личный блог Лепехо Алексей →
Детище Славче Таневского (Slavche Tanevski) из Мюнхенского университета прикладных наук, этот концепт Mercedes-Benz Nimbus является частью проекта, завершенного дизайнером во время интернатуры в Mercedes Exterior Design Studio. Славче уже известен, благодаря своему Lamborghini Ankonian , о котором мы писали. Nimbus - автомобильное такси Mercedes-Benz с инновационной конструкцией, разработанной как новое визуальное и практическое решение для переполненных городов в недалеком будущем - 2025 году.
Автомобиль, разумеется, и очень экологический. Дизайнер решил использовать компоновку с 4 электромоторами, встроенными в ступицы и ионно-литиевыми батареями под полом. Это позволило продвинуть место водителя вперед и разместить дополнительный ряд сидений. Водитель сидит по центру и имеет отличный обзор благодаря отсутствию передних стоек и стеклянному куполу как у истребителя. Над головой шофера находится элемент, выполняющий аэродинамическую и защитную функцию, а также визуально отделяет пассажирское пространство от его рабочего места. Как считает Славче, такой козырек придает машине определенный характер и делает ее «дружелюбней».
Концепт Mercedes-Benz Nimbus
Детище Славче Таневского (Slavche Tanevski) из Мюнхенского университета прикладных наук, этот концепт Mercedes-Benz Nimbus является частью проекта, завершенного дизайнером во время интернатуры в Mercedes Exterior Design Studio. Славче уже известен, благодаря своему Lamborghini Ankonian , о котором мы писали. Nimbus - автомобильное такси Mercedes-Benz с инновационной конструкцией, разработанной как новое визуальное и практическое решение для переполненных городов в недалеком будущем - 2025 году.
Автомобиль, разумеется, и очень экологический. Дизайнер решил использовать компоновку с 4 электромоторами, встроенными в ступицы и ионно-литиевыми батареями под полом. Это позволило продвинуть место водителя вперед и разместить дополнительный ряд сидений. Водитель сидит по центру и имеет отличный обзор благодаря отсутствию передних стоек и стеклянному куполу как у истребителя. Над головой шофера находится элемент, выполняющий аэродинамическую и защитную функцию, а также визуально отделяет пассажирское пространство от его рабочего места. Как считает Славче, такой козырек придает машине определенный характер и делает ее «дружелюбней».
15 October 2010 в 00:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.