личный блог Lady Moon

Что же лучше холостяцкая жизнь или семейная?



Большая часть представительниц слабого пола видят в браке исключительно положительные стороны,в то время когда среди мужчин таких оптимистов едва ли больше половины.
Убежденные холостяки встречаются только среди мужчин и,хотя среди женщин попадаются отдельные особи,их число не велико.
В браке есть те,кто им наслаждаются и те,кто им тяготится ,причем нередко такое можно встретить в рамках одного союза.
Секс в браке однозначно не может удовлетворять обоих партнеров ,даже если они никогда не говорят на эту тему.
Брак кардинально меняет привычки людей,что рано или поздно,дает о себе знать,если отношения супругов натыкаются на острые углы.
В счастливом браке все видят только плюсы,в несчастном-только минусы

Интересное видио,советую посмотреть...сюда что-то не вставляется...
http://vkontakte.ru/viktoriatorra?z=video15800054_159882555%2Fb9607786524bfd6f47

Что же лучше холостяцкая жизнь или семейная?

  1. Конечно семейная!!! (56% — 120 голосов)
  2. Не...холостяцкая полюбас) (44% — 94 голоса)
32
3 May 2011 в 19:56
6560
283
Последний раз отредактировала Lady Moon, 3 May 2011 в 20:00
283 комментария:
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom   3 May 2011 в 19:57

самое лучшее - это жить вместе, периодически меняя партнеров))

6
Веселый
#  Веселый.TUNED   3 May 2011 в 19:57

Выходи за меня!

5
ленивый
#  ленивый.77rus   3 May 2011 в 20:01

плюсы холостяцкой жизни можно оценить только попробовав семейную.
глупо сравнивать несравнимые вещи.

2
Lady Moon
#  Lady Moon   3 May 2011 в 20:06

_____________________________О_о____________________________

1
ленивый
#  ленивый.77rus   3 May 2011 в 20:25

выходи за него, дада

1
Lemur
#  Lemur.stg1   3 May 2011 в 19:59

нужно жениться, попробовать.. )))

1
Lady Moon
#  Lady Moon   3 May 2011 в 20:01

попробовать))))))))))))))

1
Arrky
#  Arrky   4 May 2011 в 17:44

я пробовал.... нифига интересного

0
Lemur
#  Lemur.stg1   5 May 2011 в 06:37

ты на мальдивах женился, там не в счёт!

0
Niko113
#  Niko113   3 May 2011 в 19:59

в каждой из этих жизней есть свои бонусы )

1
Самый Добрый
#  Самый Добрый   3 May 2011 в 20:00

Счастье в жизни это, когда тебя дома ждет любящая жена, дочка и маленький сын !

3
BonPari
#  BonPari.77rus   3 May 2011 в 20:00

хаха + 100 нет ну если будет такой человек каторый реальнео будет нужен мн ) то я за любовь ) и свадьбу а так пока не готов )

1
1Lovee
#  1Lovee   3 May 2011 в 20:01

не знаю... не могу быть холостяком, я за семью)

2
BonPari
#  BonPari.77rus   3 May 2011 в 20:01

Нет я считаю Если нагулялся тогда можно семью а если нет ) тогда зачем Просто занимать чужое время ) и водить за нос )

1
1Lovee
#  1Lovee   3 May 2011 в 20:05

ну почему за нос водить... можно ведь просто полюбить)

0
BonPari
#  BonPari.77rus  для 1Lovee   3 May 2011 в 20:06

ну я сказал если не нагулялся значит и не любиш) полюбить конечно легко )) но что бы прям с душой Сложно))

0
Lady Moon
#  Lady Moon  для BonPari.77rus   3 May 2011 в 20:08

Полюбить "не с душой " это как?

0
BonPari
#  BonPari.77rus  для Lady Moon   3 May 2011 в 20:10

ну знаешь вроди любишь) что то чувствоеш к девушке ) но а потом через пару месяцев понимаешь что не твое ) вот и потом ростование )
просто я за месяц два понимаю нужем мне этот человек или нет ) за день этого не понять

0
1Lovee
#  1Lovee  для BonPari.77rus   3 May 2011 в 20:12

не знаю... может я какой-то не такой, но если любишь, то сразу понимаешь, что человек твой... а так - влюбленность, симпатии, когда еще думаешь

0
BonPari
#  BonPari.77rus  для 1Lovee   3 May 2011 в 20:16

но полюбить же нельзя за месяц ) это так влечение привязанность)
а такие отношения даже стараюсь не заводить ) лучше найти просто партнершу и и Заниматься сней Волшебством )ха

0
pten
#  pten  для BonPari.77rus   3 May 2011 в 20:20

а я свою жену полюбил с первого взгляда!!!

1
Lady Moon
#  Lady Moon  для BonPari.77rus   3 May 2011 в 20:29

мне наоборот казалось что сразу влюбляешься в человека и понимаешь то это или нет...
как так 3 месяца сюсю-мусю любимая,а потом..нее,не мое

0
BonPari
#  BonPari.77rus  для Lady Moon   3 May 2011 в 20:37

нет ну по началу у всех все хорошо ) а через месяц начинаеться)) запреты ит.д туда не ходи это не делай)) Нам же мужчмнам нужно понимание ) и капелька свободы ) что бы и с друзьями разрешали встречаться и на футбол отпускали )и на дачу)

0
Lady Moon
#  Lady Moon  для BonPari.77rus   3 May 2011 в 20:54

хрен там был)

1
pten
#  pten  для Lady Moon   3 May 2011 в 20:57

ни знаю как у кого, а я уже 4 года в браке и не жалуюсь

0
BonPari
#  BonPari.77rus  для Lady Moon   3 May 2011 в 20:57

эт почему ) ?
а как с подругой в Клуб сходить так нам отпускать вас ) или в бар с девченками коктели попить или в караоке попеть))
хитренькие вы)

0
Dimka31
#  Dimka31   3 May 2011 в 20:01

за семейную жизнь)))))

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   3 May 2011 в 20:01

Семья семья семья)))

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   3 May 2011 в 20:03

у тебя почему то многие посты на подобную тему ))

0
Lady Moon
#  Lady Moon   3 May 2011 в 20:04

=))))))))))))))))))))))))))
у меня все мысли только об одном )

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   3 May 2011 в 20:19

тогда по теме поста, если бы я был женатым то не смог бы допустим пригласить тебя в кино :)

1
LOKO1
#  LOKO1.ЦАО   3 May 2011 в 20:05

сначала холостяцкая потом семейная)

0
D_mon
#  D_mon   3 May 2011 в 20:08

тут зависит всё от множества факторов, поэтому нельзя давать столь однозначный ответ, я считаю

1
Lemur
#  Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:10

по мануалу якимон уже "жену" нашел, отстаёте сэр!

