личный блог ленивый

Жалуетесь на ментов? беспределят? ну-ну

Всем кого остановили вне стационарного поста для проверки документов.....
Всем кому сотрудник не представился и не предъявил удостоверение в развёрнутом виде...
Езжайте в Махачкалу, качните права)))))

50
24 October 2011 в 22:19
3948
127
Последний раз отредактировал ленивый.77rus, 24 October 2011 в 22:21
127 комментариев:
ленивый
#  ленивый.77rus  24 October 2011 в 22:22

у парня титановое очко)))))))

9
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  24 October 2011 в 22:39

аахахах

0
arthur459
#  arthur459.16rus  24 October 2011 в 22:30

В Казани тоже похожие ситуаци бывают, к сожалению.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 October 2011 в 22:31

ты до конца посмотри

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 October 2011 в 22:32
а почему он без меня протокол составляет?
а ему может по кайфу..

пиздец))))))))))))))
0
NelT
#  NelT  24 October 2011 в 22:36

ахуевшие ващеее просто ахуевшие, "как по кайфу ему" . Да уж бля)) в Москве они ваще сами джентельмены по сравнению с такими

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 October 2011 в 22:39

вот я о том же))) подошёл и не представился, всё, сразу на ютуб и жалобу))

0
Niko113
#  Niko113  24 October 2011 в 22:40

тупость конечно полная

0
U_touch_my_tralala
#  U_touch_my_tralala  24 October 2011 в 22:54

Полный пиздец, конечно. Но, учитывая, что ментов там могут расстрелять средь бела дня, их поведение тоже объеснимо, хотя не дело, конечно.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 October 2011 в 22:54

может и расстреливают из-за борзоты?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  24 October 2011 в 22:57

Вырвано из контекста

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Тони Сопрано.WTF  24 October 2011 в 23:04

там чистый феодализм, сословия, то- сё.... взял на себя лишнее - получи, я не знаю, обращаются ли там в суды...

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для ленивый.77rus  24 October 2011 в 23:06

Нет! Все адекватные давно оттуда слиняли, точно знаю

0
U_touch_my_tralala
#  U_touch_my_tralala  24 October 2011 в 23:19

отчасти, но в основном потому что там война идет.

0
Frantsuz
#  Frantsuz  24 October 2011 в 22:58

У меня в Махачкале омон фотоаппарат отжал с поянением типа прикольный фотик)))
Качать права в том краю себе дороже!

0
Ictus
#  Ictus.05rus  25 October 2011 в 11:02

Не всегда. Если это не "маски-шоу", то менты стараются не злоупотреблять своим положением. Город маленький, найти любого можно.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 October 2011 в 11:06

нашёл ты его и что?

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для ленивый.77rus  25 October 2011 в 11:32

Пиздят их там регулярно. Никто их не боится.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Ictus.05rus  25 October 2011 в 12:03

ну это неправильно же

0
Frantsuz
#  Frantsuz  25 October 2011 в 12:04

спорить не буду но факт остается фактом. Я пока от поезда до выхода с вокзала дошел мои доки 3 раза проверили и один раз обыскали весь багаж. Я прихуел от такого внимания так как подозрительным меня точно не назовешь. Это был 2004 год. Один например на машине я бы не рискнул туда поехать. Прям из окна гостиницы наблюдал как 12 чел пиздили двоих, рядом проезжал ментовской бобик и даже не притормозил. Город Махачкала в 2004 по крайней мере показался мне не спокойным мягко говоря!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Frantsuz  25 October 2011 в 12:06

винные магазины взрывают среди белого дня)))
радикально)
смотреть с 0,45

0
Frantsuz
#  Frantsuz  для ленивый.77rus  25 October 2011 в 12:16

больше всего поразило обилие людей с оружием на обычном городском рынке. Чуть ли не у каждого третего абсолютно неприкрытый ствол на поясе, либо тесак как у Рэмбо. Расслабленно себя чувствовать в такой обстановке сложно.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Frantsuz  25 October 2011 в 12:20

расслабляться вообще нигде нельзя, возле европейского погуляй, там тоже парни с ножами на поясе ходят)))))

