личный блог Лампочка

Парижский автосалон готов показать все премьеры


Сегодня в столице Франции стартовала всемирно известная выставка автомобилей. Посетителей ожидают 54 мировые и 20 европейских новинок. Кроме того, автошоу порадует специальной экспозицией коллекционных машин из частных музеев и выставкой экологически чистых моделей.

С 30 сентября по 1 октября первые новинки Парижского автошоу увидят представители прессы, а для посетителей автосалон будет работать следующие две недели — со 2 по 17 октября. Свою продукцию на «Mondial de L'Automobile 2010» представят более 300 компаний из 20 стран. Больше всего брендов получила Франция – 207. Следом идут представители Италии в количестве 20 брендов, Германии — 19 брендов, Японии — 15 брендов, США — 13 брендов.

Традиционная автовыставка в Париже проводится раз в два года в начале октября в Paris Expo площадью 1800 квадратных метров в местечке Porte de Versailles. Больше всего мировых премьер покажут Chevrolet и Smart. Первые привезут в столицу Франции новое поколение Aveo, минивэн Orlando, обновленный кроссовер Captiva и хэтчбек Cruze. Smart же впервые продемонстрирует новое поколение Smart fortwo, Сar2go edition, электрические двухколесные Vision smart e-bike и городской Vision smart e-scooter.

По три мировые премьеры подготовили немцы из Audi (A7 Sportback, R8 GT, R8 V8 Spyder и «заряженную» версию А1) и Mercedes (второе поколение Mercedes-Benz CLS, новые A Class E-CELL и S Class). Баварцы покажут BMW 6 серии и компактный кроссовер BMW X3. А Volkswagen попробует завоевать внимание посетителей новым седаном Passat. Среди новинок также числятся Range Rover Evoque, Peugeot 508, новое поколение Citroen C4 и C1, Renault Laguna 2011 модельного года, Bentley New Continental GT, гибриды Honda Jazz и купе Fisker Karma. Покажут в Париже и концепт-кар Opel GTC Paris, Porsche Speedster и Maserati GranTurismo MC Stradale.

Впервые автошоу в Париже провели в 1898 году. Текущий автосалон пройдет под лозунгом «Будущее сейчас» с акцентом на гибридных и электрических автомобилях. Ожидается, что выставку посетят около полутора миллиона человек.


На автосалоне в Париже французские компании всегда показывают свои самые важные и интересные модели. Еще бы, ведь у себя на родине нужно не упасть в грязь лицом. К тому же для Peugeot, Renault и Citroen именно Франция является крупнейшим рынком сбыта. Самой главной новинкой Peugeot в 2010 году является, конечно же, модель 508. Причем это не очередной концепт, а именно серийная модель, которая скоро поступит в продажу.

Многие, наверное, уже слышали, что Peugeot 508 приходит на смену не только автомобилю с индексом 407. Он должен забрать к себе и тех покупателей, кто раньше предпочитал ездить на большом седане Peugeot 607. И в этом нет ничего удивительного – большие французские машины всегда пользовались плохим спросом, а вкладывать деньги в создание модели 608, осознавая, что она будет приносить лишь одни убытки, в Peugeot не захотели. Кризис.

Как и можно было предположить, по своим габаритам Peugeot 508 находится как раз между моделями 407 и 607. При этом по числу всевозможных «наворотов» и уровню комфорта новинка должна превзойти и тот и другой автомобиль. Ведь Peugeot 508 можно будет оснастить не только навигационной системой или приличной «музыкой», но и, скажем, четырехзонным климат-контролем, креслом с функцией массажа и так далее.

Интересно, что французы решили одновременно выпустить на рынок не только седан, но и универсал. Очень красивый, между прочим, универсал. И практичный. Во-первых, он чуть крупнее седана, но главное – это, конечно же, багажник. Его объем заставит радостно трепетать сердце любого дачника – 1865 л! К тому же пользоваться багажным отсеком и складывать задние кресла очень удобно (а задняя дверь открывается-закрывается благодаря электроприводу)

Под капот Peugeot 508 будут ставить бензиновый мотор всего одного объема – 1,6 л. Не слишком много для такого большого автомобиля. Да и его мощность тоже не слишком радует – 120 л.с. в атмосферном варианте и 156 л.с. при наличии наддува. Но зато дизелей будет сразу пять штук!

Самым простым мотором окажется 1,6-литровый, мощностью 112 л.с. и крутящим моментом в 254 Н•м. Также будет еще два агрегата объемом 2,0 л. Он будет развивать в зависимости от модификации 140 л.с. или 163 л.с. (при этом крутящий момент будет везде одинаков – 340 Н•м). Ну а на вершине гаммы окажется 2,2-литровый дизель: 204 л.с. и сразу 450 Н•м. Появится и гибридная версия, которая будет сочетать дизель и электрический мотор.
Интересно, что мощность двигателя будет влиять еще и на то, какая подвеска будет у Peugeot 508. Ведь если базовые машины получат спереди обычные стойки, то у 204-сильной модификации появится уже продвинутая «двухрычажка». Что касается задней подвески, то она будет многорычажной. И все это обещает нам неплохую управляемость – французы всегда умели настраивать ходовую, и, надеемся, они не успели утопить в вине свои знания.



У углерода в таблице Менделеева порядковый номер – шестой! Lamborghini в Париже представила сверхлёгкий концепт Sesto Elemento (шестой элемент). Суперкар из клана «других» получил полностью карбоновый кузов, благодаря чему его масса составила всего 999 килограммов.