5
D_mon
#  D_mon   3 May 2011 в 20:12

мне рано жену, мистер)

ну если только принцессу на белой мазерати))

1
Lemur
#  Lemur.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:15

эпать так королеву, воровать -так миллион, максималист ты оказывается))

5
Смог
#  Смог.stg1  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:15

уточните валюту,гражданочка.....^_^

2
D_mon
#  D_mon  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:16

я - да) ещё какой))

а чего на всякое разное-то размениваться?)

1
Lemur
#  Lemur.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:18

хмм, димон, чтобы добраться до королевы, нужно для начала победить несколько драконов)))))))))))))))))))))))))

6
D_mon
#  D_mon  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:20

меня терзают подозрения)) ну ка поясни про драконов!)

1
Смог
#  Смог.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:21

он тебя склоняет..........

1
Lemur
#  Lemur.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:27

я бы пояснил, но модераторши забанят))

0
D_mon
#  D_mon  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:27

модераторШИ?)
насколько я знаю, они все МЭ))

0
Смог
#  Смог.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:30

он уже поработал над этим вопросом^_^

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:31

ааа, ну тогда.....

по приезду лично в письме опишу и доставлю курьером))

0
D_mon
#  D_mon  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:32

осталось ждать не очень много)) жду.
только не забудь)

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:33

10 дней

0
D_mon
#  D_mon  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:34

устрашающе выглядит)

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:36

страшнее когда телефон берешь и тебе говорят: осталось 7 дней))

0
Moppi
#  Moppi   3 May 2011 в 20:10

мне семейная жизнь рановата.... предпочитаю холостятскую ! обезательств нет ! делай что хочешь ..
а так ) лутше семейная)

0
Eastread
#  Eastread   3 May 2011 в 20:11

Секс в браке однозначно не может удовлетворять обоих партнеров , это как?

0
BonPari
#  BonPari.77rus   3 May 2011 в 20:13

ха ) вот этого я тоже не понял )

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom   3 May 2011 в 20:13

да-да, я тоже не понял этого момента....
не, если браку лет так 50, то понятно, почему, но все же....

0
Смог
#  Смог.stg1   3 May 2011 в 20:14
И так бля........семейная жизнь......нагулявшись......с инкубационым периодом минимум ы три года доставляет гораздо больше позитива,чем отношения с очередной ****************(на вашу фантазию) на пару месяцев.....даже при еври таг блоу!!11!!!1!11111
2
D_mon
#  D_mon   3 May 2011 в 20:14

боец пришёл)

1
Смог
#  Смог.stg1   3 May 2011 в 20:16

я вчера в зале провел 4 часа)))

1
D_mon
#  D_mon  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:17

что делал, спал?))

1
Смог
#  Смог.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:19

1.30 бег.....потом ноги+пресс....никогда не думал,что не смогу повесить блин на тренажёр^_^

1
D_mon
#  D_mon  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:21

вот это я завидую тебе!
через пару недель у меня появится пара часов свободного времени в некоторые дни
начну снова нормально заниматься

1
Lemur
#  Lemur.stg1  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:20

охррраннник он!!

0
Смог
#  Смог.stg1  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:21

не путаемс...это димон охранник....я курьер))

0
D_mon
#  D_mon  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:24

давай не надо, я - повелитель курьеров))

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:27

Повелитель курьеров, доставь мне кольцо саурона из мордовии до мажёрки)))

0
D_mon
#  D_mon  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:28

по прайсу квитанцию оплати сначала)

0
Смог
#  Смог.stg1  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:28

ок)))

0
Moppi
#  Moppi  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:28

хех))) потел)

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom   3 May 2011 в 20:15

демиург мировой справедливости почтил нас своим присутствием)))
здесь будет флуд.....

0
Смог
#  Смог.stg1   3 May 2011 в 20:16

здесь серьезный вопрос и не писдеть...а то отпиССжу)))

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:17

не, если ты вчера в зале провел 4 часа, то ессессно....

0
Смог
#  Смог.stg1  для LeopoldBloom   3 May 2011 в 20:18

))))) тебе не грозит..не возбуждаешь))))....тянет пообщаться))

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:19

даже не знаю, радоваться мне этому факту или нет))

0
Смог
#  Смог.stg1  для LeopoldBloom   3 May 2011 в 20:23

хм...зависит от стиля общения^_^

0
-Andrey-
#  -Andrey-   3 May 2011 в 20:15

Imho глупый вопрос. Всему свое время.
Все равно что спросить что лучше, горячее или холодное.

0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik   3 May 2011 в 20:15

Сложный вопрос....
Я думаю на такие вопросы могут отвечать люди уже побывавшие в браке.

0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik   3 May 2011 в 20:16

Ну а видео не очень.. Не вижу разницу семейный секс или не семейный, самое главное что с девушкой!))

0
Anomaly
#  Anomaly   3 May 2011 в 20:18

Правильно сказано: сначала холостяцкая, потом обязательно семейная... жить ради кого-то надо, а "холостяк" = "эгоист", мое мнение..
Семейную жизнь надо делать насыщенной и разнообразной во всех аспектах... и о холостяцкой не вспомнится :)

1
Смог
#  Смог.stg1   3 May 2011 в 20:20

бред......очень глубокий бред...

