Человеческий Поступок!
Привет всем)
Прочитали название поста?мммммм задумались, а много ли ВЫ в жизни сделали добрых поступков.Ну не считая бабушек,которых переводили через дорогу(хотя и это сейчас оооой какая редкость)Вот и я задумался......на самом деле очень мало....(
Сразу предупреждаю,Что данным постом НЕ собираюсь зарабатывать ПЛЮСИКИ и не жду похвалы или еще что то там себе!Просто решил поделиться..........
И так,поехали.......
Едим как то семьей домой из г.Костанай в г.Рудный.(Кто знает молодцы,кто нет-не суть)).Мороз на улице -34 вечереет время почти 18:00.Въезжаем в город и видим картину: Перед заправкой стоит Фура Алмаатинская ДАФ (рефрежератор),вокруг нее озабоченно бегает мужик с паяльной лампой.На вид ему примерно лет 50.Завезли маму домой, поехали ставить машинку в гараж.Тут нам с отцом пришла мысля....."Поехать что-ли дальнобойщику помочь?""Конечно,поехали!".Короче время 18 часов ровно,мы подъезжаем к фуре не объяснив цель визита ,давай крутиться вокруг нее помогать накачивать ручными помпами топливную систему,по очереди сменяя вахту у бака с паяльной лампой!Как выяснилось Ситуация такова:Фура едет с Алмааты до Уральска.(Внизу карта,на которой коряво нарисована единственная дорога,что бы попасть в Уральск из Алмааты).В Костанае была заправка 300 литров зимней 300 литров летней! и того примерно в баке 700 литров килишеванной соляры!Доехал до Рудного,фура внезапно встала и все!Соляра жидкая ,все в норме!Кабина на полную заводским домкратом не поднимается!Замерз!Простым гидравлическим поднимали.Были поменяны фильтра , прокачена топливная.(УУжасный мороз,я то и дело бегал в буса греться) А фура так и не хочет заводиться.Время 20:30 при очередной прокачке топливной были выявлены пузырьки в соляре.Вопрос ОТКУДА ОНИ??? Посмотрели и решили ,что во всем этом деле виновата помпа подкачки(самопальная стоит кировская.Ставят ее для того,чтобы не задирать кабину и потому что,еще родной Евровской помпы не хватает)Примерно к 20:45 была снята она.У дальнобоя не оказалось шланчиков, ничего,чтобы закольцевать систему и пробовать завестись без помпы.Погнали в гараж разбирать помпу,а дальнобойщик побежал на заправку греться.Тут же попутно набрали хорошему знакомому,который связан с грузовиками.Время позднее надо было найти магазины,потому что помпа как мы думали стопудово сломана.Так и получилось.разбираем а там сломаны шайбочки и проткнута мембрана.Вот и воздух.Ремкомплектов нету в гараже(были где то,но не нашли или давно отдали кому то,в общем нету)Вырезали кусок резины с герметиком закрутили на место,в общем помпа не рабочая,но думали хоть как то может заведем,а помпа будет служить грубо говоря переходникому-удлинителем.
Были обзвонены хозяева магазинов,но как они сказили нету не ремкомплектов ни помп)В одном была но китайская какая то.типа гарантии нет раз качнешь и умрет((По телефон нашли человека у которого на камазе такая помпа стоит.Поехали к дальнобою,решено было не ставить нашу самопальную переделку помпу,а решено было ставить нормальную сразу.Ну чтож,поехали за другом который собственно и обладал огромной базой номеров водителей грузовиков)Поехали забрали человека камазиста,поехали в бокс а там оказалось что помпа не такая ,в общем был найден другой оочень хороший человек.который благородно снял со своего камазу рабочую старую советскую помпочку.Приехали к дальнобою в часиков 22:45 примерно.Поставили помпу,открываем бак.а соляра замерзла............ парафинового цвета стала.Ладно.В спешке решили накачать,может заведется,но увы,к тому времени и аккумуляторы сели ,замерзли.......Поехали за машиной Вахтовкой,Урал.Приехали кидаем провода, крутит и не схватывает!Крутили крутили крутили,наконец завелся помолотил минуты 3 ,пока соляра в фильтре(который лампой грели) не кончилась и заглох.Время 00:30.Было решено закончить,утро вечерра мудренее.Рефрежератор работает,за груз опасаться не стоит.Поехали по домам.,дальнобойщик остался ночевать в сторожке одной из фирм (в 50 метрах от грузовика).Честно,мужик,мне показалось в легком шоке..... Картина:стоит ковыряется,бегает пытается завести фуру,тут подъезжают два чувака и давай помогать,потом они уезжают и приезжают уже пятером и давай помогать)Мне кажется он даже немного испугался за свой груз)
Утро следующего дня....
