личный блог Lena Ster

Все профессии нужны, все профессии важны!

Вот и настал момент, когда за*бало, то чем раньше так любил заниматься, а все по тому что обязанностей стало больше, денег плотют так же, приходишь с работы и падаешь лицом в подушку.. а меж тем есть же ещё и жизнь помимо работы.. кхмм.. у кого-то другого, только не у меня! У меня есть только сон-работа-работа-сон и так 5 дней в неделю!!
Короч, я решила сменить работу, может и профиль!!! Хочу что-то интересное, креативное, где пригодятся мои идеи, где платить мне будут много и будет мне счастье! Но к сожалению мое мировозрение в плане работы сводится исключительно к юриспруденции или финансам.. все обычно крутится вокруг этого.. Заипало! Хочу изменить жизнь!!
Хотелось бы услышать ваши мнения, по поводу ваших работ или мечты работать кем- то не воплащенные в силу каких-то обстоятельств)) Давайте думать вместе, так веселей))

16
7 February 2011 в 16:29
1519
142
142 комментария:
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa   7 February 2011 в 16:30

какая знакомая история=((((у меня уже сны про бухгалтерию=((

2
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 16:32

ахахах!! мне вот предложили развиваться в бухгалтерии. я поучилась этому месяца три, сейчас отчетный- ну его на йух!!! задерживалась на работе из-за него часов до 10 вечера.. толи ещё будет..

1
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa   7 February 2011 в 16:33

а я уже с ней 4ый год работаю! больше не могу, а чем бы хотела заниматься не знаю! наверно обшаться с людьми а не с калькулятором и счетами , сводя дебиты с кредитом=)))

1
Lena Ster
#  Lena Ster  для KaTaLiNa   7 February 2011 в 16:35

бухгалтерия это ад!! но по крайней мере на хлебушек всегда себе заработаешь!
Вообще в финансовом отделе лучше работать аналитиком например. ответственности нет, зп больше чем в бухгалтерии.. сиди себе анализируй.. только рутина это!!

1
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО   7 February 2011 в 16:30

хорошо написала!

1
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 16:33

на одном дыханье)

1
LoBsTeR
#  LoBsTeR   7 February 2011 в 16:31

Лобстер хочет быть президентом

2
BonPari
#  BonPari.77rus   7 February 2011 в 16:33

тоже в поисках новой работы ) уже неделю выбираю)))

1
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 16:36

новый год! пора все менять!)))

0
Жека_КенТ
#  Жека_КенТ   7 February 2011 в 16:33

ая уже 3тий месяц)))

0
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 16:37

безрезультатно?!)

0
Жека_КенТ
#  Жека_КенТ   7 February 2011 в 16:41

ну привык уже к отпуску))) время свободного уйма

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Жека_КенТ   7 February 2011 в 16:42

а эньги как же?!))

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   7 February 2011 в 16:33

я бы тоже с радостью поменял бы профессию..))скажем на журналиста)))задолбала юриспруденция..))

судя по посту, не всем юристам легко живется...много нас))

0
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 16:39

а чего же не попробуешь себя в журналистике раз интересно?! я вот просто определиться не могу чего хочу!))
Пошел бы вот на курсы какие, да пару обзоров каких нить навоял и разослал в журналы например или телевиденье!! Вдруг твое!)))

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   7 February 2011 в 17:52

я бы с радостью...но к сожалению нету времени, все время в юриспруденской рутине((

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   7 February 2011 в 16:34

здравствуй, Танюшка! и тут тоже ты есть :)))

про твой пост - ты всегда была в поиске себя и, мне кажется, не остановишься еще долго :)

0
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 16:41

Ооо Женька!!!!!!))) Какая встреча)))

\хотелось бы уже остановиться и заниматься тем, что нравится)) Я не против своей работы, но так уж вышло что она занимает бОльшую часть моей жизни!!
Ты кстати в Лианозово сейчас живешь? я в алтуфьево к перекрестку переехала, близко к тому дому где ты жил!

