень жалко парня...

0
DenYs471
#  DenYs471  17 September 2012 в 20:26

Закон дороги из-за 1 страдают все. Очень жалко человека....

3
EVOlkova
#  EVOlkova  17 September 2012 в 21:01

Ехала мимо сейчас. Прямо посреди Ленинградки поставили столбики со светоотражателями, теперь к заправке повернуть нельзя вообще. Жаль, что у нас в России все так-пока гром не грянет......

4
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 September 2012 в 21:02

но все же...

1
---VEYRON---
#  ---VEYRON---  19 September 2012 в 15:32

вот так и у нас ликвидируют косяки и недодумки наших правителей, только за счет человеческих жизней...............

0
Almaaa
#  Almaaa  17 September 2012 в 22:01

Шарика убил этот человек и инстинкт самосохрания!!! Он увидел его и стал уходить правее... Если бы он не стал уходить и ударил бы его как ехал, то результат был бы совсем другой. Оч оч жаль!!!! Пусть не к месту, но когда получил права отец сказал "ехай в своем ряду и если вылетают не уходи, а бей" но не все и не всегда могут в случае подобной ситуации делать так, а пытаются уйти от удара.... Всем желаю не попадать в ситуации подобные, быть внимательнее и аккуратнее.

Светлая память Шамику. Я никогда не забуду как он со мной здоровался "прииииувет" ))) память на всегда...

9
Kostya 474
#  Kostya 474  17 September 2012 в 22:11

я когда получил свои права, то после получения на обратном пути, на дмитревке была жуткая авария, газель по тормозам видимо дал, а двенашка решила в право уйти от удара, но не рассчитала и прямо в столб, один погиб дрогой был жив, если кто знает то авария была 7.08.12, вот не знаю это хороший или плохой знак, но я решил для себя что хороший, увидеть после получения прав дтп.

0
отредактировал Kostya 474, 17 September 2012 в 22:15
Zerg
#  Zerg  17 September 2012 в 22:16

Золотые слова Алма...

4
mikerwhite
#  mikerwhite  18 September 2012 в 10:32

Хорошие и правильные слова.
Я тут недавно мимо проходил, там цветов много лежало и у меня промелькнула идея возможно не правильная, но мб поставить там что-то типо памятника или как вешают на столб после аварии фотографии, а возможно это и лишнее не знаю даже...

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  18 September 2012 в 10:38

Вроде бы нельзя, а если так то очень хорошая идея!!!!

1
Mell555
#  Mell555.CENTR  18 September 2012 в 10:39

это лишнее

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  18 September 2012 в 10:56

Фото запрещают вешать, работники которые убираются сразу снимут. А цветы,венки можно.

0
---VEYRON---
#  ---VEYRON---  19 September 2012 в 15:28

НЕ НАДО НИКАКИХ ТАМ ФОТО ВСЕ ДРУЗЬЯ И РОДСТВЕННИКИ ПРОТИВ!!!

0
---VEYRON---
#  ---VEYRON---  19 September 2012 в 15:31

Или еще его коронная фраза привеетикк)))
Больно вспоминать и понимать что больше не увидишь не услышишь в трубке и не покуришь с ним кальян............................

0
Zerg
#  Zerg  17 September 2012 в 22:20

RIP... Земля пухом Шаме, был отличный человек, очень правильный в словах и поступках... до сих пор не могу поверить...

1
Kostya 474
#  Kostya 474  17 September 2012 в 22:20

присоединяюсь к твоим словам(((((((((((

0
DJOvaNnI.57rus
#  DJOvaNnI.57rus  18 September 2012 в 09:15

Сколько людей погибают из-за даунов на дороге которые купили права и ездить не научились нихера.Ну если уж покупать права,так и нужно учить правила и соблюдать самое главное.А не так как многие,думают ничего страшного,проскочу или что то в этом роде...

0
NatawKa
#  NatawKa  18 September 2012 в 09:34

эта заправка недалеко от моего дома, вчера проезжала там и видела цветы и снесенное ограждение, даже представить себе не могла как это случилось.....ппц, на видео же видно что чувак творит хрень.....

Пусть земля будет пухом....

1
bukashechka
#  bukashechka.VB  18 September 2012 в 10:10

"Япоша" Шамика в голосовании "Машина дня"...

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  18 September 2012 в 10:38

... ужас. просто ужас.

1
Игорёк777
#  Игорёк777.23rus  18 September 2012 в 11:17

Чё ужас то???

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Игорёк777.23rus  18 September 2012 в 17:45

Да давит морально...

1
tornado127
#  tornado127  18 September 2012 в 17:37

ДОСТАЛИ УЖЕ ТЕ КТО ТАК ДЕЛАЕТ.КАК ТАК ВОЗМОЖНО ИЗ 3 РЯДА СРАЗУ НА ЗАПРАВКУ.ИЗ-ЗА ТАКИХ И СТРАДАЮТ ЛЮДИ.

1
Alvin
#  Alvin  19 September 2012 в 09:19

Из за таких уродов все беды..((
ровных дорог и чистого неба там,сил родным и близким ((

0
AnnaAlonce
#  AnnaAlonce  24 September 2012 в 23:24

надо ещё раз пересмотреть,раз 10...вообще да...из 3 ряда что то не окей...а про женщину, какая то там левая....не в тему но на работе было подобное...смахивает на подставу..

0
AnnaAlonce
#  AnnaAlonce  24 September 2012 в 23:29

блин,это ж вообще маразм из третьего ряда..выезжать....жалко парня((((

0
Ta samaya
#  Ta samaya  28 September 2012 в 19:28

Прочитала я что пишут, посмотрела что говорят, в супер друга не набиваюсь, пару раз общались на смотре с Шамилем, эмоции были только положительные, не потому, что об ушедших по другому не говорят, а потому что такие восприятие было. Кажется, он один из первых где-то меня потроллил... Соболезную всем родным и близким, больше не знаю что говорят в таких случаях.

По поводу видео, думаю, даже не водитель, а просто обычный человек увидит ПРИЧИНУ, СЛЕДСТВИЕ и ВИНОВНИКА это печальной ситуации. Вообще, в таких случаях склоняюсь к лозунгу "смерть за смерть" но понимаю, что анреал. Что касается упомянутом выше "умышленное убийство" то говорю вам честно и откровенно, не из головы выдумано, что это возможно, мало вероятно, но шанс есть. Ведь вы читаете голые статьи и значения, а есть огромное кол-во нюансов, которые садили водителей,сбивавших людей с парой-тройкой промиллей, а рассуждалось это следующим образом: мол, за руль сел пьяный,должен понимать об опасности своего вождения... Это равносильно, как люди, которые имеют оружие, например охотники, они меня сейчас поймут, вот если бы винтовки с собой в бары таскать можно было б, то людей на земле поменьше стало б...

Ну и по поводу моего любимого СМИ скажет все картинка:



Ребят, добиться справедливости можно попробовать через тв, например 1 канал, обратиться к передачи "пусть говорят", я говорю без шуток, почему нет?!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29