Частный автомобильный музей. Латвия
Этим летом состоялось путешествие на авто по курсу Москва-Рига. За 2 недели проживания в Риге успел посмотреть множество достопримечательностей Латвии, можно сказать, исколесил эту прекрасную страну вдоль и поперек :)
Но о музеях, замках, старых городах и прочем - на специализированных сайтах, здесь же хотел создать пост по небольшому автомобильному музею, который случайно встретил по пути к очередному памятнику культуры. Почему спустя полгода после посещения - раньше как-то не удавалось.
Данный музей не имеет никакого отношения к Рижскому Мотормузею, более того, находится достаточно далеко от него)
Много фотографий и немного текста под катом
Заранее хочу предупредить: никаких профессиональных фото, все сделано на суровую мыльницу, а пара фоток даже на яблоко, поэтому фотографов со стажем сразу попрошу не выражать ярый фейспалм в комментах, я и так понимаю всю убогость снимков.
Музей, если его можно так назвать, нашли случайно, по пути к Рундальскому дворцу (знатоки культурных ценностей мира или просто жители Петербурга и Лен.области - ничего не напоминает?)). Собственно, и находится это прекрасное место рядом с Рундале.
Для начала немного фото самого Рундальского дровца, вдруг кто не встречал, ну или просто хочет освежить в памяти это красивое местечко)
Случайно наткнулись на бригаду "За рулем", которые фотографировали для своего журнала данный автомобиль на территории Рундале. Кстати, журнал должен был выйти в октябре-ноябре, но я, видимо, провафлил момент и на прилавках данный номер не застал :( Если у кого-нибудь есть, то выложите сканы, что ли) буду благодарен
Steyr 220
Ну а дальше непосредственно музей. Хотя можно ли назвать его музеем? Его содержат бабушка с дедушкой, которые, собственно, владельцы всех автомобилей. Все работы по восстановлению дедок вел самостоятельно, что самое главное, все автомобили на ходу, а каким-то только предстоит реставрация.
Вся территория - несколько гаражей и один выставочный дом-гараж, где стоят уже отреставрированные машины. По размеру, кстати, очень небольшой, поэтому в хорошую погоду автомобили попросту вывозятся на улицу. И еще раз о владельцах этого небольшого автомобильного мира - очень гостеприимные люди, жаль с ними на память не сфотографировался... Бабуля даже в дорогу свежих наливных яблок с своего же огорода дала) О муже-реставраторе говорила "Я раньше возмущалась, что он постоянно с машинами возится, а теперь привыкла, сама очень полюбила весь его "автопарк".
Некоторые фотографии рабочей (и выставочной тоже) обстановки.
Вот на этом месте, наверно, стало интересно, не так ли?) к этой машине мы вернемся чуть позже)
Небольшая порция мотоциклов и мотороллеров :)
А теперь - самое интересное) Автомообииили!
ЗАЗ 965. Говорят, что на нем исколесили всю Латвию в различных пробегах)
ГАЗ 69 (кстати, собранный на УАЗе)
BMW 340
Opel Kapitan. В ожидании реставрации.
Кстати, присмотритесь к стеллажам за "Капитаном". Не находите ли - рай для реставратора!
BMW 327
И немного фотографии вместе с "Штайером".
И еще отдельно Steyr 220, как раз приехавший на тот момент с фотосессии для "ЗР".
Напоследок - наиболее колоритный "персонаж" - Хорьх. Любимец у всех высших чинов фюрерской Германии)
Встречайте - Horch 930 V Limousine
Внимание! Этот аппарат вледелец восстанавливал в одиночку в течение 10 (!) лет! Представьте, сколько сил и труда вложено в эту машину!
Конечно, фотографии не передают всей красоты автомобилей, все это надо видеть собственными глазами. И к сожалению, нет возможности написать о каждой машине в полном объеме, как рассказывала жена реставратора. У каждой есть своя история, причем тяжелая и очень интересная. К примеру, данный Хорьх во времена СССР где-то в Подмосковье был чуть ли на одном уровне с сельхоз техникой, благо нынешний ее владелец сумел вовремя его выкупить и отвезти к себе в небольшую деревеньку, где и занимался восстановлением.
Надеюсь, этот пост будет интересен вам, дорогие читатели. Спасибо за внимание.
Пост полностью мой, ровно как и фото, так что в случае копипасты на какие-нибудь сайты копирайт обязателен)
ps: извиняюсь за добавленные автомобили, но ни 327 бмв, ни 220 штайера и тем более его величества Хорьха в каталоге автомобилей Смотры нет :( поэтому Ауди, как продолжающая род Ауто Юнион, куда входил Хорьх, а БМВ просто одна из старых авто в каталоге
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.