личный блог Ламповая голова

Subaru Impreza: прокрустово ложе или экспериментальный псто.

Данный пост ни в коем случае не претендует на звание истины в первоисточнике, т.к. я не являюсь:
1. менеджером салона Субару;
2. Субару-дрочером;
3. копипастером;
4. япошкой.
Весь текст я нопейсал сам, в порыве кармадрочерства ностальжи, приправленном воздействием чая. Ну и добавил щепотку информации из этих ваших интернетов на глаз.


Вступление. Если вы зашли сюда только из-за Импрез, то смело пропускайте этот пункт.
В России автомобиль - больше чем просто автомобиль (представьте себе какого-нибудь Гюнтера, который в своём гаражике под Дрезденом меняет башку на своем 221-ом на, ту которая чтобы эта...ну там бум-бум данс...)... А в особо тяжелых случаях в Этой стране автомобиль - культ. Культ Жигулей и их производных можно объяснить отсутствием денег и мозгов . Культ Мерседеса - якобы комфортом. Культ БуМэВэ - якобы управляемостью, двигателем и, с недавних пор, одним небезызвестным уютненьким. А вот культ Субару... Имеются следующие доводы:
1. спортивные победы - были, да всплыли. По 3 победы в личном и командном зачетах... Все равно, что все будут носить футболки Гены Букина, потому что он хет-трик в финале сделал. И, на заметку, у Фиата - 13 титулов, у Пежо - 11.
2. Оппозитные двигатели - низкий центр тяжести со всеми вытекающими (ну типо в пробке ровнее на дороге стоять будешь). Плюсы есть, но мало кто их может назвать. Минусы тоже есть и, как минимум, один назвать сможет даже выпускник колледжа сельского хозяйства по специальности тычинки-пестики (перебор, но всё же) - чтобы обслужить сей агрегат, надо разобрать полмашины. Есть и остальные, но если я их распишу, то после этих строк фанаты Субар побегут включать вентилятор и начнут испорожняться на него.
3. Труъ, честный, постоянный и иже с ними 4ВД - тут как с сусликом:
— Видишь суслика?
— Нет!
— И я не вижу. А он есть!
Если Зубарь на ручке, то да - постоянка, вискомуфты-хуюфты, все дела (хотя и сия система не без греха), а на АКПП извольте довольствоваться Active AWD или VTD (хотя, он тоже честный, но ставится только на версии, которых выпустили столько, что вы даже их, наверное, и не видели или на мажорные комплектации) . Так вот, первый вариант для автомата не более "честен", чем какой-нибудь Тойотовский или Несцановский полный привод. Подробнее про схемы right here.
И, кстати, пресловутые чматик или кватра не менее "честны". Даже на Ниве тоже "честный" 4х4.
4. Удовольствие от вождения за сравнительно малые деньги - мэйби ес, мэйби ноу. Удовольствие - понятие растяжимое, я и на Жигулях на первых парах радовался.

Непосредственно к теме. Импреза.

101 интересный факт - Импреза по-польски означает вечеринка еххуууу эврибади данс!.

1992 год. Японцы как обычно смотрят буккаке и пукают друг на друга. Но кто-то из отдела продаж Fuji Heavy Industries внезапно осознал, что денег на третий цветной телек и робота-собаку не хватает из-за того, что не все потребители, переросшие мухарайку Justy, способны купить Legacy.
Это были 90-е - мы рисовали как могли.

Долго думать не стали и обрезали платформу от Легася, нацепив на неё вполне такой ничошный (для тех времен) кузовок.

Эрондондон. Начало.

И ведь стали покупать. Нуачо - маленькая, но не микро, довольно шустрая, выбор трансмиссий и двигателей и всё это за небольшую стопку иен. И уже тогда была версия WRX (она же Turbo), на которую ставился 2-хлитровый "Ежик" мощностью от 211 до 280 лошадей (в зависимости от рынка).

Омываечку решил долить.

1994 год. А вот здесь уже начинается вечеринка. Добавили купешку - вроде неплохо, типа как у Макрея, если бы не другое новшество - апгрейд WRX от Subaru Technica International. Для начала 2-хлитровый турбомотор мощностью 250 хорспаверов воткнули в кузов универсал, который я всегда считал хетчбеком. Ну и понавешали на неё там бампера, спойлеры, позволяющие сбивать птиц, туманки от Камаза и прочие безделушки. Потом добавили и другие кузова.

