личный блог Kuzia →
В современной живописи, музыке и архитектуре смешение различных стилей стало почти обычным явлением. Автомобильным дизайнерам также не чужды разного рода эксперименты. Ярким тому подтверждением служит Honda Crosstour – новая на российском рынке модель, которая по замыслу производителя должна одним выстрелом поразить сразу несколько целей. Автомобиль имеет вместительный салон, как универсал, оснащен полноприводной трансмиссией, как кроссовер, и наделен неплохими динамическими качествами, как спортивный седан.
Если предположить, что имидж внедорожника вас не устраивает своей утилитарностью, седан вам кажется слишком простым и скучным, а универсал – слишком семейным, то возникает резонный вопрос – что приобрести? Потому как количество альтернативных предложений сократилось практически до нуля. Автомобиль, вобравший в себя достоинства седана бизнес-класса, семейного универсала и, скажем, кроссовера, столь популярного у российских покупателей, сначала требовалось изобрести. И сделали это в компании Honda: новый «Кросстур» как раз занял вакантную нишу между крупными седанами и кроссоверами, являясь по сути комфортабельным хэтчбеком повышенной проходимости.
Изначально вывод на российский рынок Honda Crosstour был запланирован на вторую половину 2009 года, однако экономический кризис внес некоторые коррективы, и решение продавать модель у нас было принято представителями компании Honda только в 2010 году. Тогда же автомобиль впервые был представлен российским потребителям в рамках Московского автосалона. И вот объявлены дата старта продаж и начальная стоимость машины. Новинка появится в салонах официальных дилеров Honda с середины апреля. Автомобиль будет доступен в трех комплектациях, цена за «Кросстур» в базовом исполнении «Elegance» составляет 1 799 000 руб. Среди потенциальных покупателей, которых должна заинтересовать новая модель, в Honda видят, в первую очередь, сегодняшних владельцев седанов D- и E-сегмента, а также владельцев среднеразмерных кроссоверов.
++++ Просторный салон с хорошими возможностями для трансформации
------- Ограниченные свойства на бездорожье
Размеры нового Honda Crosstour сразу же бросаются в глаза. Но даже со своими немалыми 4,99 метра длины он выглядит весьма привлекательным, во многом благодаря необычному дизайну. Крупные кузовные панели здесь великолепно сочетаются с небольшой площадью остекления. Более того, за счет строгости линий и ниспадающей к корме крыши в силуэте Crosstour просматриваются черты купе, что придает достаточно высокому кузову (1560 мм) динамичность, столь любимую японскими дизайнерами Honda. Что касается интерьера, то «Кросстур» встречает качественными материалами отделки и взвешенными стилевыми решениями, но в то же время все детали воспринимаются вполне оригинально. Основные приборы, перекочевавшие с американского «Аккорда», радуют своей информативностью, а их показания хорошо считываются. Топовое исполнение «Executive+ NAVI» способно практически полностью избавить своего владельца от дополнительных вложений.
Так, например, в перечень оборудования уже входят: двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистема, отделка сидений и внутренних панелей дверей высококачественной кожей, камера заднего вида, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, а также русифицированная навигационная система с картами центральной части России и Украины от компании Navteg. Справедливой критики здесь заслуживают: недостаточный обзор назад, который компенсирует лишь камера заднего вида, использование в отделке жесткого пластика, мультимедийная система, имеющая, на наш взгляд, не слишком удобный интерфейс (кнопки управления различными функциями, в частности климатической установкой, разнесены по разным углам центральной консоли). К тому же наш тестовый автомобиль в топовом исполнении был лишен бортового компьютера. Зато водитель и передний пассажир в Honda Crosstour не чувствуют абсолютно никаких ограничений в пространстве.
Удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок с электроприводом, а также регулируемая рулевая колонка предлагают хорошие возможности для выбора оптимального положения. Пассажиры, расположившиеся сзади, также ощутят высокий уровень комфорта – так много свободного пространства может предложить далеко не каждый автомобиль. Правда, говорить об индивидуальных регулировках заднего «дивана» Crosstour, спрофилированного для двоих, а также отдельных настройках климатической установки не приходится, из дополнительных удобств пассажирам, разместившимся сзади, доступен лишь двухступенчатый подогрев. Однако эти недостатки с лихвой компенсируются широкими возможностями по трансформации салона, позволяющими сделать Crosstour пригодным для семейного шопинга в выходные дни и для продолжительных поездок.
+++++ Мощный двигатель, отличная работа АКП
------- Недостаточный обзор назад
При необходимости спинки задних сидений можно сложить, образовав ровную погрузочную площадку. Конструкция здесь продумана таким образом, что сложить сиденья можно практически одной рукой, посредством специальных ручек в багажном отделении. Сложив задний ряд, можно получить 757 литров полезного объема, в 5-местной конфигурации салона объем багажного отделения составит 457 литров. Кроме того, в «подполье» багажного отделения находится съемный (54 л) контейнер, выдерживающий до 10 кг веса, а секции пола багажника можно перевернуть тыльной стороной при транспортировке пачкающих предметов. Что касается привода к ведущим колесам, то здесь инженерами Honda применена та же схема, что и на компактном кроссовере CR-V – Real Time 4WD с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес. Крутящий момент на задний мост передается только при пробуксовке передних колес. Никаких блокировок здесь не предусмотрено.
Так что, несмотря на солидный дорожный просвет в 205 мм, проходимость не является сильной стороной Honda Crosstour, автомобиль обладает достаточно ограниченными свойствами на бездорожье. На российском рынке модель представлена в одной модификации с уже знакомым по модели Pilot бензиновым мотором V6 рабочим объемом 3,5 литра, оснащенным системой переменного управления цилиндрами (VCM), отключающей в зависимости от нагрузки два или три цилиндра. Агрегат Crosstour развивает мощность 275 л. с. (на 26 л. с. больше, чем Pilot) и максимальный крутящий момент в 339 Нм, пик тяговой силы приходится на 5000 об./мин. В качестве трансмиссии клиентам предлагается 5-ступенчатый «автомат» классической конструкции с функцией ручного выбора передач посредством подрулевых лепестков, имеющий спортивный режим. Самый мощный в линейке Honda 3,5-литровый двигатель i-VTEC играючи справляется с почти двумя тоннами снаряженной массы Crosstour. Своим звучным рычанием при нажатии на педаль акселератора он провоцирует водителя увеличить обороты, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 8,9 c. 5-ступенчатый «автомат» радует быстротой и плавностью переключений.
+++++ Высокая плавность хода
-------- Не слишком удобный интерфейс мультимедийной системы
При резких ускорениях, в частности для совершения обгона, «автомат» без замедления переключается на одну-две передачи «вниз». В спортивном режиме движения сохраняется оптимально низкая передача и высокие обороты, чтобы двигатель был готов незамедлительно отреагировать. В повороте при сбросе газа «автомат» не переходит на повышенную передачу, тем самым позволяя двигаться с преднатягом. К неоспоримым достоинствам Honda Crosstour можно отнести великолепную плавность хода, умеренные крены кузова, обеспечиваемые полностью независимой подвеской, которая была доработана японскими инженерами с учетом российских реалий. Рулевое управление хоть и не отличается своей информативностью в околонулевой зоне, тем не менее, позволяет водителю при скоростных перестроениях и прохождении поворотов полностью контролировать траекторию. Однако удовольствие от быстрой езды на изобилующих поворотами трассах – однозначно не его призвание. Автомобиль в предельных режимах проявляет недостаточную поворачиваемость и подвержен раскачке. Итак, компания Honda в конкурентной борьбе делает ставку на необычный дизайн, а индивидуальность, как известно, нынче в цене. Кроме того, разработчики уделили огромное внимание практичности, комфорту и безопасности, сохранив при этом на приемлемом уровне такие важные качества, как динамика и управляемость.
Если было удалю)всем МИР!)и удачи на догогах!
