личный блог LexIS220d →
Сразу, что нам понадобиться для грамотной мойки нашего любимого авто:
1. Две руковички для мойки авто (одна для более грязной мойки, низ автомобиля, пороги, для дисков итд)
К примеру такие

Сделана она из множества маленьких синтетических ворсинок, грязь попадает между и не трётся о кузов.
Либо такую

Лучшей для кузова считается из какой-нибудь шерсти (мне не подошла, ибо с неё как со зверя лезет шерсть, но она мягче)

Смысл в этих приобретениях есть, такими перчаточками мыть во-первых приятнее, во-вторых она буквально скользит по кузову, а не трёт его, что нам и нужно, что бы не было мелких царапин.
2. Два обычных ведёрка (желательно что бы через них можно было видеть состояние воды, см. фото)

3. Хороший авто шампунь. 1л. хорошего шампуня можно использовать до 40-ка раз, при том, что в нём есть хим. элементы дополнительно нанося блеск вашему авто.
4. Щетка для мойки колесных дисков (можно воспользоваться подусталой моющей руковичкой)
5. Авто мыть лучше всего в тени, либо вечером, что бы мыльная вода не успевала засыхать и въедаться в лак (это мизер, но тем не менее.
Что нам даст мойка машины, по методике в 2 ведра?
Сверх естественного ничего нет, но результат того стоит (меньше времени уйдёт на полировку кузова, в будущем).
Начинается мойка не с крыши (как у большинства я думаю), а с дисков, колёс, и колёсных арок.

Взяли шланг, обмочили диски (начинаем с задних дисков, почему объяснять не буду), взяли щёточку для дисков, пол ведра воды, немного шампуня (если есть специальное средство для мытья дисков вообще сказка) и вперёд, без фанатизма.

Далее взяли подусталую руковичку (та что грязнее), прошлись по порогам и низу авто где наибольшая грязь.

Закончили, смыли чистой водой.
Если на кузове много грязи, песка то лучше по возможности воспользоваться пеной. Либо тщательно под напором смыть песок.
Далее подробнее о методике в 2 ведра, что это такое и для чего оно нужно:
- в оба ведра набираем чистую воду.
- в одно ведро добавляем авто шампунь (ведро1)
- в другом остаётся чистая вода (ведро2).
Окунаем перчатку в ведро1, моем желательно длинными поверхностными движениями, небольшой участок (пол капота) и ополаскиваем в ведро с чистой водой (ведро2), далее в ведро с шампунем и.т.д.
Польза от этого, грязь по большей части остаётся в ведре2.
Далее с методикой "2 ведра" начинаем мыть машину с крыши, стёкла - капот, передний бампер - по бокам - багажник и в последнюю очередь задний бампер. В общем от чистых поверхностей к грязным.
Идеальным мыть машину в несколько этапов. Помыли допустим крышу, стёкла, капот и передний бампер, смыли водой из шланга. Так что бы мыльная вода не сохла вообще на кузове).
Далее не мало важный момент: протирать на сухо, вот тут в 75% мы натираем мелкие царапины. Зачастую это старая майка, хорошо если она из хлопка, некоторые и синтетикой протирают.
Так же есть специальные их называют вафельные тряпки

Подобная тряпочка втягивает в себя воду в 10 раз больше своего веса. Аналог этому хлопковое полотенце. Главным в этом деле, не размазывать и не тереть оставшуюся воду по кузову. медленными и длинными движениями вытираем остаток воды, пусть полотенце или тряпка делает за Вас вашу работу.
Либо такая, на вид как махровое полотенце, из-за множиства мелких ворсинок она очень мягкая на ощупь и не оставляет царапин.

