Кейчи Тсучия: тот самый человек или экспериментальный псто 2
Закончилась пора снега, холодов и говновидео псевдодрифта не передне-(или задне-) приводном ведре, которое когда-то гордо именовалось автомобилем. Ей на смену пришла пора тепла, отбитых майской ночью в парке распустившихся почек, сошедшего асфальта, постов из разряда "цените мои новые польские/турецкие/китайские тапули" и няшных луков в пальто на фоне грязной аллеи.
Посоны уже успели расстроиться - ведь их ТАЗы (бумеры, селедки, марквы etc - нужное подчеркнуть), оказывается, не больно-то и валят на сухом покрытии, а до сезона заносов на парковке сельского молла ещё ждать овер полгода. Ещё не все полимеры просрали, господа! Оказывается, дрифтовать посуху можно и без наличия более 150 хорспаверов под капотом, поста админа смотры вкупе с бородой и необязательно дожидаться нужных фаз луны и заливать в мотор масло, приготовленное на основе прядей Габонских девственниц.
Вы таки не поверите, но в стране суси, ниндзь, развратных школьниц и других няшных персонажей (в Японии, для тех, кто в золотом шушпанцере) есть такой город (у них это префектурой называют) Нагано, который известен не своей созвучностью с псевдонимом расово-ростовского рейпира, а своими горами, за которые его прозвали "крышей Японии" (посоны одобряэ). А среди гор проложены серпантины. А на этих серпантинах в начале-середине 70-ых люто насиловал папин (а может и свой, доподлинно неизвестно) автомобиль, тем самым оттачивая своё мастерство, юноша пубертатного возраста Кейчи Тсучия.
Эрондондонил и рассекал с карбоновым капотом до того, как это стало мэйнстримом.
И если бы он родился бы лет эдак на тридцать попозже или же ютюб изобрели на те же тридцать лет пораньше, то небезызвестный Зарруба снимал бы свои "обрывки" в Японии (из Красноярска туда удобно жи).
Через тернии и уличные гонки, где за счёт своей взрывной манеры вождения ещё молодой Кейчи мог наподдавать более опытным соперникам, наш герой пробивался в соревнования. И после каждой гонки он ездил "подергать" на серпантин уже на своём Скайлике. Подергать ручник. На самом деле, на этих дорогах просто ехать довольно опасно, а изощряться с ручником вообще удовольствие не для слабонервных (что уже кагбэ намекает). Т.о. в 1977 году 20-летний Кейчи врывается в мир профессионального автоспорта (однако, Fuji Freshman series, в которую он тогда пришел, многие считают любительской серией) с заявлением что дрифт не только эффектен, но в определенных случаях и эффективен (меньше потерь в зонах торможения на поворотах и можно легко перекрывать и ловить траектории соперников). В лучших традициях мыльных опер, старожилам это лишь доставило. Однако, с каждым годом Тсучия всё лучше и лучше дрифтовал, не особо убивая двиг с резиной и, даже не разорвав ни одного привода, что представляло для всех (для соперников в том числе) неподдельный интерес, даже несмотря на то, что первые профессиональные победы пришли довольно нескоро. Во многом именно благодаря ему Toyota AE86 (она же "хачироку") стала чуть ли не иконой труъ сракеров дрифтеров. Почему?
Потому (не волнуйтесь, в этих кадрах 80-ых годов не будет японской речи, так что можно даже с некоторым удовольствием посмотреть)
Карьера Кейчи складывалась довольно бурно - за чуть более, чем 25 лет в автоспорте он сменил команд чуть больше, чем много. Он участвовал в расово-жапоньских Формуле 3, Touring car, Grandtouring, а также 24 часах Ле-Мана, пиндосском NASCAR и прочих соревнованиях. Автомобили варьировались от Тойоты до МакЛарена.
Алсо, Кейчи не избежал участи быть лишенным прав за систематические нарушения ПДД, ты выебывался - те пизды дали!. А ещё говорят, что гонщики на обычных дорогах спокойно ездят...
Помимо гонок, Тсучия владел компанией по производству всяких ништячков и ништячулечек для кавайных любителей рейсинга, вел различные тематические передачи, снимался в кино (канонiчный рейсир ессно сразу вспомнит Форсаж 3), а ныне благополучно судит всякие там соревнования.
(а вот здесь АХТУНГ! - присутствует японская речь)
И вообще, несмотря на все заслуги и свой статус "Короля дрифта", ходят слухи, что Кейчи - просто хороший японский дядечка.
Напоследок, вместо традиционных сисек (дабы не разрушить целостность образа Кейчи), фильм "Библия дрифта", мало ли, может кто после просмотра перестанет мучить свой ТАЗик.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.