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   7 February 2011 в 16:46

я опять на новоостапе :)

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для koroptsov.77rus   7 February 2011 в 16:47

максу с женой привет))) гггг

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Lena Ster   7 February 2011 в 18:21

Не общаюсь с ним сто лет уже. не о чем. сама понимаешь.:)

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для koroptsov.77rus   7 February 2011 в 18:34

аналогично!)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Lena Ster   7 February 2011 в 19:50

логично)

0
-Jenek-
#  -Jenek-   7 February 2011 в 16:38

Я по специальности юрист. Знаю это дело, в общем, и умею воспользоваться в нужный момент. Но в виде рабочей деятельности выбрал себе сферу автомобильных продаж. Реально получаю от этого удовольствие. От общения с клиентами, от понятия того, что нужен клиентам на стадии покупки и дальнейшей эксплуатации их авто.. Более того это относительно прибыльно. Я доволен своей работой!

1
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 16:45

продажи это не мое))) есть люди у которых талант, кто запах жареного мяса продать может, я не такая))
Хорошо что ты нашел занятие по душе. Думаешь как то развиваться в этой сфере?? Меня вот всегда итог интересует, к чему я в результате прийти могу)

0
-Jenek-
#  -Jenek-   7 February 2011 в 16:49

Я пока тоже слабо понимаю, что будет дальше. Но пока все намана))) Поживем - увидим))

1
Resident evil
#  Resident evil   7 February 2011 в 16:41

ты случайно не в консалтинге работаешь?

а то написано как будто про мою работу :D

1
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 16:46

работала в консалтинге год назад и мне кажется это было повеселее чем то чем я занимаюсь сейчас. работаю в недвижимости и работа впринципе однотипная. что и бесит- ни прогресса, ни регресса- топчусь на месте!

1
Resident evil
#  Resident evil   7 February 2011 в 16:56

ну в плане разнообразия работы у нас конечно поинтереснее!
а вот в плане зарплаты и режима работы, то что описано в топике) хотя в принципе все относительно! лет 8 в режиме нон стоп работать, будет и хорошая зп)))

А так, если нужна такая работа что бы и нравилось и деньги хорошие шли - это скорей всего только организация собственного дела!

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Resident evil   7 February 2011 в 17:00

я думала об этом, но одна не потяну в моральном плане)
Первые года два работать в минус, ставить компанию на ноги-это сложно, но возможно! Морально я пока к этому не готова, не потяну)

1
Resident evil
#  Resident evil  для Lena Ster   7 February 2011 в 17:04

как вариант если найти инвестора, то можно взять готовый бизнес и переделать его на свой лад!)

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Resident evil   7 February 2011 в 17:10

я думала и об этом) отрасль бизеса тоже нужно грамматно подобрать, в Москве например почти во всех отрослях жесткая конкуренция! Нужно хорошо знать свой бизнес, приносить инновации чтоб остаться на плаву, а так это гиблое дело.

1
Resident evil
#  Resident evil  для Lena Ster   7 February 2011 в 17:18

подумай о бизнесе в Европе.
к примеру с бюджетом от 250-500 тыщ евро, вполне можно организовать что то стоящее!
В той же самой Барселоне)))

главное ясно понимать, чем же ты хочешь все таки заниматься! ) А там уже глаза боятся, руки делают)

а маркетинговое исследование сделать это не так сложно...!
в интернете есть огромное количество различных индустриальных отчетов... в некоторых из них даже расписано о ключевых факторах успеха, барьеры для входа и пр.

Если интересно, напиши в личку подскажу эти источники, но они правда платные )

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Resident evil   7 February 2011 в 17:23

я всерьез думаю о Европе! но туда тоже нужно попасть. Сейчас рассматриваю варианты, откладываю денежку "на первое время". Скорее всего так и поступлю, в России то по сути делать нечего, экономики нет, спокойствия и стабильности тоже)
По поводу исследований в инете знаю, даже читала.))
Спасиб))

1
RIDER
#  RIDER   7 February 2011 в 16:42

опа, кто объявился:)

0
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 16:48

больничный себе выцыганила у врача- отпуск не давали)))

0
RIDER
#  RIDER   7 February 2011 в 16:48

пичалькааа... давно тебя я не слышал :)

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для RIDER   7 February 2011 в 16:51

у меня все друзья позабывали как я выгляжу!)) как итог- нервный срыв и вот я с вами и опять вещаю!))) юхуу!)

