личный блог Leble

Друзья... Как много в этом слове.....

Друзья... Как много в этом слове, преданность или вера в честность..... а иногда всё, что связано с этим словом чистая ложь... кому не всё равно подКат Прошу прощения за флудопост и офтопик, но как то смирится с мыслью не могу... Этот пост не для того, чтобы душу излить, а прост услышать совет других людей, со стороны..
Бля... с детства мне твердят: друг должен быть один и т.д. А дальше что?
Вроди и прошли те времена в моей жизни, когда проходили дворовые разборки и многое другое, вроди повзрослел, есть ценности и цели, в чём то и голова на плечах уже держитс крепко... Но всё-таки обиднее всего, когда твой же друг, хочет выставить себя выше всех, понты перед девчёнкой.. да хер с понтами, когда в критической ситуации он отворачивается от тебя... всё, что связано было с ним хорошего, распадается.... всё через что вы прошли вместе становится прахом...
Куда мы катимся? и что будет дальше? эти 2 вопроса мне не дают покоя... Но когда узнаёшь какой твой друг глубоко в душе, не то что было на протяжении нескольких лет то становится не по-себе.........
прошу не минусить, а просто дать совет... мож я дурак и слеп в этом плане... жду комментов... если баян так скажите, удалю..
P/s мир всем... и не дай бог ещё кому нить понять на себе, что же это такое...

Вот вы разочировывались в своих друзьях?

  1. Да (62% — 51 голос)
  2. нет (12% — 10 голосов)
  3. мне как-то пох на них, раз они так поступили (17% — 14 голосов)
  4. Всё фигня тагИИИИЛЛЛЛ рулит, и забудь про это.. (9% — 7 голосов)
18
20 June 2011 в 00:31
2279
90
90 комментариев:
Биггер.свао
#  Биггер.свао  20 June 2011 в 00:35
+ тебе. Друг есть один в жизни . а остальные только знакомые.

друг-это когда не родной человек тебе как брат
1
отредактировал Биггер.свао, 20 June 2011 в 00:44
С.С.С.
#  С.С.С..dm  20 June 2011 в 00:35

Надейся только на самого себя

3
Leble
#  Leble  20 June 2011 в 00:37

да, как не прескорбно, но так оно и есть)

0
С.С.С.
#  С.С.С..dm  20 June 2011 в 00:38

прошёл через это! И мне сказали те же слова что и я написал в первом комменте

1
Villfaren
#  Villfaren  20 June 2011 в 00:38

Слова из песни небезызвестной группы Pink Floyd вполне подтверждают сказанное тобой:
No one has a real friend.

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 June 2011 в 00:39

был у меня такой один, который положил на карту нашу дружбу в личных интересах.

1
Leble
#  Leble  20 June 2011 в 00:42

да, знал бы где упасть, соломку бы подстелил..

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 00:39

Да да редкость найти именно друга на всю жизнь и никогда чтобы в нем не разочароваться

1
Leble
#  Leble  20 June 2011 в 00:41

Редкость... Но по моему те кто нашли, реально счатливые люди

0
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 00:44

Да те кто нашли реально счастливые.
Но вот у меня прям настоящих подруг нет тк много обжигалась и больше просто не верю никому

1
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  20 June 2011 в 00:41

друзей много не бывает и познается друг реально тока в беде, но увы не в наше время, таких почти нет, все только ради чего то дружат, самое больное это предательство, нож в спину, но старайся не унывать...

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  20 June 2011 в 00:42

друзей может быть больше одного, но много их быть не может тоже. Все люди меняются и рано или поздно в ком-то мы разочаровываемся... но настоящая дружба, ее не сломать. Могу сказать на своем примере, у меня 1 очень хороший друг живет в Канаде, я в Москве, не виделись из-за различных обстоятельств уже 2 года, но если ему потребуется какая-то помощь, то отдам последнюю рубашку, и уверен, он для меня сделает тоже самое. Друзья - не те люди которые тебя окружают ежедневно, а те, кто близок тебе по духу, настоящие друзья не предают. С уверенностью могу сказать, что у многих людей вообще нет друзей, а они этого даже не подозревают.