0
Frantsuz
#  Frantsuz  для ленивый.77rus  25 October 2011 в 12:29

ну нах, лучше дома потупить! Рэмбо он Вьетнам прошел и ножик такой большой не зря купил)
Когда-нибудь, кому-нибудь он его загонит(

0
K
#  K  для ленивый.77rus  25 October 2011 в 13:25

парни очень спокойные. без суеты.
не ясна цель акции тока

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  25 October 2011 в 13:30

парни очень ахуевшие, спокойствие за доли секунд может смениться неконтролируемой агрессией и точно такой же неконтролируемой стрельбой)))))))

0
K
#  K  для ленивый.77rus  25 October 2011 в 13:30

глупый вопрос - это же махачкала ) - потом прочел.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  25 October 2011 в 13:31

думаеш муляжи?
они с патроном в патроннике ходят, думаю))

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для K  25 October 2011 в 15:04

Ну это явно не силовики. А магазины с алкоголем там взрывают, дабы наказать торгующих. Это же против религии. Вот эти товарищи вахабиты и устраивают подобные акции.

0
ленивый

он про основной видос псто))))
но мысль интересная))) пришли после 23, увидели что торгуют, составили протокол и взорвали нахуй))))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  24 October 2011 в 23:04

"горнадзор гибдд" Ахахахаха

0
Talisman
#  Talisman  24 October 2011 в 23:18

сколько раз он сказал за что?... охирели в край...
была бы на сайте мвд форма для заливки подобных видео... хост бы через два дня свалился

0
р-Аленка
#  р-Аленка  24 October 2011 в 23:18

аххахах, красавец-джигит, грамотно все сделал)))
интересно, чем же в итоге все закончилось? мне кажется ему должны были доплатить, только бы уехал)))

0
YaBorec
#  YaBorec  24 October 2011 в 23:26

"сабур делай" ахаха)) такие бродяги)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 October 2011 в 23:29

ладно, по серьёзному не хотите, тогда баян, но ржачный
настоящий кавказский троллинг

0
р-Аленка
#  р-Аленка  24 October 2011 в 23:38

чето даже жалко его...по моему он просто больной человек =(

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 October 2011 в 23:47

с чего больной? он просто малообразованный, сельский паренёк, не может сообразить как на эту словесную атаку ответить.
тролль хорош.

1
р-Аленка
#  р-Аленка  для ленивый.77rus  25 October 2011 в 00:38

ну какое то лицо у него неадЫкватное, нездоровое, а быдлошофер мог бы себе по уму оппонента найти, а то убогих лошить каждый мастак..

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для р-Аленка  25 October 2011 в 09:52

ты слишком критична, почему лошить? парень стоял, подъехали, дали денег, сами повеселились, парень повеселился.

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для ленивый.77rus  25 October 2011 в 14:48

я не критикую, просто мое личное впечатление, что этот парень больной, и веселье его нездоровое, по ходу он такой всегда, жалко его

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для р-Аленка  25 October 2011 в 14:51

ты покатайся по глухим местам, дети такие в большинстве, развитием ребёнка никто не занимался, вот и выхлоп.
не больной он

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для ленивый.77rus  25 October 2011 в 14:55

не хочу кататься по глухим местам =)
пусть не больной, ок)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для р-Аленка  25 October 2011 в 14:57

умница))))))

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для ленивый.77rus  25 October 2011 в 14:58

улыбаюсь и киваю =)

1
K
#  K  24 October 2011 в 23:30

валить таких ментов -святой долг, по-моему.
давно пора дать жителям данных территорий месяц и помочь уехать от туда тем, у кого проблем с законом нет, после чего границу закрыть.

0
YaBorec
#  YaBorec  24 October 2011 в 23:35

не нужно их валить)они законы не знают как полагается и грубят всилу своего менталитета! в осетии тоже так. наказывать надо тех кто их допускает до работы.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  24 October 2011 в 23:37

так и чем кончилось то????

0
kenni244
#  kenni244  24 October 2011 в 23:37

а как по мне, он тоже молодец. Менты ему сказали, давай по-хорошему, посмотрим, уедешь. а вместо этого он включил всезнающего. Мне бы тоже не понравилось, что со мной так обращаются. Хотя с другой стороны, не понимаю, почему понятых не остановили и протокол не составили, тоже вроде не трудно

1
K
#  K  24 October 2011 в 23:39

нет такого понятия с ментами. есть понятие по закону - остальное от лукавого.