0
RIDER
#  RIDER  для Lena Ster   7 February 2011 в 16:52

молодец:)
я думал, ты удалилась со смотры)
Пиши мне:)

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для RIDER   7 February 2011 в 16:58

да нет, просто с лета меня хорошенько грузанули на работе, а вечером уже не до того чтоб тут зависать)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   7 February 2011 в 16:51

В детстве хотел стать врачом.

В итоге получил финансовое образование.

Что касается работы - то перепробовал много всего.
Одно время занимался бизнесом, потом надоело. Весьма непродолжительное время был государственным служащим.

В настоящее время занимаюсь консультационной практикой в области повышения эффективности бизнеса в нефтегазовом секторе.

0
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 16:53

тебя устраивает твоя работа? на личную жизнь и развлечение время есть или ты тоже женат на работе, как я?!)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   7 February 2011 в 17:45

Если понять, что за красивые глаза никто мне не будет платить столько, сколько я зарабатываю сейчас, то устраивает вполне.

Да, приходится иногда работать по 25 часов в сутки. Поскольку я далеко не все могу доверить подчиненным. Да и в принципе когда действуешь от лица крупной мультинцаиональной корпорации, уровень ответственности гораздо выше, чем когда работаешь от своего имени.

Можно, конечно, зарабатывать и больше, если уйти в индустрию, но это неинтересный путь.

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Господин В.К..02rus   7 February 2011 в 17:48

хочешь сделать хорошо-сделай сам!! мне это знакомо.. именно по этому моя личная жизнь порой не на моей стороне.. пичалька! живем то раз... и молодость одна..

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Lena Ster   7 February 2011 в 18:23

Я всегда говорю нашим новым сотрудникам, если хотите работать в Big4 - забудьте о личной жизни.

Так что это индивидуальный выбор каждого :)

0
uncaffe
#  uncaffe   7 February 2011 в 16:51

чем тебе нравится заниматься? чем бы хотела

0
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 16:57

я считаю себя человеком творческим. Но у меня предрасположенность к юриспруденции- я в ней хорошо ориентируюсь и не теряюсь. И тут я попадаю в когнитивный диссонанс- считаю что работа должна быть серьезной, должны быть серьезные цели, статус, рост, что я должна быть там где деньги и власть! Но в тоже время мне хочется уехать в Барселону, бросить тут все к херам, окончить там дизайнерские курсы, пойти дизайнером, а во время фиесты ходить босыми пяточками по песочку и мочить ножки в море!! как то так!)

0
uncaffe
#  uncaffe   7 February 2011 в 18:14

то есть ты хочешь стать дизайнером?

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe   7 February 2011 в 18:16

ну вообщем я рассматриваю такую возможноть))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster   7 February 2011 в 18:23

что мешает...?

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe   7 February 2011 в 18:36

в России наличие большей конкуренции и твердая мысль в голове отложенная от слов родителей "дизайн (актерское мастерство, творчество и прочее) это не профессия, пора вырасти и начать думать головой!"

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster   7 February 2011 в 18:44

В России ..конкуренция? )))))) ну не знаю... мне кажется слова Россия и конкуренция не совсем совместимы...

насчет слов родителей, по-моему мнению, они были бы уместнее в отношении сына, а не дочери... не знаю, тебе решать ,но если есть талант или к чему-то предрасположена, то надо этим и заниматься... развивать то, что получается лучше всего у тебя..

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe   7 February 2011 в 18:47

у моего папы очень большие надежды на меня) Он хочет чтоб я продолжила семейный бизнес, понимаешь?!) вот и взращивает меня\!)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster   7 February 2011 в 18:49

мальчика сделать уже никак?

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe   7 February 2011 в 18:53

есть мальчик от другого брака! но не хочет, не верит))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster   7 February 2011 в 19:07

не хочет? надо сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться)))

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО   7 February 2011 в 16:55

учусь на технолога продуктов общественного питания!!!!
на кутаке я вертел работать в обще пите....
ноги посылают в *опу, поясница и спина вечно болит, сил нет никаких...
не доволен я своей специальностью...