Делала "пыщь-пыщь" до того, как это стало мэйнстримом.

Далее, вплоть до 2000-го года шли едва ли не ежегодные подработки напильником, которые называли рестайлингами (изменения внешне заметны только ярым дрочерам фанатам марки). Где-то в этом временном промежутке также выпускали почти раллийные версии (например 22B), на которых были весьма интересные фичи как, например, дифференциал с изменяемой степенью блокировки (для извратов гурманов).

2000 год. Напуганная жаба.
Для кого-то - самое неудачное поколение, а для кого-то, наоборот, с него всё и началось (золотые диски, синяя бейсболка, номера 555 и прочие атрибуты рейсира).

Напугали жабу голой жопой.

С этого момента все версии с 2-хлитровым турбо стали величать WRX (раньше они могли быть просто Turbo или GT), а WRXы стали WRX STI, как-то так. Что любопытно, на рынок СШП СТИ вышла только лишь в 2004 году, когда у себя на родине её уже 3 года весело толкали. Также появилась версия Prodrive Style, которая внешне отличается от СТИ не больше чем Ким Дон Чжин от Ань Чжун Хваня. Даже фотку не буду вставлять, чтобы не загромождать пространство. Основные изменения были в усиленных или усовершенствованных агрегатах.

А ещё в 2001 году Импреза стала автомобилем года в Японии. Несложно догадаться, почему многим пох на подобные награды.

2003 год. Эпидемия конъюнктивита.
Обновили дизайн, на пиндосском рынке добавили версию Outback sport, у WRX мощность стала 225 л.с.. Как обычно, что-то более-менее интересное творилось на японском рынке - начали ставить турбину с раздельным входом от правых и левых цилиндров (twin-scroll жи есть) и вернули управляемый дифф (по желанию)
Здесь есть ещё немножко букв про данное поколение лично от меня.

#Crocodile eyes.

В честь победы Питера Сольберга сделали очередной Лимитед Эдишн под названием WRX STI WR1. Внешне выделялась 18-дюймовыми колесами, цветом Ледяной Металлик и опущенной заниженной подвеской. Внутри главным новшеством были коврики и несколько кнопочек, одна из которых позволяла управлять блокировкой диффа. Мощность двига подняли до 320 л.с. и немного доработали подвеску.

2005 год. Ой, лиса!
Очередной фэйслифт в угоду аэродинамике. Однако, движки тоже подверглись обновлению - у Врикса теперь стало 230 лошадей, у СТИ - 280. Салон почти не поменяли.
Чуть позднее изменили обозначения и линейку двигателей: 2.5RS стала 2.0R, а Вриксы, наоборот, перешли на 2.5 с турбой. У WRX убрали версию с АКПП. Про более слабые двигатели упоминать не буду, т.к. инфа о них настолько скучна, насколько сами двигатели.

#Hawk eye. Типо красотуля.

2007-08 года. Кардинально новая концепция, построенная под лозунгом "автомобиль на каждый день", в который по ошибке закралось слово "спортивный". Вышло уныло чуть более, чем полностью. Как снаружи, так и внутри. Как под капотом, так и в шасси. "Безудержное веселье" царило в умах создателей этого кузова. Но это всё эмоции. А факты гласят о том, что конструкторы впервые отказались от безрамочных дверей (oh, God, why?!?!?!), а также о том, что на фронте имени трёх бриллиантов (Матцубасё есть жи) стали больше заботиться о внешности. Зато вырос объем багажника и улучшилась безопасность, хотя, на такой машине попасть в ДТП можно, наверное, только лишь если в тебя влетит (а просто ехать она не может) предыдущая Импреза.
На рынке СШП продавалась онли седаны, в Европе - только хачбэки. Однако, затем руководство FHI одумались и добавили седан на европейский рынок, хотя это особого профита не добавило.
Двигателей было много - от 1.5 до 2.5 литров в различных вариациях для разных рынков.

Торжество эмоций в разработке дизайна.

