личный блог Лено4ка

Суперседаны ) Выбираем суперседан века!

И так, после недавнего спора с друзьями захотелось вылить данную тему на всеобщий суд! В последнее время у автомобильных компаний, выпускающих преимущественно суперкары появилась тяга к производству пятидверных, четырёхместных седанов "класса люкс")) И так, надеясь на ваше экспертное мнение хочу представить на ваш суд свой скромный обзор и высказать своё мнение по поводу данной тенденции. Начнём с самого невероятного:

Lamborghini Estoque

И так Ламба. Весьма странные ребята, с самого момента своего образования позиционирующиеся только на суперкарах, но порой (вспомните их внедорожник!!!) делающие совершенно невероятные вещи!
Эсток. Его длина составляет 5,15 м, ширина 1,99 м, а высота 1,35 м. Колесная база 3,01 м. Несмотря на то, что высота Ламборджини Эсток составляет всего 1,35, в Lamborghini утверждают, что за счет длинной колесной базы его можно назвать просторным. Это говорит о том, что низкая посадка будет не только у водителя, откинувшегося назад, что типично для Lamborghini, но также и у его супруги и детей. Но не ждите соблюдения всех традиций в этом седане от Lambo, двери машины открываются в обычной для гражданских авто манере, а не кверху.
На Lamborghini Estoque Concept установлен 10 цилиндровый двигатель от Gallardo LP-560. Lamborghini не сообщала о каких-либо изменениях этого двигателя. Это значит, что 5,2 литровый V10 выдает 560 л.с. при 8000 об./мин. Постоянный полный привод Estoque Concept позволит контролировать всю эту мощь.
До сотни это чудо разгоняется за 3,6 секунды! Что же, здесь есть чем восхититься!
Единственное, что смущает, машина до сих пор официально не заявлена, но мнения экспертов едины - Эсток поступит на конвейер, вопрос лишь когда.



Что до внешнего вида, то лично мне не очень нравиться весь этот грубый рубленный стиль, но на вкус и цвет....

Porsche Panamera


Ну, одна из первых ласточек. Собтсвенно Панамерик и заставил делать седаны Астона и Ламбо.
О машине. Многие специалисты сходятся во мнении, что Порше Панамера является внеклассовым автомобилем. А все потому, что характеристики Porsche Panamera в полной мене не соответствуют ни одной из существующих категорий. Начнем с того, что Porsche Panamera довольно широкий автомобиль. Ширина Panamera 1931 мм, что на 60мм шире, чем Мерседес класса S. Радиус разворота Porsche Panamera позволяет разворачиваться на очень ограниченном пространстве, а пневматическая подвеска Panamera, помимо «саморегулировки» в процессе езды, может работать в трех диапазонах жесткости: нормальный, спорт и спорт плюс. Безусловно, такая колесная база оказала значительное влияние и на компоновку салона Порше Панамера.
Моторы у Porsche Panamera расположены продольно спереди. Минимальная мощь V6 3.6 составляет 300 сил. На втором месте 400 сильный двигатель V8, а самый мощный представитель Panamera имеет так же двигатель V8, только c 500 лошадиными силами, оснащенный турбонадувом.
Привод Порше Панамера либо полный, либо на задние колеса. Коробка передач Panamera может быть или шестиступенчатой механикой, или расширенной двумя сцеплениями, семиступенчатым автоматом PDK. Весит Porshe Panamera немногим менее двух тонн и благодаря выдвижному спойлеру, который имеет изменяемый угол, способна в комплектации с турбонадувом достигать 300 км/ч.
Подводя итог, нужно сказать, что мне довелось побыть пассажиркой в таком Порше. Динамика и качество отделки салона заслушивают высших похвал! НО: Из-за скошенной задней стойки возрастает опасность удара головой при выходе ))))))) Ну это уже так - придирки!




Maserati Quattroporte
Мой любимый итальянец!!! ААА!!! Если бы вам хоть раз в жизни довелось услышать звук двигателя этого авто на предельных оборотах.... Это не сравнимо ни с чем!