0
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 16:59

будешь менять?!

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО   8 February 2011 в 18:28

скорее всего да!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   7 February 2011 в 17:02

своё дело открой какое-нибудь, раз человек ты творческий, то думаю получится весьма успешно )
работать на себя, а не на кого-то )

0
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 17:07

легко сказать))
я много об этом читала, общалась с людьми, которые открыли бизнес. И могу с цверенностью сказать что там много нюансов, которые мне пока не осилить. Открыть компанию просто, 10 000 рублей-и вот она- пользуйся! НО!! Нужно найти отрасль, которая пользовалась бы спросом, проанализировать слой общества, который будет приносить тебе доход, справиться с конкуренцией, наладить бухгалтерию, кадры, сам бизнес, найти спонсоров , которые согласятся помочь. для этогго всего нужен хороший бизес план, для хорошего бизнес плана нужны граматные маркетинговые исследования.. и тд..)) Замарочиться можно, если есть денюшки в банке и наличие свободного времени))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   7 February 2011 в 17:32

разумно. это само собой.
а почему бы просто чуток не отдохнуть и не посвятить времечко себе любимой хотя бы немного? ;)

1
Lena Ster
#  Lena Ster  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   7 February 2011 в 17:38

ну вот неделю на больничном-это максимум!)) я постоянно себя держу в тонусе, как робот- встал сделал. если позволю полениться чуть, то Пи*да рулю))) потом не соберусь!)

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Lena Ster   7 February 2011 в 18:23

не лениться, а отдохнуть - это разные вещи )) ну ты понимаешь же )))

1
uncaffe
#  uncaffe   7 February 2011 в 18:17

никакие исследования не нужны..

просто придумай идею.. и создай свой рынок, фсё!!!

дальше останется только грамотно ее реализовать, поверь, бухгалтерия, конкуренты, кадры - все мелочи по сравнению с правильной реализацией идеи и ее развитие...

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe   7 February 2011 в 18:37

а ты сам чем занимаешься?!)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster   7 February 2011 в 18:44

недвижимость

0
Шалвович
#  Шалвович   7 February 2011 в 17:11

для своего дела надо много миллионов рублей...
время "вспышек" прошло...

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   7 February 2011 в 17:32

я не говорю про вспышки. я говорю про "медленно, но уверенно".

0
uncaffe
#  uncaffe   7 February 2011 в 18:18

с чего взяли что-прошло?

вспышки как фейсбук возможно, но менее крупные нет..

1
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  11 February 2011 в 02:43

на открытие своего дела к сожалению нет денеХ вообще =(((

0
Шалвович
#  Шалвович   7 February 2011 в 17:09

в детстве хотел стать дальнобойщиком!
в юношестве мечтал о кольцевых гонках! (родители были против)
сейчас, с удовольствием был бы распестяем типа Джереми Кларксона...
))))

0
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 17:11

ты юрист тоже?!)

0
uncaffe
#  uncaffe   7 February 2011 в 18:18

что мешает, бери и пробуй, создавай...

0
Krezya
#  Krezya   7 February 2011 в 17:15

эх,как знакома))) сам перед нг заявление подал на увольнение, но до весны остался(((

0
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 17:16

место на замену нашел или просто заявление написал?!))

0
Krezya
#  Krezya   7 February 2011 в 17:21

было место и по стечению обстоятельств надо было уволится до 30 декабря.но меня не отпускали,трудовую не отдавали,мол две недели отрабатывай,даже такие слова были "я тебя могу не увольнять если захочу". Вообщем после нг места уже не было тут сессия на носу,подумал пока останусь здесь пока место опять не появится на новой работе (туда куда собирался работает брат и друг,з\п поменьше но график шикарный и занимаешься именно делом а не тем чем я сейчас) один фиг з\п на немного подняли и должность инженера в трудовую вписали после техника))

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Krezya   7 February 2011 в 17:33

=)))
мог бы заявление за 2 недели написать и уйти на больничный, котрый по закону тебе оплачивается, а всемто этого пойти на новое место работы)) трудовую они не имеют права тебе не выдать))

