личный блог Kuzia →
"А по ночам мне снится конь", - пел когда-то Михаил Боярский - и ничего удивительного в таких снах нет, если снится тот самый "конь" - Ford Mustang GT 500, которым и наяву грезит сильная половина человечества уже не первый десяток лет. Компания Classic Recreations же взялась воплотить этот сон в реальность и подновила классику, добавив скакуну прыти и выпустив его в чисто поле.
Также, как русский мечтает о быстрой езде, любой ценитель американского автопрома хоть раз в жизни мечтает сесть за баранку знаменитого Shelby Mustang GT 500 1967 года и под утробное рычание этого "маскл-кара" с целым табуном под капотом втопить по ближайшей автостраде под восторженные взгляды красоток и автолюбителей. Тюнинг-ателье Classic Recreations приблизило это мечту, выпустив Mustang GT 500 CR Venom.
Компания Classic Recreations известна своей любовью к "олдскульным" американским автомобилям и уже "засветилась" своей переделкой классического "Мустанга" 1967 года. Теперь же мастера решили продолжить благородное дело возрождения американской мечты , и как следует, подновили Shelby Mustang GT 500, изрядно добавив "яда" машинке, и превратив классического скакуна в компрессорный Mustang GT 500 CR Venom.
Справедливо рассудив, что внешний вид этого купе не особо нуждается в серьезных переработках, мастера оставили прежнюю конструкцию кузова Mustang GT 500, состоящую из стального каркаса и стеклопластиковых панелей. А вот семилитровый движок авто собирался вручную, в результате чего тот обзавелся центрифугальным приводным нагнетателем F1-R Procharger, и стал выдавать 790 л.с. и более 900 Нм.
Кроме того, Mustang GT 500 CR Venom получил электронную систему впрыска Mass Flo, радиатор Becool Aluminum Crossflow и высокопроизводительный топливный насос Aeromotive 1000, после чего скакун стал развивать скорость в 97 км/ч менее, чем за 4 секунды. Работает все это добро вместе с шестиступенчатой коробкой передач Tremec, которую, впрочем, в дальнейшем, в качестве одной из опций, дополнит и "автомат".
Ходовая авто была доработана подстать агрегату машины - Mustang GT 500 CR Venom получил современную подвеску с "двухрычажкой" Rod & Custom спереди и многорычажную систему G-link от TCP сзади. Все детали ходовой были заменены чуть ли не гоночными аналогами, а тормоза - составными механизмами Baer с перфорированными дисками и шестипоршневыми суппортами на обеих осях автомобиля.
Внутри Mustang GT 500 CR Venom каждого желающего прикоснуться к живой легенде ждут спортивные кресла с пятиточечными ремнями безопасности, кондиционер , аудиосистема Pioneer с сабвуфером Digital Designs, "качающим" во всю 1 000 Вт, и другие приятные мелочи. Обут "Мустанг" в спортивные шины Nitto размерностью 245/45 R17 спереди и 315/35 R17 сзади на классических дисках Shelby 427. Обуздать "коня" можно за $199 000.
Всем мир!!))))
Mustang GT 500 CR Venom. Конь ретивый
"А по ночам мне снится конь", - пел когда-то Михаил Боярский - и ничего удивительного в таких снах нет, если снится тот самый "конь" - Ford Mustang GT 500, которым и наяву грезит сильная половина человечества уже не первый десяток лет. Компания Classic Recreations же взялась воплотить этот сон в реальность и подновила классику, добавив скакуну прыти и выпустив его в чисто поле.
Также, как русский мечтает о быстрой езде, любой ценитель американского автопрома хоть раз в жизни мечтает сесть за баранку знаменитого Shelby Mustang GT 500 1967 года и под утробное рычание этого "маскл-кара" с целым табуном под капотом втопить по ближайшей автостраде под восторженные взгляды красоток и автолюбителей. Тюнинг-ателье Classic Recreations приблизило это мечту, выпустив Mustang GT 500 CR Venom.
Компания Classic Recreations известна своей любовью к "олдскульным" американским автомобилям и уже "засветилась" своей переделкой классического "Мустанга" 1967 года. Теперь же мастера решили продолжить благородное дело возрождения американской мечты , и как следует, подновили Shelby Mustang GT 500, изрядно добавив "яда" машинке, и превратив классического скакуна в компрессорный Mustang GT 500 CR Venom.
Справедливо рассудив, что внешний вид этого купе не особо нуждается в серьезных переработках, мастера оставили прежнюю конструкцию кузова Mustang GT 500, состоящую из стального каркаса и стеклопластиковых панелей. А вот семилитровый движок авто собирался вручную, в результате чего тот обзавелся центрифугальным приводным нагнетателем F1-R Procharger, и стал выдавать 790 л.с. и более 900 Нм.
Кроме того, Mustang GT 500 CR Venom получил электронную систему впрыска Mass Flo, радиатор Becool Aluminum Crossflow и высокопроизводительный топливный насос Aeromotive 1000, после чего скакун стал развивать скорость в 97 км/ч менее, чем за 4 секунды. Работает все это добро вместе с шестиступенчатой коробкой передач Tremec, которую, впрочем, в дальнейшем, в качестве одной из опций, дополнит и "автомат".
Ходовая авто была доработана подстать агрегату машины - Mustang GT 500 CR Venom получил современную подвеску с "двухрычажкой" Rod & Custom спереди и многорычажную систему G-link от TCP сзади. Все детали ходовой были заменены чуть ли не гоночными аналогами, а тормоза - составными механизмами Baer с перфорированными дисками и шестипоршневыми суппортами на обеих осях автомобиля.
Внутри Mustang GT 500 CR Venom каждого желающего прикоснуться к живой легенде ждут спортивные кресла с пятиточечными ремнями безопасности, кондиционер , аудиосистема Pioneer с сабвуфером Digital Designs, "качающим" во всю 1 000 Вт, и другие приятные мелочи. Обут "Мустанг" в спортивные шины Nitto размерностью 245/45 R17 спереди и 315/35 R17 сзади на классических дисках Shelby 427. Обуздать "коня" можно за $199 000.
Всем мир!!))))
11 June 2011 в 23:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.