Концепты и модели УАЗ
Представляю вашему вниманию ранее обещанный в первом посте, все модели и концепты УАЗ:)
Прототипы УАЗ, предшествовавшие появлению модели УАЗ-469:
Первый опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 был создан в мае 1944 года. В конце 1944 года все работы по подготовке к производству этого автомобиля были переданы на строящийся Новосибирский автомобильный завод (НАЗ), планируемый объем выпуска которого составлял 100 тыс. грузовиков в год.
По проекту НАЗ должен был стать ведущим производителем дизельных грузовиков в СССР - тем, чем впоследствии явился построенный 30 лет спустя и тоже "с нуля" КамАЗ. Но единственная модель грузовика, которая предлагалась к производству - разработанный в Ульяновске УльЗИС-253, переименованный в НАЗ-253. Однако, дирекция НАЗа отказалась заниматься этим автомобилем. Из записки на имя заместителя министра В. Ф. Гарбузова, май 1946 года: "НАЗ-253, ранее УльЗИС-253 - 4-тонная двухосная машина класса ЗИЛ-150. По экономичности особых преимуществ перед ЗИС-150 не имеет. По условиям эксплуатации (бездорожье) для Сибири не подходит - низкая проходимость. Считаем целесообразным разработку трехосной машины с грузоподъемностью не ниже 5-6 тонн.
УАЗ-300
УАЗ-300 - первый ульяновский грузовик - прошел дорожные испытания в 1950 году, а впервые он был показан на октябрьской демонстрации 1949 года. Однако, в производство автомобиль не был запущен вследствие неготовности завода к производству такой технически сложной конструкции.
УАЗ-456
Опытный седельный тягач УАЗ-456 с двухосным полуприцепом УАЗ-749. Отличается от ГАЗ-69 установкой седельно-сцепного устройства вместо задней части кузова, и наличием полуприцепа УАЗ-749 грузоподъемностью 2т.
УАЗ-469 / 469Б / 3151 / 31512
И очень интересная модель УАЗ-ЛЛД-3151 в сцепке с прицепом-дачей "Орион" МАЗ-8132:
УАЗ-469П
В 1962 году изготовлено два опытных экземпляра для Министерства Связи СССР. В серию не пошел.
УАЗ-31514/31519
УАЗ-31514 (31519) отличаются от модели 31512 прежде всего металлической крышей и двигателем 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514). Кроме того, 31519 отличается улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес "ЭЛМО", "кенгурин" и др.). Выпускаются автомобили с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами (так называемыми "военными"). Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности.
УАЗ 469-Б
УАЗ 31515 "Буревестник"
УАЗ-3153
УАЗ-3153 изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый "кенгурин", фары с гидрокорректором. Багажное отделение значительно увеличено. До девяти увеличено количество посадочных мест.
УАЗ-3159 "Барс"
УАЗ-2315
УАЗ-3170 "Симбир"
УАЗ-3172 "Вагон"
УАЗ-3907 "Ягуар"
УАЗ-3972
УАЗ-3160
УАЗ-3163
УАЗ-2362
УАЗ-2362: грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.
УАЗ-23632
УАЗ-23608
УАЗ-2360 разработан на базе автомобилей УАЗ-3160/3162 и имеет увеличенную базу (3000 мм). На автомобиле установлен дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с.
УАЗ-2760
УАЗ-450
УАЗ-451М
УАЗ-452К
УАЗ-450Д
УАЗ-450П
Экспериментальный седельный тягач УАЗ-450П колесной формулы 4х4.
УАЗ-451С
УАЗ-33036
УАЗ-39094
УАЗ-39095
УАЗ-САЗ-29232
УАЗ-3165 "Симба"
В настоящее время, модель 3165 только готовится к производству. "Новая буханка" 3165 - это три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
УАЗ-2365 "Симба"
УАЗ-САРЗ-2925
Прошу прощение за качество фото, лучше не нашел))
Мир всем!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.