Данная методика в разы уменьшает шанс нанести на вашем лаке мелкие царапины. Но они по любому будут, но в сотни раз меньше. И главное, такая методика не доведёт ваш авто лак до такого состояния

Будет лучше, но не так. До подобного состояние доводит мойка машины, обычными губками, тряпками с усердием и без шампуня, автомойки (даже самые пантовые мойки оставляют царапины от щёток, со временем).
Мойка машины по методике "2 ведра"

1. Две руковички для мойки авто (одна для более грязной мойки, низ автомобиля, пороги, для дисков итд)
К примеру такие

Сделана она из множества маленьких синтетических ворсинок, грязь попадает между и не трётся о кузов.
Либо такую

Лучшей для кузова считается из какой-нибудь шерсти (мне не подошла, ибо с неё как со зверя лезет шерсть, но она мягче)

Смысл в этих приобретениях есть, такими перчаточками мыть во-первых приятнее, во-вторых она буквально скользит по кузову, а не трёт его, что нам и нужно, что бы не было мелких царапин.
2. Два обычных ведёрка (желательно что бы через них можно было видеть состояние воды, см. фото)
3. Хороший авто шампунь. 1л. хорошего шампуня можно использовать до 40-ка раз, при том, что в нём есть хим. элементы дополнительно нанося блеск вашему авто.
4. Щетка для мойки колесных дисков (можно воспользоваться подусталой моющей руковичкой)
5. Авто мыть лучше всего в тени, либо вечером, что бы мыльная вода не успевала засыхать и въедаться в лак (это мизер, но тем не менее.
Что нам даст мойка машины, по методике в 2 ведра?
Сверх естественного ничего нет, но результат того стоит (меньше времени уйдёт на полировку кузова, в будущем).
Начинается мойка не с крыши (как у большинства я думаю), а с дисков, колёс, и колёсных арок.

Взяли шланг, обмочили диски (начинаем с задних дисков, почему объяснять не буду), взяли щёточку для дисков, пол ведра воды, немного шампуня (если есть специальное средство для мытья дисков вообще сказка) и вперёд, без фанатизма.
Далее взяли подусталую руковичку (та что грязнее), прошлись по порогам и низу авто где наибольшая грязь.

Закончили, смыли чистой водой.
Если на кузове много грязи, песка то лучше по возможности воспользоваться пеной. Либо тщательно под напором смыть песок.
Далее подробнее о методике в 2 ведра, что это такое и для чего оно нужно:
- в оба ведра набираем чистую воду.
- в одно ведро добавляем авто шампунь (ведро1)
- в другом остаётся чистая вода (ведро2).
Окунаем перчатку в ведро1, моем желательно длинными поверхностными движениями, небольшой участок (пол капота) и ополаскиваем в ведро с чистой водой (ведро2), далее в ведро с шампунем и.т.д.
Польза от этого, грязь по большей части остаётся в ведре2.
Далее с методикой "2 ведра" начинаем мыть машину с крыши, стёкла - капот, передний бампер - по бокам - багажник и в последнюю очередь задний бампер. В общем от чистых поверхностей к грязным.
Идеальным мыть машину в несколько этапов. Помыли допустим крышу, стёкла, капот и передний бампер, смыли водой из шланга. Так что бы мыльная вода не сохла вообще на кузове).
Далее не мало важный момент: протирать на сухо, вот тут в 75% мы натираем мелкие царапины. Зачастую это старая майка, хорошо если она из хлопка, некоторые и синтетикой протирают.
Так же есть специальные их называют вафельные тряпки

Подобная тряпочка втягивает в себя воду в 10 раз больше своего веса. Аналог этому хлопковое полотенце. Главным в этом деле, не размазывать и не тереть оставшуюся воду по кузову. медленными и длинными движениями вытираем остаток воды, пусть полотенце или тряпка делает за Вас вашу работу.
Либо такая, на вид как махровое полотенце, из-за множиства мелких ворсинок она очень мягкая на ощупь и не оставляет царапин.

Данная методика в разы уменьшает шанс нанести на вашем лаке мелкие царапины. Но они по любому будут, но в сотни раз меньше. И главное, такая методика не доведёт ваш авто лак до такого состояния

Будет лучше, но не так. До подобного состояние доводит мойка машины, обычными губками, тряпками с усердием и без шампуня, автомойки (даже самые пантовые мойки оставляют царапины от щёток, со временем).

Практична ли метод мойки авто в "2 ведра"?
- Я думаю да (обязательно попробую) (37% — 51 голос)
- Не знаю, заморочек много (33% — 46 голосов)
- Нет, помоему это бред (30% — 41 голос)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.