Восстановление легенды. Сааб 9000.
Машина брата, попала к нам в не самом лучшем состояние. Двигатель не заводился, кузов устал уже. Но так как опыт борьбы с саабами имелся приличный, то это не сколько не пугало. Притащили машину на тросу в боксы и понеслось.Завели мотор, двигатель работал в аварийном режиме (электронный дроссель мать его ), сделали. Пару дней едет, потом опять вышибает. Решили отказаться от него, но кто в курсе тот знает, что это сделать не так просто. В итоге полная замена проводки (переходная) + мозги от свежего года перешитые и мотор остался родной. С кузовом все проще или латать гниль или замена. Решили не морочится, заказали кузов с германии (состояние нового только местами пыльный )))))) ). Разборка, сборка замена проводки, подготовка к покраске и покраска. Полная шумоизоляция салона, установка другой турбы (28 garret ), полностью прямоточный выхлоп + обвес от аэро версии (не хватает только порогов) 16 диски. Конечный результат на последних фотках. Времени ушло на все где то 2-2,5 месяца.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.