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 June 2011 в 00:43

еще касательно дружбы могу сказать, что очень важно не совмещать дружбу с работой. не надо иметь общие дела с друзьями, иначе рабочие конфликты могут сказаться на дружбе.

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  20 June 2011 в 00:44

это в точку, так же как и не стоит заниматься бизнесом с друзьями или родственниками.

2
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 00:46

Ага также еще не давать в долг большие суммы иначе знаю много случаев когда изза денег рушилась дружба(

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 00:49

есть такое правило очень хорошее: давай столько, сколько не жалко потерять. Когда даю в долг, всегда забываю даже об этом, и всегда приятно когда человек сам вспоминает и отдает, лично у меня такие люди в "рейтинге"дурацкое слово, но другое не подобрал повышаются

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для V1adimir.Moto  20 June 2011 в 00:50

Ну тогда да когда именно такие суммы о которых ты даже не задумываешься , вот это правильно))

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 00:56

хотя есть такие люди, которым и крупную сумму не пожалею, во-первых, уверен что отдадут, во-вторых, для них не жалко))

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 June 2011 в 00:46

да-да, я про то же. хотя, у меня есть друг, с которым периодически работаем над одим и тем же проектом, и у нас уже негласный уговор, что все гавкания на работе никак не переносятся на дружбу. как только рабочий ень окончен, происходит RESET. Никто никому ничего не вспоминает. Но это только с одним, который мой лучший друг вот уже 15 лет .

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для koroptsov.77rus  20 June 2011 в 00:53

правильный подход, но не все так смогут.
у меня с мамой ситуация была, что я для своих целей делал заказы у нее на фирме. Так вот мы с ней постоянно ругались из-за них, решил, что хорошие отношения с мамой дороже и стал делать заказы на сторонней фирме. Эта ситуация меня очень хорошо проучила.

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для V1adimir.Moto  20 June 2011 в 00:54

хорошо, что вовремя все поняли

1
Leble
#  Leble  20 June 2011 в 00:46

мда, на счёт бизнеса точно))

1
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  20 June 2011 в 03:01

Не соглашусь. В общем я знал людей всю жизнь, думал друзья, а нет. Прошло 17-18 лет и вся дружба разлителась к чертям. А 3 года назад познакомился с человеком (сейчас я его считаю настоящим братом), познакомились на почве одних интересов - работа, вот уже 2 года у нас официально фирма разделена на 2их. Прошли такоое, врагу не пожелаю, он всегда меня спасал, а его. Сейчас работаем и у меня нету даже доли сомнения в нём, уверен в нём как в себе. Работать с друзьями можно и нужно, главный фактор это равенство, когда вы ровны и терять вам нечего. вот так.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для AMSTEL.52rus  20 June 2011 в 17:44

это скорее исключение из правил. Большая редкость найти в качестве друга человека, с которым вы сможете работать и это не будет сказываться на дружбе. А, к примеру, у меня родственники в Питере, у них семейный бизнес, так он наоборот, только сплачивает семью, но это потому, что они были воспитаны так - семья главное. А сколько примеров негативных, что и не сосчитать. Так что всегда буду подходить к этому вопросу с осторожностью, миллион раз подумаю, прежде чем иметь общие дела с друзьями или родственниками.

0
Gray
#  Gray  20 June 2011 в 00:45

Это 100% и еще старатся избегать одалживать крупные суммы денег друзьям... это самый легкий способ из друга врага сделать!

2
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 00:46

Прям вот тоже что и я сказал))

2
Gray
#  Gray  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 00:48

Мы по ходу одновременно коммент написали)))

0
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для Gray  20 June 2011 в 00:49

ну да причем одни и те же мысли))

1
Gray
#  Gray  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 09:15

по ходу это судьба ))

0
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для Gray  20 June 2011 в 09:35

все возможно)))

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  20 June 2011 в 00:50

друг познается в беде - все остальные - знакомые...

