личный блог Langust

Концепты и модели УАЗ

Представляю вашему вниманию ранее обещанный в первом посте, все модели и концепты УАЗ:)

Прототипы УАЗ, предшествовавшие появлению модели УАЗ-469:









Первый опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 был создан в мае 1944 года. В конце 1944 года все работы по подготовке к производству этого автомобиля были переданы на строящийся Новосибирский автомобильный завод (НАЗ), планируемый объем выпуска которого составлял 100 тыс. грузовиков в год.
По проекту НАЗ должен был стать ведущим производителем дизельных грузовиков в СССР - тем, чем впоследствии явился построенный 30 лет спустя и тоже "с нуля" КамАЗ. Но единственная модель грузовика, которая предлагалась к производству - разработанный в Ульяновске УльЗИС-253, переименованный в НАЗ-253. Однако, дирекция НАЗа отказалась заниматься этим автомобилем. Из записки на имя заместителя министра В. Ф. Гарбузова, май 1946 года: "НАЗ-253, ранее УльЗИС-253 - 4-тонная двухосная машина класса ЗИЛ-150. По экономичности особых преимуществ перед ЗИС-150 не имеет. По условиям эксплуатации (бездорожье) для Сибири не подходит - низкая проходимость. Считаем целесообразным разработку трехосной машины с грузоподъемностью не ниже 5-6 тонн.



УАЗ-300


УАЗ-300 - первый ульяновский грузовик - прошел дорожные испытания в 1950 году, а впервые он был показан на октябрьской демонстрации 1949 года. Однако, в производство автомобиль не был запущен вследствие неготовности завода к производству такой технически сложной конструкции.

УАЗ-456



Опытный седельный тягач УАЗ-456 с двухосным полуприцепом УАЗ-749. Отличается от ГАЗ-69 установкой седельно-сцепного устройства вместо задней части кузова, и наличием полуприцепа УАЗ-749 грузоподъемностью 2т.

УАЗ-469 / 469Б / 3151 / 31512





И очень интересная модель УАЗ-ЛЛД-3151 в сцепке с прицепом-дачей "Орион" МАЗ-8132:


УАЗ-469П


В 1962 году изготовлено два опытных экземпляра для Министерства Связи СССР. В серию не пошел.

УАЗ-31514/31519

УАЗ-31514 (31519) отличаются от модели 31512 прежде всего металлической крышей и двигателем 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514). Кроме того, 31519 отличается улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес "ЭЛМО", "кенгурин" и др.). Выпускаются автомобили с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами (так называемыми "военными"). Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности.


УАЗ 469-Б



УАЗ 31515 "Буревестник"



УАЗ-3153



УАЗ-3153 изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый "кенгурин", фары с гидрокорректором. Багажное отделение значительно увеличено. До девяти увеличено количество посадочных мест.

УАЗ-3159 "Барс"



УАЗ-2315






УАЗ-3170 "Симбир"




УАЗ-3172 "Вагон"






УАЗ-3907 "Ягуар"






УАЗ-3972



УАЗ-3160





УАЗ-3163




УАЗ-2362




УАЗ-2362: грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.

УАЗ-23632



УАЗ-23608




УАЗ-2360 разработан на базе автомобилей УАЗ-3160/3162 и имеет увеличенную базу (3000 мм). На автомобиле установлен дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с.

УАЗ-2760






УАЗ-450






УАЗ-451М



УАЗ-452К



УАЗ-450Д




УАЗ-450П


Экспериментальный седельный тягач УАЗ-450П колесной формулы 4х4.

УАЗ-451С



УАЗ-33036



УАЗ-39094



УАЗ-39095




УАЗ-САЗ-29232




УАЗ-3165 "Симба"




В настоящее время, модель 3165 только готовится к производству. "Новая буханка" 3165 - это три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.

УАЗ-2365 "Симба"



УАЗ-САРЗ-2925



Прошу прощение за качество фото, лучше не нашел))
Мир всем!

45
11 June 2011 в 21:20
23070
50
Последний раз отредактировал Langust, 11 June 2011 в 21:36
50 комментариев:
midnight
#  midnight  11 June 2011 в 21:30

УАЗ-Природа движения:)

0
midnight
#  midnight  11 June 2011 в 21:30

Новую "буханку" они уже сколько лет пытаются запустить?)Праворульные версии очень интересны)

0
vitok 9
#  vitok 9  11 June 2011 в 21:33

пост хороший интересный даже очень зачет)

0
Langust
#  Langust  11 June 2011 в 21:35

Спасибо,старался)))

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  11 June 2011 в 21:33

БАРС Лучший :) !!!!!