Из углепластика выполнено практически всё. Силовая структура, оперение, монокок, элементы подвески, колёсные диски, немногочисленные составляющие интерьера и даже некоторые элементы выпускной системы! Мотор V10, развивающий 570 сил, «добрасывает» карбонового «дьявола» до 100 км/ч чуть более чем за 2,5 секунды. А максималка ограничена на отметке 300 км/ч. Тяговооружённость на уровне 1,75 килограмма на лошадиную силу.

Экспериментальная машина была построена при стопроцентном субсидировании AUDI AG, а партнёром при разработке стала экспериментальная спецлаборатория по исследованию композитов Вашингтонского университета.

Интерьер «шестого элемента» весьма аскетичен. Минимум приборов и отделки. Передняя панель отсутствует как класс, при этом видны силовые элементы и агрегаты. Sesto Elemento, конечно же, в серию не пойдёт, построенный суперкар – это демонстрация возможностей и дальнейшего курса, которого намерена придерживаться Lamborghini.




Volkswagen на Парижском автосалоне представил новое поколение Passat. Седьмое по счёту. Причём сразу две версии – седан и универсал. Стиль новый, платформа прежняя, хотя и несколько переработанная. Новинка вобрала в себя массу новых технологий и систем.

Активный круиз-контроль, способный осаждать автомобиль до полной остановки, адаптивные «неослепляющие» фары, которые дебютировали на новом поколении Туарега этой весной... Система «старт-стоп» и система рекуперации (они уже есть на экологической линейке Пассатов нынешнего поколения – BlueMotion), а также комплекс мер по доработке моторов позволили в среднем улучшить экономичность на 19%. Новая фишка – бесконтактный доступ в багажник (идёт как опция с электроприводом). Крышка автоматически откроется, стоит только провести ногой под кромкой заднего бампера – очень удобно, когда заняты руки.

Линейка силовых агрегатов широчайшая. Четыре бензиновых мотора объёмом 1,4 (122 л.с.), 1,8 (160 л.с.), 2,0 (211 л.с.) и 3,6 (300 л.с.) литра. Три дизеля – 1,6 литра (105 л.с.), два двухлитровых мотора представлены в двух вариациях – 140 и 170 сил. Также есть две эковерсии Пассатов, работающих на природном газе и биотопливе (BlueTDI). Трансмиссии полноприводные и переднеприводные, в состав которых будет входить либо механическая коробка, либо преселективный робот с двумя сцеплениями DSG.

Изменился и интерьер, здесь иные рулевое колесо и сиденья, новые варианты отделки, несколько перекроенные приборная панель и центральная консоль. Запуск продаж совсем скоро, впрочем, как и тест-драйв, который мы проведём уже в конце октября.


Ой, какая же она красивая. Очень красивая, почти как… Ну не будем о своих сексуальных фантазиях… Ведь мы сейчас говорим о новом трехдверном купе от компании Opel, которое называется Astra GTC. Модель с таким именем Opel выпускает и сейчас – так обозначается трехдверная версия предыдущего поколения Astra.
14295/sm_users_img-79388.jpg" alt="" /
Помнится, когда были опубликованы первые фотографии пятидверного хэтчбека, то многие решили, что для Opel это настоящий дизайнерский прорыв. И действительно, пятидверная Astra смотрится очень интересно (да и внутри она тоже хороша – наши тесты это, кстати, подтвердили). Но оказалось, что на пятидверке дизайнеры лишь разминались. А настоящий прорыв – это Astra GTC.

Внешне машина смотрится компактной. Однако на самом деле размеры GTC весьма приличные. Оказывается, трехдверная версия Astra сразу на 41 мм крупнее пятидверки! И увеличение габаритов сделано не только для красоты. Создатели Astra GTC не забывали о практичности, ведь эту машину в будущем будут покупать не только одинокие мужчины, мечтающие произвести впечатление на молоденьких девушек, но и простые домохозяйки. А уж последние никогда не забудут узнать у продавца объем багажника.

Есть, правда, один нюанс – перед нами пока еще не серийная модель, а концепт, который называется GTC Paris. Но в Opel уже заявляют, что его внешний вид и салон максимально близки к той машине, которая появится на конвейере в следующем году (разве что уберут эффектные 21-дюймовые колесные диски). Во многом именно поэтому под капотом этого автомобиля стоит не какой-нибудь там гибрид на солнечных батарейках, а стандартный бензиновый агрегат объемом 2,0 л с турбонаддувом, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и системой «стоп-старт». Еще есть самоблокирующийся передний дифференциал, который должен помощь реализовать приличную мощность движка. Ведь 2,0-литровый мотор выдает сразу 290 л.с.! И все идет к тому, что именно он появится на «заряженной» версии Astra OPC. А 290 «лошадок» – это не игрушки

Внутри GTC Paris, разумеется, отличается от обычных хэтчбеков. В первую очередь в глаза бросаются новые спортивные передние кресла, обшитые кожей, на которых нанесена философская надпись «Скорость – это незамутненная красота». В чертах нового Opel угадывается стиль Insignia – одна резкая линия проходит вдоль порога автомобиля, вторая – от ручки двери до задней части кузова, подчеркивая динамичность и крутой нрав «широкоплечего» концепт-кара GTC Paris. Третья линия продолжает очертания крыши, акцентируя внимание на форме окна и резко очерченном спойлере
«Сегодня Opel есть чем гордиться, и мы хотим продемонстрировать это. Наши автомобили, выставленные в Париже, способны поразить всех посетителей автосалона инновационными технологиями, традиционным качеством и, конечно, ярким эмоциональным дизайном», - говорит председатель правления Opel Ник Райли.
-2
30 September 2010 в 22:47
509
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29