Новый WRX STI представили без привычной задержки в овер 9000 лет - в Японии в 2007 году, в СШП - в 2008. Для америкосов (как и для Этой страны) ставили 2.5 мощностью 304 серенькие лошадки, а на родине по-прежнему продают слегка доработанный 2.0 с твин-скроллом мощностью 320 л.с.. И всё это хозяйство приправлено системой Si-Drive (штучка, меняющая поведение двигателя, реакцию акселератора и прочее), которая кагбэ намекает, что валить она может, но не всегда. Обвес и диски вроде добавили агрессию дизайну, но это по-прежнему скромненькая белочка, только саблезубая.

Жиган-лимон.

Не обошлось без очередной лимитированной версии - A-Line. По сути, та же СТИ, только с 5-ступенчатым АКПП.
В 2010 году вернули седан СТИ, который, на взгляд многих, выглядел ещё унылее, чем хетч.


Ну и наконец, 2011-12 года - новое поколение. Дизайн в новом корпоративном стиле. Салон больше не делают из мусора со свалки под Йокогамой. Но все эти блага до сих пор едут как бы нехотя, а стоят по-прежнему дороже, чем у одноклассников. Немудрено, что даже в крупных городах симпатичная мордашка новой Импрезы встречается как-то... Редко что ли...

Суровый у неё только взгляд.

Начиная с этого поколения WRX STI должна избавиться от имени Impreza и стать просто WRX STI на серьезно переработанной платформе, но в практически старой оболочке. Ждёмс...

Соперники, достойные друг друга.

В данном материале я прошелся только по основным версиям Импрез, опустив весьма любопытные спец-серии (как S, Spec C, Litchfield), но текста и так довольно много, а это всё уже для гурманов.

That's all, folks!

Автомобили: Subaru Impreza
53
31 March 2013 в 17:02
9829
114
Последний раз отредактировала Ламповая голова, 31 March 2013 в 17:02
114 комментариев:
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  31 March 2013 в 17:12

Ну я про100 зачитался :-)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 17:36

Я рад
0
ленивый
#  ленивый.77rus  31 March 2013 в 17:21

сиськи, остальное пролистал

4
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 17:38

Главное лойс и фид.

0
Digger
#  Digger.СВАО  31 March 2013 в 17:27

сисьге гут. А там еще че то про машины было?

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 17:39

Не, не про машины. Про японские консервные банки и табуреты.

0
eparco
#  eparco.PRO  31 March 2013 в 17:33
5
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 17:39

Видел, но не думаю, что он раньше года 2015 в серию пойдёт.

0
DRFT
#  DRFT.77rus  31 March 2013 в 23:43

Обещают 14й . Мне нравиться .

0
t31
#  t31  31 March 2013 в 17:44

сисечки приятные. я за эво.

2
eirine
#  eirine  31 March 2013 в 17:57

сиськи норм. субару говно

1
webster
#  webster  31 March 2013 в 18:01

субару говно

1
eparco
#  eparco.PRO  31 March 2013 в 18:02

субару говно

1
Digger
#  Digger.СВАО  31 March 2013 в 18:07

Зато сиськи хорошие

1
t31
#  t31  31 March 2013 в 18:11

мне правая больше нравится

0
pokopopka
#  pokopopka.69rus  31 March 2013 в 18:18

говно субару, сиськи норм

2
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  31 March 2013 в 18:22

Тазы валят!

0
webster
#  webster  31 March 2013 в 18:23

тазы валят!

0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  31 March 2013 в 18:41

Лойс за пятый размер

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 18:41

Все говно, валят только ЛиАЗы

1
pokopopka
#  pokopopka.69rus  31 March 2013 в 18:45

А как же ГАЗельки? Они унижают субару :)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 18:51

У меня сосед продал Форя две тыщи какого-то года и купил 2 ГАЗели. ГАЗель явно разрабатывали с прицелом против Субубу)

1
pokopopka
#  pokopopka.69rus  для Ламповая голова  31 March 2013 в 18:54

Просто она для дрифта удобнее)

0
Ламповая голова

Вторая - запасной корч)

0
richman6
#  richman6  31 March 2013 в 18:43

Субару была.проехала 170 тыс км год выпуска 2008 2 литра на автомате меняли только расходники у оф .дилера не обслуживали и ничего не ломалось.проблем с ремонтом не было,и свечи в обычном сто меняли и двигатель никто не вытаскивал,снимали защиту не более.
По поводу полного привода и оппозитного двигателя.только глупец мог написать что низкий центр тяжести хуйня и хорош в пробке.Машина идеально держит дорогу в повороте,а если хуево то надо прокладку сменить которая между водительским сиденьем и рулем...
я конечно понимаю что кто то говорит все говно только бмв кул и тд.но то что признают все знающие люди,гонщики и инженеры называть "говном" бред...К автору ничего личного онли мое мнение...а так много правды лойс

2
отредактировал richman6, 31 March 2013 в 18:48
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 18:49

По поводу центра тяжести - мой сарказм остался незамеченным.