0
Биггер.свао
#  Биггер.свао  20 June 2011 в 00:50

Ну как и я сказал )

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 June 2011 в 00:50

факт!

1
Leble
#  Leble  20 June 2011 в 00:50

))) но бывает и так, что даже семьи распадаются из-за общих дел, или одного и того же места работы

0
Dimitry.
#  Dimitry.  20 June 2011 в 00:53

друзья приходят и уходят((, может и должно быть так, незнаю, но знаю точно, что дружба есть, хоть и была(

1
Leble
#  Leble  20 June 2011 в 00:54

люди меняются, и поэтому всё так происходит...

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 00:55

Да у каждого появляюся новые интересы и новые люди в их жизне..(

2
Dimitry.
#  Dimitry.  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 01:01

вот кстати так и происходит, круг общения полностью сменил, со старой компанией почти не общяюсь, да и они все разбежались( а такой раньше движняк наводили ухх

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для Dimitry.  20 June 2011 в 01:02

Да вот у меня тоже самое было , интересы сменились и друзья все пропали тк даже особо общаться стало уже не о чем(

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  20 June 2011 в 00:59

есть друзья, которые приходят и остаются) это и есть настоящая дружба

1
Dimitry.
#  Dimitry.  20 June 2011 в 01:02

это дело времени, к сожалению

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 01:02

Классно когда есть такие классные друзья

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 01:07

мой такой друг живет в Торонто, 8 часов разница, очень сложно коммуницировать(
а еще есть очень хорошая подруга, хотя многие говорят, что межполой дружбы не бывает.
у меня все не как у людей))

1
Leble
#  Leble  для V1adimir.Moto  20 June 2011 в 01:09

бывает межполая дружба... ещё как, особенно с детства))

1
Dimitry.
#  Dimitry.  для V1adimir.Moto  20 June 2011 в 01:10

еще как бывает, бывает ловишь себя на мысли что она, да та самая, настоящий друг)

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Dimitry.  20 June 2011 в 01:56

я иногда ловлю себя на мысли, что с девушками общаться как-то проще в меру того, что мы слишком отличаемся и нам всегда есть о чем поспорить))

0
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для Dimitry.  20 June 2011 в 01:13

Бывает дружба между мужчиной и девушкой только когда у обоих есть свои отношения иначе один неравнодушен к другому и надеется н что то большее

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 01:28

у нее есть парень, но мне как-то пофиг есть или нет. У меня свои отношения с девушками, у нее свои с парнями. Так что тут не согласен, иначе выходит, что я в проигрыше)))

0
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для V1adimir.Moto  20 June 2011 в 01:32

Когда и у тебя и у нее нет отношений то мысль о чем то большем между вами у одного рано или поздно проскочит.
У меня никогда не было настоящих подруг и я знаю что такое дружба с мужчиной

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 01:43

реальная ситуация где-то полгода назад: мы оба свободны, сидели вдвоем у нее дома(на кровати) смотрели фильм(комедия какая-то), она уснула у меня на плече, на секунду я подумал, что в принципе она классная девушка, и было бы офигенно, если бы мы переспали, потом мысленно послал себя на 3 буквы за такие мысли, потому что ее дружба важнее секса.
Это что-то другое, я люблю ее как сестру что ли, она классная, симпатичная, но отношений с ней я не хочу. Вот так вот)

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для V1adimir.Moto  20 June 2011 в 01:47

Ну ведь мысль такая проскользнула..такое бывает всегда и у всех, просто тебе повезло что вовремя себя остановил иначе бы вся дружба в миг полетела бы ко всем чертям..

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 01:53

да, именно так) но, мы парни так устроены, что если рядом красивая девушка, все равно невольно подумаешь ,а что если бы..., поэтому я считаю, что это абсолютно нормальная ситуация. просто нужен, так называемый, dick control))

0
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для V1adimir.Moto  20 June 2011 в 01:56

Да да по любому если девушка красивая да плюс и ситуация подходящая у вас парней сперма в голову бьет и мысли такие проскакивают..но к сожалению не все парни умеют именно контролировать и вовремя останавливать себя.

