личный блог Laim-on →
В конце прошлой недели мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об организации на двух московских трассах реверсивного движения. Организовано оно будет на участках шоссе Энтузиастов от Большого Купавенского проезда до Главной аллеи и Ярославского шоссе – от МКАД до Северянинского путепровода.
Эти две трассы – одни из самых загруженных; ситуация на шоссе Энтузиастов к тому же осложняется ограничением движения из-за строительства отрезка Четвертого транспортного кольца в районе метро «Шоссе Энтузиастов». Фактически пробки на этой трассе не исчезают вообще: с утра нет движения в сторону центра, а по вечерам – в область. Неизвестно, поможет ли создание дополнительной полосы для движения, ведь может возникнуть эффект «бутылочного горлышка» – при движении в центр реверсивное движение закончится как раз перед грандиозной стройкой отрезка ЧТК от шоссе Энтузиастов до Измайлово. А по вечерам пробка на шоссе Энтузиастов при движении в область начинается от ТТК.
Немногим лучше обстоят дела на Ярославском шоссе. Ведь Северянинский путепровод имеет меньше полос, чем само шоссе, а значит, и здесь возможно возникновение «бутылочного горлышка».
Сегодня реверсивное движение в Москве организовано на отрезке Волгогорадского проспекта от Третьего транспортного кольца до Люблинской улицы. Несмотря на то что и здесь постоянные пробки, эксперты говорят, что если бы реверсивной полосы не было, дела обстояли бы еще хуже. «Абсолютной панацеей от пробок реверсивное движение не станет, – говорит источник AutoNews.ru в правительстве Москвы, – но оно должно значительно облегчить движение по загруженным магистралям».
Кроме того, теперь власти Москвы обещают использовать в своих планах по борьбе с пробками и пожелания с критикой от автолюбителей. Для этого предполагается ввести мониторинг различных интернет-сообществ, где автолюбители делятся впечатлениями о том, где больше всего пробок, выдвигают предложения, как с ними бороться, и т. п.
Как будут спасать Москву от пробок
Эти две трассы – одни из самых загруженных; ситуация на шоссе Энтузиастов к тому же осложняется ограничением движения из-за строительства отрезка Четвертого транспортного кольца в районе метро «Шоссе Энтузиастов». Фактически пробки на этой трассе не исчезают вообще: с утра нет движения в сторону центра, а по вечерам – в область. Неизвестно, поможет ли создание дополнительной полосы для движения, ведь может возникнуть эффект «бутылочного горлышка» – при движении в центр реверсивное движение закончится как раз перед грандиозной стройкой отрезка ЧТК от шоссе Энтузиастов до Измайлово. А по вечерам пробка на шоссе Энтузиастов при движении в область начинается от ТТК.
Немногим лучше обстоят дела на Ярославском шоссе. Ведь Северянинский путепровод имеет меньше полос, чем само шоссе, а значит, и здесь возможно возникновение «бутылочного горлышка».
Сегодня реверсивное движение в Москве организовано на отрезке Волгогорадского проспекта от Третьего транспортного кольца до Люблинской улицы. Несмотря на то что и здесь постоянные пробки, эксперты говорят, что если бы реверсивной полосы не было, дела обстояли бы еще хуже. «Абсолютной панацеей от пробок реверсивное движение не станет, – говорит источник AutoNews.ru в правительстве Москвы, – но оно должно значительно облегчить движение по загруженным магистралям».
Кроме того, теперь власти Москвы обещают использовать в своих планах по борьбе с пробками и пожелания с критикой от автолюбителей. Для этого предполагается ввести мониторинг различных интернет-сообществ, где автолюбители делятся впечатлениями о том, где больше всего пробок, выдвигают предложения, как с ними бороться, и т. п.
19 April 2011 в 16:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.