Тест-драйв Honda Crosstour: эксклюзив в ассортименте
В современной живописи, музыке и архитектуре смешение различных стилей стало почти обычным явлением. Автомобильным дизайнерам также не чужды разного рода эксперименты. Ярким тому подтверждением служит Honda Crosstour – новая на российском рынке модель, которая по замыслу производителя должна одним выстрелом поразить сразу несколько целей. Автомобиль имеет вместительный салон, как универсал, оснащен полноприводной трансмиссией, как кроссовер, и наделен неплохими динамическими качествами, как спортивный седан.
Если предположить, что имидж внедорожника вас не устраивает своей утилитарностью, седан вам кажется слишком простым и скучным, а универсал – слишком семейным, то возникает резонный вопрос – что приобрести? Потому как количество альтернативных предложений сократилось практически до нуля. Автомобиль, вобравший в себя достоинства седана бизнес-класса, семейного универсала и, скажем, кроссовера, столь популярного у российских покупателей, сначала требовалось изобрести. И сделали это в компании Honda: новый «Кросстур» как раз занял вакантную нишу между крупными седанами и кроссоверами, являясь по сути комфортабельным хэтчбеком повышенной проходимости.
Изначально вывод на российский рынок Honda Crosstour был запланирован на вторую половину 2009 года, однако экономический кризис внес некоторые коррективы, и решение продавать модель у нас было принято представителями компании Honda только в 2010 году. Тогда же автомобиль впервые был представлен российским потребителям в рамках Московского автосалона. И вот объявлены дата старта продаж и начальная стоимость машины. Новинка появится в салонах официальных дилеров Honda с середины апреля. Автомобиль будет доступен в трех комплектациях, цена за «Кросстур» в базовом исполнении «Elegance» составляет 1 799 000 руб. Среди потенциальных покупателей, которых должна заинтересовать новая модель, в Honda видят, в первую очередь, сегодняшних владельцев седанов D- и E-сегмента, а также владельцев среднеразмерных кроссоверов.
++++ Просторный салон с хорошими возможностями для трансформации
------- Ограниченные свойства на бездорожье
Размеры нового Honda Crosstour сразу же бросаются в глаза. Но даже со своими немалыми 4,99 метра длины он выглядит весьма привлекательным, во многом благодаря необычному дизайну. Крупные кузовные панели здесь великолепно сочетаются с небольшой площадью остекления. Более того, за счет строгости линий и ниспадающей к корме крыши в силуэте Crosstour просматриваются черты купе, что придает достаточно высокому кузову (1560 мм) динамичность, столь любимую японскими дизайнерами Honda. Что касается интерьера, то «Кросстур» встречает качественными материалами отделки и взвешенными стилевыми решениями, но в то же время все детали воспринимаются вполне оригинально. Основные приборы, перекочевавшие с американского «Аккорда», радуют своей информативностью, а их показания хорошо считываются. Топовое исполнение «Executive+ NAVI» способно практически полностью избавить своего владельца от дополнительных вложений.
Так, например, в перечень оборудования уже входят: двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистема, отделка сидений и внутренних панелей дверей высококачественной кожей, камера заднего вида, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, а также русифицированная навигационная система с картами центральной части России и Украины от компании Navteg. Справедливой критики здесь заслуживают: недостаточный обзор назад, который компенсирует лишь камера заднего вида, использование в отделке жесткого пластика, мультимедийная система, имеющая, на наш взгляд, не слишком удобный интерфейс (кнопки управления различными функциями, в частности климатической установкой, разнесены по разным углам центральной консоли). К тому же наш тестовый автомобиль в топовом исполнении был лишен бортового компьютера. Зато водитель и передний пассажир в Honda Crosstour не чувствуют абсолютно никаких ограничений в пространстве.
Удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок с электроприводом, а также регулируемая рулевая колонка предлагают хорошие возможности для выбора оптимального положения. Пассажиры, расположившиеся сзади, также ощутят высокий уровень комфорта – так много свободного пространства может предложить далеко не каждый автомобиль. Правда, говорить об индивидуальных регулировках заднего «дивана» Crosstour, спрофилированного для двоих, а также отдельных настройках климатической установки не приходится, из дополнительных удобств пассажирам, разместившимся сзади, доступен лишь двухступенчатый подогрев. Однако эти недостатки с лихвой компенсируются широкими возможностями по трансформации салона, позволяющими сделать Crosstour пригодным для семейного шопинга в выходные дни и для продолжительных поездок.
+++++ Мощный двигатель, отличная работа АКП
------- Недостаточный обзор назад
При необходимости спинки задних сидений можно сложить, образовав ровную погрузочную площадку. Конструкция здесь продумана таким образом, что сложить сиденья можно практически одной рукой, посредством специальных ручек в багажном отделении. Сложив задний ряд, можно получить 757 литров полезного объема, в 5-местной конфигурации салона объем багажного отделения составит 457 литров. Кроме того, в «подполье» багажного отделения находится съемный (54 л) контейнер, выдерживающий до 10 кг веса, а секции пола багажника можно перевернуть тыльной стороной при транспортировке пачкающих предметов. Что касается привода к ведущим колесам, то здесь инженерами Honda применена та же схема, что и на компактном кроссовере CR-V – Real Time 4WD с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес. Крутящий момент на задний мост передается только при пробуксовке передних колес. Никаких блокировок здесь не предусмотрено.
Так что, несмотря на солидный дорожный просвет в 205 мм, проходимость не является сильной стороной Honda Crosstour, автомобиль обладает достаточно ограниченными свойствами на бездорожье. На российском рынке модель представлена в одной модификации с уже знакомым по модели Pilot бензиновым мотором V6 рабочим объемом 3,5 литра, оснащенным системой переменного управления цилиндрами (VCM), отключающей в зависимости от нагрузки два или три цилиндра. Агрегат Crosstour развивает мощность 275 л. с. (на 26 л. с. больше, чем Pilot) и максимальный крутящий момент в 339 Нм, пик тяговой силы приходится на 5000 об./мин. В качестве трансмиссии клиентам предлагается 5-ступенчатый «автомат» классической конструкции с функцией ручного выбора передач посредством подрулевых лепестков, имеющий спортивный режим. Самый мощный в линейке Honda 3,5-литровый двигатель i-VTEC играючи справляется с почти двумя тоннами снаряженной массы Crosstour. Своим звучным рычанием при нажатии на педаль акселератора он провоцирует водителя увеличить обороты, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 8,9 c. 5-ступенчатый «автомат» радует быстротой и плавностью переключений.
+++++ Высокая плавность хода
-------- Не слишком удобный интерфейс мультимедийной системы
При резких ускорениях, в частности для совершения обгона, «автомат» без замедления переключается на одну-две передачи «вниз». В спортивном режиме движения сохраняется оптимально низкая передача и высокие обороты, чтобы двигатель был готов незамедлительно отреагировать. В повороте при сбросе газа «автомат» не переходит на повышенную передачу, тем самым позволяя двигаться с преднатягом. К неоспоримым достоинствам Honda Crosstour можно отнести великолепную плавность хода, умеренные крены кузова, обеспечиваемые полностью независимой подвеской, которая была доработана японскими инженерами с учетом российских реалий. Рулевое управление хоть и не отличается своей информативностью в околонулевой зоне, тем не менее, позволяет водителю при скоростных перестроениях и прохождении поворотов полностью контролировать траекторию. Однако удовольствие от быстрой езды на изобилующих поворотами трассах – однозначно не его призвание. Автомобиль в предельных режимах проявляет недостаточную поворачиваемость и подвержен раскачке. Итак, компания Honda в конкурентной борьбе делает ставку на необычный дизайн, а индивидуальность, как известно, нынче в цене. Кроме того, разработчики уделили огромное внимание практичности, комфорту и безопасности, сохранив при этом на приемлемом уровне такие важные качества, как динамика и управляемость.
Если было удалю)всем МИР!)и удачи на догогах!
1 April 2011 в 11:17
Последний раз отредактировал Kuzia, 1 April 2011 в 11:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.