а почему они на тонированной в хлам десятке тебя не смутило?

1
ленивый
#  ленивый.77rus  24 October 2011 в 23:43

ага и лоб тонирован))))
показуху устроили, сдирали даже с задних, наверняка уже все закатались обратно)))))))

0
kenni244
#  kenni244  24 October 2011 в 23:43

Не смутило. Сколько раз не останавливали, всегда всё нормально кончалось, главное найти общий язык. Да и скрывать мне нечего

0
Ictus
#  Ictus.05rus  25 October 2011 в 11:07

Если бы его тормознули за какое-то нарушение - это одно дело. И вменяемый человек быка врубать не будет. А если без причины остановка, то можно и права качать. У меня брательника тормозит гаец за то, что сплошную пересек там где она по идее должна быть, но разметки нет (давным-давно стерлась). Брат ему - покажи. А показать нечего. Вот такой тупости там пруд пруди.

0
bmwdream
#  bmwdream  25 October 2011 в 15:59

да они могут подложить, а потом бабки требовать, они те еще твари бывают!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 October 2011 в 23:44

человек купил должность, пользуется как позволяет воспитание ну и совесть...

0
FREEZBY
#  FREEZBY  25 October 2011 в 00:06

Сжечь весь кавказ к чертовой матери. Нормальных людей там почти не осталось. Как не убьют кого-то - кавказ, как не украдут что-то - кавказ, как не угонят - кавказ. Раковая опухоль страны.

8
YaBorec
#  YaBorec  25 October 2011 в 00:18

о Боги) удалите этому парню из головы опухоль)))))

3
отредактировал YaBorec, 25 October 2011 в 00:22
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  25 October 2011 в 01:07

вон,посмотри свой пост)
что там?)
угнано кучу автомобилей и где они?)

0
YaBorec

в чечне. И что с того? ты думаешь что в Орск мало машин угоняют? Угоняют столько же. Но никому не интересно слышать в новостях что машину угнали в Орск, а на Кавказ всем интересно. Правительство страны специально "спекулирует" межнациональными отношениями в стране, потому что им нужен враг народа. Сейчас враг народа это кавказцы. Поэтому их Показывают в не самом лучшем свете. Не былоб "бандитов кавказцев" российский народ бы был недоволен работой правоохранительными органами и администрацией страны в том числе. Им конечно это не надо. Время от времени подогревают национальный конфликт. И вот тебе, все беды в России от кавказцев, а народ, к сожалению хавает!

0
Александр Некипелов

аххах
в чечне.И что с того???
да потому что все подобные дела с Кавказа..
к сожалению,знаю,что такое Кавказская мафия..не в то время,не в том месте,как говорится..
так что здесь твое "и что с того?" неуместно.

0
YaBorec

)) а ты откуда знаешь, что все подобные дела с кавказа?) во всем мире, во всех регионах страны угоняют машины) походу это кавказский обычай такой) не былоб кавказев можно бы было машину оставлять открытой) пс. почитай внимательней верхний пост)

0
YaBorec
#  YaBorec  25 October 2011 в 01:45

еще и заминусили))) да ну вас впизду) че здесь бисер метать)) нормальные люди сами все понимают!

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для YaBorec  25 October 2011 в 01:52

А то что практически все воры в законе это кавказцы тебе пофиг да?как раз таки они это все и начали а не государство.если не знаешь не строй из себя умного.

0
YaBorec
#  YaBorec  для Анальгин.77rus  25 October 2011 в 01:55

Это тебе кто сказал?)) по телеку видел?)))

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для YaBorec  25 October 2011 в 02:06

по долгу службы знаю.

