что-то есть в этом корейце
Смотровчане, всем доброго времени суток!
Давно ничего не писала, знаю, все как-то времени не было...учеба, праздники, сессия и т.д.
Новогодние праздники, честно сказать, я провела не очень хорошо, так как чуть не попала в больницу (я решила отказаться от госпитализации, в очередной раз руководствуясь лозунгом "само пройдет"). Но сам Новый год встретила очень даже не плохо (в кругу близких мне людей). И вот, спустя столько времени, я все-таки выкроила время для написания поста мой первый пост в 2012 году, ура товарищи!. Далее под кат.
Знаете, читая новостные блоги и узнавая о новинках автопрома, читая различные статьи в журналах и в просторах всемирной паутины, я все чаще стала замечать такую марку как KIA. Мне захотелось покопаться в истории компании KIA, так вот что из этого вышло...
Компания "КИА" одна из старейших авто-компаний в Корее, основанная 15 мая 1944 года, и начала она всего лишь с производства велосипедов. В то время компания носила название Kyungsung Precision Industry, а после переезда в Пусан и выпуска нескольких модельных рядов велосипедов, была переименована в KIA Industrial Company, после чего началось строительство заводов в Шайхуне. Через некоторое время выпуска велосипедов стало недостаточно, и компания начала выпуск мотоциклов (первым стал С-100), затем трехколесных грузовиков (грузовик Titan и Boxer), а только потом автомобилей. Параллельно компания заключает соглашение о сотрудничестве с японской "маздой", в следствии чего автомобили КИА были оснащены японскими разработками.
Но только в 1972 году, получив лицензию, Kia Industrial Company конструирует первый бензиновый мотор. Это стало мощным толчком для компании, и уже через два года свет увидит первый корейский автомобиль Brisa с инженерными разработками компании от Mazda. Именно этот автомобиль первым подался на экспорт.
Компания приобретает Asia Motors, компанию, выпускающую тяжелые и средние грузовики, а также вездеходы для нужд армии. Продолжая выпускать свое авто, которое благодаря хорошему качеству, стало популярным «Киа» получает право на производство седанов Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка.
В 1981 году коренным образом меняется производство, «КИА» выводит на рынок семейство коммерческих авто Bongo, а после и грузовик Ceres, который и по сей день остается лидером продаж данного класса в Корее.
KIA открывает несколько исследовательских центров и возвращается на рынки «гражданских» моделей. Спустя три года, компания заключила договор с компанией «Форд» передав им 10% акций. Это моментально прославило компанию на мировом рынке.
Первыми в этом союзе стали микролитражка Pride, созданная на базе Mazda 121 – небольшая и практичная машина, выпускается и сегодня, но уже под именем Festiva. Следующий шаг в развитии - седан Concord, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором, и Capita1, с двигателем объемом 1,5 литра.
В 1988 году «Киа» производят свой миллионный авто, но в то же время компания не останавливает и производство коммерческого транспорта, выпуская Rhino и Trade, а также микроавтобус Besta.
Компания легко входит в США, а после и в Европу гордо выставляя на показ новую моделью Sephia и свой десятилетний труд – компактный внедорожник Sportage. Следом за ними вышли Pride и Credos, Cerato и Opirus, Magentis и многие другие.
Пару лет назад KIA отметила выпуск 10-ти миллионного автомобиля, а уже сегодня компания выпускает около 65000 авто в год семейного типа, внедорожники, стандартные легковые, седаны и автомобили коммерческого назначения. Продаются автомобили этой марки более чем в 170 странах мира, лишь немного отличаясь названиями.
Модельный ряд:
PICANTO
CEED
CEED WAGON
CERATO
MAGENTIS
OPIRUS
CARENS
CARNIVAL
SPORTAGE
Но хочу остановиться вот на чем...
На сегодняшний день, КИА может спокойно соперничать с такими марками как Mercedes, Audi, BMW и так далее...С выходом KIA GT компания еще больше подняла планку: задний привод, 3,3-литровый турбированный Lambda V6 GDI мощьностью 395 л.с. с прямым впрыском и 8-ми ступенчатым автоматом и 534 Нм крутящим моментом.
На сегодняшний день главным дизайнером KIA является Петер Шрайер, бывший когда-то дизайнером VW, ему то и обязаны привлекательным и безупречным видом GT. http://old.avtomir.com/_files/uphoto/article_7021/54139_img.jpg
Как говорит сам дизайнер: " У GT пропорции, о которых только можно мечтать: длинный капот, устремленное назад остекление, заднеприводная платформа...мы давно хотели сделать такую машину. Год назад нам дали зеленый свет, и вот она перед вами".
Хотя отмечу я заметила некие сходства с Citroen GT, Maserati Quattroporte и Lamborgini Espada, но дизайнер объясняет это тем, что автомобиль был создан во франкфуртской студии и это европеизировало его. Но, не смотря на его европеизированный вид, в нем осталась некая черта истинного корейского автомобиля, и это придает ему роскушную индивидуальность.
GT присущ функциональный минимализм, который запатентовал Apple. А что же в салоне???
Металлизированная кожа создает эффект потертости, задние сидения обиты чем-то вроде черного винила, который отливает медью (так сказать эффект винтажа).
Я считаю, что этот автомобиль очень впечатляет, еще несколько лет "до" вряд ли кто от КИА ожидал нечто подобное...И если бы мне вдруг предложили прокатиться в этом автомобиле, я наверное не задумываясь согласилась) Его внешний вид близок к тому идеалу, что выгравирован у меня в голове, а тех. характеристика не уступает многим ведущим маркам.
Спасибо, что уделили время прочтению моего поста!))) Надеюсь вам понравилось...Буду рада если вы выразите свое отношение к авто)
Удачного времени суток! Всем мир, не хворайте и главное осторожнее на дорогах!!! Еще раз спасибо.
Понравился KIA GT????
- �да (46% — 35 голосов)
- �нет (14% — 11 голосов)
- �затрудняюсь с ответом (14% — 11 голосов)
- �свой вариант (4% — 3 голоса)
- �ТАЗЫ ВАЛЯТ!!!!!!! (21% — 16 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.