Мазерати - это песня в металле, это шедевр конструкторской мысли, создавшей уникальный бизнесседан, обладающий всеми свойствами спорткара. Не только внешнее обрамление превращает Maserati Quattroporte в спортивный болид. У коробки передач только два положения: вперед и назад. А переключение скоростей у Кватропорте как у гоночного авто на рулевой колонке. Двигатель объемом 4,2 л. и расположенными V-образно 8 цилиндрами, позволяет Мазерати Кватропорте развивать скорость до 270 км/ч. Но это базовая модель. А вот Мазерати Кваттропорте с литерой «S» уже обладает «движком» на 4,7 л и мощностью в 430 л.с. Но конструкторы не остановились на достигнутом.
Maserati Quattroporte Sport GT S, что представлена в Детройте в 2009 году, на 3 л.с. больше мощностью, а максимальная скорость Maserati Quattroporte S - 285 км/ч. Maserati Quattroporte S - это самая настоящая мечта любого ценителя итальянских спорткаров.
О звукоизоляции и удобстве салона Мазерати Кваттропорте можно слагать легенды. Мощная аудиосистема позволяет наслаждаться звуком, не мешая окружающим. Климат-контроль и регулировка посадочных мест превратят путешествие в Quattroporte в удовольствие, даже если вам потребуется преодолеть пол-Европы.



Aston Martin Rapide

Сразу же честно признаюсь, что в сегодняшнем поединке это - мой победитель. Без малейшего колебания я отдаю лидерство ему. Может потому, что я очень люблю всё Английское...

Рапид - элегантный 4-дверный спорткар, сочетающий в себе функциональность и роскошь. Как любой автомобиль Астон Мартин - делает вождение увлекательным. Является первым 4-дверным спорткаром марки. В Rapide заключены основополагающие принципы: Сила, Красота и Душа; 4 двери в форме «крылья лебедя» открывают доступ к удобным спортивным сидениям, расположенным как впереди, так и сзади, даруя пассажирам истинный комфорт.
В сердце каждого Астон Мартин находится небезызвестный двигатель, легко вырабатывающий мощность и крутящий момент: у модели Rapide 6-л двигатель V12, производящий 477 л.с. (350 кВт) с пиковой мощностью, достигаемой при 6000 об/мин и 600 Нм пикового момента при 5000 об/мин. Специально настроенная 6-ступенчатая автоматическая передача Touchtronic 2 в стандартной комплектации позволит водителю автоматически, либо вручную менять передачи с помощью лепестков (из магния) для ручного переключения передач, расположенных на рулевой колонке. Разгон до сотни - около 4,5 секунд!






В заключении хочу сказать, что тема эта очень интересная! И если вы хотите узнать об этих авто больше, ОЧЕНЬ советую посмотреть 15 сезон Топ Гир, вот только серию сами найдите. Там ребята тестируют Порше, Астон и Масзерати в своём фирменном стиле))))
НУ ЧТО ЖЕ, ДЕЛАЙТЕ ВАШ ВЫБОР!!!

Лучший суперседан?!

  1. Aston Martin Rapide (20% — 22 голоса)
  2. Lamborghini Estoque (26% — 28 голосов)
  3. Maserati Quattroporte (28% — 30 голосов)
  4. Porsche Panamera (26% — 28 голосов)
20
7 January 2011 в 02:55
3220
28
28 комментариев:
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   7 January 2011 в 02:58

прикольный пост =) +

0
iRus
#  iRus.Пешеходы   7 January 2011 в 03:00

Серию видел, с ними согласен..))))

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222   7 January 2011 в 03:01

+ от меня )))) Maserati Quattroporte прикольная телега )))

0
rfskynet
#  rfskynet   7 January 2011 в 03:01

Впечатлил только порш...