0
YaBorec
#  YaBorec  для Анальгин.77rus  25 October 2011 в 02:23

Ну тогда ты должен знать, что у каждого вора в законе есть крыша. А рыба, как говорят, гниет с головы. Руководящие посты в России занимают В основном русские и евреи. С них и спрос.
И вообще мне эта тема, национальная не очень нравится. И я пожалуй уйду с этой ветки. Если хотяб 1 человек после моих постов задумался об этой серьезной проблеме, то наверно я не зрая тратил свои силы и время! Мир всем местным)

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для YaBorec  25 October 2011 в 11:19

в чем-то соглашусь,в чем-то нет)

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  25 October 2011 в 00:19

+....

1
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  25 October 2011 в 01:07

а я согласен с ним!!

1
YaBorec
#  YaBorec  25 October 2011 в 01:34

как говорят "нет человека - нет проблем"... Это не к нам. Во всяком случае мне хочется в это верить! если представить что твой близкий сел на иглу (Не дай Бог, никому не желаю!) ты тоже решишь избавиться от проблемы таким же образом как и от Кавказа? Я думаю что ты бы помог ему выйти из положения! И это было бы правильно! Так с кавказом та же история! Мы вместе войну выйгрывали, мой дед герой вов, он защищал нашу Родину. Много героев на кавказе было в ВОВ. Жили же дружно. Потом что-то пошло не так, в угоду правительству, и вот ты щас предлагаешь там все выжечь? Даже если там останеться хоть 1 нормальный человек и миллион неадекватов, ради этого одного можно горы свернуть!

2
uncaffe
#  uncaffe  25 October 2011 в 00:44

стыдно должно быть, товарищи

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  25 October 2011 в 01:07

Можно было бы им дать независимость, а потом построить там "демократию" как это умеет ООН

1
YaBorec
#  YaBorec  25 October 2011 в 01:36

ты хотел сказать НАТО? отличная позиция

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  25 October 2011 в 02:02

Да, НАТО) Уже запутался в этих "Послах демократии".

Даем независимость - Закрываем въезд - Перекрываем денежную трубу - Ждем. Либо сами перестреляют друг-друга, либо все откатиться на 20 лет назад и можно будет нести демократию силами ВВС РФ

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для -Dark-.77rus  25 October 2011 в 02:07

Каждой республике что ли давать независимость?

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для Анальгин.77rus  25 October 2011 в 16:37

Всем проблемным.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Анальгин.77rus  25 October 2011 в 09:55

так уже было, в 95-96 году, почитай про это время

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для ленивый.77rus  25 October 2011 в 16:39

Не сравнивай послесовковое и нынешнее время. Совершенно разные задачи были у людей.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для -Dark-.77rus  25 October 2011 в 19:12

у людей испокон веков задачи одни и те-же - власть и деньги.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  25 October 2011 в 11:12

смешной ты. Меньше телеку верь. Народ как был в нищете так и остался. А та кучка, что у власти - ставленники "Москвы". Пока "Москве" выгодно деньги на войне и антитерроризме зарабатывать порядка там не будет.

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  25 October 2011 в 16:46

А я разве написал что бюджетные деньги идут всем в равных пропорциях? Ваши же "братья" получают миллиарды, в то время как вы терпите это и разъезжаетесь по более развитым регионам, где нормальной работы и карьеры вам все-равно не видать.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для -Dark-.77rus  25 October 2011 в 18:40

Зачем говорить так, дорогой, если ничего не знаешь? Ты думаешь выходцы из Дагестана в регионах дворниками или полотерами работают что ли? А то, что получают миллиарды, тоже далеко не факт. Сколько из этих миллиардов остаются в Москве никому неизвестно. Да, кроме чехов и Рамзан во время и сколько попросили никто из республик не получает. Все деньги выделяемые на развитие республик Северного Кавказа сначала выделяются на бумаге, потом эти бумаги отлеживаются, определяются размеры откатов и лица которые эти деньги освоят, а только потом добираются до региона. В общем, эту тему мусолить можно сколько угодно. Никакого отношения к ролику это не имеет.

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  25 October 2011 в 01:29
0
NelT
#  NelT  25 October 2011 в 01:37

я тебе все покажу братуха))) не хуя себе братуха))) :D меня прикалывает как они разговаривают между собой, по кайфу, братуха и т.д )), не не досмотр, осмотр, мы только посмотрим и все)))))

0
V.A.
#  V.A.  25 October 2011 в 16:24

с касумкента) земляк)))))))))))) да ну и беспредел там..ппц

0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 October 2011 в 16:26

увидиш его, передай что он - мужчина

0
V.A.
#  V.A.  для ленивый.77rus  26 October 2011 в 16:11

не охото больше туда ехать...хоть родни там много...жалко кавказ, каждый год с наслаждением ездил туда раньше, сейчас боюсь.

