личный блог Leman →


Пока прототипы следующего поколения C-класса наматывают километры, компьютерные художники продолжают нас радовать своим видением облика будущего автомобиля.
Новое поколение цешки в кузове w205 стартует уже в 2014 году . Это будет первый Мерседес, построенный на новой платформе MRA - Mercedes Rear-wheel drive. И хотя формально это заднеприводная платформа, она позволяет строить на её базе и полноприводные автомобили (на этой же платформе будет основан Mercedes GLK второго поколения). Ожидается, что база у нового C-класса будет длиннее, а сам автомобиль станет легче, благодаря широкому применению в его конструкции легких сплавов.
Помимо традиционных седана, универсала и купе, в новом поколении появятся кабриолет и некоторое подобие минивена, что-то типа уменьшенного R-класса. Дизайн автомобилей будет решен в новом мерседесовском ключе с характерной пластикой боковин и светодиодной оптикой. Интерьер будет решен в новом, более современном стиле с круглыми воздуховодами. Безусловно будет обилие электроники, в дорогих версиях аналоговая панель приборов уступит место цифровой. Так же, помимо прочего, не исключено использование стекол с технологией Magic-Sky Control — это так называемые электрохроматические стекла, которые можно сделать непрозрачными одним нажатием кнопки.
W205 будет доступен в бензиновом, дизельном и гибридном варианте. Базовым бензиновым двигателем станет m270 объемом 1,6 литра и мощностью около 156 л.с., который недавно дебютировал на A-классе в кузове w176. Также будут 2-х литровые версии, турбированный 3,5-литровый двигатель, а на версии AMG будет устанавливаться битурбо восьмерка мощностью около 500 л.с... Дизельную линейку откроет om607, в девичестве назывался Renault, мощностью 109 л.с., далее будет доступен 2,2 литровый турбодизель в двух вариантах форсировки — 170 и 204 л.с., а на вершине дизельного модельного ряда будет 3-х литровый агрегат V6 мощностью 250 л.с... В дополнение к бензиновым и дизельным версиям, в 2015 году появится гибридный C-класс. Электрический 27-ми сильный двигатель будет работать в паре с бензиновым мотором и дарить счастье экологам.
В базе автомобиль буде заднеприводным, но также будут доступны и полноприводные версии. Для скромных комплектаций будет предложена 6МКПП, на версии побогаче будет устанвлитваться восьмиступенчатый автомат ZF, на моделях AMG будут работать коробки 7G-DCT с двумя сцеплениями. И не исключается, что на дорогих версиях появится 9-ти ступенчатый автомат, который сейчас разрабатывается для нового S-класса w222.
В любом случае, это все пргонозы и предположения, а всю правду о новом Mercedes-Benz C-class w205 мы узнаем после его премьеры на одном из международных автосалонов в 2013 году.
Пятое поколение Mercedes-Benz C-class в кузове w205 — рендер


Пока прототипы следующего поколения C-класса наматывают километры, компьютерные художники продолжают нас радовать своим видением облика будущего автомобиля.
Новое поколение цешки в кузове w205 стартует уже в 2014 году . Это будет первый Мерседес, построенный на новой платформе MRA - Mercedes Rear-wheel drive. И хотя формально это заднеприводная платформа, она позволяет строить на её базе и полноприводные автомобили (на этой же платформе будет основан Mercedes GLK второго поколения). Ожидается, что база у нового C-класса будет длиннее, а сам автомобиль станет легче, благодаря широкому применению в его конструкции легких сплавов.
Помимо традиционных седана, универсала и купе, в новом поколении появятся кабриолет и некоторое подобие минивена, что-то типа уменьшенного R-класса. Дизайн автомобилей будет решен в новом мерседесовском ключе с характерной пластикой боковин и светодиодной оптикой. Интерьер будет решен в новом, более современном стиле с круглыми воздуховодами. Безусловно будет обилие электроники, в дорогих версиях аналоговая панель приборов уступит место цифровой. Так же, помимо прочего, не исключено использование стекол с технологией Magic-Sky Control — это так называемые электрохроматические стекла, которые можно сделать непрозрачными одним нажатием кнопки.
W205 будет доступен в бензиновом, дизельном и гибридном варианте. Базовым бензиновым двигателем станет m270 объемом 1,6 литра и мощностью около 156 л.с., который недавно дебютировал на A-классе в кузове w176. Также будут 2-х литровые версии, турбированный 3,5-литровый двигатель, а на версии AMG будет устанавливаться битурбо восьмерка мощностью около 500 л.с... Дизельную линейку откроет om607, в девичестве назывался Renault, мощностью 109 л.с., далее будет доступен 2,2 литровый турбодизель в двух вариантах форсировки — 170 и 204 л.с., а на вершине дизельного модельного ряда будет 3-х литровый агрегат V6 мощностью 250 л.с... В дополнение к бензиновым и дизельным версиям, в 2015 году появится гибридный C-класс. Электрический 27-ми сильный двигатель будет работать в паре с бензиновым мотором и дарить счастье экологам.
В базе автомобиль буде заднеприводным, но также будут доступны и полноприводные версии. Для скромных комплектаций будет предложена 6МКПП, на версии побогаче будет устанвлитваться восьмиступенчатый автомат ZF, на моделях AMG будут работать коробки 7G-DCT с двумя сцеплениями. И не исключается, что на дорогих версиях появится 9-ти ступенчатый автомат, который сейчас разрабатывается для нового S-класса w222.
В любом случае, это все пргонозы и предположения, а всю правду о новом Mercedes-Benz C-class w205 мы узнаем после его премьеры на одном из международных автосалонов в 2013 году.

10 November 2012 в 12:26
Последний раз отредактировал Leman, 10 November 2012 в 18:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.