личный блог Ler LeMan

Nissan GT-R

Почти 40 лет (с 1969 года) аббревиатурой GT-R обозначали топовые версии модели Skyline. И вот японцы решили выделить GT-R в отдельный бренд. Продавать и обслуживать новый японский суперкар дозволено только лучшим дилерам! Этому способствовали успехи «джитиэрок» в национальном японском чемпионате GT и их популярность у стритрейсеров и дрифтеров всего мира. Если Skyline (он же — купе Infiniti G37) — это «спортивный бизнес», то GT-R теперь — «спортивный спорт».

До основанья, а затем…


Работу над проектом GT-R возглавил Кадзутоси Мидзуно — инженер с богатейшим опытом работы в автогонках, добивавшийся успехов в «длинных» гонках японского чемпионата GT и 24-часовых марафонах Дайтоны и Ле Мана. В свое время он «подарил» Nissan платформу FM («Forward Middle»: двигатель для лучшей развесовки располагается позади передней оси), отлично зарекомендовавшую себя на Skyline и 350Z. А теперь адаптировал ее для нового суперкара.

GT-R просто не имел права не быть полноприводным, и Мидзуно применил схему «трансэксл»: коробка передач (два сцепления, шесть ступеней, интервал переключения 0,2 с) переехала к задней оси и теперь «квартирует» вместе с раздаточной коробкой в одном корпусе с задним дифференциалом! Поэтому карданных валов у GT-R два. Главный, отходящий от двигателя назад к КП, изготовлен из легкого карбона. А исходящий вперед от раздатки и приводящий передние колеса (он потоньше и с промежуточной опорой) — из стали. Валы и почти вся выпускная система прикрыты щитом из стекловолокна. Ровное днище обязательно для невозмущенного воздушного потока, обеспечивающего «присасывание» автомобиля к дороге.


Горячее дыхание

Располагающийся спереди продольно двигатель 3,8 л V6 (VR38) обрамлен абсолютно симметричными выпускными коллекторами, в адской жаре которых неустанно трудятся две турбины японской фирмы IHI. Встроенные в полностью алюминиевые блоки гильзы цилиндров покрыты плазменным напылением толщиной всего 0,15 мм, что позволило выиграть еще 3 кг веса. Все эти технические чудеса при достижении 6400 об/мин выдают 480 л.с. мощности, а 588 Нм максимального крутящего момента доступны уже с 3200 об/мин. «Реактивная тяга» сохраняется до 5200, что обеспечивает отличные динамические характеристики: GT-R полной массой 1740 кг может разгоняться до 310 км/ч, первая сотня которых «пролетает» всего за 3,5 с!

Момент от двигателя передается через специально разработанную для GT-R роботизированную коробку передач GR6, быстродействие которой, помимо выделения у водителя дополнительного адреналина, приносит и практическую пользу: за 0,2 с времени, требующегося на переключение, турбины не успевают замедлиться, а мотор — потерять мощность из-за кислородного голодания. Передачи можно переключать и подрулевыми лепестками. А можно довериться электронике, подключив режим R (Race): в этом случае электронный «мозг» подбирает оптимальный момент переключения, основываясь на показании тех же датчиков, что снабжают информацией систему стабилизации VDC — они определяют положения дроссельной заслонки и всего автомобиля, углы поворота руля и акселерометров, один из которых «заточен» под определение рыскания.


Этот последний оказывает неоценимую помощь и системе усовершенствованного полного привода ATTESA E-TS (GT-R spec), использующей электрогидравлическую муфту. Крутящий момент может распределяться вперед-назад в пропорции от 2:98 при разгоне с места до максимальных 50:50. Система оценивает необходимость передачи крутящего момента на переднюю ось с тем же интервалом 0,2 с.


С новыми силами

Обуздать мощь и динамику GT-R призвана платформа Premium Midship — дальнейшее развитие «скайлайновской» FM. Отличия в конструкции подвесок Skyline и GT-R можно рассмотреть разве что под микроскопом: передняя двухрычажка и задний мультилинк трансформированы ровно настолько, насколько этого потребовал уменьшенный клиренс GT-R, заставивший расположить приводы не под, а над нижними рычагами. А вот амортизаторы Bilstein DampTronic — вещь, которая ни «скайлайну», ни 350Z даже не снилась. Управляемые по команде процессоров стойки способны работать в режимах Comfort, Sport и Race.

Под стать подвеске и тормоза: вентилируемые перфорированные диски Brembo (380х34 мм спереди и 380х30 сзади) обнимают пятипоршневые суппорты, конструкция которых обеспечивает не только выдающееся замедление (со 100 км/ч до полной остановки загруженный GT-R осаживает за 36,9 м!), но и абсолютную «прозрачность» ощущений на педали.