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 02:01

хах) ну так вот, суть моей идеи в том, что межполая дружба возможна только при наличии этого самоконтроля, при чем с обеих сторон. И именно поэтому многие считают, что такой дружбы не существует, потому что этого контроля у них нет. И поэтому я не согласился с первым комментом, что нужны отношения с обеих сторон.

0
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для V1adimir.Moto  20 June 2011 в 02:05

Поняла теперь что ты имел ввиду на счет контроля, да полностью прав.
Но у кого нет контроля спасут только отношения на стороне

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 02:13

а теперь и я тоже соглашаюсь) звучит логично)

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для V1adimir.Moto  20 June 2011 в 02:15

Мы вывели идеальную формулу дружбы между мужчиной и женщиной))

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 02:22

ага) прям рекламный ролик в голове крутится:
вы хотите дружить с девушкой? тогда вам нужен самоконтроль! нет самоконтроля? ну чтож, не отчаивайтесь, прибегните к запасному плану, заведите девушку на стороне и дружите на здоровье!)

Может нам объединить наши знания и проводить совместные психологические тренинги?))))

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для V1adimir.Moto  20 June 2011 в 02:24

Одаа прекрасная идея , мыслим одинаково и в конце выводим идеальные формулы ))
Мы еще научим всех как нужно дружить женщине и мужчине))

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 02:33

хаха) опять меня на бизнес-идеи понесло))
ок, в общем заметано, найду помещение для аренды - отпишусь!)
а щас надо спать идти, приятно было поболтать, всегда радует, когда к общему выводу с собеседником приходишь!

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для V1adimir.Moto  20 June 2011 в 02:36

ахаххаха бизнесмены блин))

Давай спокойной ночи)Да приятно было очень поболтать и прийти к общему мнению))

1
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для V1adimir.Moto  20 June 2011 в 02:01

Было бы странно если бы она не била)Природу не обманишь.
но здравый смысл выручает)

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для Muslim4ik_51  20 June 2011 в 02:06

дааааа природа дает о себе знать ..но к сожалению этот здравый смысл включается только у 50 мужчин из 100 )

1
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 02:08

ты льстишь мужчинам))10 из 100)
надо искать нормальных друзей просто)

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для Muslim4ik_51  20 June 2011 в 02:11

Сейчас найти нормальных это редкость

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 02:17

не спорю)

0
Dimitry.
#  Dimitry.  20 June 2011 в 01:04

было бы всегда так и на века

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 02:04

да - предательство проходила...иногда лучше что бы побили, чем такое..

1
Alexey_M
#  Alexey_M.77rus  20 June 2011 в 02:45

Людей,которых могу назвать друзьями,можно пересчитать по пальцам одной руки,все остальные это знакомые,с кем-то хорошо общаюсь,а с кем-то привет-пока.
А насчет твоего вопроса - "разочаровывались ли вы в друзьях?",отвечу так,не доводилось да и дай Бог не доведется,какие-то косяки были за каждым из нас,но это было по молодости и по тупости.

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 02:48

Повезло тебе очень что не разочаровывался

0
Alexey_M
#  Alexey_M.77rus  20 June 2011 в 02:54

Разочароваться это громкое слово,косяки были обоюдные конечно,бывало даже немалые косяки,но в итоге после совместных разговоров мы мирились и все становилось нормально ;)

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для Alexey_M.77rus  20 June 2011 в 02:55

Ну и круто, я рада за Вас))

0
Alexey_M
#  Alexey_M.77rus  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 02:56

Спасибо :)))

1
DQ7
#  DQ7  20 June 2011 в 02:48

какой-то неутешительный результат у опроса...)

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 02:49

Жизнь сейчас такая что чассто приходится разочаровываться и во многом очень в том чиле и в друзьях..

1
DQ7
#  DQ7  20 June 2011 в 03:02

уже давно перестал разочаровываться:) я на первый вариант ответа, раз 40 нажал, по инерции, одного раза, там явно не достаточно...

