личный блог Ler LeMan →
Сейчас много пишут про новый GT-R, тем не менее человек, испытывающий любовь к автомобилям, мимо пройти тоже не может. Рассмотрим же GT-R в качестве примера того, чем является современный спортивный автомобиль. Для начала — тормоза и устройство подвески.
На GT-R R35 устанавливаются тормоза от Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырех — сзади. И спереди и сзади устанавливаются перфорированные диски диаметром пятнадцать с небольшим дюймов с хитрым профилем вентиляционных каналов. Работа этих механических устройств поддерживается системами ABS, Brake Assist, EBD и Preview Braking.
Что такое ABS, все и так знают.
Система Brake Assist автоматически увеличивает прижимную силу тормозных цилиндров до максимума в случае, если водитель резко нажимает на педаль тормоза.
Electronic Brakeforce Distribution (EBD) — та же ABS, но учитывающая, что колеса могут находиться на поверхностях с разными характеристиками.
Preview Braking — это такая штука, которая, пользуясь информацией от сенсоров адаптивного круиз-контроля о расстоянии, пытается определить потенциально опасную ситуацию и поднять до максимума давление в тормозной системе при помощи Brake Assist. Что она делает на GT-R не совсем ясно.
Что касается подвески, она у нового GT-R полностью независимая, построена на амортизаторах Bilstein с системой DampTronic (в качестве опции предлагается, например, для Porsche 911, Boxter и Cayman). Спереди Макферсон, сзади — многорычажка. Часть рычагов из аллюминия. И передний и задний стабилизаторы полые. Пружины используются с коническим профилем.
DampTronic — это газовые амортизаторы c электронной системой управления жесткостью, которая может и сама динамически ее менять и, если того пожелает водитель, использовать амортизаторы как обычные регулируемые.
Ну и напоследок про рулевую рейку. Она имеет 2,6 оборота и сопровождается гидроусилителем, меняющим вспомогательное усилие в зависимости от скорости.
Про подвеску Nissan R35
Сейчас много пишут про новый GT-R, тем не менее человек, испытывающий любовь к автомобилям, мимо пройти тоже не может. Рассмотрим же GT-R в качестве примера того, чем является современный спортивный автомобиль. Для начала — тормоза и устройство подвески.
На GT-R R35 устанавливаются тормоза от Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырех — сзади. И спереди и сзади устанавливаются перфорированные диски диаметром пятнадцать с небольшим дюймов с хитрым профилем вентиляционных каналов. Работа этих механических устройств поддерживается системами ABS, Brake Assist, EBD и Preview Braking.
Что такое ABS, все и так знают.
Система Brake Assist автоматически увеличивает прижимную силу тормозных цилиндров до максимума в случае, если водитель резко нажимает на педаль тормоза.
Electronic Brakeforce Distribution (EBD) — та же ABS, но учитывающая, что колеса могут находиться на поверхностях с разными характеристиками.
Preview Braking — это такая штука, которая, пользуясь информацией от сенсоров адаптивного круиз-контроля о расстоянии, пытается определить потенциально опасную ситуацию и поднять до максимума давление в тормозной системе при помощи Brake Assist. Что она делает на GT-R не совсем ясно.
Что касается подвески, она у нового GT-R полностью независимая, построена на амортизаторах Bilstein с системой DampTronic (в качестве опции предлагается, например, для Porsche 911, Boxter и Cayman). Спереди Макферсон, сзади — многорычажка. Часть рычагов из аллюминия. И передний и задний стабилизаторы полые. Пружины используются с коническим профилем.
DampTronic — это газовые амортизаторы c электронной системой управления жесткостью, которая может и сама динамически ее менять и, если того пожелает водитель, использовать амортизаторы как обычные регулируемые.
Ну и напоследок про рулевую рейку. Она имеет 2,6 оборота и сопровождается гидроусилителем, меняющим вспомогательное усилие в зависимости от скорости.
4 June 2011 в 16:59
Последний раз отредактировал модератор, 4 June 2011 в 20:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.