По поводу комментариев - типичный смотровской юмор остался незамеченным.

Спасибо)

0
t31
#  t31  31 March 2013 в 19:03

вот, настоящий ценитель, красавчик

0
webster
#  webster  31 March 2013 в 19:18

бмв тоже говно

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  31 March 2013 в 19:32

Можешь конкретно сказать на сколько центр тяжести ниже по сравнению, с гипотетической импрезой с рядным двигателем и сколько соток это прибавляет к g в повороте?

1
richman6
#  richman6  31 March 2013 в 22:18

Я НЕ УЧЕНЫЙ но могу сказать так, туда куда мерседес Е350 входит 100 км ч субару войдет 140-160

0
Filipp
#  Filipp.///M  31 March 2013 в 19:17

По-моему кузов 2005 года самый удачный. А так, посту лойс, сиськам зачет, тема не раскрыта.

0
webster
#  webster  31 March 2013 в 19:19

это рестайлинг, а не кузов

0
Filipp
#  Filipp.///M  31 March 2013 в 19:22

да, действительно

0
webster
#  webster  31 March 2013 в 19:34

лупарь самый крутой!

0
t31
#  t31  31 March 2013 в 19:40

а что у нее руль на стекле делает?

1
webster
#  webster  31 March 2013 в 19:47

это в мордовии такое расположение руля у машин

0
t31
#  t31  для webster  31 March 2013 в 19:54

нехило в саранске строят, скажу я тебе

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 19:43

Ноу

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 20:37

Лиса нравится
Тест подан ахуенно, я так не смогу(

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 21:59

Ну вот чем она всем так нравится?
Спасибо, я в тебя все равно верю!

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 22:57

Мне только дизайном передних фар. ИБо больше в ней ничего не изменилось :D

0
Евгешик
#  Евгешик  31 March 2013 в 20:50

Лисичкаааа =****

2
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 21:59

Ну вот чем она всем так нравится? (2)

0
Евгешик
#  Евгешик  31 March 2013 в 23:14

Он такая сучеееечка просто... мур мур... ну это как... ну подтянутая, с титями с попой, загорелая, юркая девонька с озорным характером)а личикооо... просто стерва) даааа)

Ты старый, тебе не понять, тебе бревно надо, то есть эээ на автомате, овосчь)

0
Ламповая голова

Сучечка с титями, с попой - это единичка или трешка БуМэВэ, а это так, простушка, косящая под столичную дерзкую сучку.

Ты предсказуема до ломоты в зубах и ваще ничего не понимаешь)

0
Евгешик

Ты ничего не понимаешь в девоньках =D

Впрочем, ты тоже )

0
Ламповая голова

Дрочеры лучше всех в тёлках шарят)

А нифига!

0
Евгешик

Ты - исключение, дружище)

0
Ламповая голова

Обида ёбаная( Никакого уважения

0
Евгешик

Ну я же любяяяяяя =D
one love головуууушка

0
Ламповая голова

Ну ОК)

0
Digger
#  Digger.СВАО  31 March 2013 в 21:00

В свое время работал в небезызвестном в узком кругу пенсионеров и субару-бмв-дрочеров Альпина-Сервисе на Малой Ботанической. Именно это место работы дало мне понять что любовь к Субарям в моем случае должна ограничиться масштабной моделькой на полке. В гражданском атмосферном варианте вообще не понимаю кто их покупает - машина сугубо утилитарная и по оснащению и комфорту сродни Матизу. В боевом турбоварианте генерирует over 1000 какашек в штанах за минуту, драйвится неповторимо, но оставляет послевкусие неудовлетворенности...Это как глазами трахнул, а носом спустил - чего-то не хватает в цепочке получения удовольствий. При капиталке неимоверно расстраивает непонятным соотношением простота/неимоверная цена и оставляет на пару дней выражение лица "За что?".
П.С.
Гендир того самого сервиса, несмотря на профильность техцентра, гонял в любительских ралли на Эво.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 22:01

Наверное солидарен, но до сих пор хочу покататься на неушатанном Эвике, чтобы почувствовать разницу и достигнуть той нирваны.