0
Langust
#  Langust  11 June 2011 в 21:34

Давно пора выпустить новую буханку))
А то эта уже задолбала)

0
NazGuLL
#  NazGuLL  11 June 2011 в 21:35
Автор, исправь ошибки в названии блога - КОНЦЕТЫ ????
0
Langust
#  Langust  11 June 2011 в 21:37

Спасибо,исправил))

0
NazGuLL
#  NazGuLL  11 June 2011 в 21:41

Что-то оно Range Rover напомнило :-)

1
Langust
#  Langust  11 June 2011 в 21:45

Он и срисован с RR 90-ых))))

0
ForiN
#  ForiN.77rus  11 June 2011 в 23:16

уж скорее 80-х

0
Drivedealer
#  Drivedealer  12 June 2011 в 15:33

Морда как у пятерки

0
fromyourmemory
#  fromyourmemory  11 June 2011 в 21:42

А как же уаз Hunter ))

0
Langust
#  Langust  11 June 2011 в 21:43

Зачем?

0
Snick
#  Snick  11 June 2011 в 23:51

как зачем?

0
serejqa55
#  serejqa55  11 June 2011 в 21:46

интересные уазики.))

0
Acid_Flame_Dogz
#  Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  11 June 2011 в 21:47

плюс за УАЗ-3165 "Симба" - прикольный

0
Rhythm
#  Rhythm  11 June 2011 в 22:22

Барс красавчег)

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  11 June 2011 в 22:48

Да, Барс чоткий

0
BoB4eG
#  BoB4eG.Ч.П.  11 June 2011 в 22:32

Ксть у них интересные модельки, не знал, автору +

0
yrfin
#  yrfin  11 June 2011 в 22:50

трехосник нормальный! и тягач!!!

0
Eropka
#  Eropka  11 June 2011 в 22:56


где блеать серийное производство ? я бы купил себе такой, если там внутри все так же круто как снаружи..
3
mi
#  mi  11 June 2011 в 23:05

На Гелик смахивает :D

0
Eropka
#  Eropka  11 June 2011 в 23:09

Почти Гелик, поработать над двиглом, выжать по максимуму из салона и за ~500 килорублей получаем пепелац..

0
ForiN
#  ForiN.77rus  для Eropka  11 June 2011 в 23:18

лучше взять гелик и ничего не делать с ним. года 97 найти в достойном состоянии пятилитровый, обуть по правилам и кататься охоту-рыбалку и горя не знать. Эт если комфорт нужен. А так - уазик тема

0
Eropka
#  Eropka  для ForiN.77rus  11 June 2011 в 23:22

Ага, года 97ого найти в достойном состоянии - это уже вариант а-ля на похуй. Взять такой и проклянуть все на свете, т.к. стоимость обслуживания не для бедного студента.

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  11 June 2011 в 23:05

Приглядываюсь и что-то мне кажется что это не совсем конвеерный вариант. Скорее доработал кто-то до ума просто)

0
Eropka
#  Eropka  11 June 2011 в 23:09
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10968785-2287.html
сори за рекламу, прост как пример
0
jazzband
#  jazzband  для Eropka  11 June 2011 в 23:13

я про фото уаза

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Eropka  11 June 2011 в 23:18

Крутяцкий

0
Langust
#  Langust  для Eropka  11 June 2011 в 23:43

Лучше такой купить чем квадрик)))

0
jazzband
#  jazzband  11 June 2011 в 23:12

Дааа,солидарен с тобой
бодрыый

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  11 June 2011 в 23:18

Барса помойму выпускали мелкими партиями

0
Langust
#  Langust  11 June 2011 в 23:43

Я бы тоже не отказался:)

0
vnz
#  vnz.DIA  11 June 2011 в 23:57

вполне такой зачетный уаз!

0
Shkoda
#  Shkoda.38rus  12 June 2011 в 04:46

Я бы тоже купил. Но помойму вот эта модель выпускалась.
Обычный УАЗ только удлинён и стоят расширители арок.

0
Drivedealer
#  Drivedealer  12 June 2011 в 15:34

Да, реально неплохо выглядит

0
kos777
#  kos777.RR  11 June 2011 в 23:10

очень интересные проекты , жалко что они ещё не скоро дойдут до производства , в частности Симба, но самое интересное что всё это разрабатывалось и будем наедятся что в будущем будут по больше таких моделей!

0
GT-king
#  GT-king  11 June 2011 в 23:26

интересно)
позновательно)

0
Niko113
#  Niko113  11 June 2011 в 23:27

Спасибо за весьма интересный блог

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  11 June 2011 в 23:30

УАЗ 292470 крутой,был бы только с левым рулем))
+

0
rcFrol
#  rcFrol  11 June 2011 в 23:44

3165 (буханка) вообще тема, взял бы не задумываясь!!!

0
Langust
#  Langust  11 June 2011 в 23:50

как вставить видос с ютюба????))))

0
Burbon
#  Burbon.Moto  11 June 2011 в 23:53
Симба очень даже ничего!)
0
Bars86
#  Bars86  12 June 2011 в 00:13

Барс классный, интересно что в нутри))))

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  12 June 2011 в 00:21


0
Langust
#  Langust  12 June 2011 в 00:24

и еще фоток:)



0
DjZharov
#  DjZharov.BR  12 June 2011 в 15:29

красава Вован)!!!

0
Langust
#  Langust  12 June 2011 в 15:36

Знаю))))
ТАГИИИИИЛ))

0
Drivedealer
#  Drivedealer  12 June 2011 в 15:35

Симба неплох, но откуда-то слизан, а старый Патриот уродлив до нельзя

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29