7
Cepera KoS
#  Cepera KoS   3 May 2011 в 20:22

Плюсуюсь.

0
Anomaly
#  Anomaly   3 May 2011 в 20:23

Что именно?

0
Смог
#  Смог.stg1  для Anomaly   3 May 2011 в 20:27

к хуям одинцово вселенную^_^

0
Anomaly
#  Anomaly  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:29

аааа....ясно... просто думала у тебя что-то по существу.. а тебе просто скучно

0
Смог
#  Смог.stg1  для Anomaly   3 May 2011 в 20:34

это было очень по существу.....просты не для всех.

по факту бредишь.

1
Anomaly
#  Anomaly  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:38

ну так ответь на вопрос, что тут бред? хватит бесполезно писать

0
Смог
#  Смог.stg1  для Anomaly   3 May 2011 в 20:41

станешь женщиной=поймешь.

0
Anomaly
#  Anomaly  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:43

ой... не смеши...
не люблю, когда человек выё.... а сказать нечего

0
Смог
#  Смог.stg1  для Anomaly   3 May 2011 в 21:01

девушка,учитесь читать...остальному жизнь научит.

ПС: Выебывается?0_о......ну это не то место,здесь это массово,а "массой" я не являюсь априори.

0
Anomaly
#  Anomaly  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:03

Послушай есть что сказать, скажи, нет, проходи мимо.
Написал: бред, обоснуй... Я тоже могу тебе тут 10 сообщений написать с пожеланиями стать мужчиной, научиться жизни и т.п.

0
Смог
#  Смог.stg1  для Anomaly   3 May 2011 в 21:04

пиши....у нас авторитарный режим,всем все можно,но иногда больно))))

Я не учитель,жизнь научит.

0
Anomaly
#  Anomaly  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:06

чему надо уже научила))
проходи дальше

0
Смог
#  Смог.stg1  для Anomaly   3 May 2011 в 21:07

а что там?

0
Anomaly
#  Anomaly  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:08

там внизу еще пишут... можно кому-нибудь всякую хрень написать...в твоем стиле

0
Смог
#  Смог.stg1  для Anomaly   3 May 2011 в 21:09

у тебя не получится написать что-то в моем стиле......

1
Anomaly
#  Anomaly  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:10

вот именно, поэтому предлагаю тебе туда спуститься и пописАть хрень всякую...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:11

у него не может быть стиля, он - тролль

0
Смог
#  Смог.stg1  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 21:17

Н-Е-Х-У-Я!!!!1!1111

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:25

ни

0
Веселый
#  Веселый.TUNED   3 May 2011 в 20:21

ООООО может ты выйдеш за меня!

1
D_mon
#  D_mon   3 May 2011 в 20:21

а разве плохо "холостяк"="эгоист"?

0
Смог
#  Смог.stg1   3 May 2011 в 20:22

холостяк+эгоист=мозоли 5 степени....

1
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:23

....а также увеличение волосяного покрова ладоней на 30 процентов....

0
D_mon
#  D_mon  для LeopoldBloom   3 May 2011 в 20:24

зато зимой без перчаток

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для D_mon   3 May 2011 в 20:25

не лучшее утешение, конечно.....
зато практично, хуле.

0
Lady Moon
#  Lady Moon  для LeopoldBloom   3 May 2011 в 20:29

печалька

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для Lady Moon   3 May 2011 в 20:30

я бы сказал скорбь вселенская....

0
Anomaly
#  Anomaly   3 May 2011 в 20:24

ну после 30 это совершенно точно плохо...

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Anomaly   3 May 2011 в 20:30

для девушки -)

0
Anomaly
#  Anomaly  для Nomad_S.ROVER   3 May 2011 в 20:32

что для девушки?
я ответила на вопрос: "а разве плохо "холостяк"="эгоист"?"..

0
D_mon
#  D_mon  для Anomaly   3 May 2011 в 20:35

это был не ответ
ответ - это озвучивание причины, почему холостяк=эгоист=плохо

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Anomaly   3 May 2011 в 20:36

хз что именно, но после 30 девушке хуже полюбому чем мужчине ))

0
Anomaly
#  Anomaly  для Nomad_S.ROVER   3 May 2011 в 20:40

чем хуже-то, не пойму?

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Anomaly   3 May 2011 в 20:44

в 30-40 ле принца искать сложнее, а мужчине и в 60 без проблем найти двадцатилетнюю принцессу. У вас сроки поджимают поболее чем у нас )

1
Anomaly
#  Anomaly  для Nomad_S.ROVER   3 May 2011 в 20:47

в 60 найти принцессу? скорее "купить" принцессу... хрен тебя в 60 полюбит принцесса 20 лет от роду...это первое.
Второе - те, кто ищут принца, тому и в 20 будет не сладко... сейчас с принцами напряг в стране.
и третье, в 40 лет у женщины складывается такой идеал мужчины, под который подходит любой придурок...и тогда становится совсем просто жить)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Anomaly   3 May 2011 в 20:49

а зачем нужна женщина с такой низкой самооценкой?

0
Anomaly
#  Anomaly  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 20:59

почему же? совсем нет. Ты же считаешь человека идеалом...при чем здесь самооценка?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Anomaly   3 May 2011 в 21:06

считать идеалом любого придурка, может женщина с какой самооценкой?
Хотите начать говнотрёп демагогию?

0
Anomaly
#  Anomaly  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 21:08

только если это осознанно и женщина понимает все угрюмость ситуации, в противном случае действует правило "Жизнь зла....."
Тут нечего обсуждать. Все и так ясно

0
Смог
#  Смог.stg1  для Anomaly   3 May 2011 в 21:10

я понял...на тебя действуют правила..печаль...

0
Anomaly
#  Anomaly  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:12

Какие правила? Где-то учебник? ты о чем?
у каждого свои ценности....и если у меня семья входит в тройку целей в жизни - это очень хорошо.