0
Cary
#  Cary   7 January 2011 в 03:01

Мне тоже пост понравился! Я лично за ламбу) Мне нравится она)

0
Huma
#  Huma.OLD   7 January 2011 в 03:04

до машин века еще им лет 90 подождать нужно )

0
Felix
#  Felix   7 January 2011 в 03:05

Хороший пост +) Я за Aston Martin Rapide =)

0
named
#  named.TG   7 January 2011 в 03:06

во первых заявление сильно какое то) прям таки века)))

Maserati Quattroporte - самая ахуенная имхо
и звук и ездовые качества всё на уровне. :)
а панамера самая худшая лягушка. :)
вот ламбо ваще неведомый седан) а астон просто как то не цепляет, хотя салон у него круче всех точно.

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   7 January 2011 в 03:08

Вот ты меня в тупик поставила))) Aston моя любимая марка, но Lambo это как любовница... люблю обоих)))

0
МиХаН
#  МиХаН   7 January 2011 в 03:09

Panamera как самый распространенный))

0
SENt
#  SENt.ee   7 January 2011 в 03:12

Панамера) По фотографиям мне казалось с начала не очень, а когда увидел, сразу понравился. Так что голос за Порше)

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   7 January 2011 в 03:19

Панамера не может быть суперседаном по определению, так как это хэтчбек)

0
SENt
#  SENt.ee   7 January 2011 в 03:41

Возможно.Но у низ 1 и тот же класс. Так что)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 January 2011 в 03:13

вот эта серия...




А вот чтобы выбрал я....хм..Космический ламбо...Убийцу мазерати ...Красавца Астона...Или панамеру котоаря мне из них меньше всего нравится....я тебе так скажу..чертовски сложный выбор..

0
отредактировал Teufel.ОБН, 7 January 2011 в 03:25
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus   7 January 2011 в 03:14

Я свой голос отдал за Ламбо (не судите строго)... Ламбо отличается ярковыраженным брутальным агрессивным дизайном... Остальные, безусловно, очень стилные и красивые, но любят не за что-то, а вопреки всему:)
Хотя достоверно мы не знаем в каком окончательном виде эсток выйдет на дороги... Эсток на мой взгляд больше остальных похож на суперкар, что в его нише не очень-то и ему на руку... Хотя, если не в ущерб комфорту - почему нет??? ;)))

1
Hi_power
#  Hi_power   7 January 2011 в 03:17
Пипец мы поздно седан века выбираем в 2 часа ночи :)))

Это с учетом того, что я не на одном из них не ездил.

Я голосую в пользу всех. Куда не ткни везде согласен. ;)
0
Replay
#  Replay   7 January 2011 в 03:21

А мне казалось итоги подводят к концу века, а не в самом начале : )

0
Hi_power
#  Hi_power   7 January 2011 в 03:25

Дык концу 21 века, уверен какие-нибудь летающие тарелки будут, а не тачки в нашем видении :)

0
Replay
#  Replay   7 January 2011 в 03:31

Тогда к чему это сейчас? : ) Обсуждали бы тарелки через 90 лет.

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   7 January 2011 в 03:21

Martin. Aston Martin. Единственный который нравиться)

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus   7 January 2011 в 03:25

порше для жизни.... для хороше жизни, а астон для души))) у которой есть деньги))
ПыСы: ламбы походу не будет...

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy   7 January 2011 в 03:28

незнаю мне панамера не оч нравится)))

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus   7 January 2011 в 03:29

Ну, если Ламбо и не будет, то тогда асти мартини ;-Р Астон Мартин)))

1
отредактировал Drag-ON.77rus, 7 January 2011 в 03:43
Dolud
#  Dolud   7 January 2011 в 07:05

Я не понял! А где BMW М5? Где Ауди RS6?

0
отредактировал Dolud, 7 January 2011 в 07:11
Perf
#  Perf.СЗАО   7 January 2011 в 07:18

+1

0
Perf
#  Perf.СЗАО   7 January 2011 в 07:18

Я выбираю BMW M5

1
eLS
#  eLS   7 January 2011 в 12:06

Порш однозначно))

0
donate4thewin
#  donate4thewin   7 January 2011 в 15:50

ламбу беру)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29