личный блог lampo4ka

пассивная безопасность

Американский изобретатель Аллен Брид (Allen Breed) создал ключевой компонент для использования подушек безопасности в автомобилях — шариковый сенсор для определения столкновения. Он представил своё изобретение в 1967 году компании Крайслер. В то время американцы редко пользовались ремнями безопасности и такая инновация, позволяющая защитить непристёгнутых пассажиров в случае лобового столкновения, была весьма востребована.
Система подушек безопасности включает в себя три главных компонента: непосредственно сам модуль подушки безопасности, датчики определения удара, блок диагностики.
Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащённых подушками безопасности, в 1971 году (Ford Taunus 20M P7B). Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года. В 1974 двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях выпущенных подразделениями Бьюик, Кадиллак и Олдсмобиль, заменяяя порой и сам ремень безопасности. Эти устройства не получили признания на рынке. Но в 70х годах появились пары случаев смертельных случаев именно от подушки. ...
И когда компании «Форд» и «Дженерал Моторс» в середине 80-х представили серийные образцы, то подушки безопасности стали стандартным оборудованием. Компания «Autoliv», специализирующаяся на разработке автомобильных систем безопасности, запатентовала боковую подушку безопасности и она также стала появляться в автомобилях выпуска середины 1990-х. Несмотря на внедрение подушек безопасности в автомобили марки «Дженерал Моторс» ещё в 70-х годах, во многих других автомобилях они начали появляться только в середине 90-х.

В 2006 году Хонда представила первую систему подушек безопасности для мотоцикла, установленную на серийном образце модели «Золотое Крыло» (Gold Wing). И она же разработала простой вариант поэтапного управляемого раскрытия подушки. Форма подушки на этапах после взрыва пиропатрона задаётся вспарыванием спиральных швов, подобных страховочным лентам альпинистов.
источники http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%F3%F8%EA%E0_%E1%E5%E7%EE%EF%E0%F1%ED%EE%F1%F2%E8, http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%F3%F8%EA%E0_%E1%E5%E7%EE%EF%E0%F1%ED%EE%F1%F2%E8

2
28 January 2012 в 11:30
1513
7
7 комментариев:
ReefRustamov
#  ReefRustamov.ЮАО  28 January 2012 в 12:53

а от удара мотоциклиста не выкинет ?

1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  28 January 2012 в 13:42

фиг знает......вообще то они сами порой спрыгивают с них.....

0
ReefRustamov
#  ReefRustamov.ЮАО  28 January 2012 в 13:55

ну это да, но тут не логично они ее сделали ведь там удар при открытий подушки приличный

0
АРАРАРА
#  АРАРАРА  28 January 2012 в 14:06

при ударе передом, мотоциклист вылетает как из катапульты.....

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для АРАРАРА  28 January 2012 в 14:56

ой......

0
Newel
#  Newel  28 January 2012 в 15:19

А для тех кто спрыгивает выпустили жилет безопасности. Он выглядит как обычный плавательный и раздувается при контакте с землей.

1
АРАРАРА
#  АРАРАРА  для Newel  30 January 2012 в 10:46
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29