подъем в 9.Обзвон всей компании.Душ,завтрак,и мы уже топаем за машиной!
Подъезжаем,дальнобой уже ковыряется,заделал воздушную трубку,которую проплавили паяльной лампой.Привезли еще лампу,трубы давай отогревать фуру.Другая машина поехала за новой помпой)
Тем временем мы погнали за камазистом(с его камаза снимали помпу) у него был чудо балллон газа на 40 литров + длинная палка-горелка как в фильме ужасов.)приехали и давай отогревать!НЕ поверите 20 минут и 700 литров соляры стали чистые как слеза!Ставим новую помпу,прогреваем остальную топливную систему накачиваем, далее разогреваем двигатель.Поддоны на новых фурах полное гавно я вам честно скажу!Алюминевый поддон покрытый сантиметровым слоем пластмассы.И КАК ЕГО ГРЕТЬ?только воздухом.Воооот в общем накрыли мордаху тентом,кое как нагрели.Заводить,а аккумуляторы мертвые.(водила попутно пока делали пытался заряжать их от рефрежератора).
Кстати для справки в первый день ни одна сволочь не остановилась и не помогла!На второй день кстати статистика была уже другая.)))Алмаатинская фура проезжала и остановилась,прикурились,ничего из этого не вышло.Фура-новый МАН.Тоже Неженка!все компьютерные до жопы! Прикуриться НОРМАЛЬНО нельзя.пришлось глушить ман и кидать провода на дафа!Нееефига,мужику надо на разгрузку,отпустили.тем временем уже подъеала машина,которую мы вызвали Маз. Кидаем провода,педаль газа на половину и вууууаля крутим стартер.А НАМ ХЕР В ответ выдает машина ДАФ)
Пшикаем Эфир,Эфир-гавно,пшикаем мелкими дозами бензин из ламп.Начал схватывать схватииииииииииииииииииииил,завелсяяяяяяяяяяяяя!!!РАДОСТИ -НЕТ ПРЕДЕЛА!Водила весь замерзший,обезнадеженный сидит в откинутой кабине.Включена передача,он держит сцепление.Передачу на поднятой кабине не выключишь))))ну пришлось сидеть ему там минут 10,чтоб окончательно были уверены что машинка заработала)
Далее опускаем кабину,фура работает слава богу! ставим все на место убираем запчасти ключи.Дальнобоя с такой солярой отправлять в сторону Уральска(кто знает что там и как добираться из Рудного-поймут.Голимая степь,одни аулы,заправок ооооооооооооооочень мало,практически нет)нельзя.Было решено слить пол бака и оставить на хранение на одной из баз.
Так и сделали в общем слили залился он зимней время 4 часа.Остался на ночлег,так как в ночь ехать и страшно и одному,да и морозы усиливаются(((На обратном пути должен соляру забрать...Поблагадорил, мужик в легком шоке!Представьте группа из 4-5 энтузиастов отогревает фуру,тратит свое время в такой лютый мороз всеми силами пытается завести этот гребанный даф!
Никаких целей,кроме человеческой помощи не преследовалось!
Ни копейки не взяли!!!Вот такие МЫ РУДНИЧАНЕ!)))Что было в наших силах ,все сделали.
А знаете какой моральный каааайф получаешь после такого))))) просто каааааайф!
А как бы он без нас, и сколько бы он стоял Не известно!
Еще раз повторяюсь ,что никакой похвалы и плюсанов не жду!просто рассказал ситуацию из жизни! И так как мы все автолюбители, помните что на дороге мы все равны,и Помогать,ПОМОГАТЬ надо!Я думаю многие задумаются и в следующий раз не проедут мимо голосующего человека у сломанной машины!!!
А у нас ,появился хороший знакомый в Алмаатинской области))))
Мир всем ДРУЗЬЯ
ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ
Да,и еще забыл, если комуу то не понравилось ,кто то зря потратил свое время ТО ИЗВИНИТЕ!КРасиво писать не умею,а история жизненная ,а не боевик)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.