0
Смог
#  Смог.stg1  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:08

он начат самим посто...что с тобой?неудачный гримм?

0
Anomaly
#  Anomaly  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:09

Спустись еще ниже по ветке....

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:51

мужику в 60 настрать любит она его или нет, по крайней мере она будет делать все что бы он думал что она его любит.

По остальному ты и сама ответила )

0
Anomaly
#  Anomaly  для Nomad_S.ROVER   3 May 2011 в 20:56

ну разве это хорошо, когда человеку насрать любят ли его? особенно, когда он знает, ради чего она его "любит"...
Это говорит об одном - отсутствие ценностей и самоуважения...прискорбная штука..

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Nomad_S.ROVER   3 May 2011 в 20:35

кому плохо?
я бы пару лет холостяцкой жизни.... с удовольствием.
я не верю тем кто пишет " мне заебись женатым", не скажу что плохо. но....
1 ты сам себе не хозяин(либо тиран в семье)
2 ты отвечаеш за всё( ты не можеш послать всё нахуй и уехать на пару месяцев на Гоа)
3 ты верен (если не верен, то какая это семья?)
4 твоя жизнь взята в залог, ты не гоняеш (ты - отец ребёнка и т.п) не дубасиш, не делаеш много чего...
"довольные" семейной жизнью поменяли Маму. которая стирает. готовит, убирает, на Жену....
всё это очень неоднозначно, нельзя сравнивать несравнимое.
и не надо про любовь, а?

6
Anomaly
#  Anomaly  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 20:37

мне вас жаль...вы либо несчастны, либо чего-то не понимаете..
тут дискутировать бесполезно.
Вы изначально о семье думаете, как об удавке, а не счастье..

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Anomaly   3 May 2011 в 20:41

а Вы можете мне описать счастье, не используя заезженных клише и банальных словосочетаний?

1
Anomaly
#  Anomaly  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 20:44

А почему я не должна их использовать? это какой-то показатель? и как-то относится к делу?
Счастье для всех свое: кому-то выпить бутылочку, а кому-то увидеть улыбку ребенка с утра...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Anomaly   3 May 2011 в 20:47

потому что очень часто люди умеют говорить заученные и набившие оскомину слова, а на деле - такие же животные как и большинство.

0
Anomaly
#  Anomaly  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 20:47

ну, это естесственно. Есть такие...

0
Смог
#  Смог.stg1  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 20:43

1.хозяин.
2.можешь.
3.верность/честь понятия неразделимые.....а бесчестный мужик,это обезьяна с членом.
4.ну прям ваще блин....

0
StefanDi
#  StefanDi.77rus   3 May 2011 в 20:26

поддерживаю. просто надо нагуляться сначала. а потом уже и о женушке начинаешь задумываться, о мелком))

0
Anomaly
#  Anomaly   3 May 2011 в 20:30

я не сказала, что не надо нагуляться... но нагуливаться до 30ти, например,- это слишком... пол жизни...

0
StefanDi
#  StefanDi.77rus  для Anomaly   3 May 2011 в 20:33

кому как.. кому и в 20 уже семейной жизни хочется))

0
Anomaly
#  Anomaly  для StefanDi.77rus   3 May 2011 в 20:35

свадьба в 20 это отдельный вопрос...
а то, что до 30 лет при наличии любимого человека рядом надо строить семью - это однозначно... чего ждать? надо наследников растить...

0
StefanDi
#  StefanDi.77rus  для Anomaly   3 May 2011 в 20:36

в точку)

0
mikie
#  mikie   4 May 2011 в 00:10

холостяцкая жизнь и есть насыщенная и разнообразная, надо только уметь насыщать и разноображивать

0
Lady Moon
#  Lady Moon   4 May 2011 в 00:11

ну и ава

0
mikie
#  mikie  для Lady Moon   4 May 2011 в 00:12

это от холостяцкой жизни)

0
Lady Moon
#  Lady Moon  для mikie   4 May 2011 в 00:14

пельмени ?)

0
mikie
#  mikie  для Lady Moon   4 May 2011 в 00:20

пельмени отобрал мой котэ в честном поединке, поэтому только яичница(

0
Lady Moon
#  Lady Moon  для mikie   4 May 2011 в 00:21

надо было котом закусить)

0
mikie
#  mikie  для Lady Moon   4 May 2011 в 00:27

моя жизнь не на столько холостяцкая)

0
Wov4ik
#  Wov4ik.70rus   3 May 2011 в 20:22

Проголосовал за семейную, а так живу один но хочу найти любимую, пока что-то не получается найти нормальную девушку, или просто приоритеты расставил не те!!!!

0
say hallo
#  say hallo.mma   3 May 2011 в 20:25

ну я уже 5 дней как женат)))) и там и там свои плюсы)

0
Almaaa
#  Almaaa   3 May 2011 в 20:27

тут палка о двух концах! пока человек ненашёл ту свою вторую половину,то ХОЛОСТЯТСКАЯ полюбэ,а вот когда найдёт,то сразу станет семейная. ну или просто придёт к этому по истечению времени однозначно!

Я по природе своей всегда был холостяк,но вот у меня есть 3 года ОНА! и мне хорошо,но за печатью не гонюсь в силу многих факторов

1
Смог
#  Смог.stg1   3 May 2011 в 20:31

гм......а вы батенька однаго дэ...

1
Lemur
#  Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:32

дэ.... док

1
Смог
#  Смог.stg1  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:34

док как тузик?

1
Lemur
#  Lemur.stg1  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:37

тузик в печали, про него все забыли, он перебрался назад на родину-кубу :)

1
Смог
#  Смог.stg1  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:44

где ром?

1
Lemur
#  Lemur.stg1  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:46

надо искать, времени нет
в америке этот ром - нелегал(

0
D_mon
#  D_mon  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:47

по поводу алкашки - могу подсобить0

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:50

Хавана Клаб есть, спасай ситуацию..
а то мне под крузер ежа засунут!!