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для DQ7  20 June 2011 в 03:05

даа..

0
NatawKa
#  NatawKa  20 June 2011 в 09:21

не стоит принимать близко к сердцу, это я на личном опыте поняла...Если так себя проявляют с определенных ситуациях значит никогда друзьями и не были, и я рада что жизнь показала мне это раньше чем могло бы быть....и все же людям нужно верить, просто быть чуть осторожнее

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  20 June 2011 в 09:25

Одна хорошая женщина и мама одного молодого человека,как-то обронила фразу"Лучшая подружка ночная подушка"© ...и в правду это так - всё стерпит,будет и жилеткой и молчаливой подружкой.

0
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 09:38

ахах подушка -подружка из серии что у когото подружка-бутылка,у кого то сигарета,а тут подушка)))

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  20 June 2011 в 09:43

нет.тут образное выражение.тут может быть и кошка в квартире.тут ты не убегаешь от этих проблем/мыслей,тут ты их изливаешь,...не человеку,..а в пустоту...туда где не будет сплетен и нравоучений.А в серии с бутылкой и сигаретой ты лишь запиваешь/задурманиваешь ту проблему которая есть...но душу она гложет/терзает, по прошествии опьянения, ещё сильнее.

по-моему как-то так.

1
Ekaterina Vereschagina

Да да это так ну у меня такая подружка это собака моя , вот там действительно искренность и Я знаю что она меня не предаст никогда))
А с бутылкой фигово когда начинаешь всю боль и проблемы запивать и потом уже просто не можешь без этой бутылки..

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  20 June 2011 в 09:40

Есть двое настоящих друзей. Уже много лет знакомы. В них уверен на 100%. Были ситуации, когда многие на их месте сказали бы "Чувак, это твои проблемы" или "Сам виноват", но этого не произошло. Они со мной до конца.

А остальные - не более чем приятели/ коллеги/ знакомые/ собутыльники.

Уже давно разочаровался в людях в принципе, так что если кто-то поведет себя некрасиво - даже заморачиваться не буду.

0
Dovlet.Art
#  Dovlet.Art  20 June 2011 в 10:30

Тут получается либо мы не умеем выбирать друзей, либо эти самые друзья .. не совсем друзья что-ли...
До определенного момента никогда бы не подумал, что можно потерять лучшего друга, с которым всю жизнь дружили.. да еще ладно бы из-за проблем каких-то или денег.. а тут из-за девушки.. с другой стороны это его выбор. Хотя, честно говоря, чертовски обидно...

0
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 10:35

Ну мы сами выбираем таких друзей ..начинает доверять им..проникаться к ним... а потом они просто променяют нас либо на новую кампанию и интересы , либо из за денег и бизнеса ,либо из за девушки(

2
Dovlet.Art
#  Dovlet.Art  20 June 2011 в 10:40

мне хочется верить, что так было не всегда.. и что есть все же настоящие друзья ... друзья с большой буквы "Д" ... или подруги как друзья.. если можно так сказать))

1
Ekaterina Vereschagina
#  Ekaterina Vereschagina.05rus  для Dovlet.Art  20 June 2011 в 10:51

Мужскую и женскую дружбу мы уже обсудили выше, и она настоящая действительно бывает))
Настоящие друзья бывают но правда не у всех, это редкость

2
Dovlet.Art
#  Dovlet.Art  для Ekaterina Vereschagina.05rus  20 June 2011 в 10:52

да, эту дискуссию я видел))

1
Saiman
#  Saiman.18rus  20 June 2011 в 10:57

Друзья это те, с кем ты общаешься больше всего в определенный период жизни....

1
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  20 June 2011 в 10:59

Мало друзей, много знакомых.


Даже не так.. Пара друзей, много знакомых.




Нет! Один брат-друг и сестра- подруга. Все! Столько раз предавали в этой жизни, что убеждаюсь.. 1, 2 человека- это максимум кого я могу допустить в сердце и душу. Остальные? Знакомые, хорошие знакомые, товарищи. Да кто угодно. А вот друзья....




Хороший пост

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29