0
Krezya
#  Krezya  для Lena Ster   7 February 2011 в 19:45

просто про место на новой работе мне друг говорил с осени и меня на рассмотрение подали(тогда же он мне и говорил пока не увольняйся,пока не рассмотрят),а затем за неделю,до того нг позвонил,когда я в командировке был и сказал,что они отдуплились в отделе кадров и срочно до 30 числа на оформиться)))
про трудовую знаю)) фирма где работаю частная,директор женщина,а сама фирма маленькая 12 человек из ни 4 те кто делает объекты из них 2 которые могут все запустить на любой системе и эти двое подали заявление)))

0
TurASS
#  TurASS.FFC   7 February 2011 в 17:40

У нас в стране, талантливым и одаренным заработать своим трудом очень сложно. Ну или надо быть оригинальным и супер активным.
Хорошо живут у нас те, кто ворует. Ворует официально или нет, не важно.
(Официально я имею в виду откаты и т.д.)
Поэтому надо выбирать работу так, чтобы была возможность....
Поэтому не всегда работа, которая бы доставляла удовольствие будет приносить и деньги.
имхо.
Удачи в поиске.

0
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 17:44

согласна с тобой!)
спасиб)

1
uncaffe
#  uncaffe   7 February 2011 в 18:19

хахахаах....великое заблуждение...

не надо просто сидеть на жопе и ждать маны небесной.... помидорами шевелить надо...

0
TurASS
#  TurASS.FFC   7 February 2011 в 20:38

помидорами шевелить надо безусловно.
Никто не говорит о сидении на них.
Это даже в расчет не берется.
Экшн и только.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT   7 February 2011 в 18:24

не согласен!

0
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 18:40

ну по сути мне кажется он прав! Смотри: В Росии 4 основных кормящих стола- пищёвка, стройка, медицина и госслужба. (о нефти молчу, её нет уже нифига, но тем не менее допустим она тоже там). Основной доход на этих "столах"- вовремя полученный откат))) вот те и пожалста!

1
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster   7 February 2011 в 18:45

так ты сама тогда определись, как ты хочешь "зарабатывать" на откатах или трудом

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe   7 February 2011 в 18:48

умничаешь все?!))))))))))))))

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Lena Ster   7 February 2011 в 18:50

Работать надо там где лучше всего получается! А то что чтоб заработать воровать надо, эт бред но без наебалова некуда!

2
TurASS
#  TurASS.FFC  для Zanoz.MDT   7 February 2011 в 20:41

сам себе противоречишь )))
У всех понятие "заработать" разное. Кому то и 30ки хватает в месяц.
Я говорю о жизни в достатке и даже выше.

1
uncaffe
#  uncaffe  для Zanoz.MDT   7 February 2011 в 19:04

да нет... просто беседуем)) и твой список довольно узкий...)) про стройку, медицину, и так далее.... по мне так неинтересно закупать мед оборудование в 3-4 раза выше рыночной цены и потом сидеть трястись

1
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe   7 February 2011 в 19:08

отчего же узкий?! это 4 слона на которых держится Российская "экономика")
все остальное, как таковое уже ответвление идет от пищёвки, медицины и тд

1
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster   7 February 2011 в 19:12

в первую очередь она держится на деньги налогоплательщиков) а эти там уже между собой тусуют туда-сюда....из вне денег мало приходит... а производить своего мы еще не научились настолько, чтобы обеспечиваться себя полностью

0
TurASS
#  TurASS.FFC  для Lena Ster   7 February 2011 в 20:45

нефть есть, поверь))) даже дело не в нефти, а в оборудовании для ее переработки и т.д. и т.п.
Я кручусь-верчусь именно в этом, поэтому с уверенностью об этом говорю.

1
Lena Ster
#  Lena Ster  для TurASS.FFC   8 February 2011 в 12:01

шевелишь помидорами)))))))))))))))))))))))))0

0
gruzin
#  gruzin.DJ's   7 February 2011 в 18:25

а я грубо говоря dj =)
занимаюсь этим почти 4 года, нравится, но это всё более хобби которое приносит небольшой доход,Ю на бензин и на сигареты, официально нигде не работал и даже не знаю как выглядит трудовая книжка) кручусь верчусь..