0
Смог
#  Смог.stg1  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:58

Это точно...я же не злопамятный...ГНА))))))

ПС: На самом деле с ним вообще беда...в испани нигде не смог найти((((прости писдетцбл....в фрапорте тоже в дьютифри не было(((

0
D_mon
#  D_mon  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 21:04

узнаю

0
Смог
#  Смог.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 21:07

от "проводников" не предлагать...два раза взял.....кэптан морган в чистом виде в бутылке бареля(((

0
D_mon
#  D_mon  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:07

инфа будет - всё расскажу

уехал на клумбу

0
Смог
#  Смог.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 21:08

эээ....ты потом домой?меня в гетто отвезешь?....скотина..уехал уже((

0
Almaaa
#  Almaaa   3 May 2011 в 20:32

шо значит ДЭ))))

0
Смог
#  Смог.stg1  для Almaaa   3 May 2011 в 20:35

непереводимый жаргон группы юзеров...

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:37

трудодни такие трудодни))

1
Смог
#  Смог.stg1  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:45

не играйте дети в гта...

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   3 May 2011 в 20:28

Счастливая семя это богатство!!! А холостяк всего лишь попытка быть богатым!

0
Lady Moon
#  Lady Moon   3 May 2011 в 20:30

Мне кажется холостяк это человек боящийся брать на себя ответственность=не полноценный мужчина(имею ввиду уже зрелого)

2
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   3 May 2011 в 20:32

Есть такое думаю! Меньше народа больше себе достанеться... так что у кого здоровый эгоизм но если к 50 годам все шарахаеться на каждую юбку то тут что то не так и смешно уже выглядит)))

0
Смог
#  Смог.stg1   3 May 2011 в 20:32

хрень......холостяк не попытка,холостяк социальный статус одинокого мужика.

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   3 May 2011 в 20:33

Я не про финансы говорю... богатство это не деньги... количество денег это состоятельность!

Просто для того у кого цель богатство в деньгах я не завидую!

1
Смог
#  Смог.stg1  для Killer Lex NEW   3 May 2011 в 20:37

в чем тогда заключена попытка холостяка быть богатым?....только вот не надо)))))

деньги?-я лучше возьму металлом ^_^

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:38

Богатым в смысле быть счастливым таким же как семейный человек у которого крепкая семя любившие и счастливые дети и тд... по этому многие прячутся под количеством денег своё несчастье... деньги не так уж и украшают жизнь!

0
Смог
#  Смог.stg1  для Killer Lex NEW   3 May 2011 в 20:46

мдя....это банальный провал.
говорил же,не надо ^_^

1
Lady Moon
#  Lady Moon   3 May 2011 в 20:35

под этим соц статусом кроются комплексы)

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Lady Moon   3 May 2011 в 20:37

Есть такое... но деньги это не богатство это просто мера труда и усилий человека!

0
Xeoner
#  Xeoner   3 May 2011 в 20:30

Кому-то комфортно быть в отношениях, а кому-то комфортнее не обременять себя ими и чувствовать свободу. Обычно это происходит в силу возраста. Кто-то нагулялся и хочет остепениться, а у некоторых и в 30 лет еще ветер в голове. Бывают и психологические расстройства, но это отдельная тема))))
Я всегда придерживался мнения, что всему должно быть свое время и в 20 лет создавать семью по меньшей мере глупо.

0
Almaaa
#  Almaaa   3 May 2011 в 20:31
Виктория,а с чего вдруг такой пост вообще?!
одиночество, расставание, тебе плохо?!!!!
0
D_mon
#  D_mon   3 May 2011 в 20:33

ты хочешь поговорить об этом?)

5
Almaaa
#  Almaaa   3 May 2011 в 20:33

да но не с тобой))))))))))))

0
D_mon
#  D_mon  для Almaaa   3 May 2011 в 20:35

чиорд))) а я надеялся)
ладно, будем в 3 обсуждать)
давай собирайся вообще на клумбу, буду музыку заслушивать)

5
Almaaa
#  Almaaa  для D_mon   3 May 2011 в 20:36

я нет))))))

сегодня я дома
в 2230
орт-хоккей
нтвфутбол

0
D_mon
#  D_mon  для Almaaa   3 May 2011 в 20:38

ты меня кинул!!!
ты писал, что приедешь)

5
Almaaa
#  Almaaa  для D_mon   3 May 2011 в 20:38

там было написано НАВЕРНО) малыш ты был не внимателен)))

а ещё меня побрили (почти на лысо) я стесняюсь))))))))))))))

5
D_mon
#  D_mon  для Almaaa   3 May 2011 в 20:40

чиорд. вот так всегда.. строишь надежды, ждёшь принца на роллсе ниве, а он идёт смотреть футбол)

5
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Almaaa   3 May 2011 в 20:39

а че за футбол?

5
Lemur
#  Lemur.stg1  для Nomad_S.ROVER   3 May 2011 в 20:40

Барселона-Реал
ЛЧ

6
Almaaa
#  Almaaa  для Nomad_S.ROVER   3 May 2011 в 20:40

реал мадрид ВС барселона

2
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Almaaa   3 May 2011 в 20:45

я думал завтра, все тогда я дома с пивом )

5
Almaaa
#  Almaaa  для Nomad_S.ROVER   3 May 2011 в 20:45

наш человек))))

2
BonPari
#  BonPari.77rus  для Nomad_S.ROVER   3 May 2011 в 20:46

Я за Барсу как то она мне ближе ) но Сам Болею за Спартак

0
Смог
#  Смог.stg1  для BonPari.77rus   3 May 2011 в 20:49

аналогично.....защищайте свои инвестиции(с)

0
BonPari
#  BonPari.77rus  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:53

Плюс +

0
Lady Moon
#  Lady Moon   3 May 2011 в 20:33

=)
Нет,мне хорошо)))))))
Просто смотрю на нынешних мужчин и как-то страшно становятся....)
одни гульки в голове

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom   3 May 2011 в 20:34

что в голове?