0
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  25 October 2011 в 20:44

Юриста тормознули))

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  25 October 2011 в 01:50

Нуууууу.... Зная какая ситуация может быть в Дагестане, можно было бы не козырять своими знаниями, открыть багажник и спокойно уехать. Данный товарищ похоже нарыл себе проблем на пятую точку.

Если мне не изменяет память, то протокол может составляться и без вашего присутствия, вам лишь надо ознакомиться и расписаться.

Нужно тоже знать, когда можно качать права, а когда нет... Видео считаю полным идиотизмом.

1
prosto anton
#  prosto anton  25 October 2011 в 02:09

Такой ты простой, открой багажник да езжай дальше. А не боишся с таким обращением ментов, после их "осмотра" козу убитую или пару грамм среди инструментов нарыть ?

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  25 October 2011 в 17:03

У Вас уже находили козу?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 October 2011 в 10:01

сначала багажник открыть "просто так", потом отвезти куда - нибудь, а потом и рачком ставить начнут.
нехуй

1
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  25 October 2011 в 11:56

согласен)))
ахаха

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  25 October 2011 в 17:02

Еще раз повторю, специфика работы гаишников в Дагестане, Чечне несколько отличная от Московской к примеру.
Да и банально уважение, где оно? Остановили, досмотрели, уехал. Пока он ебал мозг ментам, возможно в одной из машин проехало что-то опасное. Думать головой тоже нужно, для этого она и весит собственно.

0
Boost
#  Boost  25 October 2011 в 01:59

Считаю козырять знаниями в области правил Административного Кодекса или правил ДД нужно по обстоятельству. Если мент нормально без гонора к тебе обращается, чё умничать, ну а если дерзит, вот тогда НУЖНО на принципы идти.


P.S. Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию является Админист. прав. сумма штрафа для должностын лиц 20 тыс. руб. Так что просто забрать документы и говорить, что тебе их не отдодут тоже не имеют права, хотя братухам по моему на это по хер. =)

1
отредактировал Boost, 25 October 2011 в 02:07
Foggy
#  Foggy.CENTR  25 October 2011 в 02:23

Я ожидал экшена...

0
Xir
#  Xir  25 October 2011 в 02:33

После взрыва в Домодедово где-то неделю все машины шманали , и в торговых центрах и на дороге . Понимаю ситуацию я молча все показывал без всяких понятых и протоколов(за день 2 раза обыскали машину) , потому что понимал ситуацию . Зачем бычить на ментов , если и так понятно , что это в целях безопасности населения . А в Дагестане это вообще в порядке вещей .

0
Ictus
#  Ictus.05rus  25 October 2011 в 11:14

и что ты думаешь это что-то меняет? Много они преступников таким образом нашли? Много взрывчатки обнаружили? А взрывы каждый день продолжаются.
Создавать видимость работы - это то, что они лучше всего умеют.

0
Imperfect
#  Imperfect  25 October 2011 в 03:50

да+100000000 в дагестане и вообще на кавказе поры бы всем привыкнуть к этому.......
все тонированные , хрен знает кто и что везет.
Зачем бычить? время терять и нервы

0
Дуська
#  Дуська.DT  25 October 2011 в 04:20

В Дагестане страшно...
Кстати, про полицию.
В очередной раз про Дагестан

про насилие над людьми, как парня чуть не убили, ему повезло-не смогла найти..(

0
teran
#  teran.Moto  25 October 2011 в 07:43

почему мент с хренью, как у проводника? только с поезда?)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 October 2011 в 10:03

всё нормально, транспортная инспекция с такими стоит, на мкаде в том числе, кошерная вещ, не переживай.