0
uncaffe
#  uncaffe   7 February 2011 в 18:26

кручу-верчу, всех запутать хочу)))

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   7 February 2011 в 18:28

типо того..


0
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 18:44

а дальше что?!))) вот будет тебе 30, нужна будет хорошая машина, квартира, красавица жена))) а ты только пластинки вертеть умеешь) ниче не говорю, каждому свое!)

0
uncaffe
#  uncaffe   7 February 2011 в 18:48

крутить можно по-разному... можно как dj smash или Грув, Град, Лист и так далее

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe   7 February 2011 в 18:55

не спорю!! Хорошо если раскрутится)) а если нет?? страховку иметь нужно в виде неплохого фундамента знаний в голове, а потом уже страдать можно всякими хобби или вон как я сейчас)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster   7 February 2011 в 19:08

нет ,я не о хобби...если ты видишь что хорошо получается крутить, и люди за это платят и хорошие деньги, то надо крутить

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe   7 February 2011 в 19:09

если ты видишь что хорошо получается крутить, и люди за это платят и хорошие деньги, то надо крутить
Если!!)) хорошее слово!))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster   7 February 2011 в 19:12

ну да..

0
gruzin
#  gruzin.DJ's   7 February 2011 в 20:20

ключевым тут было "кручусь верчусь"
просто такой человек, что не могу долго заниматься тем делом, которое мне не нравится: я работал у знакомых, работа не пыльная: сидел в офисе и дела решал небольшие, получал очень даже хорошо, но через 2 года мне разонравилось и стало скучно, я ушёл.
родители конечно помогают: есть крыша над головой и голодный не хожу, а вот машину (какая есть) я купил на свои деньги и учёбу оплачивал сам..
Да и немного заглянул вперёд) так что надеюсь я буду заниматься своим любимым хобби ещё долго

0
Lemur
#  Lemur.stg1   7 February 2011 в 18:25

Надоело быть олигархом?)

1
Lena Ster
#  Lena Ster   7 February 2011 в 18:45

Еси б я была олигархом))

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus   7 February 2011 в 19:51

кстати, ты ж долго хотела заниматься дизайном. сдалась?

1
Lena Ster
#  Lena Ster   8 February 2011 в 12:03

я отучилась на графического дизайнера, меня даж приглашали в прошлом году выставляться в ММОМА. картины написанные маслом в принципе покупали, но в какую то дизайнерскую фирму устроиться так и не вышло(

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   8 February 2011 в 12:06

у симачева был тухляк?

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для koroptsov.77rus   8 February 2011 в 12:40

везде нужно было портфолио и опыт. к симачу никто не устраивает после окончания. так что корка валяется до востребования!

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Lena Ster   8 February 2011 в 18:53

надеюсь, что востребуется, у тебя классные работы)

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для koroptsov.77rus   8 February 2011 в 19:07

пасиб!))
А ты сейчас лингвист аль фотограф?!)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Lena Ster  13 February 2011 в 14:50

я ща во вгике и занимаюсь фото, видеоклипами, рвусь в кино)

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   7 February 2011 в 20:48

Такая же проблема, как и у тебя, только есть еще один нюанс - Я НЕНАВИЖУ СВОЮ РАБОТУ!!!)))

1
Lena Ster
#  Lena Ster   8 February 2011 в 12:04

тогда точно нужно что-то менять, а иначе свихнешься)))

1
NatawKa
#  NatawKa   8 February 2011 в 12:08

ну куда тебя саму тянет туда и иди...ты сама себя кем и где видишь?

1
Lena Ster
#  Lena Ster   8 February 2011 в 12:41

я вижу себя на пляжах майами с коктейлем в руке)) шутка!
В России только юристом или финансистом. В Европе кем угодно)

3
NatawKa
#  NatawKa   8 February 2011 в 12:44

по мне так первый вариант шоколад)))Ну тогда я думаю стоит поискать пути отбывания за границу,это кстати очень хороший вариант!))А там уже до пляжа не далеко)))

1
Lena Ster
#  Lena Ster  для NatawKa   8 February 2011 в 13:30

я в процессе!) Дело в том, что в германию мне дорога открыта и есть где жить и есть что есть.. но не хочу я туда хоть убей-там скуууучно!!

