Ммм моя прекрасная мечта...
Всем доброго времени суток.
Хочу рассказать о своей новой мечте,собственно встречайте.
Да... понимаю она очень старая , но она меня чем-то привлекла.
Начнем с характеристик авто.
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина: 4735 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1476 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1428
Клиренс: 174 мм
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Тип цилиндра: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 92 мм
Диаметр цилиндра: 92
Cтепень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Карбюратор
Мощность: 100/4500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 182/2600 н*м
Тип топлива: АИ-92
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач: (мех. коробка) 4
Подвеска
Тип передней подвески: Винтовая пружина
Тип задней подвески: Рессора
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Диаметр разворота: 9.9 м
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 55 л
Максимальная скорость: 150 км/ч
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Размер шин: 205/70 R14
Расход топлива за городом: 10 л/100км
Расход топлива в городе: 15 л/100км
Размер дисков: 5.5J x 14
И немного истории.
Модель ГАЗ-24-10 Волга является результатом модернизации своей предшественницы ГАЗ-24 Волга. Автомобиль отличался более мощным двигателем ЗМЗ-402 (85-100 л.с.), усовершенствованной подвеской, электронной бесконтактной системой зажигания, шинами 205/70 R14. Внешние отличия заключались в обновленной пластиковой решетке радиатора и новых наружных ручках дверей. Окна передних дверей лишились форточек, а бамперы клыков, исчезли подфарники. В салоне появилась новая приборная панель, сделанная на базе панели 3102, новый руль, новые сиденья и более современный интерьер. Большинство модернизированных узлов перешло от более престижной модели ГАЗ-3102 Волга. В 1992 г. была проведена более серьезная модернизация (в основном внешняя) и новая модель получила обозначение ГАЗ-31029 Волга.
Количество модификаций ГАЗ-24-10 Волга по сравнению с "24-й" практически не изменилось: производилось несколько модификаций в т.ч. такси, они оборудовались таксометром, отличительными фонарями на крыше и позади ветрового стекла, задним седеньем без откидного полокотника и салоном из кожзаменителя. На такси устанавливали дефорсированный двигатель ЗМЗ-4021 (90 л. с.), работающий на 76-м бензине. Медицинский универсал 24-13 был оснащен специальным оборудованием, носилками, сигнальным фонарем на крыше и фарой-искателем. Салон такого универсала отделялся перегородкой с раздвижным окном, а задняя левая дверь блокировалась. Существовали экспортные модификации с дизельными двигателеми Peugeot (XDP 88 2.0 л., XD2P 2.3 л.). Кроме этого иногда встречается специальная модификация 24-34 с двигателем V8 (190 л.с.) от "Чайки", она производилась только для КГБ и оснащалась акпп и двумя бензобаками. Т.к. управляемость была очень неважной, спецы клали в багажник бетонную плиту, после чего заднюю часть переставало забрасывать. Внешне эту машину можно отличить только по более низкой посадке передней части кузова.
И что я хочу сделать если всё таки найду эту красавицу.
Всё начнется с поиска достойного варианта за небольшую сумму денег.
Что касается цвета авто это будет черный мат.
Салон будет выдержан в темных тонах возможно с использованием карбоновой пленки.
Диски будут 16-ти дюймовыми , компании OZ.
Сердце (Двигатель , для тех кто в танке) тоже будет заменен пока незнаю на какой.
Вообще что относиться к ходовым частям всё будет заменено родного ничего оставлять не планирую.
Идей много все не уписать если я начну заниматься этим проектом , я буду держать вас в курсе.Всем спасибо за внимание.
Информация взята.
Характеристики http://volga-gaz.nnov.ru
История http://lexus-rx3000.narod.ru
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.