0
Almaaa
#  Almaaa   3 May 2011 в 20:35

ахахха так мы так же смотрим на Вас. У всех в голове как бы себе прынца да побогаче выцепить и чтобы ни в чём в жизни потом не нуждаться))))) я знаю о чём говорю, вот еду на роллсе все на меня как на кошелёк смотрят,а еду на НИВЕ как на мудака,но иногда вижу в взглядах людей уважение,что НИВА ВСЁ ТАКИ ВЫБОР МУЖИКА!!!!!!!!!!!!!!!

это вечная диллема!!!!!!!!

0
Lady Moon
#  Lady Moon  для Almaaa   3 May 2011 в 20:39

а когда пешком ходишь как смотрят?)

5
D_mon
#  D_mon  для Lady Moon   3 May 2011 в 20:40

а он не ходит пешком)))

5
Almaaa
#  Almaaa  для Lady Moon   3 May 2011 в 20:41

Д-мончик прав,когда я без машины,я на велосипеде,но тут всё просто. пролетел и пох)))))

5
Смог
#  Смог.stg1  для Lady Moon   3 May 2011 в 20:48
как на говно....ноне долго,быстро в ноги падают ^_^
5
D_mon
#  D_mon   3 May 2011 в 20:36

мвахаха)))
ужас, вырождаются мужикиии, где же принцы-то, куда делисть-то они, а.... ужас...

0
Almaaa
#  Almaaa  для D_mon   3 May 2011 в 20:37
Я ПРИНЦ У МЕНЯ БЕЛЫЙ РОЛЛС И НИЕБЁТ)))))))))))))))) (с) Алма
0
D_mon
#  D_mon  для Almaaa   3 May 2011 в 20:38

найди мне принцессу на мазере белом, а, ну будь человеком, Юр)

5
Almaaa
#  Almaaa  для D_mon   3 May 2011 в 20:40

на рубле ищи,но там можно и геморой подцепить тк принцесса уже может быть отработала за эту мазератти))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
D_mon
#  D_mon  для Almaaa   3 May 2011 в 20:40

чиорд))
я, кстати, увольняюсь с рубля насовсем

5
Almaaa
#  Almaaa  для D_mon   3 May 2011 в 20:43

бизнес попёр?

0
D_mon
#  D_mon  для Almaaa   3 May 2011 в 20:44

не совсем. я устроился ещё в другое место

в данный момент тружусь в 5 местах одновременно. тяжко. на носу запуск ещё 2 фирм, диплом и поступление в аспирантуру. поэтому надо больше свободного времени на всё это.
да и в спортзал, наконец, нормально походить)

5
Lemur
#  Lemur.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:45

Чтоб у димона всё это закончилось, подарите ему собаку)))

0
D_mon
#  D_mon  для Lemur.stg1   3 May 2011 в 20:46

зачем мне собака?) на что я её содержать буду?)

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:48

на плохо работающих курьерах)

ротвейлер вариант)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для D_mon   3 May 2011 в 20:48

скорее закончится собака

0
Almaaa
#  Almaaa  для D_mon   3 May 2011 в 20:45

мож ты убьёшься лучше?!!!!!!поплачем и забудем))))))))))

а то мучаешься мучаешься

0
D_mon
#  D_mon  для Almaaa   3 May 2011 в 20:46

выстрелит это всё, Юр) вот тогда я оттянусь)

0
Смог
#  Смог.stg1  для D_mon   3 May 2011 в 20:50

прав.100%.поэтому и уважаю,хоть и школота ^_^

0
D_mon
#  D_mon  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:02

))))))))))школоло - это ты)))

0
Almaaa
#  Almaaa  для Смог.stg1   3 May 2011 в 20:51

тогда мы все в запой уйдём и ты ТОЖЕ)

0
D_mon
#  D_mon  для Almaaa   3 May 2011 в 21:03

я сочком))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для D_mon   3 May 2011 в 21:08

яблочным с мякотью? грейп?

0
Trasto
#  Trasto   3 May 2011 в 20:31

Вечные темы однако...
Размышлять можно долго!И там и там своя куча как плюсов, так и минусов...
Я например Предпочёл бы до 27-28 не жениться...
:)

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto   3 May 2011 в 20:37

начал смотреть видео и не досмотрел. Суть понятна - типа семья и верность продлевают жизнь. НО на мой взгляд, главное не то сколько ты прожил, а то как ты это сделал.

Заводить семью и не плохо и не хорошо, мне 21, жениться я не собираюсь в ближайшие годы, т.к. в жизни ни разу даже не влюблялся, и 2ой очень важный аспект - я не достаточно самостоятелен и обеспечен сам, чтобы заводить семью. Вот когда встану на ноги, нагуляюсь, поживу в кайф ради себя (в принципе, чем я уже и занимаюсь), тогда можно будет думать о жене, может даже детях, но это будет точно не в ближайшие лет 5-8. Всему свое время, и ко всему надо быть подготовленным, чтобы не было потом дележки детей и имущества со скандалами.

1
ozzy
#  ozzy   3 May 2011 в 20:39
холостятскосемейная )))
5
Almaaa
#  Almaaa   3 May 2011 в 20:42

+1 поддерживаю)))))))))

идея супер

1
PaHa339
#  PaHa339   3 May 2011 в 20:43

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мир всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom   3 May 2011 в 20:44

ахуенно в тему, молодец...

1
Devish
#  Devish   3 May 2011 в 21:01

я лучше проживу меньше, но счастливо и в гармонии со своими идеями и пониманием жизни, чем добровольно обреку свою душу на вечные муки ада.

0
Смог
#  Смог.stg1   3 May 2011 в 21:03

видимо в тебе что-то не так,либо просто ты трус....


забавно

0
Devish
#  Devish   3 May 2011 в 21:08

Ты сейчас кого трусом назвал?

0
Смог
#  Смог.stg1  для Devish   3 May 2011 в 21:11

того кому был адресован ответ.и попрошу от контекста не отрываться.