0
webster
#  webster   1 April 2013 в 00:20

под атмосферным субарем ты наверно имел ввиду только импрезы атмосферные? судя про описание комфорта да
про комфортную и мощную сторону субар в виде легаси 3.0 и 3.6 никто никогда не вспоминает, а многие даже не знают о таких

0
Digger
#  Digger.СВАО   1 April 2013 в 00:56

у нас кроме Импрез и Фориков никто не чинился. Лягушек штук пять всего было.

0
pokopopka
#  pokopopka.69rus  31 March 2013 в 21:09

Мне на всю жизнь запомнилась именно она...\\\

1
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 22:02

Ога, мне в своё время тоже)

0
creator29
#  creator29  31 March 2013 в 21:37

отличный текст)) японский полный привод это ужас. Ну вроде у субарей ситуация получше)
спасибо за пост=)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 22:08

Митцубовские Full time и тем более ACD тоже ничотак.
Всегда пожалуйста)

0
t31
#  t31  31 March 2013 в 22:17

и все-таки правая грудь красавица

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 22:29

А левая - стремная подруга, чтобы сумочку держать...

0
t31
#  t31  31 March 2013 в 22:34

да левая тоже не стремная.. но правая прям эгегей
да, я давно без девушки

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для t31  31 March 2013 в 22:35

А правая относительно кого?
Сочувствую

0
t31
#  t31  для Ламповая голова  31 March 2013 в 22:44

ну, я имею ввиду вот как она их видит
игра от первого лица

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для t31  31 March 2013 в 22:51

Решил присмотреться и залип на пару минут :D

0
t31
#  t31  для Ламповая голова  31 March 2013 в 22:54

ну, и какие выводы?
создам завтра пост, где будут только сисюли

превое апреля, все таки
ну так что там с драйвом?

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для t31  31 March 2013 в 23:00

Мне обе понравились, они дополняют друг друга.

Есть у меня мысли по грядущему поводу, но как-то сомнения берут.

0
t31
#  t31  для Ламповая голова  31 March 2013 в 23:04

делись в лс

0
Filipp
#  Filipp.///M  31 March 2013 в 23:55

Ралли!!1

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 23:57

У нас в колхозе тоже любят ралли

1
Filipp
#  Filipp.///M  31 March 2013 в 23:59

говномес на тракторах я понимаю, но причем тут субаруворлдраллитеам?!

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Filipp.///M   1 April 2013 в 00:08

Это первый Форь, нутычо?!

0
Filipp
#  Filipp.///M  для Ламповая голова   1 April 2013 в 00:22

не верю. почему тогда из под днища не торчит огромная прошпорт банка?

0
webster
#  webster  для Filipp.///M   1 April 2013 в 00:25

оторвалась, это же субару

0
webster
#  webster   1 April 2013 в 00:17
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   1 April 2013 в 00:27

оой ну перестаань

0
Евгешик
#  Евгешик   1 April 2013 в 00:28

Твой кайф - псто с мерсами))) Тут правит субаааа ^_^

0
webster
#  webster   1 April 2013 в 00:55

так лучше? это фотоп оказывает превосходство мерса над бнв

1
denis-20082008
#  denis-20082008  для webster   6 April 2013 в 19:04

Точнее Бмв над Мерседесом - тип вези меня, раб)

0
webster
#  webster  для denis-20082008   6 April 2013 в 19:07

ага, везите, рабы))

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для webster   6 April 2013 в 19:09

Дядька вообще шейх - даже кислородом дышит особенным!

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus   1 April 2013 в 06:00

Отличный пост) Прочитал от начала до конца, спасибо)

0
Lippo
#  Lippo   1 April 2013 в 12:39

Текст нравки...читал с упоением что - ли...
За сиськи спс...подрочил!
А мне больше митсубиси нраится!

