разрыв ремня генератора с тяжелыми последствиями...
незнаю даже с чего начать.
суть дела в том, что весной сего года отец сменил свою БМВ 520 е39 на Митсубиси Монтеро Спорт 3.0. проходимость которого значительно превосходит пятерку. а так как он является любителем рыбалки, такая машина ему самое то что надо! был жутко доволен, машина на самом деле "гребет" отлично, остаток весны ездил на летней резине, не смотря на сугробы.
дело подошло к отпуску, решил поменять все расходники, масла, жидкости, ремни, бла-бла-бла...
все было сделано и он со спокойной душой уехал отдыхать в Карелию на дачу. наслаждаться жизнью, ловить рыбу. проходит месяц, пробег машины после всех замен не перевалил даже за 2тысячи км... возвращаясь домой у него рвется ремень генератора! казалось бы порвался да и х*р с ним... Но тут начинается самое интерестное. до дома его дотаскивает приятель. на следующий день они покупают новый ремень и ставят его на место! заводят машину и через 10 секунд работы треск в движке и машина умирает снова! дальше долгие выяснения что произошло.
В итоге пригоняют ее на станцию, там залезают в двигатель и сообщают радостную новость, что у нас по загибало все клапана! на вопрос каким образом они объяснили, что когда порвался ремень генератора, каким-то непонятным образом его ошметок попал на ремень ГРМ!!! как он сумел залететь под плотно прижатый кожух, они нам объяснить не смогли! Сам ремень ГРМ целый, но этот кусок попал между ремнем и шестерней, в результате чего ремень ГРМ просто проскользнул по нему, чего было достаточно для знакомства клапанов с поршнями!!!!
Вот такая грустная история ребята. Извините что без фоток, сам в тот момент находился дома в Мурманске. ситуацию описал со слов отца!
кто виноват и что делать?
- нехер было продавать БМВ (22% — 5 голосов)
- был "качественный" ремень (61% — 14 голосов)
- так что случилось то? (4% — 1 голос)
- сам виноват, нечего ездить где попало... (13% — 3 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.