0
teran
#  teran.Moto  25 October 2011 в 20:49

да помню было видео какое-то, типа мужик из джипа тормозил всех такой палкой, чтоб его пропустили в пробке.. в тот раз все назвали его проводником с поезда)

0
Бабай
#  Бабай  25 October 2011 в 09:04

Да это норм еще, я думал ему пиздюлей вломят ща

0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 October 2011 в 10:04

может и вломили, продолжения не нашёл.

0
Almaaa
#  Almaaa  25 October 2011 в 11:33

К сожалению в России, форма сотрудника внутренних дел, только ПОРТИТ человека!!!!!!!!

2
ленивый
#  ленивый.77rus  25 October 2011 в 12:05

портит любая весомая ксива и разрешённый ствол.

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  25 October 2011 в 15:07

Зря парень так понтовался знаниями. Они могли и уложить его на асфальт, и расстрелять машину. Террористическая угроза. Может у него в багажнике мешок пластида?! Ебанашка он короче.

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  25 October 2011 в 15:09

К чему закон тогда, не так ли?

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  25 October 2011 в 15:19

Да дело не в этом.
Просто подумай сам - ты мент, в такой неспокойной республике. Тормозишь 6ку тонированную. Просишь выйти и открыт багажник. А тебе начинают предъявлять. И? А если он и правда бандос или террор? И что?
Парень просто влип. Его теперь заебут. И ему самому надоест подобные выходки.
Закон у нас в стране - штука гибкая. И гнется всегда в разные стороны. Взяточки мусору все любят давать. Только тогда никто не спрашивает "К чему закон тогда, не так ли?"

1
ленивый

любят давать взятки? странная любовь.

0
Артем_Юрьевич

А что, многие у нас с радостью права отдадут?

0
ленивый

откупиться на месте дешевле, но при чём тут любовь???

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  25 October 2011 в 15:31

Досмотр - очень опасная штука!Можно хорошо попасть!Одно дело документы просто показать,что он,кстати,без разговоров сделал,а другое дело.....найдут,что совсем не твое было!Тут законом козырять поздно будет!В случае досмотра,обязательно просить двух понятых!!!Остальные просьбы,даже сверка номеров под капотом,я бы выполнил,с учетом данного региона,без вопросов!ИМХО

0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 October 2011 в 15:22

это медвед 01 понтуется, а здесь были вежливые попытки призвать к законности.

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  25 October 2011 в 15:24

Когда 31 марта 2010 года, в Кизляре произошел двойной терракт с авто и переодетым мусором, там тоже просто остановили авто для проверки. В итоге - до сих пор на том месте осталось много следов 2х взрывов.

0
ленивый

и так бы взорвали, разницы нет.

0
Васяшка
#  Васяшка  25 October 2011 в 16:07

а можно для меня писать текст видео?)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 October 2011 в 16:10

на основном жи есть))) коменты это так, закуска

0
Васяшка
#  Васяшка  25 October 2011 в 16:48

мне бы сюда)

0
Евгени
#  Евгени  25 October 2011 в 16:18

не вобще беспредел че творят сами наверно не понимают
документы жгут капец жесть.......

0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 October 2011 в 16:19

жгут не по децки, согласен))

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  25 October 2011 в 18:10

Несколько раз ездил в Дагестан отдыхать:) в Махачкалу и Хасавюрт.
Все очень понравилось, главное сильно не выебываться, гостей там уважают.
А быки везде есть, вон, пару сотен от Москвы в любом кафе уродов хватает.

0
Polo
#  Polo  25 October 2011 в 19:15

Беспредельщики !!! таких на кол надо, в Башкирии когда был похожая ситуация была только взятку вымогали!!!

0
Lyntik
#  Lyntik.Mazda  26 October 2011 в 01:02

Да в дагестане такое сплошь и рядом. Друг рассказывал историю, как просто чеченец взял, дагестанца задел плечом, но при этом извинился. Так тот повернулся и выстрелил ему в голову... Даже не удивительно почему там милиционеры такие, их там валят свободно!!!!!

0
YaBorec
#  YaBorec  26 October 2011 в 01:37

такой твой друг сказочник))))

1
Nononame
#  Nononame.05rus  15 March 2012 в 12:52

внук крылова

0
язва
#  язва  15 March 2012 в 13:10

ничо се, в обсуждаемые вылез))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29