1
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster   8 February 2011 в 13:40

ха... а вот у меня есть девочка, так она наоборот туда рвется.. Москва ей не нравится

1
NatawKa
#  NatawKa  для Lena Ster   8 February 2011 в 14:43

а может стоит съездить попробовать???))

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для NatawKa   8 February 2011 в 15:17

не хочу в Германию хоть убей!!! была там 100500 раз и как то без эмоушн.. хотя папа настаивает мы с ним много ссоримся из-за этого, но меня туда не затащить)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster   8 February 2011 в 15:18

что тебе там не нравится?

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe   8 February 2011 в 15:21

незнаю. скучно! вот в Швейцарии классно, в Риге мне нравится.. а в германии мне ващпе ниче не хочется. максимум согласилась на 2 месяца поехать на интенсивный курс языка!

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для Lena Ster   8 February 2011 в 15:22

в швейцарии классно после пятидесяти жить наверн :)

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Lemur.stg1   8 February 2011 в 15:43

и на лыжах ездить кататься)

0
Lemur
#  Lemur.stg1   8 February 2011 в 13:41

+1 к маями, мне бы так..

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Lemur.stg1   8 February 2011 в 15:16

дразнишься все?!)))

1
Lemur
#  Lemur.stg1  для Lena Ster   8 February 2011 в 15:23

никак нет, только поддерживаю инициативу приезда во флориду)

1
MapT
#  MapT   8 February 2011 в 15:30

Хорош написано!
Тоже уже подумываю поменять работу.
Пока что мешает сраный кредит и то, что как и ты не знаю куда бы податься.
Была мечта быть айтишником, но чувствую уже поздно, а за 10-15 тыр работать с самых низов уже не хочется...

Удачи! Главное не сдавайся и все получится.
Уверен, что каждый смотровчанин в тебя верит!

1
Lena Ster
#  Lena Ster   8 February 2011 в 15:45

спасиб!))
"Чтоб жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться. А спокойствие — душевная трусость" (с) Л.Н. Толстой
Так что я думаю у тебя тоже есть все шансы-главна начать)

1
uncaffe
#  uncaffe   8 February 2011 в 16:37

хорошая цитата

1
MapT
#  MapT   8 February 2011 в 23:35

золотые слова.
Спасибо! )

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 11:29

Позволю себе не согласиться. Спокойствие это свидетельство того, что ты на правильном пути и нашел себя.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 12:50

тут о другом спокойствии речь

2
Венед
#  Венед  11 February 2011 в 16:22

Работаю в энергоремонте, в поиске заказов. Всегда ненавидел физику, когда на текущее место работы устроился оказалось что есть грамотнейшие и умнейшие специалисты. Физику полюбил в миг. Некоторое время назад стала зад..ица. Начал поиски другой работы. Об этом прознало руководство. В силу ряда причин я нужен этой организации куда больше чем она мне. Руководство само предложило серьёзные уступки, объём работы существенно упал, многие косяки перестали замечать и выросла з/п. Теперь менять работу я и не собираюсь, катаюсь как сыр в масле. Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!!

1
Lena Ster
#  Lena Ster  11 February 2011 в 18:25

отлично тебя простимулировали)))

0
Венед
#  Венед  13 February 2011 в 14:49

Я и сам удивился

1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  12 February 2011 в 18:16

Ну я например последние лет 5 мечтаю о профессии автомобильного дизайнера и всевозможной работы в этом плане))) Но твою же мать я учусь на кого? На юриста))) Как закончу эту шарагу юридическую думаю пойти в МАДИ, блин мечта, надо реализовывать =))

1
Lena Ster
#  Lena Ster  12 February 2011 в 20:43

такое ощущение что учатся у нас только на юристов)))

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  13 February 2011 в 12:40

После этого поста у меня тоже появилось такое ощущение)) Юристов блин хоть жопой жуй очень много))

1
Венед
#  Венед  для dyakov_a.Moto  13 February 2011 в 14:47

Как показал мой и ряда друзей опыт на кого ни учись в этой стране, в 90% случаев будешь работать не по специальности. И ощущение про свою специальность возникало такое как и у вас про вашу.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29