Особая порода

По мнению создателей, владелец GT-R ни секунды не должен сомневаться в эксклюзивности своей машины, которая займет в гараже место аккурат между Porsche и Ferrari, однако, в отличие от них, не будет в нем зимовать. Особые шины GT-R (спереди — 255/40ZRF20, сзади — 285/35ZRF20) имеют и зимний вариант. А еще позволяют двигаться при полной потере давления и не требуют запаски, что обеспечило багажнику какой-никакой объем — 235 л. Правда, проехав со скоростью 80 км/ч не далее 80 км, придется искать дилера с привилегией обслуживать GT-R. Такова плата за эксклюзивность!
Игрушка для взрослых

Ею GT-R пропитан насквозь. Даже его жидкокристаллический дисплей, разработанный совместно с Polyphony Digital — автором серии игр Gran Turismo для Playstation, — «трансформируемый»! По желанию водителя он превращается в дополнительную приборную панель с любым функциональным насыщением — от индикатора перегрузок до показаний температуры масла или экономичности. Главное — не заигрываться.

Взято от сюда : http://www.drivepro.ru/news3730.html

Понравилась ли информация?

  1. Да , понравилась (40% — 21 голос)
  2. Не очень интересно (23% — 12 голосов)
  3. Нет , не понравилась (38% — 20 голосов)
Теги: Про GT-R
10
19 June 2011 в 00:11
2819
5
5 комментариев:
ЧеГи
#  ЧеГи  19 June 2011 в 00:33

Копипа́ст (иногда копипа́ста, от англ. Copy-paste — скопировать-вставить) — метод создания текста, состоящий в механическом комбинировании цитат из одного или нескольких источников, иногда даже без редактирования получившегося текста.

Название происходит от английского названия операций текстовых редакторов: копирования (англ. copy) (текста) и вставки текста из буфера обмена (англ. paste). Получающийся текст обычно содержит в себе логические скачки и провалы на границах цитат, и, как следствие, малоинтересен и нелогичен (исключение — если текст был скопирован целиком).

Также копипастой иногда называют копирование на форумы/конференции/имиджборды/в блог текста с других сайтов в больших объёмах. Правилом хорошего тона является указание ссылки на источник информации, а также отказ от «промышления копипастами» в пользу информативных ссылок. Копипаст часто используется для троллинга, в этом случае негласные правила обычно нарушаются.

На имиджбордах, как правило, под копипастой подразумевают отдельный жанр интернет-творчества в формате текста, автор которого либо анонимен, либо не планировал какой-либо сторонней публикации(но и не был против, осознавая такую возможность). В этом случае она используется как готовый ответ, выданный за личное мнение/опыт. Для некоторых копипаста представляет определенную художественную ценность, доходит даже до частного коллекционирования.

7
fromyourmemory
#  fromyourmemory  19 June 2011 в 10:53
2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  19 June 2011 в 10:55

Копипаста (кое-где — копипаст, копипейст, копипизд — от англ. copy — копировать; paste — вклеивать, вставлять) — основная составляющая интернетов, наряду с проном. Представляет собой любую информацию, которая была скопирована откуда-то и перепощена в другом месте. Копипаста зачастую не несет в себе никакой ценности (кроме тех случаев, когда является результатом реквеста), так как является бояном.

Производные: копипастить, копипиздить, скопипастить, выкопипастить, прокопипастил, перекопипастить, недокопипастить, копипастер

Тщательно запасаемая текстовая копипаста используется для троллинга, так как почти не требует от тролля личного участия, но зато в непуганных заповедниках удачно подобранная паста может произвести эффект разорвавшейся бомбы, забрызгав тролля едой.

На чанах копипаста обозначает часто появляющуюся картинку и/или флуд одной фразой. Употребляется копипаста чаще всего для вайпа.

В блогах обычно используется форма копипаст. В этом случае это текст, скопированный без разрешения исходного автора. В более нормальном языке такое называется плагиатом.

В педивикии тоже иногда используется слово копипаста. Там оно означает «копивио» (от copyright violation) — материал, скопипащенный откуда-то без спросу и нарушающий лицензию.

И, конечно же, на сайтах Укоза.

Полу-шизоидами в массовом поточном производстве попсы и кино-видео-говна. Сия бесценная продукция ориентирована конкретно на быдло и дебилов, фактически являющихся таковыми.

Источник: http://lurkmore.ru/

0
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch  19 June 2011 в 00:35

Понравилась информация, интересно почитать было!

1
Ler LeMan
#  Ler LeMan.77rus  19 June 2011 в 10:51

Самому информация понравилась !!! Прочитал на сайте , вот и решил поделиться ! И сайт тоже указал!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29