Электрокар Audi eTron Spyder
увидела эту злючку и прям ррр)
внешне мне очень понравилась=)
Недавно показывали ручную сборку Audi eTron Spyder , это было сделано для привлечения внимания. Так как в серию электрокар пойдет только к 2012-му году. Планируется выпустить порядка 1000 экземпляров. Цен пока не называют, но говорится, что это будет самая дорогая серийная Audi за всю историю существования компании.
Электрокар оснащен 4 электродвигателями, по одному на каждое колесо, суммарная мощность 313 л.с. На данный момент, используются литиево-ионные аккумуляторы с жидким охлаждением. В смешанном режиме Audi eTron способен преодолеть 248 километров. Разгон до 100 км/ч займет всего за 4,8 с, а максималку ограничили на отметке 200 км/ч. Дело в том, что на высоких скоростях слишком много энергии уходит на преодоление аэродинамического сопротивления и сопротивления качению.
но все же это электрокар...
есть и гибридный суперкар E-tron Spyder. 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 300 лошадиных сил с приводом на задние колеса работает в паре с двумя электромоторами мощностью 87 лошадиных сил, крутящий момент которых передается на передние колеса Audi E-tron Spyder.
Дизельный двигатель работает с семиступенчатой коробкой передач S-Tronic с переключением на руле. Audi E-tron Spyder может работать как на обоих двигателях одновременно, так и на каждом по отдельности. Пробег автомобиля в электрическом режиме при скорости 60 км / ч достигает 50 километров.
Audi E-tron может разогнаться с места до 100 км / ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограниченная электроникой составляет 250 километров в час. При этом расход топлива E-tron Spyder равен 2,2 литра топлива на сто километров при вредных выбросах CO2 всего 59 грамм на километр.
Все четыре колеса Audi E Spyder с независимым управлением ускорения и торможения. Это позволяет добиться отличных результатов устойчивости и динамики автомобиля. Распределение усилия на передних колесах управляется отдельными двигателями, а задних колес происходит через механический дифференциал. Соотношение веса передней и задней частей Audi E-tron Spyder идеально – 50:50.
P.S.только добавила пост, наполучала минусов...если шаловливые ручки так и чешутся нажать на "-", то не поленитесь и почешите свои ручки о клавиши клавиатуры, и постарайтесь донести свои мысли почему же Вы все-таки решили поставить минус=)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.