личный блог Langust →
RS-ки от начала до конца
1.Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Его 2,7-литровый V6, снабженный двойным турбонаддувом. Модель RS4 отличается от S4 Avante тем, что оборудована двигателем, для которого по специальной технологии изготовляется другая головка блока цилиндров и нестандартные коленчатые валы.


В следующей версии RS4 начали устанавливать агрегат 4.2-литровый V8.В результате доработок двигатель RS4 обладает мощностью 380 л. с., что позволяет RS4 разгоняться до скорости 100 км/ч за 4,9 сек.



2.Новое спортивное купе Audi RS5 отличающееся от S5 более агрессивным аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, задним антикрылом, которое поднимается при достижении 120 км/ч.
Самые главные отличия находятся под капотом. Audi RS5 оснащается полным приводом, атмосферным двигателем V8 4.2 FSI с непосредственным впрыском мощностью 450 лошадиных сил, который работает в паре с роботизированной коробкой передач S tronic.





3.Для первых RS6 источником движения служил 4,2-литровый V8 с пятью клапанами на цилиндр. Мотор снабжен двумя турбонагнетателями и парой интеркулеров, что позволило достичь мощности в 450 сил.


Новая RS6 оснащается двигателем 5.2-литровым V10. Короче здесь много фоток:)









Будущая RS6:


4. Audi модель TT RS отличается пятицилиндровым турбодвигателем. В 1980 мир увидел революционную модель Audi Quattro с необычным для тех времён 2.14-литровым движком десятиклапанником, который мог развить до 200 л.с., с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Данная модель была оснащена полным приводом 4x4,и имела успех на ралли гонках, благодаря успеху она стала весьма узнаваемой в круге водителей ралли-чемпионатов. И вот после перерыва уже почти в 12 лет, под маркой Ауди начался выпуск автомобиля в кузове родстера и спорт-купе с пятицилиндровым двигателем двадцатиклапанником и с рабочим объемом в 2.48 литра. Данный двигатель практически представляет собой стандартный двух литровый TFSI , но с 1 дополнительно добавленным 5 цилиндром, что дало возможность разогнать движок до 340 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент до 450 Нм. С данным модифицированным двигателем, с шести ступенчатой коробкой передач и трансмиссией 4x4, Audi TT RS в кузове спорт-купе преодолевает рубеж в 100 км \ ч всего за 4,6 секунды!





5.Тюнинг RS-ок:





















В следующей версии RS4 начали устанавливать агрегат 4.2-литровый V8.В результате доработок двигатель RS4 обладает мощностью 380 л. с., что позволяет RS4 разгоняться до скорости 100 км/ч за 4,9 сек.



2.Новое спортивное купе Audi RS5 отличающееся от S5 более агрессивным аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, задним антикрылом, которое поднимается при достижении 120 км/ч.
Самые главные отличия находятся под капотом. Audi RS5 оснащается полным приводом, атмосферным двигателем V8 4.2 FSI с непосредственным впрыском мощностью 450 лошадиных сил, который работает в паре с роботизированной коробкой передач S tronic.





3.Для первых RS6 источником движения служил 4,2-литровый V8 с пятью клапанами на цилиндр. Мотор снабжен двумя турбонагнетателями и парой интеркулеров, что позволило достичь мощности в 450 сил.


Новая RS6 оснащается двигателем 5.2-литровым V10. Короче здесь много фоток:)









Будущая RS6:


4. Audi модель TT RS отличается пятицилиндровым турбодвигателем. В 1980 мир увидел революционную модель Audi Quattro с необычным для тех времён 2.14-литровым движком десятиклапанником, который мог развить до 200 л.с., с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Данная модель была оснащена полным приводом 4x4,и имела успех на ралли гонках, благодаря успеху она стала весьма узнаваемой в круге водителей ралли-чемпионатов. И вот после перерыва уже почти в 12 лет, под маркой Ауди начался выпуск автомобиля в кузове родстера и спорт-купе с пятицилиндровым двигателем двадцатиклапанником и с рабочим объемом в 2.48 литра. Данный двигатель практически представляет собой стандартный двух литровый TFSI , но с 1 дополнительно добавленным 5 цилиндром, что дало возможность разогнать движок до 340 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент до 450 Нм. С данным модифицированным двигателем, с шести ступенчатой коробкой передач и трансмиссией 4x4, Audi TT RS в кузове спорт-купе преодолевает рубеж в 100 км \ ч всего за 4,6 секунды!





5.Тюнинг RS-ок:



















Опрос
- Тагииииил!!!!!! (53% — 75 голосов)
- Бородач!!! (32% — 45 голосов)
- Тазы валят!!! (15% — 22 голоса)
8 June 2011 в 23:31
Последний раз отредактировал модератор, 9 June 2011 в 08:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.