0
отредактировал Смог.stg1, 3 May 2011 в 21:25
Devish
#  Devish  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:16

значит ты еще меня ненормальным назвал? Или трусом? Ну-ка, ну-ка! Здесь поподробней
В твоей фразе нет контекста, у нее нет фактического обоснования. Это субъективное суждение, не имеющее базы. Так что не пытайся отмазаться контекстуальностью изречения и следи за языком, когда высказываешься в адрес незнакомых людей.

0
Смог
#  Смог.stg1  для Devish   3 May 2011 в 21:20

Юрист?
Философия сколько курсов?
Не ебем мозг гражданин,а разглагольствуем/диспутируем/полемничаем исключительно в тематику топика в котором отписываемся.

ПС: Если вышеизложенное не до конца очевидно,значит ты ненормальный....тогда в чем трусость...ты прям меня запутал ей богу^_^

псс:Мне показалось или комментарий отредактировал?0_о

0
отредактировал Смог.stg1, 3 May 2011 в 22:05
ленивый
#  ленивый.77rus  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:26

ещё пара комментов и он забьёт тебе стрелку.

0
Смог
#  Смог.stg1  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 21:28

простите что?
А можно просто к шаповалу подъехать?

ПС: Смог не смог vol.2??? ^_^

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 21:30
0
Смог
#  Смог.stg1  для LeopoldBloom   3 May 2011 в 21:31

Наверное это все-таки мне?)))))

0
Almaaa
#  Almaaa  для LeopoldBloom   3 May 2011 в 21:32

и разобьёт)))))))))))))))

0
Devish
#  Devish  для LeopoldBloom   3 May 2011 в 21:36

я уже после первой фразы готов был в глаза такому хаму взглянуть.ъ

0
Devish
#  Devish  для LeopoldBloom   3 May 2011 в 21:34

Научись излагать мысли по-русски. Некоторые написанные тобой слов вообще не существуют.
Если ты не осознаешь разницы между оценкой личности субъекта и умозаключением на базе фактов и аргументов в рамках дискуссии, то лучше посиди тихо. Меньше себя на смех поднимешь.
А образование мое тебя волновать меньше всего должно, выучись на начала сам. Мне моих 2 высших вполне хватает.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Devish   3 May 2011 в 21:36

хватает для чего? троллей в посте разогнать?

0
Смог
#  Смог.stg1  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 21:40

человек только,что совершил эпик крэш...не троль его^_^

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:42

это сложно, он провоцирует.

0
Смог
#  Смог.stg1  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 21:46

он субарист,это диагноз)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:48

в глубине души все субаристы, просто у кого то для этого слишком мало денег, а у кого то слишком много)))

0
Смог
#  Смог.stg1  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 21:49

или приоритеты другие......холивары такие холивары,ну прост писдетц......

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Смог.stg1   3 May 2011 в 22:07
0
Devish
#  Devish  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:41

нет, жить полноценно)
А троллей по темам разгонять должен супергерой толераст. У меня на это терпимости не хватит))))

0
Смог
#  Смог.stg1  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:45

1.Не на один вопрос не ответил...точно юрист.
2.Взглянуть в глаза хаму?-простите сэр,тут хамства не было.
3.Все написанные мной слова существуют...в каком-то из высших может быть пробел.Или я опечатался.
4.Это интернет,тут оценивают не личность а высказываение личности,что не дает права судить о личностных качествах субъекта в ирл,но при этом абсолютно обоснованно доставляет массу верной информации о его взглядах.Валерьевич,я что не прав?
5.Я люблю быть на волнах смеха и позитива,но не от всех мне это интересно.Быть на смеху мне не привыкать.
6.Не вопрос,мне степени хватит^_^

0
Devish
#  Devish  для Смог.stg1   3 May 2011 в 21:56

видимо в русском языке появилось новое слово "редОкция", или "полемизировать" сменилось на "полемничать". Дальше продолжать или пойдешь "редОктировать" свой пост? На месте человека науки со степенью, я бы уже со стыда горел.

Судить можно о постах, о том материале, который в них изложен. А не проводить параллели с личностью человека. Это очевидно как божий день для нормального человека. В простонародье говорят "переходить на личности". Может открою тебе секрет, но ты ни разу "не оценил высказывание", а тупо дубасишь по личным качествам. Обычно подобные приемы аргументации используют при отсутствии более весомых доводов, что в твоем случае уже не удивляет меня.

0
Смог
#  Смог.stg1  для Devish   3 May 2011 в 22:03

уже горю,ибо печатать ой как тяжко одним пальцем...говорят если нечего написать ,пишут про ошибки в грамматике...да и наука моя не филология и родная речь,а отдаленная от этой сферы деятельность,причем в разы.

Параллели с личностью проведены исключительно в следствии анализа высказывания/комментария данной личности и контекста основной тематики данного поста.Если считаешь,что я перешел на личности и тебя это шибко задело....ну не знаю хозяин барин,но что по мне то ты тупо видишь именно ТО,что захотелось,но не как подкованный человек мыслишь сферически в рамках заданной темы.Есть желание наказать меня за "Оскорбление" пожалуйста,я ни от кого не скрываюсь,нет...тогда давай вести дискуссию ,а не гребаную полемику.Ок?

если угадаю номер твоих прав,ты готов ходить пешком 3 месяца?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Смог.stg1   3 May 2011 в 22:05

надо профиль почистить, правда што.....

