Автомобиль для ямакаси
Дожили... Теперь Infiniti выпускает дизельный внедорожник, который, вдобавок ко всему, обладает такими внедорожными возможностями, что Дефендеры, Гелики и другие грузовики, сделанные по подобию легкового автомобиля нервно курят листья бамбука на своих внедорожных задворках. Глядишь, скоро как Lamborghini или Suzuki - будут выпускать трактора и педальные моточиклеты.
Примечание 1: ямакаси на каком-то языке (конголезский вроде) - "сильный духом", а также фильм Люка Бессона о жизни психопатов трейсеров (паркурщиков), заголовок является плодом ассоциаций именно с ним.
Примечание 2: в этом посте будет зашкаливающее количество аллегорий, которые могут попрепятствовать адекватному восприятию текста, не обессудьте просто я в очередной раз упоролся.
Вы, наверное, удивитесь, с какого банана я заявил о внедорожных способностях Фини с таким восхищением? Потому что я на нём с невероятной легкостью пересёк крупную реку прямо по руслу, а потом, как истинный ямакаси, полазил по домам. По крайней мере, мне так заявляла навигация, которая не была оповещена о тех колоссальных изменениях, которые претерпела дорожная обстановка в моём городе. Более того, она совместно с борткомпьютером не была оповещена о том, что ключевой рынок для данного авто - российскОй, вся эта электрическая тема может писать на почти любом языке (возможно, даже конголезском) кроме великого и могучего
Ладно, я как человек простой, деревенской, а также обладающий какими-то знаниями в области английского языка, смирюсь с этим. Но я не могу смириться с тем, что корпорация Несцан на протяжении долгих лет зарабатывала себе репутацию фриков автоиндустрии тем, что выпускала автомобили с шасси, которое на сухих поворотах позволяло тебе ооооочень много, а на льду из-за него огромная жопа корма раскидывала остальных участников движения, как Евгений Артюхин финнов. Затем они разрабатывали такой дизайн для своей продукции, что Роберт Земекис в "Назад в будущее" такие машины поставил, только если бы это было "кино для взрослых". А тут нате хрен в томате ! Они ставят на Бет Дитто автомобильного мира двигатель от автодрезины, хотя всегда позиционировали себя как производители, не побоюсь этого слова, бомбических бензиновых движков. Да, этот двигатель неплох, но на Nissan Pathfinder, который должен тягать себе спокойно прицепы большие и не очень... Да, на немцах этого класса тоже ставят дизеля. Но они либо хороши (как у Иксов и Ауди) либо от них не требуется динамика легковой машины (как на Емеле). А этот дизель он едет, но не особо хочет. Господи, Несцан! Вы же японцы! Поставьте гибрид! Он будет естественнее смотреться на этой машине, а не как V6 на ПриАре, прости Господи! И кушать он тоже будет немного. И благородства в его звуке будет побольше, а то какой -то гул надрывистый идёт. Короче, мотор не в ту кассу.
Когда вы заглянете внутрь, возможно несколько вариантов развития событий:
1. Вы до этого владели японским авто, верите в снежного человека, скорый конец света, японский премиум и прочие сказки, и вам пофигу на пластмассу, кожу и обилие однообразных кнопок, и то что всё это не пахнет благородством и люксом (если вы относите себя к этой категории, то 2 последних слова вы можете неправильно понять, не ругайтесь пожалуйста, я сам отчасти из этой категории).
2. Вы предпочитаете немецкие авто и, не успев обосноваться на водительском месте, пулей вылетаете обратно к своей немецкой машине и прячете голову под анатомический, обитый хорошей кожей подголовник. Вам страшно. Вы боитесь потерять своё чувство вкуса и прекрасного. Это всё равно, что из британского паба попасть в итальянский ресторан - вроде еда вкусная, стоит дорого, а атмосфера какая-то другая (отчасти, я отношусь и к этой категории)
3. Вы - недавний владелец Приоры, увидели фетиш в виде знакомых часиков на торпеде, обрадовались, набрали кредитов, влезли в долги, купили Финика и, теперь, вы в бегах ото всех и ваша дальнейшая судьба зависит только от вашей изворотливости (я НИ В КОЕМ случае не из этой категории).
Также, ещё можно отметить, то что он - огромный по габаритам (ладно, крупный, огромный - это к QX), но сзади места по высоте в нём - как в перевёртыше: так и хочется крышу прогнуть. И багажник мелкий, как в купешке. Хотя, может японцы просто шифруются, скромничают и не говорят, что это - не кроссовер, а спорткупе. По крайней мере, с бензиновым мотором, это похоже на правду. С дизелем это похоже на какой-нибудь Велостер - красивый, кричащий, но беспонтовый, в плане спорта.
P.S. Вчера забрал-таки машину из сервиса. Давно не был так счастлив: полночи прожигал бензин, ездил аки школьник, насмотревшийся видео с золотой истинный смотровчанин - люто, быстро, но аккуратно. Оказывается, не так много для счастья надо.
Ну и девушка, раскатывающая муку по столу
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.