0
webster
#  webster   1 April 2013 в 15:01

у митсубиси нет ничего кроме эволюшена, увы

0
Lippo
#  Lippo   1 April 2013 в 15:56

Следуя твоей логике у субару нету ничего кроме СТИ?

0
webster
#  webster  для Lippo   1 April 2013 в 16:24

у субару есть все, кроме прееднеприводной импрезы 1.5, которая такое же говно как и лансер)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для webster   1 April 2013 в 16:27

Требуху забыл)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   1 April 2013 в 16:26




В эти модели внедрялись технологии, которые опередили своё время отчего они и сыпались.

А сейчас, Митцу - говно
0
Евгешик

Галант, эклипс, паджеро, норм же вёдра)

0
Ламповая голова

Можно оставить только последнее слово)

0
Евгешик

Почему же? В свое время огого аппараты были. да и сейчас) галантик)

0
Ламповая голова

Вот этот?


Заточенная под жирных америкосов баржа, с конструкцией устаревшей лет на 10-15, которую ничего не роднит с предыдущей акулой - на взгляд многих, самой крутой Митцубой.

0
Евгешик

Я тебе про акулу и говорю, идиот, что даже сейчас она очень даже.. аппетитная) Хотя я не фанат. я ж лисицодрочер.

0
Ламповая голова

Дык я же и сказал, что раньше все норм было, а сейчас - ведра!

0
Lippo
#  Lippo  для Евгешик   1 April 2013 в 16:35

Ладно...засрали...заберу свой ЛОЙС

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Lippo   1 April 2013 в 16:39


Ну сейчас у Митцу реально нет достойных моделей (какими были там Галант 8 или Аутлендер турбовый). Хоть Аутлэндэр новый мне даже понравился, все равно его должен Хрюндай какой-нибудь выпускать. Даже Лансер Раллиарт не вытягивает за свою цену. Про Эволюции ничего не скажу, т.к. нет полной уверенности)
0
t31
#  t31  для Ламповая голова   1 April 2013 в 16:46

все посты с сисюлями сносят, а вы ту всякую муру обсуждаете

0
webster
#  webster  для Ламповая голова   1 April 2013 в 16:48

понравился ноут аутлендер? после того как я увидел 3й аутлендер, я понял что 1й и 2й аутлендер очень красивые машины)

0
Lippo
#  Lippo  для webster   1 April 2013 в 16:49

Мда... новый аутлендер это какая то испражняющаяся псина...не красивый он!(((

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для webster   1 April 2013 в 16:53

Внешне он да, уродец, но для своих денег набор качеств вполне ничего. Но это не значит, что ябкупил.

0
Lippo
#  Lippo  для webster   1 April 2013 в 16:48

Буду шантажировать тебя ЛОЙСом....ибо вот такой я коварный...
ну если исхоидть из соотношения цена-качество то в принципе норм.

0
webster
#  webster  для webster   1 April 2013 в 16:47

ну паджеро и есть эволюшн, легнумы с галантами тока вр4 годные, а диамант чо?
да и ваще это 90е, тогда ваще машины лучше были)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для webster   1 April 2013 в 16:52

На Диаманте джедаи и Фул-тайм для легковых первее начали внедрять вроде.

Галант 8 в любом исполнении крут.

В 90-е вообще все было с душой теплое, ламповое)

0
webster
#  webster  для Ламповая голова   1 April 2013 в 17:02

ты его огорчил

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для webster   1 April 2013 в 17:06

Я митцубы имел в виду.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   1 April 2013 в 23:35
0
t31
#  t31   1 April 2013 в 23:49
0
.RoOs
#  .RoOs   3 April 2013 в 03:01

говно.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   3 April 2013 в 16:30


Привет, говно, я - дядя Ламповая голова.
0
.RoOs
#  .RoOs   3 April 2013 в 19:52

это как Мухин, но Ламповая голова, до?

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для .RoOs   4 April 2013 в 00:17

Дыа, даже в одной параллели учимся

0
Schtaller
#  Schtaller   3 April 2013 в 12:40

Доставило ))

А всё равно, пока не куплю - не успокоюсь )

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   3 April 2013 в 16:30

Не надо, VQ35 - ВАН ЛОВ!)

0
denis-20082008
#  denis-20082008   6 April 2013 в 19:06

А я вот клал вообще на Субы и Лансеры - велосипед школьник уан лов!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29