0
Смог
#  Смог.stg1  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 22:06

а смысл есть?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Смог.stg1   3 May 2011 в 22:09

ну мало ли, может ты и мне когда - нибудь задаш такой же вопрос - угадайку)

0
Смог
#  Смог.stg1  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 22:11

хм....тогда учитывая твою предусмотрительность....опаздашки блин))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Смог.stg1   3 May 2011 в 22:16

круг подозреваемых уже, как компенсация)

0
Смог
#  Смог.stg1  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 22:17

гм.....я подозреваемый?...батенька вы точно не юрист ^_^

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Смог.stg1   3 May 2011 в 22:19

а я и не претендую))) пока ничего не сделал - точно не подозреваемый)
З.Ы.
пока я не знаю что ты что то сделал)))

0
Смог
#  Смог.stg1  для ленивый.77rus   3 May 2011 в 22:22

я буду рад прочитать в любом месте тоже самое о своей персоне в свои 80-т.....кроме автобиографии)))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple   3 May 2011 в 21:35

холостяцкая жизнь решаед

2
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom   3 May 2011 в 21:37

истчо одын.........
2020202002

0
RegtinS
#  RegtinS.apple   3 May 2011 в 22:45
3
Lady Moon
#  Lady Moon   4 May 2011 в 00:07

зло...................

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Lady Moon   4 May 2011 в 00:11

правдиво

0
Lady Moon
#  Lady Moon  для RegtinS.apple   4 May 2011 в 00:12

если так к нам относится,то можно остаться и одному

0
D_mon
#  D_mon  для Lady Moon   4 May 2011 в 00:15

так он и есть один)))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Lady Moon   4 May 2011 в 09:02

если постоянно ипать моск то будет только так

1
ленивый
#  ленивый.77rus   3 May 2011 в 21:37

пиздец, теперь все монстры в сборе.....

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom   3 May 2011 в 21:38

пизда рулю, я сваливаю

0
andr_skafandr
#  andr_skafandr   3 May 2011 в 21:41

мне кажется,холостятская жизнь лучше тем ,что ты можешь там чудить ,что хочешь и т,д,а вот семеяная ,что есть любимая жена детишки и т.д)во всем есть и плюсы и минусы)вот !

0
Difeex
#  Difeex   3 May 2011 в 21:48

Не мудрствуя лукаво - за первое )

0
Ictus
#  Ictus.05rus   3 May 2011 в 21:59

Не очень-то много плюсов от просто семейной жизни. Вот когда ребенок появляется, тогда и появляется такие чувства и ощущения, терять которые ни за что не захочешь. Многие мои друзья вечно умничают, что рано им ребенка. Дескать не нагулялись еще, не пожили для себя. Они не понимают какие эмоции вызывает ребенок. Это другая жизнь. Правда многие оказываются не готовы к этому или просто не желают менять себя. Бросают девушек, жен с детьми. А потом на старости лет никому нахрен не нужны будут сами (есть примеры в жизни).

1
ленивый
#  ленивый.77rus   3 May 2011 в 22:03

ещё больше примеров, когда старики при живых и преуспевающих детях, нахрен никому не нужны...

0
Ictus
#  Ictus.05rus   3 May 2011 в 23:44

ну это уже зависит от того как родители воспитали.

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Ictus.05rus   3 May 2011 в 23:48

ну это уже демагогия, сын за отца не в ответе....
личность формируется социумом, а родители - лиш часть его.

1
Ictus
#  Ictus.05rus  для ленивый.77rus   4 May 2011 в 01:16

Странное утверждение. Отец - сын или родители - дети, это взаимозависимая связь. Что посеешь, то и пожнешь. И родители должны являться важнейшей частью социума так как именно под их влиянием происходит непосредственное формирование личности человека. Нужно побыть в шкуре ребенка и в шкуре родителя, чтобы понять как они смотрят на одни и те же вещи или события. А семейная жизнь это уже другой уровень - ответственность за любимого человека.
Согласен, что дискутировать можно много на эту тему.

0
Kostja
#  Kostja.vahue   3 May 2011 в 22:02

Семейная... Когда расстаешься с девушкой, понимаешь это еще больше.

1
Lady Moon
#  Lady Moon   4 May 2011 в 00:07

согласна полностью........

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus   3 May 2011 в 22:14

Лучше всего - просто жить с любимой девушкой особо не разделяя материальные нагрузки.И будет мир,дружба,жвачка на веки )
А штампик в паспорте лучше стирать носки/варить сосиски женщину не заставит )))))))

1
Ictus
#  Ictus.05rus   4 May 2011 в 01:20

В 19-20 лет почти все так думают. Пройдет пару лет и этой девушке (если раньше не расстанетесь) захочется определенности и гарантий. Многие расходятся по этой причине. И некоторые из них потом жалеют.

0
отредактировал Ictus.05rus, 4 May 2011 в 01:24
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus   5 May 2011 в 19:09

Штампик - это гарантия ? )))))))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для BorodatyPontorez.77rus   6 May 2011 в 00:27

юридически - да. Так просто разойтись не получится. Да и оформление разводов по времени затянуто специально, чтобы передумать могли.

0
Lady Moon
#  Lady Moon  для Ictus.05rus   6 May 2011 в 00:59

без штампика как-то ужасно)

0
anthony
#  anthony.77rus   4 May 2011 в 00:18

Вик а ты сама за что проголосовала?)))))

0
Lady Moon
#  Lady Moon   4 May 2011 в 00:19

Семья конечно)

0
Lady Moon
#  Lady Moon   4 May 2011 в 01:24

да хороший-хороший трек

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   4 May 2011 в 02:25

такой серезный пост зафлудерастили

0
Nuker
#  Nuker   4 May 2011 в 02:32

А с кем у вас, девушек/женщин может сложиться счастливый брак? С принцем на белом коне? По-моему НЛО чаще видели.

1
BonPari
#  BonPari.77rus   4 May 2011 в 17:41

а я поддержу тебя ))))) плюсик )!

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   5 May 2011 в 16:39

Очень интересный пост! Злободневные темы затрагиваете)))

Пожив и так и сяк, с уверенностью могу сказать, что семейная жизнь она несравненно лучше холостяцкой. И даже спустя год-два-три когда уже утихает пыл и первоначальная страсть, бывает конечно лезут в голову мысли, как было бы сейчас хорошо сделать что-то одному, но потом всегда сразу приходит мысль о том кто ждет тебя дома и как тебе там хорошо, и тогда по настоящему понимаешь все прелести семейной жизни)))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29