личный блог Ламповая голова →
Бойся кумира своего
Здесь не будет весёлого хардкора, только унылые воспоминания и мысли, навеянные постами о том, как "все валят боком, ёпту" и 2 бокалами 18-тилетнего талискера, а также разврат, дабы вы не подумали, что я сумне гiвнолайне и депрессивный алкаш.
Вместо вступления: во времена крутых чуваков на 140-ых мерседесах и 34-ых Бэхах для меня самым крутым чуваком был Харатьян... Смяшно, да? ХЗ почему, я был мал и глуп и не видел большихзалуп тараканов за печкой. Ну и через несколько лет я с ним лично познакомился (понт засчитан, я надеюсь?). Оказалось, как человек он... как сказать то... дерьмо что ли. Ну неприятный, кароч. Так что, пускай кумиры и остаются кумирами. Так легче. Зе энд оф предислоуие.
Когда-то и мы были рысаками, когда-то и я любил по вваливать бочком, а сейчас я не то, чтобы старый, простоя не умею дрифтить((( как-то дурь вышла наверное. И конечно же, как у любого истинного доморощенного Кена Блока, у меня был объект вожделения с синеньким значком, золотыми дисками и пердящим\свистящим на 3 квартала выхлопом. Если вы не поняли, я про Импрезу, которая СТИшка
Именно такой кузов, потому что в то время я не мог позволить себе новый, а этот был не слишком старый. Когда я уже подготовился к покупке во всех смыслах, появились ОНИ... Профессионалы, эксперты, технари. И ОНИ всей толпой поперли на меня
Эти люди, вдобавок ко всему, разделились на 2 группы: 1-я часть говорили, что Субару - это массовое орудие пыток, посредством которого японцы пытаются поработить человечество, а 2-ые отмечали, что Субару - самое изощренное средство суицида. Мой ответ был прост
Купил... Через некоторое время я понял одну вещь -Я ДОЛБОЁБ! я оплошал, машина откровенно паршивая ( ну для меня, естественно). Да, она валит. Да, она как член у анониста катана у самурая - следует за твоей рукой. Да, ты до ломоты в зубах можешь делать всех этих адекватных людей чудиков в потоке. НО! Даже не одно, а много НО.
1. Она выглядит как царевна-лягуха. Признаюсь, я целовал её: лучше не сталоидиот
2. Она гремит, пердит, свистит, брякает и прочие эквивалентные эпитеты. Поначалу это добавляло драйва, но потом как-то устал я делать громче музыку.
3. Сесть я в неё мог, но расположиться... Я не толстый, у меня кость широкая, но это неважно.
4. Я не гонял на ней так, как некоторыена золотых баварских жЫпах, но поломки были. Дело не в них, просто я всегда ставил оригинал, и мне надоело платить за запчасти на машину из пластиковых бутылок и палочек для суси, как на запчасти для машин, стоящих на 1-2 ступени выше в классе.
Это ещё не полный список, но даже это не столь не важно, т.к. стоя на обочине заснеженной трассы и смотря на довольно-таки симпатичную попку (всё-таки были удачные элементы в её дизайне, на мой взгляд) моей Импрезки, торчащей из кювета, я понял: наверное,не на той женился не по мне пальтишко. Во-первых, такой машиной надо УМЕТЬ управлять, всё-таки дури много для табуретки на 4 колесиках. А во-вторых, не готов я платить такую цену за драйв. Не финансово...
Через некоторое время я обзавелся Аутбэком о 3-х литрах.
Он дороже. Дороже по начальной стоимости, в обслуге, бензина кушает больше, когда первый раз пришёл налог, я выглядел приблизительно так. Сзади у неё что-то поскрипывает, в сырую погоду из под капота пахнет поджаренными кирзачами, валит она не так быстро, а кожа пахнет сырой курицей. Но запахи выветрились с помощью этих весёлых чуваков,
скрип убирается посредством снятия задней полки (к тому же, он был не настолько назойливым, чтобы от него избавляться), а едет она как раз так надо - как бы, компромисс междуебантратизмом на дороге лютым валевом и стилем "аморфный дятел". Если перевести шайбу Si-Drive в положение Sport Sharp (типо, о нихуя она прёт!), тогда вообще может создаться ощущение нехилого такого драйва. Кароч, за это я готов платить и деньгами, и своеобразными минусиками.
Вместо итога - отговорка на случай, если налетят чуваки в голубых кепках и с фамилиями МакРэй, Блок, Мякинен и иже с ними: Импреза в инженерном плане - очень даже хороший авто, в нём достаточно неплохой потенциал для тюнячки, но если бы она стоила дешевле, то и требования бы к ней у меня были не такие жёсткие, а так, я наверное too old for this shit...or too smart.
Отака хуйня, малята! Аккуратней с валиловом)
Ну и разврат, лайтовый, а то холодно раздеваться то
Вместо вступления: во времена крутых чуваков на 140-ых мерседесах и 34-ых Бэхах для меня самым крутым чуваком был Харатьян... Смяшно, да? ХЗ почему, я был мал и глуп и не видел больших
Когда-то и мы были рысаками, когда-то и я любил по вваливать бочком, а сейчас я не то, чтобы старый, просто
Именно такой кузов, потому что в то время я не мог позволить себе новый, а этот был не слишком старый. Когда я уже подготовился к покупке во всех смыслах, появились ОНИ... Профессионалы, эксперты, технари. И ОНИ всей толпой поперли на меня
Эти люди, вдобавок ко всему, разделились на 2 группы: 1-я часть говорили, что Субару - это массовое орудие пыток, посредством которого японцы пытаются поработить человечество, а 2-ые отмечали, что Субару - самое изощренное средство суицида. Мой ответ был прост
Купил... Через некоторое время я понял одну вещь -
1. Она выглядит как царевна-лягуха. Признаюсь, я целовал её: лучше не стало
2. Она гремит, пердит, свистит, брякает и прочие эквивалентные эпитеты. Поначалу это добавляло драйва, но потом как-то устал я делать громче музыку.
3. Сесть я в неё мог, но расположиться... Я не толстый, у меня кость широкая, но это неважно.
4. Я не гонял на ней так, как некоторые
Это ещё не полный список, но даже это не столь не важно, т.к. стоя на обочине заснеженной трассы и смотря на довольно-таки симпатичную попку (всё-таки были удачные элементы в её дизайне, на мой взгляд) моей Импрезки, торчащей из кювета, я понял: наверное,
Через некоторое время я обзавелся Аутбэком о 3-х литрах.
Он дороже. Дороже по начальной стоимости, в обслуге, бензина кушает больше, когда первый раз пришёл налог, я выглядел приблизительно так. Сзади у неё что-то поскрипывает, в сырую погоду из под капота пахнет поджаренными кирзачами, валит она не так быстро, а кожа пахнет сырой курицей. Но запахи выветрились с помощью этих весёлых чуваков,
скрип убирается посредством снятия задней полки (к тому же, он был не настолько назойливым, чтобы от него избавляться), а едет она как раз так надо - как бы, компромисс между
Вместо итога - отговорка на случай, если налетят чуваки в голубых кепках и с фамилиями МакРэй, Блок, Мякинен и иже с ними: Импреза в инженерном плане - очень даже хороший авто, в нём достаточно неплохой потенциал для тюнячки, но если бы она стоила дешевле, то и требования бы к ней у меня были не такие жёсткие, а так, я наверное too old for this shit...or too smart.
Отака хуйня, малята! Аккуратней с валиловом)
Ну и разврат, лайтовый, а то холодно раздеваться то
30 November 2012 в 19:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.